Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лада Largus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Largus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада Largus - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лада вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Largus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада Largus, среди которых представлены различные варианты сборки Largus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Largus, которые непременно отразятся в цене Largus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Largus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Largus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Largus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Largus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Largus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Largus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Largus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lada (ВАЗ) Largus В характеристике Лада Largus 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Largus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада Largus 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада Largus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Largus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
8888888888888888. | Lada (ВАЗ) Largus 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Largus Норма 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Largus Норма 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Largus Норма 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Largus Стандарт 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Largus Стандарт 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 377 000 | 381 500 | 387 000 | 339 000 | 349 000 | |
Кузов | ||||||
Тип кузов: | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон |
Длина: | 4470 | 4470 | 4470 | 4470 | 4470 | 4470 |
Ширина: | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Высота: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
База: | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 |
Колея передн.: | 1469 | 1469 | 1469 | 1469 | 1469 | 1469 |
Колея задн.: | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 |
Масса снар.: | 1260 | 1260 | 1260 | 1260 | 1260 | 1260 |
Масса полн.: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Кол-во дверей: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Багажник: | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 5750 | 87 / 62 при 5500 | 87 / 62 при 5500 | 87 / 62 при 5500 | 87 / 62 при 5500 | 87 / 62 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 148 при 3750 | 124 при 3000 | 124 при 3000 | 124 при 3000 | 124 при 3000 | 124 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 165 | 155 | 155 | 155 | 155 | 155 |
Разгон 0-100км/ч: | 14 | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 15.9 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.5 | 12.3 | 12.3 | 12.3 | 12.3 | 12.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
отзывов 38
Slon&ko Slon&ko 03.10.2012: «Хочется написать отзыв по Ларгусу, очередь на них в автосалонах не убавляется. Хорошее пропущу, т.к. для этого достаточно прочитать любой отзыв любого автоиздания за последние 6 месяцев. В принципе я в основном согласен с их положительной оценкой автомобиля. Поэтому остановлюсь на минусах и прочих эргономических просчётах, которые мешают получать удовольствие от авто... Купил 7-и местную комплектацию, т.к. семья большая, отсюда первая проблема - затруднён обзор при манёвре назад, боковые зеркала маленькие, а в салонное смотреть мешают кресла 3 ряда, вертикальная стойка задней двери и ремень безопасности, который вытягивается из багажника; - свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором как раз перекрываются ободом рулевого колеса, а габариты на панели приборов не отражаются, поэтому приходится периодически изгибать голову, чтобы посмотреть включен ли свет или нет...; - управление климатом -обдувом затруднено, т. к. панель имеет обратный изгиб и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги какой обдув включить, тем более что 2 популярных положения на стекло и в грудь разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку; - кнопка кондиционера маленькая и размещена в гуще др. кнопок, попасть трудно...; - уже сказалось стандартное больное место Логанов - при попытке подключить видео регистратор в прикуриватель-розетку 12 в. - он отказался работать. Читаю инструкцию и не нахожу предохранитель, ответственный за прикуриватель. В сервисе ничего не знают, записали на приём через 5 дней (завод на интернет вопрос до сих пор тоже молчит). Спас интернет - надо менять предохранитель с символом автомагнитолы, хотя последняя прекрасно работает (правда поймала всего 4 радиостанции и всё)-; - к многострадальной кнопке клаксона на подрулевом переключателе почти привык, но иногда, когда на дороге достанут в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля; - двери пассажирские 2- го ряда открываются на меньший угол по сравнению с Калиной (вторая машина в семье) и 2 детских кресла в Калине на 2-м ряду ставятся свободней, 3-й ребёнок в ряду сидит удобней чем в Ларгусе; - расстояние до 1-го ряда - маловато, дети пачкают передние сиденья ногами, т.к. чехлы пока проблема, в продаже их нет; - также как и нет до сих пор в продаже задних локеров в колёсные арки, коврика в багажник. В автосалоне, где брал Ларгуса, до сих пор не берутся ставить сигнализацию, типа нет инструкций с завода, проводить антикор и пр. ( хотя прошло уже больше месяца). При покупке долго не мог найти свой автомобиль, т.к. менеджер салона даже не знал где смотреть VIN номер авто; - купить у торгашей литьё тоже проблема - на 15 красивых - нет или китай или мрачный стандарт Рено; - смущает жёсткость кузова - хлопаешь дверью волна идёт по всему авто, когда первый раз сам мыл авто то передний бампер проминается по щёткой и дребезжат чёрные пластиковые вставки в него - чему нимало удивился...? - дворники слабо очищают правый угол лобового стекла- жена недовольна - в дождь плохо видно дорогу пассажиру; На этом, наверное, пока остановлюсь, ведь главный ПЛЮС авто - 7 мест за 444 руб., т.е цена - качество почти на 5. Кто хочет брать - берите, но без переплаты. Есть бабло дождитесь новой Зафиры... Всем удачи
Смотреть выше...»
Андрей Барышев 24.08.2012: «Приобрёл авто в салоне 15 августа .Люкс.Салон трёхцветный,симпатичный.Ничего пока не скрипит. Пахнет новым авто(терпимо).Думаю ,что почти полная комплектация .Из допов только антикорозийка.Тихий ,большой ,семейный автомобиль.Пару раз прислушивался, а работает ли движок. Пару раз втыкал не ту передачу, к коробке нужно привыкнуть.Мотора мне хватает, хорошо тянет. Но на обкатке больше 3500 об. крутить не рекомендуют.Средний расход по городу(Новосибирск) пока 10,2 л. 24 августа получил код магнитолы ,теперь буду с музыкой .Запаска снизу и хорошо,и плохо (не знаю куда приткнуть масло, омывайку, антифриз и т.п).Не хватает ящичков-нычек. При складывании задних сидений пол неровный (багажник выше). Пока всем доволен. На 1 октября пробег 810 км.Съездил в Кемерово, туда-обратно 580 км, средний расход по компу.8,5 л/100км 95 бензина. При средней скорости (по компу.) 33,7 км/ч! Что удивительно СПИНА НЕ БОЛИТ!Бежит резво,при обгонах поблем нет,но пока не обкатал больше 3500 об. не кручу.
Проблем нет.При включении поворотника есть возможность случайно переключить свет.»
alexeevaa 08.08.2012: «купил за 500 т.р. с допами (440+56) в салоне в люксе 7 мест. заказывал 5 мест. впечатления нейтральные т.к. знал на что шел. Прыгая с мондео (с дизелем на автомате и всем кроме кожи )в логан понимаешь, что это разные авто- по комфорту -диван и стул, езда по городу утюг - козлик и т.п. купил для работы возить хлам всякий. порадовала подвеска трамвайные пути -легко. а вот дергать ручку устал(10 лет на ручке и 12 лет на автомате ) коробка неудачная путаешь 3 с 5. кондей хорошо работает. сидушки нормальные но все равно как-то неудобно сидеть, правда не пытался двигать сильно по всем плоскостям, может и можно подогнать под себя. движок слабоват и кушает как слон -15/100 может после обкатки будет лучше? и главное мне никак не могут сообщить код магнитолы в автосалоне не знают, а завод не присылает его вместе с автомобилем. вот так.
с трудом нашел куда лить омывалку, только после чтения мануала.»
Коля 02.08.2012: «Лада Ларгус хорошая машина. Легко крутится руль, педали нажимаются, четкая коробка передач. Огромный багажник, в который можно сажать людей, кстати вполне удобно там сидеть. В итоге 7 мест получается. Купил люкс комплектацию в Автогермесе за 500 тысяч, в которые включены доп опции Антишум, парктроник, коврики в салон(плохо что на последние 2 места нет ковриков) жидкие подкрылки и сигнализация( итогда за доп. опции отдал 50 тысяч). На улице люди когда подходят сзади смотрят, что это за Лада такая, подходят ближе к переду и говорят, да это же Логан. Да видно что салон из Логана вытащили, на пепельнице есть даже ромбик от Рено. Двигатель говорят из Португалии, у нас таких пока что не делают (105 лошадей). Расход груженного Ларгуса по трассе у меня получился 7.5 литров на 100 км, а пустого 7 литров на 100 км, в городе около 10 литров в пробках. 2000 км проехал, все хорошо.
Из минусов заметил что колеса Амтел сильно гудят. И 6й передачи не хватает. Шум двигателя слышно на скорости от 100 км в час, когда уже больше 3 тысяч оборотов в двигателе.»
Felix Chin 27.07.2012: «Автомобиль тест-драйвовый.Мотор 1,6 л 16 клапанник 77 квт. Пробная поездка по шоссе, с выездом на грунтовку и пару ж/д переездов. Салон (логан-фаза2) +большой багажник. Водительское сиденье лифтуется, руль регулировал по высоте. Эл.зеркала джойстиком возле рычага ручного тормоза. Понравились короткий ход рычага, достаточно хваткие тормоза, удобное место водителя, информативный руль. По ходу (110 кмчас) машина ведет себя здорово, не раскачивается на продольных волнах, отлично глотает неровности, шум в салоне ниже чем в Лада -приора (мой авто). Обзор вперед и стороны хороший, назад удовлетворительный. Двигаться задом впринципе не проблематично, так как задние двери это практически габарит машины. Не понравилось- динамика автомобиля, заметно медленнее приоры и эластичность, но говорят к 5-6 тысячам должен прикататься. Явно не хватает шестой перечачи (при скорости 100-110 кмчас) обороты двигателя в переделах 3000-3100 мин, у приоры при этой скорости 2500-2600 обмин. Бортовой комьютер показывает расход 12,3 литра 100 -(пробег у тестовой машины 326 км), .. у моей приоры 6,3100 км (пробег 5 дней город, выходные до 200 км шоссе). Общее мнение машина добротная, тем паче пока 16 клапанники и основные агрегаты поставляются из-за границы. Немного смутила база 2900 мм, длинноватая, но дорожный просвет неплохой (лапоть 42 размера проходит в базе и под передним бампереом достаточно просвета)...
Проблем нет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru