Lancia Kappa 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты - Лансия Kappa
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

LANCIA KAPPA

Lancia Kappa 1998 седан характеристика Лансия Kappa цена расход масса

Подробная хар-ка Лансия Kappa в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lancia Kappa 1998 седан характеристика Лансия Kappa

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Лансия Kappa цена расход масса

Lancia Kappa / Лансия Kappa

Kappa: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лансия Kappa - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Kappa , созданные компанией Лансия, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kappa вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лансия Kappa, среди которых представлены различные варианты сборки Kappa: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kappa, которые непременно отразятся в цене Kappa. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kappa или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kappa и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kappa. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kappa, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kappa, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kappa, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kappa, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Лансия Kappa цена расход масса

Lancia Kappa

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lancia Kappa 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лансия Kappa

Lancia Kappa В характеристике Лансия Kappa 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kappa, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лансия Kappa 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лансия, отзывы владельцев о Лансия Kappa (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лансия.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лансия в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kappa и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лансия, новости Лансия, объявления Лансия) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лансия.

Сбоку Lancia_Kappa_седан_1998

седан 1998

8888888888888888.Lancia Kappa 2.0 ATLancia Kappa 2.0 MTLancia Kappa 2.0 MTLancia Kappa 2.4 ATLancia Kappa 2.4 MTLancia Kappa 2.4 MTLancia Kappa 2.4 MTLancia Kappa 3.0 ATLancia Kappa 3.0 MT
Год:199819981998199819981998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:468746874687468746874687468746874687
Ширина:182618261826182618261826182618261826
Высота:146214621462146214621462146214621462
База:270027002700270027002700270027002700
Колея передн.:154715471547154715471547154715471547
Колея задн.:153515351535153515351535153515351535
Масса снар.:144014401480145014851510145015101510
Масса полн.:199019902030202020002030202020302030
Кол-во дверей:444444444
Багажник:525525525525525525525525525
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55R16205 / 60 / R15195 / 60 / R15195 / 65 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15205 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензин
V двигателя:199819981998244623872387244629592959
Цилиндры:555555566
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:155 / 114 при 6500155 / 114 при 6500220 / 162 при 6000175 / 129 при 6100124 / 91 при 4000136 / 100 при 4000175 / 129 при 6100204 / 150 при 6300204 / 150 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:186 при 4000186 при 4000309 при 2750230 при 3750265 при 2000304 при 2000230 при 3750270 при 4500270 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:455455545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:212212243218193202218225225
Разгон 0-100км/ч:9.29.27.38.710.7108.788
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:14.914.814.815.310.215.3
Расход на 100км, трасса:8.88.38.18.36.28.3
Расход на 100км, смешанный:10.710.710.98.710.912.112.1

отзывов 10

Отзывы Lancia Kappa (1998, седан)

Lancia Kappa 2.4 JTD
(1999, Седан)

МКПП
2387 см³
Левый
0 км
220000 км
2010 - 2012
Беларусь

ольга сидорик 08.03.2012: «Езжу 2 года. Машина супер. Нравится подвеска: очень мягкая, машина не едет, а плывет. С запчастями проблем нет. Очень хорошо держит дорогу. Не уступает бензиновым машинам по динамике. Расход топлива в городе зимой 8,2 литра при объеме двигателя 2,4. Маленький угол разворота. Кузов оцинкован, нет ни одного жука. Салон грооооомадный.Нравится регулировка сидений. Машина бизнес - класса в соотношении с ценой и качеством. Проходимость идеальная, запрыгиваю на любой бордюр. Знают итальянцы толк в машинах и умеют их создавать для комфортной езды. До этого была альфа 166. Деньги утекали рекой.
Серьезных проблем не было.»

развернутьcвернуть
Lancia Kappa 2.4 JTD
(1998, Седан)

МКПП
2387 см³
Левый
134000 км
185000 км

Беларусь

Александр Белоусов 08.10.2010: «Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке - никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью - при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь - отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти - в Ауди меньше... но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона - у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом. Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать - только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит. Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.
Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора - проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог - хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же - 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления - 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина - от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать). Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.»

развернутьcвернуть
Lancia Kappa 2.0 Turbo
(1998, Купе)

МКПП
1998 см³
Левый
140000 км
143000 км
2010 - 2010
Украина
Черниговская обл.

Pablo Zakharoff 06.05.2010: «Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор - песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно - машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому. Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.
На момент покупки, в машине текло масло, меняю прокладки, устраняю понемногу, но еще не до конца. Поменял два сайлентблока на передних рычагах. Меняю сцепление, видимо изза того что турбированная версия его просто спалили.. Купил корзину в сборе за 250 уе Valeo для спортивных машин. По запчастям могу сказать что в принципе то что касается не кузовных деталей то все стоит очень разумных денег, никаких заоблачных сумм, все быстро и доступно. Но кузовные - космос. Уплотнительная резинка на дверь, с безрамным стеклом - 290 евро! так что надо следить за машиной.»

развернутьcвернуть
Lancia Kappa 2.0 LE MT
(1999, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
90000 км
118000 км
2009 - 2009
Украина
Львовская обл.

Юрий Депяк 10.01.2009: «Лянчу пригнал для себя прямо из Италии машина просто супер.супер.супер.Ребята хто поездил на комфортных и скоростных Лянчах знают о чем я говорю и снежеланием пересядут на другие модели! А еще я попробывал ездить на новой Лянче Tezis! впечатления не описуемые.Такое впечатление что сел за штурвал самолета(истребителя).В общем машина класная жалко что люди у нас эту модель непонимают
Укаинское бездорожье!А если чесно я удивился на сколько мощная ходовая у этих машин! Наш бензин воспринемают хорошо .иногда с плохого розлива мажет закашлятся но сразу надо дать под хвост этой итальянке! !»

развернутьcвернуть
Lancia Kappa 2.4 20V MT
(1998, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
42000 км
75000 км
2004 - 2007
Россия

Бобылев Михаил 27.11.2007: «Машина просто супер! Не едет а летает. До нее (да и сейчас есть) были другие - просто рядом не поставлю. По сравнению с Lancia все немцы - ширпотреб, а про японцев и говорить не хочется. А проблемы, которые были, связаны не с итальянской машиной, а с немецкими поставщиками комплектующих.
»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта