Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лансия Kappa в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Kappa: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лансия Kappa - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Kappa , созданные компанией Лансия, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kappa вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лансия Kappa, среди которых представлены различные варианты сборки Kappa: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kappa, которые непременно отразятся в цене Kappa. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kappa или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kappa и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kappa. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kappa, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kappa, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kappa, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kappa, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lancia Kappa В характеристике Лансия Kappa 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kappa, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лансия Kappa 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лансия, отзывы владельцев о Лансия Kappa (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лансия.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лансия в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kappa и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лансия, новости Лансия, объявления Лансия) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лансия.
8888888888888888. | Lancia Kappa 2.0 AT | Lancia Kappa 2.0 MT | Lancia Kappa 2.0 MT | Lancia Kappa 2.4 AT | Lancia Kappa 2.4 MT | Lancia Kappa 2.4 MT | Lancia Kappa 2.4 MT | Lancia Kappa 3.0 AT | Lancia Kappa 3.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4687 | 4687 | 4687 | 4687 | 4687 | 4687 | 4687 | 4687 | 4687 |
Ширина: | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 | 1826 |
Высота: | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 | 1547 |
Колея задн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Масса снар.: | 1440 | 1440 | 1480 | 1450 | 1485 | 1510 | 1450 | 1510 | 1510 |
Масса полн.: | 1990 | 1990 | 2030 | 2020 | 2000 | 2030 | 2020 | 2030 | 2030 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 | 525 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55R16 | 205 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2446 | 2387 | 2387 | 2446 | 2959 | 2959 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 155 / 114 при 6500 | 155 / 114 при 6500 | 220 / 162 при 6000 | 175 / 129 при 6100 | 124 / 91 при 4000 | 136 / 100 при 4000 | 175 / 129 при 6100 | 204 / 150 при 6300 | 204 / 150 при 6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 186 при 4000 | 186 при 4000 | 309 при 2750 | 230 при 3750 | 265 при 2000 | 304 при 2000 | 230 при 3750 | 270 при 4500 | 270 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 212 | 212 | 243 | 218 | 193 | 202 | 218 | 225 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.2 | 9.2 | 7.3 | 8.7 | 10.7 | 10 | 8.7 | 8 | 8 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.9 | 14.8 | 14.8 | 15.3 | — | 10.2 | 15.3 | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 8.8 | 8.3 | 8.1 | 8.3 | — | 6.2 | 8.3 | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 10.7 | 10.7 | — | 10.9 | 8.7 | — | 10.9 | 12.1 | 12.1 |
отзывов 10
ольга сидорик 08.03.2012: «Езжу 2 года. Машина супер. Нравится подвеска: очень мягкая, машина не едет, а плывет. С запчастями проблем нет. Очень хорошо держит дорогу. Не уступает бензиновым машинам по динамике. Расход топлива в городе зимой 8,2 литра при объеме двигателя 2,4. Маленький угол разворота. Кузов оцинкован, нет ни одного жука. Салон грооооомадный.Нравится регулировка сидений. Машина бизнес - класса в соотношении с ценой и качеством. Проходимость идеальная, запрыгиваю на любой бордюр. Знают итальянцы толк в машинах и умеют их создавать для комфортной езды. До этого была альфа 166. Деньги утекали рекой.
Серьезных проблем не было.»
Александр Белоусов 08.10.2010: «Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке - никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью - при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь - отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти - в Ауди меньше... но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона - у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом. Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать - только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит. Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.
Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора - проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог - хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же - 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления - 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина - от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать). Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.»
Pablo Zakharoff 06.05.2010: «Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор - песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно - машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому. Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.
На момент покупки, в машине текло масло, меняю прокладки, устраняю понемногу, но еще не до конца. Поменял два сайлентблока на передних рычагах. Меняю сцепление, видимо изза того что турбированная версия его просто спалили.. Купил корзину в сборе за 250 уе Valeo для спортивных машин. По запчастям могу сказать что в принципе то что касается не кузовных деталей то все стоит очень разумных денег, никаких заоблачных сумм, все быстро и доступно. Но кузовные - космос. Уплотнительная резинка на дверь, с безрамным стеклом - 290 евро! так что надо следить за машиной.»
Юрий Депяк 10.01.2009: «Лянчу пригнал для себя прямо из Италии машина просто супер.супер.супер.Ребята хто поездил на комфортных и скоростных Лянчах знают о чем я говорю и снежеланием пересядут на другие модели! А еще я попробывал ездить на новой Лянче Tezis! впечатления не описуемые.Такое впечатление что сел за штурвал самолета(истребителя).В общем машина класная жалко что люди у нас эту модель непонимают
Укаинское бездорожье!А если чесно я удивился на сколько мощная ходовая у этих машин! Наш бензин воспринемают хорошо .иногда с плохого розлива мажет закашлятся но сразу надо дать под хвост этой итальянке! !»
Бобылев Михаил 27.11.2007: «Машина просто супер! Не едет а летает. До нее (да и сейчас есть) были другие - просто рядом не поставлю. По сравнению с Lancia все немцы - ширпотреб, а про японцев и говорить не хочется. А проблемы, которые были, связаны не с итальянской машиной, а с немецкими поставщиками комплектующих.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru