Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лада 2103 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
2103: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада 2103 - начало выпуска 1972 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 2103 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2103, среди которых представлены различные варианты сборки 2103: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2103, которые непременно отразятся в цене 2103. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2103 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2103 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2103. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2103, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2103, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2103, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2103, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lada (ВАЗ) 2103 В характеристике Лада 2103 1972 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2103, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2103 1972.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2103 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2103 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
8888888888888888. | Lada (ВАЗ) 2103 1.2 MT | Lada (ВАЗ) 2103 1.3 MT | Lada (ВАЗ) 2103 1.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 1972 | 1972 | 1972 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4116 | 4116 | 4116 |
Ширина: | 1611 | 1611 | 1611 |
Высота: | 1440 | 1440 | 1440 |
База: | 2424 | 2424 | 2424 |
Колея передн.: | 1365 | 1365 | 1365 |
Колея задн.: | 1321 | 1321 | 1321 |
Масса снар.: | 965 | 965 | 965 |
Масса полн.: | 1430 | 1430 | 1430 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 400 | 400 | 400 |
Колеса: | 175 / 70 SR13 | 175 / 70 SR13 | 175 / 70 SR13 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1198 | 1294 | 1450 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 64 / 47 при 5600 | 69 / 51 при 5600 | 72 / 52 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 89 при 3400 | 94 при 3400 | 104 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 140 | 143 | 152 |
Разгон 0-100км/ч: | 23 | 21 | 17 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 39 | 39 | 39 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.8 | 11.4 | 11.5 |
Расход на 100км, трасса: | 8.2 | 8.3 | 8.4 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — |
отзывов 47
Василь Трохименко 15.04.2012: «Лучшая из семейства ВАЗ, машина о которой я при советском союзе не мог и мечтать я тридцать лет ездил на горбатом запорожце и с достоинством могу оценить ее надежность. Это одна из первых советских моделей на которой хоть и на край света садишься за руль и едешь и знаешь что доедешь у меня она с 1995 года (17лет) пробег более 100000км. Я по специальности водитель первого класса пол жизни проработал на автомобилях разной модификации. Мягкая мощная скоростная теплая и на вид она намного красивее семерки и самое главное ее надежность при нормальном масле межремонтный пробег двигателя в среднем 300000км (Триста тысяч) а если поставить фирмовые запчасти пройдет и все 500тыс км. Просмотрев все отзывы я не увидел максимальной скорости этого авто; Я на своем авто кратковременно для проверки тех состояния разогнал 165км.час и держал минут10 обороты за 6000 идет но слабовото сцепление с дорогой а так нормально ни масло не берет ни газы негде не идут но бензина берет за 10л
О неисправностях не могу написать я ее брал замученую до предела востановил с нуля полностью да последнего болтика. Что брал в магазине а что и на рынке. Заменил генератор на москвичевский (тот надежнее) и переделал электропроводку фары бросил через реле 527 разгрузил ручной переключатель света пустил на него только управление релем(снял нагрузку) и поставил электороомыватель стекол.»
Иван Бреус 23.12.2011: «Достался мне от отца по наследству, в ней прошло мое детство и юность, поэтому для меня это самый любимый автомобиль из всех существующих! Мягкая подвеска, приборка, где находится все самое необходимое, чтобы узнать о состоянии автомобиля, теплая печка, движок быстро набирает обороты даже с убитой поршневой (низкий поклон отцу за то, что облегчил маховик, сохранил родной карбюратор Вебер и поставил бесконтакное зажигание), легко крутится руль (над этим отец тоже постарался - поставил оранжевую Плазу и двойной стабилизатор), в общем отличная машина, если ты следишь за ней и руки растут откуда надо! Врядли после нее пересяду на иномарку, а если и пересяду, то Ласточку не продам никогда!
Начну с того, что после смерти отца машина 5 лет простояла в гараже, пока я не получил права...И причина проблем отчасти кроется в этом, кое-что напортачил отец (в основном с внешним видом), ну и я разумеется, из-за своей дурости! Но обо всем по порядку: 1. В 90е годы машину изрядно потрепало, каждые 3-5 лет она перекрашивалась и переваривалась (в основном пороги), причем делали это криворукие кузовщики и маляра! Двери закрываются только с матом, сварные швы на дверных стойках толщиной с мизинец, зазоры тоже уже далеко не заводские...но до кузова я все равно доберусь, благо его состояние пока ездить позволяет, рыжиков немного да и сквозной корозии нет 2. С машины отец убрал практически все родные молдинги и шильдики, родные повторители на крыльях (ромбики) заменил на восьмерочные, родные карты дверей заменены на какие-то колхозные с ворсом (типа зимой теплее), опять же по-колхозному задрана жопа (вынужденная необходимость, машина частенько вывозила картошку из сада), из родных приборов в машине остались только указатель температуры и датчик давления масла и множество других неприятных мелочей... 3. в 2005ом отец, за 2 месяца до своей смерти попал в аварию, спасибо маме, за то, что накануне устроила скандал, из-за которого отец не поменял летнюю резину на зимнюю! Итог - разбита родная решетка радиатора (уже нашел целую), под замену правое переднее крыло и фартук (опять же с криворукой переваркой), повело правый лонжерон, из-за чего машину постоянно тянет вправо. 4.через год после этого с машины украли капот и аккумулятор. Хрен с ним, с аккумом, он был мертвый, а вот капот жалко - это единственное, что было из родного железа( 5. Когда наконец-то у меня появилось время заняться ей, начался ремонт двигателя...Если б я знал тогда, в каком он состоянии, сделал бы ему полную капиталку, а не ремонтировал только головку блока! 6. Через 30 (!) км пробега появилась трещина в свечном отверстии, причина - два раза перегрел движок из-за недолива тосола (не знал, как выгнать воздушную пробку) Головку заменили на б/у 7. следующие 500 км были в принципе нормальные, бесило только пропадание зарядки (причину не выяснил), сильный жор масла (на 500 км залил 5л!) и непонятный спортивный нрав (невозможно было плавно тронуться с места, пока не дашь 3000 оборотов) 8. последней каплей терпения стала кончина цепи ГРМ, поменял ее и еще до кучи маслосъемные колпачки и передний сальник коленвала. Итог - движок стал работать тише, а масло как жрал литрами, так и жрет! 9. еще через 200 км накрылись крестовины, в салоне появилась бешеная вибрация. Бесило, но ездить можно было! 10. еще через 50 км погнул нижнюю продольную реактивную штангу, когда провалился за бордюр. Заменил, но не без происшествий - машина чуть не свалилась на меня с подъёмника) Надо было видеть, как я одной рукой ее поддерживаю, а другой тянусь к кнопке, чтобы опустить ее!) 11. через 50 км мои нервы окончательно сдали! К бешеному расходу масла добавился еще и перерасход топлива (за эти 50 км она сожрала 20 литров), зажигание сбивалось до такой степени, что я ее не мог даже запустить, движок перестал раскручиваться больше 4500 об/мин...заехал обратно в гараж к старшему брату (все неполадки я там и устранял), осмотрели движок - все забрызгано масло, видимо прокладки продавились, замерили комрессию - 8, 9, 10, 9...надо делать полную капиталку двигателя, брат предлагал сделать ее за 6000 (дословно повторяю его слова: тыщ 50 после нее ты не будешь знать проблем ) - я естественно отказался. Короче отдал, я ему ключи, попросил чтобы он присмотрел за ней, пока я буду искать деньги на ремонт...Капитальный ремонт из нормальных запчастей, а не из пластилина, по моим подсчетам составил около 15-20 тыс. руб, на носу висела защита диплома - откуда такие деньги у бедного студента?! В-общем, опять пришел, к тому, с чего начинал: ласточка опять стоит и ждет меня( Ах да, еще одна важная деталь! Слушайте ВЫ, владельцы иномарок! Можете и дальше сигналить мне фарами, подрезать меня, лететь в левом ряду под 120-160, можете и дальше идти на разворот с крайнего правого ряда через две сплошные - мне пофиг! Но я вам никогда не уступлю и уж тем более не помогу, когда будете стоять на обочине с аварийкой! Вы не уважаете меня - я не уважаю вас»
Игорь Ка. 12.11.2011: «36 лет вместе,что тут ещё сказать? Никогда не подводил. По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше ее ширины). Каждая фотография – не более 2 Мб. Минимальная ширина фотографии – 250 пикселей.
3 диска сцепления, 1 корзина, редуктор зм переборка,торм диски - передние замена, зание барабаны - замена, карб замена вебер-озон, распред зажигания - замена, б насос- замена, амортизаторы по кругу, крестовины - 6 раз, кпп - переборка 1 подшипник, 3 муфты -замена. Регулятор напржени - электронный, стартер, генератор - переборка, 1 подш пер ступицы - замена, 1 полуось задняя замена, сайлент-блоки 4 раза, шаровые - 4 круга. Остальное регламент. Умели делать машины!»
Андрей Смирнов 07.07.2011: «АВТО В ЦЕЛОМ НОРМАЛЬНОЕ .ДОСТАЛОСЬ В ПОЧТИ УБИТОМ СОСТОЯНИИ,УЖЕ У МЕНЯ ВОСЕМ ЛЕТ ,ПРАКТИЧЕСКИ ХЛОПОТ НЕ ДОСТАВЛЯЛО. СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАМЕНА МАСЛА И РАСХОДНИКОВ. ДВИГАТЕЛЬ В МЕРУ ЭКОНОМНЫЙ 7-8 НА100,ПРАВДА ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА.С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ,МОЖНО И САМОМУ РЕМОНТИРОВАТЬ.ХОТЬ И СТАРЕНЬКОЕ ,ЗАТО НАСТОЯЩАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА ,ЗИМОЙ ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.СОВЕТСКИМ АВТОПРОМОМ ДОВОЛЕН,ЩАС ПЕРЕДАЛ СЫНУ ПУСТЬ ЧУЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЗА БАРАНКУ ДЕРЖАТСЯ НО И РЕМОНТ НЕКАТЬ.
ГУДЕЛ РЕДУКТОР МОСТА(БОЛЕЗНЬ ПОЧТИ ВСЕХ ВАЗОВ) НЕМОГО ПО ЭЛЕКТРИКЕ.БОЛЬШИХ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ.СЛЕДИТЕ ЗА АВТО И ПРОСЛУЖИТ ВАМ ДОЛГО.»
АЗАЛИЯ 05.11.2010: «ВАЗ=2103 мощный,красивый ,надежный.За тридцать шесть лет эксплуатации он меня ни где ни когда не подвел,так же к нему относился и я.Дружба хороша своей взаимностью.Плохо только,что всему приходит конец.Люди как и машины а машины как и люди со временем стареют.
В Советское время проблемы с обслуживанием и запчастями были огромные.Это ни для кого не секрет.В настоящее время -за ваши деньги любой каприз! Первые два года обслуживание в сервисе делалось по сервисной книжке.После и до настоящего времени все техобслуживание проводил и провожу самостоятельно.Если не считать замену тормозных колодок,накладок ,цилиндров ,тормозных шлангов,главного тормозного цилиндра и сцепления ,крестовин,диска сцепления,четыре раза менял аккумулятор,пять лет назад заменил карбюратор на карбюратор ВАЗ-2107 вместе с трамблёром-других серьёзных проблем не было.Пять раз менял комплект обуви.Все это было...было ..было и прошло.Сейчас машины мощнее,красивее,надёжнее но мало кому доступно самостоятельное обслуживание.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru