Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Киа Soul в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1591 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 679900 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Soul: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Киа Soul - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Soul вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Soul, среди которых представлены различные варианты сборки Soul: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Soul, которые непременно отразятся в цене Soul. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Soul или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Soul и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Soul. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Soul, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Soul, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Soul, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Soul, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Soul В характеристике Киа Soul 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Soul, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Soul 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Soul (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Soul и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
8888888888888888. | Kia Soul 1.6 AT | Kia Soul 1.6 CRDi AT | Kia Soul 1.6 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 679 900 | 779 900 | 589 900 |
Кузов | |||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 4120 | 4120 | 4120 |
Ширина: | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота: | 1610 | 1610 | 1610 |
Масса снар.: | 1170 | 1285 | 1170 |
Масса полн.: | - | - | - |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 222-700 | 222-700 | 222-700 |
Колеса: | 205/55 R16 | 225/45 R18 | 195/65 R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | ДТ | Бенз. |
V двигателя: | 1591 | 1582 | 1591 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 129/6300 | 128/4000 | 129/6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 156/4200 | 260/1900-2750 | 156/4200 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Автоматическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 177 | 177 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 11.7 | 10.8 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 48 | 48 | 48 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | - | - | - |
Расход на 100км, трасса: | - | - | - |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 5.9 | 6.6 |
отзывов 41
Анохин Андрей Александрович 07.08.2012: «Куплен в салоне в конце апреля. Новый, в максимальной комплектации. Вместе с допами в виде металлической защиты внизу и ветровиков, обошелся в 860000. До этого 3 года был ММС Паджеро. И шел в салон смотреть более Соренту...Но увидев Соула - просто решил присеть за руль этого чуда. Ну и боле этот руль уже не выпускал:-) Очень удобно, очень комфортно. Даже 2 ночи (вдвоем!)довелось в нем ночевать на природе - вполне неплохо, разложив задние сиденья, максимально убрав передние вперед и кинув сверху надувной матрац 180/130см. Очень радует достаточно немаленький клиренс, учитывая качество наших дорог... Так что покупке рад. Исключая разве что непривычную после японок жесткость хода и высокое расположение педалей (ноге с таким углом подъема педали газа не особо удобно). Расход топлива - поболее заявленного. При том, что сильно не гоняю, в среднем где-то 11л в городском цикле. По трассе замерял - вышло около 8л.
за 4 мес. эксплуатации и 4400км пробега проблем и неисправностей не возникло.»
22.05.2012: «Хорошая машина,полюбилась с первого взгляда.Взял ее после Логана,разница сразу чувствуется.Дизайн изумительный как снаружи так и внутри,богатая комплектация даже в базовом варианте.Дилеры еще заставили на 22тыс.допоборудования поставить(иначе не продадут).Итого она обходится минимум в 632 тыс.руб.,но там уже все есть.Хороший обзор,высокая посадка,просторный салон,радиус разворота,музыка на высоте,все радует,но ничего идеального не бывает. Скажу теперь что мне не понравилось.В первую очередь неудобные подголовники на передних сиденьях сильно выпирают вперед и не регулируются по наклону (в базовой версии).Может с точки зрения безопасности это хорошо?Поставил обратной стороной,так удобнее.Но в этом случае они совсем не поддерживают голову.Расход топлива указан оптимистично.Реально по компьютеру показывает по трассе с кондиционером 7 литров,по городу около 8 л. Насчет 129 лошадок тоже непонятно.Едет неплохо,но думает долго,реакция на нажатие педали газа медленная.Хотя в гору хорошо тянет.Еще жестковато по кочкам идет,давление в шинах проверил,а там 2.8 на всех колесах(для наших дорог явно многовато),спустил до 2.1 стало намного лучше.Диски на 15 позволяют это сделать без последствий.И еще если затормозить порезче на неровной дороге,слышен металлический звон как будто защита отваливается или еще что с подклиниванием педали.Дилеры проверили,ничего не нашли. АБС так работает? А в целом покупкой доволен,считаю машина стоит своих денег и даже больше.
Если затормозить порезче на неровной дороге,слышен металлический звон как будто защита отваливается или еще что с подклиниванием педали.Дилеры проверили,ничего не нашли. АБС так работает? Неудобные подголовники на передних сиденьях сильно выпирают вперед и не регулируются по наклону (в базовой версии). А вообще о поломках и проблемах говорить рано,время покажет.»
beard 22.04.2012: «В конце года решил обновить авто продал Ниссан Ноута пошел по салонам выбирать машинку. 31 декабря поехал на дачу в баньку заехал в салон Киа Сперва приглянулся сеед но потом глаз лег на Соул модель 12 года чем то похож на Ноут тоесть компактный, подкупил салон черно красные цвета, светомузыка ну и все остальное 6 сти ступенка по дороге катит даже нечуствуеш когда там скорсти переключаются 129 лошадей тоже свое говорят, даже включенный климат не садит двигатель. За 5000 проехавших км. пробле некаких Прекрасная машинка
Нет»
Oлег 31.03.2012: «В салоне даже садиться в машину не хотел, так как собирался Соренту покупать. но поддался на уговоры менеджера, сел и уже не захотел выходить. Понял я, что большая машина мне не нужна, косоглазые молодцы, сделали просторный внутри и компактный снаружи автомобиль. В машину влюбился почти сразу, после тест-драйва принял решение о покупке. Быстро привык и к внешнему виду. Считаю, что Соул лучшее предложение по цене-качеству, отличный городской автомобиль для поездок на работу и с работы. Все до одного кто садился ко мне в машину просто говорили ох-еть сколько места в такой маленькой машинке. Посадка удобная, обзор отличный, если надо на бордюр-поребрик заскочить - легко! Начал даже получать удовольствие от ПАРКОВКИ На дороге ведет себя прекрасно, в поворотах не кренится, динамика хорошая, расход по городу 8-8.5 редко за 9 переходит. Пару раз ездил по делам в Москву из Питера - не устаешь за рулем, расход по трассе 6-7литров, конечно больше 120 ездить не советую, так как аэродинамики у машины нету и начинает поджирать бензин, а до 120 просто красота. В общем это 7 я или 8я машина у меня, были наши, немцы, корейцы,японцы, но вот сейчас я очень доволен, что приобрел такой ДЕШЕВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Для города я пока альтернативы для себя не вижу. В общем рекомендую для покупки как городской автомобиль
за полгода пробег 25000 лампочка перегорела, ближний свет»
Дмитрий Киселёв 03.12.2011: «Машина у меня пол года. Доволен очень! Особенно впечатляет езда по трассе и в горной местности. И по расходу на трассе можно уложиться в заявленный, если конечно не гнать за 130км/ч. Но даже и при динамичной езде на большие расстояния расход составляет 6,5 л/100км. Ездил в отпуск в Сочи, понравилось. Как и предупреждали, подвеска жестковата, но после закачки специальной газовой смеси для шин, стало чуть мягче. В городе расход великоват и дизель чуть дольше греется, но это мелочи по сравнению со всеми плюсами. Иногда проявляется вибрация от двигателя, но только на холостых и при прогреве. Но всё равно я рад, что выбрал именно СОУЛ!
Иногда ощущается вибрация двигателя на холостом ходу, но это дизель. В остальном проблем нет!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru