Lada (ВАЗ) 2114 2003 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Лада 2114
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LADA (ВАЗ) 2114

Lada (ВАЗ) 2114 2003 хэтчбек 5 дв. характеристика Лада 2114 цена расход масса

Подробная хар-ка Лада 2114 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2114 2003 хэтчбек 5 дв. характеристика Лада 2114

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Лада 2114 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2114 / Лада 2114

2114: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2114 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий 2114 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2114 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2114, среди которых представлены различные варианты сборки 2114: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2114, которые непременно отразятся в цене 2114. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2114 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2114 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2114. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2114, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2114, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2114, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2114, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Лада 2114 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2114

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2114 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2114

Lada (ВАЗ) 2114 В характеристике Лада 2114 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2114, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2114 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2114 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2114 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Сбоку Lada (ВАЗ)_2114_хэтчбек 5 дв._2003

хэтчбек 5 дв. 2003

8888888888888888.Lada (ВАЗ) 2114 1.5 MTLada (ВАЗ) 2114 1.6 MTLada (ВАЗ) 2114 Люкс 1.6 MTLada (ВАЗ) 2114 Стандарт 1.6 MT
Год:2003200320032003
Цена:301 600297 000
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4122412241224122
Ширина:1650165016501650
Высота:1402140214021402
База:2460246024602460
Колея передн.:1400140014001400
Колея задн.:1370137013701370
Масса снар.:985985985985
Масса полн.:1410141014101410
Кол-во дверей:5555
Багажник:330 / 632330 / 632330 / 632330 / 632
Колеса:165 / 70R13175 / 70 / R13175 / 70 / R13175 / 70 / R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1499159615961596
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:76 / 56.4 при 540089 / 65 при 500081 / 59.5 при 520081 / 59.5 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:116 при 2800 – 3200131 при 3700120 при 2700120 при 2700
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:158185160160
Разгон 0-100км/ч:14.211.213.513.5
Топливные показатели
Топливный бак:43434343
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.28.21010
Расход на 100км, трасса:7.47.45.75.7
Расход на 100км, смешанный:7.67.67.67.6

отзывов 500

Отзывы Lada (ВАЗ) 2114 (2003, хэтчбек 5 дв.)

Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i
(2004, Хэтчбек)

МКПП
1499 см³
Левый
89000 км
175000 км
2009 - 2012
Россия

Олег Занин 10.09.2012: «По сути мой первый автомобиль. я у него второй хозяин. Езжу на нем уже 3 года... Много пережили вместе. Немного конечно ностальгией повеило но все же) ездил на ней несколько раз в Москву (сам живу в Самаре), работал на ней, было дело и в такси подрабатывал. Люблю и так поганять с ветерком. Попадал несколько раз в аварии. вообщем есть что вспомнить. Он мне конечно уже давно стал родным. Даже уже представить не могу что когда то придется с ней прощаться... Ну а теперь немного конкретики. Когда только купил в 2009 году (=135 000 руб.) первые полгода вообще не знал никаких забот. Мне казалось что это самый надежный автомобиль. Спасибо первому хозяину, который следил за ней, вовремя все ремонтировал и менял. Я же на тот момент вообще ничего не знал, что там находится внутри и как все это работает... Помню как сейчас, первое что начало меня беспокоить, спустя полгода это то, что она перестала заводиться с полоборота. Я поехал тогда первый раз в сервис.. и началось... мне предложили поменять свечи, потом прошили мозги, сказали что программа усовершенственная, машина будет ехать рзвее, а потреблять меньше, потом моторист настроил клапана, и даже зачем-то поменяли помпу. кароче я на все согласился, все сделали. Сегодня конечно все это вспоминать немного смешно, тем более помню что на заводку машины это так и не повлияло) Настала зима, крякнули морозы, и машина совсем перестала заводится... Уже на троссе я приехал в другой сервис и там уже мне электрик сказал что все дело просто в замке зажигания. Кароче даже не стали его менять а просто вставили кнопочку и подсоединили провода напрямую. Это было и дешевле и как оказалось, надежнее (до сих пор работает)). Про реальные дорогие (по моему карману) поломки: на 130 000 км в коробке сломалось выбор передач (5 000 руб вместе со сцеплением и работами); один раз менял бензонасос, залил полный бак плохого бензина на трассе (2 000 руб с работой); Передние стойки на 140 000 км потекли, на 142 000 км поменял, потому что реально начали греметь... (8 000 руб с работой+ все доп материалы); Радиатр печки (3 000 руб с работой); просто радиатр (2 500 руб. с работой); Бензиновый бак, 5 из 8 заклепок отлетели, новые поставить было невозможно, пахло бензином сзади, поэтому решил поменять, (4 000 с работой); вентелятор, сначала очень громко гудел, когда работал, потом его вообще замкнуло (1 500 с работой) Цены все примерные, точные конечно не уже не помню. Помню еще один раз вообще заднее левое колесо просто взяло и отвалилось! просто охренеть если честно. ладно еще в пробке стоял.. Оказалось подшипник ступицы уже от времени в негодность. Теперь раз в полгода проверяю всю ходовку. Напугало конечно) ну вроде основное все, про масло, расходники, дворники, чехлы на сидения, резинки всякие, датчики, тосол, шланги, хренянки и другое я уже конечно не пишу. Все таки по конец своей эпопеи хочу сказать, что вцелом машиной доволен! если вернуть время назад, я опять, увидев то объявление в интернете, позвонил бы бывшему хозяину своей 14 и, осмотрев ее, опять купил бы. Мне 22 года, тогда было 19, считаю 14 в нашем времени, как раз для моего молодежного уровня. Вроде и не девятка с шестеркой, ну и не иномарка конечно) Хотя если по чесноку, у меня она например, проклеина по кругу, кроме наверное только потолка... и я не особо ощущаю разницы, между моей машиной и допустим логаном или солярисом напрмер... Но все таки это мое сугубо личное мнение... Чуть не забыл, Что касается самого главного, движка. Сейчас 175 000 км. Нет даже намека на то чтобы он троил, не тянул, внезапно глох, жрал масло литрами и т.д... обороты на холостом держит на 840 об/мин. Не знаю сколько ему еще осталось, но хотелось подольше бы так... Вообщем вывод: если есть деньги лучше конечно покупать надежную иномарку и спокойно ездить на ней... Причем неважно первая она машина будет или нет. А если с деньгами не особо пока, не нужно заморачиваться с кредитами, ипотеками и другими долгами. Можно поездить и на нашем отчественном автопроме, причем мне кажется даже лучше на б/у (потом при продаже можно будет отдать за те же деньги что и купил). Ну а я свою 14 конечно никогда не забуду. Люблю ее несмотря на все ее выкидоны иногда) Ну и потом я же тоже далеко не идеальный водитель)
Про реальные дорогие (по моему карману) поломки: на 130 000 км в коробке сломалось выбор передач (5 000 руб вместе со сцеплением и работами); один раз менял бензобак, залил полный бак плохого бензина на трассе (2 000 руб с работой); Передние стойки на 140 000 км потекли, на 142 000 км поменял, потому что реально начали греметь... (8 000 руб с работой+ все доп материалы); Радиатр печки (3 000 руб с работой); просто радиатр (2 500 руб. с работой); Бензиновый бак, 5 из 8 заклепок отлетели, новые поставить было невозможно, пахло бензином сзади, поэтому решил поменять, (4 000 с работой); вентелятор, сначала очень громко гудел, когда работал, потом его вообще замкнуло (1 500 с работой) Цены все примерные, точные конечно не уже не помню. Помню еще один раз вообще заднее левое колесо просто взяло и отвалилось! просто охренеть если честно. ладно еще в пробке стоял.. Оказалось подшипник ступицы уже от времени в негодность. Теперь раз в полгода проверяю всю ходовку. Напугало конечно) ну вроде основное все, про масло, расходники, дворники, чехлы на сидения, резинки всякие, датчики, тосол, шланги, хренянки и другое я уже конечно не пишу.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2)
(2004, Хэтчбек)

МКПП
1500 см³
Левый
26000 км
86000 км
2009
Россия

Игорь Николаев 07.04.2012: «Нормальная машина для наших условий. Отличный пацанский авто) Брал не новой, 5 летнюю, но с пробегом 26000 км! За годы эксплуатации как её только не испытывал. Играю на ней в енкаунтер, 5 человек в машине + полный багажник вещей, перекручивая иногда до отсечки двигатель, в какие только ня на ней не забирался, в какие только ямы не влетал. И ни разу не подводила. Псоле чип-тюнинга поехала пободрей, в городском потоке можно передвигаться не напрягаясь. Расход с крейсерской 120 по трассе 6,2 по бортовику, по городу в районе 9.В морозы легко заводится. Недавно смотрели подвеску и делал диагностику инжектора, всё норм. По эксплуатации только расходники менял, крупного ничего не было. Ложка дёгтя - погремушка пипец. Скрипит и гремит в салоне практически всё, особенно крышка багажника! И напрягает мелочёвка типа не открывается пассажирская дверь, постоянно перегорают лампочки, треснул бачок охлаэдающей жидкости и что-нибудь подобное. Всё легко устранимо, но после ремонта вылезает что-нибудь очередное))) Знакомый со своей kia sportage, 2003 года по ремонту намного больше возится. В общем, идеальный бюджетный вариант для первого автомобиля. Он стоит своих денег.
Самае дорогое за время эксплуатации была замена переднего бампера 2500. Все запчасти и стоимость их замены стоят копейки.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i
(2004, Хэтчбек)

МКПП
1499 см³
Левый
0 км
0 км
2011
Россия
Саха (Якутия)

Дмитрий Бычков 29.09.2011: «В целом, как средство передвижения устраивает. Если говорить о соотношении цена - эксплуатационные возможности, то оценить можно на 3,5 балла из 5 возможных. В кратце о + данного автомобиля: - можно сказать, что это самый дешёвый и в тоже время функциональный отечественный автомобиль; - несмотря на относительную малолитражность, двигатель имеет довольно хорошую тяговитость (по необходимости таскаю прицеп с грузом до 350-400 кг, и даже бывает в подъёмы); - достаточно экономичен (по трассе, с прицепом, гружённым грузом около 100 кг, съедает 7,5-8 литров на сотню км); - хороший доступ к агрегатам в подкапотном пространстве; - проста в конструкции, и соответственно в ремонте, ходовая часть авто; - дёшево (относительно) обслуживание на СТО; - очень много на рынке (магазины, интернет-магазины) различных ахаряшек для тюнинга именно ВАЗ моделей 13,14,15; - относительная дешевизна запчастей; - сравнительно небольшие в своей сумме налог на ТС и страховка (ОСАГО) - из-за небольшого объёма двигателя и маленького табуна лошадей в нём; - установка в авто бортового маршрутного компьютера (стоимость примерно 3000 руб.) делает его вообще независимым от компьютерной диагностики на СТО, кроме того позволяет контролировать практически все параметры работы двигателя и бортовой электросети, что значительно экономит средства (самая простая диагностика двигателя стоит на СТО минимум 500 руб., и это разовое посещение, а их за год может быть 2-3). Ну, а теперь также в кратце о - данного автомобиля: - сравнительно низкий ресурс наших отечественных запчастей, а значит и также сравнительно частые ремонты авто; - относительно небольшой салон авто (низковатый потолок, особенно это чувствуется на задних сиденьях; не особо много места на полу сзади, особенно сильно это ощущается когда спереди садится человек высокого роста и отодвигает назад своё сиденье); - салон отделан хреноватым пластиком, который со временем ссыхается и деформируется; - передние сиденья неудобны, как в механизме раскладки, так и в своей эргономике в разложенном состоянии (получается, что спишь всё равно сидя, даже на разложенных сиденьях); - относительно тяжёлое рулевое управление (одним пальцем баранку не покрутишь), всё-таки гидрач бы совсем не помешал.
Эксплуатация данной машины (наверное, как и всех отечествееных авто) - это постоянное возникновение каких-либо неисправностей, и постоянная борьба с ними. Но зато ведь не скучно! Итак с чем мне довелось столкнуться: - электростеклоподъёмники очень маломощны (мокрое стекло поднимается, только если помогать руками процессу подъёма; чтобы это происходило с наименьшими физическими усилиями надо немного отклонить стекло как бы вперёд, чтобы оно немного вышло из заднего вертикального паза, по которому скользит направляясь вверх, а когда до верхнего края остаётся совсем немного - обратно поставить стекло в паз и дозакрыть его); - лампочки подсветки приборов и центральной консоли горят, как спички; а чтобы их заменить надо разобрать и снять всю облицовку с центральной консоли и панели приборов. Чтобы забыть про этот геморой (хотя бы на продолжительное время), я поменял все обычные лампочки накаливания на лампочки с керамическим светодиодом. На это у меня ушло примерно 500 рублей; - с завидной регулярностью ломаются дверные ручки (это болезнь, и пока неизлечимая); отламывается шарик, на который одевается пластмассовый наконечник тяги. Просто каждый раз покупаю новую и ставлю. Удовольствие это стоит порядка 200 рублей ; - однажды начала пропадать тяга у двигателя (периодически то пропадает - то появляется, а на холостых - вообще может заглохнуть). Причин может быть несколько. Начнём от самых простых в проверке и устранении, далее к сложным: а) проверить, заменить воздушный фильтр, б) проверить, заменить свечи, в) проверить, заменить высоковольтные провода, г) проверить, заменить топливный фильтр (он находится сзади, снизу кузова, и без эстакады или ямы здесь не обойтись), д) проверить, заменить датчик холостого хода, е) проверить, заменить вакуумный редуктор, ж) проверить давление на топливной рампе (для проверки работоспособности топливного погружного насоса - штука дорогая, примерно 2000 руб.), для этого потребуется поверенный манометр и небольшой кусок шланга, з) проверить, заменить коммутационный блок зажигания (вещь достаточно дорогая, от 600 до 1100 рублей), и) проверить на чистоту форсунки-распылители (для этого не обязательно разбирать полдвигателя, достаточно длинной отвёртки, и с её помощью надо отвернуть всего два винта, крепящие топливную рампу к головке блока, а также снять металлические защёлки с самих форсунок). У меня, как раз были засорены форсунки. Обошлось у меня малой кровью. Форсунки были в поряде, вот только дерьма в них было предостаточно. С них прямо высыпались песком какие-то крупицы (наверное какая-то окалина). Если бы пришлось покупать форсунки - выпрыгнул бы из штанов. Каждая стоит от 2500 руб. На устранение этой неисправности в общем у меня ушло 2 суток времени и 6000 руб. денег; - ржавеет рамка вокруг заднего стекла и под уплотнительной резинкой заднего стекла (это неизлечимая болезнь ВАЗ 08,09,13 и 14 моделей). - ссыхается пластик облицовки центральной консоли и панели приборов; в нише доски приборов (где спидометр, тахометр и иже с ними) пластик начинает выгибаться вверх горбом и со временем закрывает индикаторы датчиков, находящиеся в самом низу приборной доски. Здесь только менять всю облицовку. Пробовал выгибать обратно с помощью кипятка - бесполезно, со временем опять принимает свою форму. - периодически надо проверять надёжность крепления наружных замков дверей; там всего два крупных винта, но если они расслабятся - может получиться так, что придётся разбирать всю дверку изнутри, иначе не откроешь; - после замены глушителя, он стал стучать, при загрузке авто пассажирами сзади; причина банальна и устраняется за 10 минут на эстакаде или яме. Стук трубы происходит о балку задних колёс. Нужно ослабить болты на фланцах крепления глушителя, повернуть его по оси трубы вправо или влево и затянуть обратно болты на фланцах. - отказывает стартер (бывает редко); чаще всего горят пятаки на втягивающем. Устраняется быстро, но дороговато (втягивающее стоит 1200 руб.). Сам стартер на 3 болтах и втягивающее на 2 винтах + 1 гайка на клеме стартера, в общем за 20 минут справиться можно при наличии запасного втягивающего. С запчастями нет вообще никаких проблем. Есть практически всё. Если даже чего-то нет в местных магазинах - я заказываю через Интернет-магазины. Срок доставки самое большее 3 недели. В виду своего простого устройства автомобиль ремонтируется легко. Для пущего удобства и знания мелких секретов в ремонте - рекомендую приобрести книжку по устройству, эксплуатации и ремонту авто, желательно с цветными иллюстрациями.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1499 см³
Левый
16500 км
25000 км
2009 - 2011
Россия
Татарстан

Виталий Сухов 02.09.2011: «Брать такую машину с нуля - глупость полнейшая. Больше 200 тыс. руб. за нее - абсолютно неадекватная цена. За 250-300 тыс. можно рассматирвать уже аналоги хотя бы из Китая. Надежность и качество то же, если не лучше, а комфорт в разы больше. Но на вторичном рынке это вполне приемлемый вариант - быстро обесценивается и дешева в обслуживании. Даже если нарваться на сильно убитую, можно за приемлемые деньги ее до ума довести. В моем случае этого делать не пришлось, т. к. брал машину у деда, который на ней почти не ездил. С заднего сиденья даже целлофан не был полностью снят, и запах новой машины в салоне, несмотря на возраст, еще сохранялся. Поэтому взял не задумаваясь, т. к. очевидна была честность пробега. За 2 года эксплуатации серьезных проблем не было. Из существенных вложений после покупки - только перевод на газ (7,5 тыс. руб.). Но оно того стоило - окупилось ГБО втечение первого года эксплуатации. Проблем, вызываемых именно газом, не знал ни на одной из машин, которые эксплуатировал. Машинка устраивала почти всем - ходовые, скорость, динамика, расходы на эксплуатацию. Разгонял до 160 по спидометру. Чувствовалось, что не предел, но больше не рискнул. Расход бензина - 7-8 л/100 км, газа - 9-11. До сих пор бы на ней ездил, но родился второй ребенок и она стала нам тесной. Во мне роста 187 см. С комфортом умещаюсь в любой машине (даже в Оке), но за мной уже сидеть невозможно. В общем, 14 - это вариант рабочей лошадки или авто для начинающих, чтоб не жалко было и недорого восстановить, если что.
Менял расширительный бачок системы охлаждения - даже не знаю, почему он у меня треснул. Но проблем из-за этого хапнул много. Тосол утек, печка перестала греть. И все, как на зло, зимой случилось. И менял блок распределения зажигания. 3 раза. Первый раз летом. Сказали, из-за жары сдох. Второй раз осенью - сказали, от влажности. Третий раз зимой, но заменили по гарантии - брак производителя оказался. Больше ничего. А, свет в салоне, который большой, в центре потолка, перестал включаться. Но там мне за копейки электрик чего-то подшаманил, и заработало. Еще слабые стеклоподъемники. Не рискуйте стекла до конца опускать. Особенно зимой.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i
(2004, Хэтчбек)

МКПП
1499 см³
Левый
106000 км
127000 км
2010 - 2011
Россия

Сергей Клиновой 28.07.2011: «Это мой 3й автомобиль до этого ездил на папиных ВАз 2114 и Пжык 206. И что могу сказать ВАЗ 2114 вполне достойный автомобиль. Доступные цены на ремонт и з.ч. так же легко поддается тюнингу (но это кому нужно) конечно же машина без удобств но хотя бы зимой не даст замерзнуть. Управляемость хорошая тормоза для такой динамики слабоваты. По надежности все хорошо за год езды проездил 21000 при этом в принципе ничего серьезного не было поменял гранату и катушку зажигания 2 раза, а так же расходники. И это при том что машина отбегала 106000 до меня. Я очень доволен машиной но 2й раз её бы уже не купил даже новую надо двигаться дальше и стремиться к лучшему.
Самое не приятно менял 2 раза катушку зажигания но тут скорее всего не машина виновата а сами катушки плохие. Потом поменял гранату внутреннюю левую кажется. А остальные заменил на всякий случай :) Потом был при трогании стук и скрип на кочках Устранил все просто на крабе затянул болт который крепит тягу это избавило от стука при трогании, а скрип это крабы терлись о броню подложил резинки под сами крабы и болты крепления брони. Теперь тишина и жить стало легче. А на сервисах мне там наговорили пол машины менять. По этому лучше чините авто сами. Спасибо Всем удачи на дорогах!»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта