Логин
Пароль

Москва
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 века
опубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6
опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-х
опубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларов
опубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожник
опубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставку
опубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada
.jpg)
Подробная хар-ка Лада 2102 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
2102: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада 2102 - начало выпуска 1971 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 2102 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2102, среди которых представлены различные варианты сборки 2102: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2102, которые непременно отразятся в цене 2102. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2102 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2102 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2102. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2102, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2102, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2102, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2102, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Lada (ВАЗ) 2102 В характеристике Лада 2102 1971 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2102, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2102 1971.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2102 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2102 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

| 8888888888888888. | Lada (ВАЗ) 2102 1.2 MT | Lada (ВАЗ) 2102 1.3 MT | Lada (ВАЗ) 2102 1.3 MT |
|---|---|---|---|
| Год: | 1971 | 1971 | 1971 |
| Цена: | |||
| Кузов | |||
| Тип кузов: | универсал | универсал | универсал |
| Длина: | 4059 | 4059 | 4059 |
| Ширина: | 1611 | 1611 | 1611 |
| Высота: | 1458 | 1458 | 1458 |
| База: | 2424 | 2424 | 2424 |
| Колея передн.: | 1365 | 1365 | 1365 |
| Колея задн.: | 1321 | 1321 | 1321 |
| Масса снар.: | 1010 | 1020 | 1020 |
| Масса полн.: | 1440 | 1420 | 1420 |
| Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
| Багажник: | 345 / 1345 | 345 / 1345 | 345 / 1345 |
| Колеса: | 155 SR13 | 155 SR13 | 155 SR13 |
| Двигатель | |||
| Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
| V двигателя: | 1198 | 1294 | 1300 |
| Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
| Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
| Мощность, л.с. / об/мин: | 64 / 47 при 5600 | 69 / 51 при 5600 | 70 / 51 при 5600 |
| Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 87 при 3400 | 94 при 3400 | 96 при 3400 |
| Положение: | рядное | рядное | рядное |
| Трансмиссия | |||
| КПП: | механика | механика | механика |
| Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 |
| Привод: | задний | задний | задний |
| Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
| Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
| Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
| Скоростные показатели | |||
| Макс. скорость: | 135 | 145 | 145 |
| Разгон 0-100км/ч: | 25 | 20 | 20 |
| Топливные показатели | |||
| Топливный бак: | 45 | 45 | 45 |
| Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
| Расход на 100км, город: | 10.8 | 10.9 | 10.9 |
| Расход на 100км, трасса: | 8 | 8.2 | 8.2 |
| Расход на 100км, смешанный: | — | — | — |
отзывов 39
Виктор Перминов 13.06.2012: «Купил в 2005 году ВАЗ-2102 после полного капремонта 1982 г.в. за 7 лет ни одного места корозии в кузове нет, мотор работает идеально заливаю масло шелл полусинтетику меняю каждые 7000 км, по трассе спидометр ложит за 160 км,ч двигатель тянет классно, в заднюю дверь входит лежа 200-литровая бочка(в ВАЗ-2104 мешают фонари). За семь лет менял только сайлентблоки и шаровые. Расход город 8,5 трасса 6,2(карбюратор ВАЗ-2108, электронное зажигание НИВА-тайга). Машина супер. Выпускали бы их до сих пор и на уровне качества 1982 года купил бы себе новую не задумываясь.
Двигатель оборотистый нужно зимой строго обувать зимнюю резину»
Руслан Елесин 14.10.2011: «машинку преобретал для мамы ездить на дачу. Эксплуатирует активно. до этой у не был опыт вождения ваз21013,ваз21061,тойота старлет 2002г/в. Дака вот по её словам для дачи и города само-то (маме 59 лет),душы в машине не чает! горки где на шахе надо включать вторую гружоная картошкой заехала на четвертой По ГРАВИЙКЕ! Замечталась блин ! и даже не заметила! Досталась мне машинка очень недорого, даже не разглядывал, она отстояла полтора года на улице, а в феврале я к ней подошел, подкачал бензин, открыл дверь и НЕсодясь за руль(но выдвинув подсос) завел с первого оборота! и сразу согласился с покупкой! (машина стояла у товарища в часном секторе, там и оживлялась) И здесь все только началось Когда растаял снег я поднял ее на домкратах, а днище осталось на земле! поднял еще выше и... приклепал новое днище из листового металла аж в 1,5мм, но этого показалось мало! Взял ленту заземления толщиной 3мм и проложил вдоль днища по три полосы с каждой стороны! И все мне мало! с тойже ленты усилил поперечнуй лонжерон (под передними сиденьями) и продольные лонжероны с переди. новое рулевое, тормаза и вся ходовка, спорт руль, передние сиденья и панель от шахи. Дальше испытания движка- заводится на ура! выше второй передачи не едет! Вот засада! снимаю голову и... впускной клапан первого цилиндра погнут и заклинен ,благо рядом с седлом. Но у меня в запасе была голова отдвижки 1500 (ваз2103), со шлифоваными каналами, притертыми клапанами и отрегулироваными зазарами(вот вам и тяга).
неисправность одна! -Хорошему и лихому водителю нужен оважный механник! а серьезнопостоянно ломают стартера- четыре заменил ,насмерть убили! тек радиатор но эксплуатация тока летом- вода даром! закипели все дыры : вырвали переднюю балку(гонять гружоной по грунтовке за 80км/ч эт вам не шутка)-добавили еще по 3мм на лонжероны А вобще там ремонтировать уже нечего-пора выкинуть Отобрать для выброса немогу! :))) надо ченить поэкстремальней приобреста Луазак что-ли может ей больше понравиться его проходимость и грузопод ъемность :))»
Андрей Григоренко 01.09.2011: «Этот автомобиль я собрал с кузова.В то время я вложил в него всё лучшее от ВАЗ.Мотор 1700см.Пятую скорость я воткнул сам, до купив корпус,ползуны,подшипники и сальники.А главное работа с кузавом.Перед от ВАЗ2106-это дизайн,свет.Красота. Салон-Седенья Тойота ,панельВАЗ-06,Эл.стеклоподьёмники. Завершение, дуги на крышу от Короллы Сурф .В итоге:рабочая машина с хорошим обьёмом багажника,с не плохой проходимостью,даже с прицепом.Машина заслуживает большого уважения.Я рад,что она у меня была.
нет проблем.главное раз в год хорошее обслуживание.»
Витечка Владимирович 25.07.2011: «Мой 5 авто этой модели,и не думаю,что в плане практичности ей есть равные..От заполярья и до юга трудяга эта даст фору любой иномарке,хотя в гордой стране украинской она тоже считается иномаркой...как мы иностранцами,но я горжусь нашим автопромом,способным создавать такие надежные авто,хоть и по лицензии!С годами уставшая,не слишком требовательная,способная выносить тяготы убитых украинских дорог,дураков и погоды,еще послужит верой и правдой не один год!Очень надежный и совсем недорогой транспорт!
Брал у друга после ремонта,за два года проблем не имел,а сейчас отдал знакомой в пользование в знак благодарности за попытки спасти моего умиравщего отца...»
Евгений Кирьяков 08.07.2011: «Я автослесарь причем потомственный, отец всю жизнь занимался ремонтом автомобилей теперь и Я, как-то попалась книга Ралли Э. Г. Сингуринди моему отцу, ну и он решил сделать свой автомобиль по методике этой книги, получилось даже очень супер не смотря на возраст машины и то что она универсал, был усилен кузов, вся подвеска, форсирован мотор, заменен редуктор и прочее, сейчас до сих пор летает, 37 лет а все равно летает. Фото потом добавлю.
Так как автослесарь то существенных проблем не было. Потому что вовремя делалось ТО.»
Автоприколы 275
Автоприколы 16
Porsche 991 GT35
Audi TT clubsport turbo Concept65
Авто и девушки8
Aston Martin One-77
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru