Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лада Priora в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Priora: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада Priora - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лада вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Priora вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада Priora, среди которых представлены различные варианты сборки Priora: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Priora, которые непременно отразятся в цене Priora. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Priora или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Priora и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Priora. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Priora, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Priora, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Priora, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Priora, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lada (ВАЗ) Priora В характеристике Лада Priora 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Priora, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада Priora 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада Priora (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Priora и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
8888888888888888. | Lada (ВАЗ) Priora 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Priora Люкс 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Priora Люкс 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Priora Норма 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Priora Норма 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Priora Норма 1.6 MT | Lada (ВАЗ) Priora Норма 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | 426 000 | 445 200 | 364 700 | 379 000 | 408 700 | 412 700 | |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 |
Ширина: | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
База: | 2492 | 2492 | 2492 | 2492 | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея передн.: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задн.: | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 |
Масса снар.: | 1163 | 1088 | 1088 | 1088 | 1088 | 1088 | 1088 |
Масса полн.: | 1578 | 1578 | 1578 | 1578 | 1578 | 1578 | 1578 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 |
Колеса: | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 | 185 / 65 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 | 185 / 65 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 | 185 / 65 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 | 185 / 65 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 | 185 / 65 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 87 / 64 при 5100 | 98 / 72 при 5600 | 98 / 72 при 5600 | 98 / 72 при 5600 | 98 / 72 при 5600 | 98 / 72 при 5600 | 98 / 72 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 140 при 3800 | 145 при 4000 | 145 при 4000 | 145 при 4000 | 145 при 4000 | 145 при 4000 | 145 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 176 | 183 | 183 | 183 | 183 | 183 | 183 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 | 9.8 |
Расход на 100км, трасса: | — | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 5.6 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 |
отзывов 941
ЕВГЕНИЙ ДЫМОВ 17.10.2012: «Я уже оставлял ранее отзывы о Приоре.Сейчас,пересев на Шевроле Лачетти седан хочу оставить положительный отзыв в защиту наших Тазиков.И так.Хочу расстроить любителей обсера Российского авто. ЗА 3 ГОДА ВЛАДЕНИЯ МАШИНА НЕ ЛОМАЛАСЬ.ВООБЩЕ! ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ-НЕ ЛОМАЛАСЬ.Была одна поломка по моей вине.сумма ремонта-700р. И все.Расходники менял вовремя,за машиной следил и она ездила .Что касается тюнинга-сделал тонировку и поменял по собственной инициативе стеклоподьемник передней двери-так как пока родной опустишь ,можно состариться.Может быть мне повезло,но машинка ездила и весьма динамично.Недостатки конечно есть у Приоры ,но за такие деньги ничего лучше не купить.Это мое личное мнение. Что в ней не нравилось-громыхают втулки замков на кочках.Лечиться проклейкой дверей.Родные литые диски -полное гуано.Лучше купить на штамповке и потом ставить другие по своему вкусу.Слышал много отрицательных отзывов о машинах 10-12г выпуска.Мне кажется что качество связано с сменой поставщиков комплектующих и извечными откатами при закупках. У моей стояла (как знающие сказали) немецкая поршневая и проводка,может поэтому и не ломалась,или в день сборки на вазе премию давали?Сравнивать с Шевроле Лачетти не стану-это машины разных классов и цен.ДА.не стоит покупать Приору в максималке-из за жопорастущих рук сборщиков станете любимцем сервисов.ТАК КАК ЭЛЕКТРОНИКА РУКАМИ ВАЗОВСКИХ СПЕЦОВ-ДЕЛАНА ЛОМОМ
ЛЯГУШКА СЦЕПЛЕНИЯ (САМ СЛОМАЛ)»
Владимир Владимиров 11.09.2012: «Меня удивляет, что кто-то жалуется на покраску автомобиля и раннюю корозию. Моему автомобилю пошел шестой год, но этих проблем нет и в помине. За этот период ни одна лампочка не перегорела. Да есть шумы и сверчки в салоне, надо просто включить голову и приложить руки, это не сложно. Некоторые автомобилисты ругают этот автомобиль всякими возможными и невозможными способами, но мне кажется, что они никогда не сидели за рулем Приоры. Если вы такие крутые, и отечественные автомобили, которые создают такие-же как вы ребята, для вас отстой, зачем заходить на этот форум. идите на другой, и прославляйте иномарки отверточно-гаражной сборки. Они ни чем не превосходят наши Приоры, просто имеют другие значки на мордах. Российский автопром становится другим, я об этом с уверенностью говорю после пятилетней эксплуатации этого авто. Сейчас задумываюсь о покупке нового автомобиля и долгое время не могу решить каким он должен быть. Сравнительные характеристики многих авто этой ценовой категории не выдерживают конкуренции с Приорой по ряду параметров. На мой взгляд, Приора на сегодняшний день является лучшим российским автомобилем.
В этом автомобиле мне не нравится установка домкрата. Место для упора домкрата сделано невнятно, приходится долго и кропотливо пристраиваться. Очень хорошо это было сделано на ВАЗ-2109. Ремень генератора подвержен забрызгиванию и загрязнению. После установки чехлов спинки задних кресел крайне сложно зафиксировать запорами, на прежних ВАЗ ах это было сделано лучше.»
Владимир Ганжа 29.08.2012: «Купил новую приору в Кременчуге в автосалоне... в декабре 2007года за 55700грн. До этого ездил на ваз2108 с 1991 года. Когда первый раз сел за руль, то из десятого раза включалась первая скорость, третья тоже подклинивала. На мой вопрос почему так, в автосалоне меня успокоили и сказали, что все новые приоры такие. Я сел на другую машину и убедился в этом. В дальнейшем коробка приработалась и сейчас проблем не возникает. Привыкал прямо скажем долго и к посадке и к кробке и к сцеплению с мотором. Но сейчас от вождения получаю удовольствие, на дороге могу все. Сразу вставил вставки и поднял зад (это надо делать всем, т.к. при нахождении на заднем сидении двоих взрослых, багажник чуть до земли не достает.За 4,5 года поменял радиатор, опоры передних амортизаторов (поставил десяточные, немного самосовершенствовал, машина стала мягче чуть выше, вобщем просто супер), на 60-ти тысячах помпу вместе с ремнем и роликами и сразу же радиатор отопителя. Благо есть где купить запчасти и подробная инструкция как отремонтировать. Все делаю самостоятельно, от гарантии отказался сразу. Пока проблем с ремонтом не испытываю. К достоинствам скажу хорошая управляемость,держит дорогу, внутри отделка хорошая, но уже подтягивал торпеду( работы аж на две минуты), мотор превосходный(приятен на слух), приемитость и тормоза на уровне. Покраска кузова удовлетворительная. Недостатки: очечник - ни одни очки не влазят( даже детские), да ктому же сам и вываливается на ходу, хлипкий переключатель плафона в салоне(сам переделывал),звонко зкрываются двери, как видно не очень качественные комплектующие и судя по отзывам поламаться может все- это настораживает, не полностью опускаются стекла в дверях.Внешний вид получше чем у ланоса, нубиры,логана,некси и т.д. В целом машиной доволен, просто, удобно сконструирована, доступна в ремонте, и с большим потенциалом.
Проехал 62000 км, поменял радиатор, опоры передних стоек ,помпу, радиатор отопителя салона, хлипкий переключатель плафона в салоне, громко закрываются двери, не до конца опускаются стекла дверей.»
STANISLAV 07.08.2012: «при качественной прошивке машинка радует остроту ощущений от скорости. крепкий на деформацию кузов,но без растяжек кочки глотает плохо. отделка салона скудновата,могли бы что нить посимпатишней сделать. мне места хватает. в багажнике помещается много багажа. хорошо держит дорогу на низких и высоких (до 200) скоростях,ее как будто прижимает к дороге. но при расшатаном развале и схождении дорогу держит плохо. на такую машину лучше всего ставить пневмоподвеску.
короба передач слабая для агрессивной езды. быстро нае вал и подшипники. двигатель в стоковой сборке также не выносит гонок и поршневая падает. скрип дверей и панели легко устраняется ГРАМОТНЫМ проклеиванием. стандартная ходовка так се,лучше пневма,как стояла у меня(счас на реконструкции). маломощный генератор,лучше ставить минимум на 115ампер. катушки как в русской рулетке - один могут служить долго(100000 тыс км пробега) а другие могут выйти из строя через несколько км. почему то у меня и у большинства перегорает левый задний стоп. стандартные стойки не долговечны(лучше их прокачивать и ставить усиленные клапана).»
Николай Котов 24.07.2012: «Машина в целом неплохая, но подвеска отвратительная, очень жёсткая. Каждая кочка чувствуется. Шумность в салоне не соответствует уровню иномарок, хотя значительно ниже, чем у других автомобилей Лада. Салон комфортабельный, отделка вполне удовлетворительная. Двигатель приемистый, но разгоняется медленно. У меня на холостых оборотах почему-то самопроизвольно увеличиваются обороты двигателя. После побега 35000 км в салоне почему-то появился скрип от плохо закреплённых деталей, поэтому пришлось всё перекреплять самому. Расход бензина по городу 7-8 л/100 км, но по трассе на 95 км/час доходит до 6. Хотя внешне это та же десятка только увеличенная в размере,в целом машина оправдывает своё назначение.
После пробега 1000 км сломался двигатель стеклоочистителя. Пока это единственная поломка. На станции техобслуживания проблем с запчастями нет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru