Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лада 2101 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
2101: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада 2101 - начало выпуска 1970 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 2101 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2101, среди которых представлены различные варианты сборки 2101: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2101, которые непременно отразятся в цене 2101. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2101 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2101 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2101. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2101, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2101, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2101, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2101, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lada (ВАЗ) 2101 В характеристике Лада 2101 1970 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2101, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2101 1970.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2101 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2101 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
8888888888888888. | Lada (ВАЗ) 2101 1.2 MT | Lada (ВАЗ) 2101 1.3 MT |
---|---|---|
Год: | 1970 | 1970 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4043 | 4043 |
Ширина: | 1611 | 1611 |
Высота: | 1440 | 1440 |
База: | 2424 | 2424 |
Колея передн.: | 1349 | 1349 |
Колея задн.: | 1305 | 1305 |
Масса снар.: | 955 | 955 |
Масса полн.: | 1355 | 1355 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 325 | 325 |
Колеса: | 155 SR13 | 165 / 70 SR13 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1198 | 1294 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 64 / 47 при 5600 | 70 / 51 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 89 при 3400 | 96 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 140 | 145 |
Разгон 0-100км/ч: | 22 | 18 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 39 | 39 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 9.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.9 | 6.9 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 234
Алексей Куклин 08.05.2012: «О, мой первый автомобиль. При выборе упор делался на тех.исправность, а не на внешний лоск. Поэтому, не смотря на солидный возраст - 20 лет, авто отходил отлично. Поломки конечно были, то одно, то другое, но авто всегда доезжал до дома своим ходом (даже тогда когда вылетали шаровые, или когда ломалась тяга поперечной устойчивости). С ним научился ремонту, движению задним ходом. На тот момент в авто устраивало всё, не смотря на то, что в морозы не заводилась, иногда отказывалась ехать летом. С технической стороны вполне надёжен автомобиль, но надо воевременно устранять неисправности. От машины остались тёплые воспоминания - от отдыха на природе, до того как заливал в двигатель масла больше чем бензина в бак.
Ремонтировалось практически всё, кроме МКПП, она не давала повода в неё суваться.»
DJ StIsHoK 06.01.2012: «Отличное авто, авто досталось от дедушки движок не разу не вскрывался, лью только минералку, ездил на ней в питер зимой в башкирию на лыжи, печка - ташкент, расход оптимальный, если не прикладывать тапку, по трассе 120 идем без проблем- крейсерская скорость, салон родной бежевый как и 30 лет назад выглядит как с завода, машина проклеена шумоизоляцией полностью езжу как в иномарке тихо и нечего не звинит, днище промазано слоя 2- 3 точно, гнили и ржи нету негде своевременная мойка после снега и соли теплый сухой гараж и чехол на машину.
их просто нету, если только с запчастями на карбюратор ВЕБЕР но и то нашел р на рынке, был в шоке, а так отличный авто тьфу тьфу тьфу, не разу не подводила»
pavel905 24.11.2011: «Зашибись автомобиль, зимой тепо в нём, летом нормально (есло кран отопителя перекрыть), на брюхо ни разу не садил, правда зимой зарывался (на летней резины), без проблем ездил из Перми до Оренбурга и зимой и летом, за лето стараюсь всё сделать, чтобы зимой капот вообще не открывать. Как то раз сальник из редуктора выбыло и он выть стал. Ещё педаль газа высоковата для меня, нога затикает на долгих поездках. А в основном замечательный автомобиль, ни разу не пожалел, что взял его!
Особых проблем не испытывал. Однажды по первости машина вдруг не заводилась, я тогда особо не разбирался в ней, как только посадил аккум в безнадёжных попытках завести её, вызвал эвакуатор и потащил её к дому, мы с друзьями целый консилиум собрали почему она не заводится, а дедок сказал бегунок в трамблёре проверить, и действительно, я поменял и машина сразу завелась. Больше вроде ничего серьёзного не было, шумная только она»
Екатерина Серикова 06.11.2011: «Удобная тем что авто запчасти на классику дешевые,в салоне не тесно,да и зимой не холодно,теплая машина
Купила автомобиль 16 сентября.Правда за 20000 рублей,оно этого не стоит. Все бы ничего,но после покупки стало ломаться все по кругу. То колодки подпиленные оказались,то предохранители по очереди плавятся, тормозную жидкость 1 раз в две недели добавляю,а масло зимнее вообще каждый месяц покупаю по 5 литров,ремень,датчики,цилиндры задних колес уже поменяла. Не думала что с такими проблемами придется столкнуться всего за каких то 2 месяца.»
Юрий Удовиченко 04.10.2011: «Владею автомобилем с 2006 года. До этого пробег был 97 тыс. После покупки, почти сразу сделал полную капиталку двигателя, поставил распредвал от Нивы и увеличенную поршневую группу. При покупке расход бензина составлял 20 л/100 км и масла 1,5л на 300 км. Поставил новый карбюратор от ВАЗ 2105, электронное зажигание, покрасил кузов, сделал шумоизоляцию салона и моторного отсека, поставил 5 КПП от ВАЗ 2107, сидения от Opel Ascona. Можно было бы и так ездить, но делал для себя. Машина очень надежная и неприхотливая, что зимой, что летом. Чудесная печка. Заводится в любой мороз. Единственные для меня недостатки: 1. Слабоватый двигатель и торомоза(ВУТа нет) больше 140 км/ч разгоняется еле -еле... 150(потолок) 2. Плохая аэродинамика кузова (если силный ветер, то больше 120 вообще не разгонишь), в сильный встречный ветер машинку нужно подруливать на трассе. Вроде бы и все.. Как средство передвижения считаю довольно неплохим вариантом. Сейчас пробег после капиталки 50тыс. Расход топлива 6,5-7 л/100 км по трассе на 5-ой (если не топить больше 110-120). В городе по больше около 9 литров. Кузов крепкий, ржавчина кое-где по весне выскакивает, но не критично, если следить и обрабатывать. Сквозной корозии нет. Днище тоже не гнилое. Покупал, чтобы научиться ездить, до сих пор расстаться не могу))). (Продавать за копейки жалко). Планирую купить новую иномарку,но как парадно-выходную. А копейка - чисто рабочая лошадка на которой можно и на рыбалку и по грибы в лес поехать и не переживать, что бампера оторвешь.
Проблемы как и у других авто, годы свое берут... Постепенно меняешь по мелочи ходовую(крестовины кардана), подвеску рычаги и сайлентблоки, трос ручника... - перечислил в основном слабые места классики. А самая большая проблема, то что теперь запчастей Р нет в продаже, у которых ресурс был двойн-ой а то и четверн-ой и делали их по ГОСТУ. А сейчас приходишь и 8-10 фирм производителей(ЕСТЬ ДАЖЕ КИТАЙ). Так что ставишь запчасть, а потом выкидвыаешь ее уже через несколько месяцев и берешь новую, либо у дедушек снимаешь с гнилой ВАЗ 01 -Р и радуешься. Становится страшно, когда представляешь, что из этих запчастей(которые сновья сыпятся) состоит новый ВАЗ...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru