Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Лэнд Ровер Defender в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2401 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1681000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Defender: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лэнд Ровер Defender - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лэнд Ровер вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Defender вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лэнд Ровер Defender, среди которых представлены различные варианты сборки Defender: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Defender, которые непременно отразятся в цене Defender. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Defender или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Defender и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Defender. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Defender, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Defender, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Defender, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Defender, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Land Rover Defender В характеристике Лэнд Ровер Defender 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Defender, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лэнд Ровер Defender 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лэнд Ровер, отзывы владельцев о Лэнд Ровер Defender (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лэнд Ровер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лэнд Ровер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Defender и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лэнд Ровер, новости Лэнд Ровер, объявления Лэнд Ровер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лэнд Ровер.
8888888888888888. | Land Rover Defender Стандарт 2.4 MT |
---|---|
Год: | 2007 |
Цена: | 1 681 000 |
Кузов | |
Тип кузов: | пикап |
Длина: | 4438 |
Ширина: | 1790 |
Высота: | 1933 |
База: | 2794 |
Колея передн.: | 1486 |
Колея задн.: | 1486 |
Масса снар.: | 1695 |
Масса полн.: | 2400 |
Кол-во дверей: | 4 |
Багажник: | 400 / 1400 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 |
Двигатель | |
Двигатель: | дизель |
V двигателя: | 2401 |
Цилиндры: | 4 |
Расположение: | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122 / 90 при 4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 360 при 2200 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | механика |
Кол-во передач: | 6 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 132 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.8 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 75 |
Топливо: | ДТ |
Расход на 100км, город: | 13.6 |
Расход на 100км, трасса: | 9.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 11.1 |
отзывов 15
Алексей 15.11.2011: «мне очень нравится, красивый, обязательно куплю но поставлю автомат, будем путешествовать по европе, соседи будут завидовать, продавец сказал -легендарный автомобиль и действительно - кемел трофи именно на нем (сейчас езжу на ниве. не вдохновляет) уже купили два брелка! 1500 000 для такого легендарного автомобиля не деньги, пусть даже неудобный, ломается, дорогие запчасти. но это же легенда, кемел трофи!
брал у знакомых - скачущая подвеска, зажигание слева - наверное брак на заводе и педали смещены (((»
Валерий 04.10.2010: «Худшее что у меня было. Легенда о Дефендере высосана из пальца. Блокировки мостов нет - не внедорожник. Сельхозмашина для полей (сухих)
Всегда хотел 110-й. Дождался пока в 2007-м не вышел новый. Купил в Мейджор-авто - новенький. Радовался неделю. По ходовке и движку замечаний нет. Салон нормальный, привык быстро. Все остальное - дерьмо. Сборка подобна уазику. Днище - голый металл - каждая песчинка из под колеса долбит. Сделал обработку, стало потише. Дальше начал демфировать изнутри - 2 слоя. Под родным покрытием - совок металич. опилок и клепок сгреб. Когда все сделал стало тихо. Но оклеивал все.Через 6 тыс лопнул резиновый шланг из бака на сопун (какой то дурак спроектировал его над левым задним колесом). Снимал бак, убрал сопун в диаметральную плоскость над баком. Говорят, что на последних этот недостаток устранили. А так - беда - защиты над задними колесами нет и все дерьмо летит на кузов и днище обрастает им, соответственно и шланг рвет, а как следствие - попадание воды в бак со всеми последствиями ( имею ввиду топл. аппаратуру).Далее... На 14 тыс начал мокрить сальник кардана заднего моста. Около 20000 лопнуло крепление переключателей на руле ( хомуты из пластмассы. Просто лопнуло и все, пришлось мудрить стальные. Обшивка сидений комбинированная (брал полную комплектацию - кожа-материя). Вместо кожи - дешевый дермантин, около 15000 пробега начал лопаться. Где то в это же время вышел из строя подогрев водительского сиденья (меняется полностью сиденье). В сентябре 2009-го поехал в турне по россии. (ехал в основном по асфальту).После 6000 пробега услышал грохот в р-не капота. При осмотре выяснилось, что потерял 5 болтов из 6-ти, крепящих крышку капота. Зимой намучился с крышкой бензобака - замерзает замок ( защиты нет и на замке всегда влага). Что еще... Двери. Герметичность никакая - ветер свистит ( оклеивал дополнительно). И пластик салона... Скрипеть начинает все после 5000 пробега, начиная с обшивки дверей. Перебирал все и проклеивал. Наездил немного -42тыс. за 2 года -продал.»
Кирилл Кудряшов 25.08.2009: «Итак, за полтора года я накатал на Дефе 30000 км. Впечатления... Какие могут быть впечатления от Дефа? Почитайте другие отзывы. Кто бы его ругал :) Великий Старик ругать? Это просто невозможно. Мы, дефоводы, его просто любим. А любовь не объяснишь. За эти полтора года о выборе именно Дефа не пожалел ни разу. Восторг не прошёл до сих пор. Крепок, надёжен, в управлении прост аки табуретка. Едет медленно, но везде. Везёт жёстко, но всё. За это время было три аварии, у Ланцера и семёрки - передки под замену, у ФВ Транспортёр - замена задней двери. У Дефа... помяты номерные знаки и мааленькая царапина на задней подножке :))). И всё :) С внедорожников, которые не могут залезть на бордюр, я уже устал смеяться :) Пришла убеждённость в том, что дорожное покрытие - пустая трата народных денег. Устарелая конструкция... Я - консерватор. Зачем модернизировать то, что и так хорошо работает. Но не это главное! Хорошее настроение Харизма и Дух приключений... Они входят в стандартную комплектацию Дефа. Это понимаешь посидев за его рулём. Деф не выбирают рассудком, его выбирают сердцем и любят всей душой. Супруга первое время ворчала, но после поездок по нашим дорогам, особенно в Ивановской и Костромской области, зауважала старика. Он ехал везде. И мы не боялись застрять, ударить днище... как это часто бывает у недоприводов и паркетников. Люблю я его! Люблю! Как все дефоводы любят своих верных друзей.
У Дефа нет недостатков - у него есть особенности.»
Кирилл Кудряшов 23.02.2008: «Дэф - машина на любителя. Он не хуже и не лучше - ОН другой! Эргономика водительского места отличается от других машин. По другому расположен руль (смещён влево), педали так же сдвинуты ближе к водительской двери. Но, посидите в Дефе 5 минут и вы поймёте, как в нём удобно. В нём не будет мягких кресел с массой регулировок (которые тяжело понять и совместить так, как надо). Но садясь в кресло вы не будете бесконечно падать в страхе удариться обо что нибудь затылком. Он медлителен. Разгон до сотни - минимум 17 секунд. Но вы куда то торопитесь? Его крейсерская скорость - 110 км/час. Но, это как раз максимум, допустимый ПДД. Или вам на них плевать? Уличные гонщики в среде дефоводов - существа презераемые. Поверьте, на Дефе ехать быстрее вы просто не захотите. Кстати, диз.топлива он кушает вполне в рамках приличия. 13 литров на сотню в городе. Дэф - нормальный мужик. Настоящий. Он не прикидывается, гламура тут нет и в помине. Такие почти вымерли. А Он остался. У каждого свои представления о комфорте. Я не искал автомобиль с кучей функций, половина которых мне просто не понадобится. У Дефа есть всё, что мне надо и нет ничего лишнего. Зато я уверен, что он доедет туда, куда мне надо. Советы тем, кто думает брать - не брать? 1. Не читайте форумов. Там тусуются счастливые обладатели. Они ворчат по мелочам. Японские, немецкие, французские и т.п. автомобили все хвалят, но все хотят продать. Британские машины, и Деф в первых рядах, ругают все, но попробуйте найти подержанный Деф. 2. Деф идёт в двух модификациях - 90 и 110. Если на машине будут часто ездить более 2-х взрослых - однозначно берите 110. 90-й машина для внедорожного спорта или молодой семьи с детьми. 3. Если на машине будут ездить люди ростом менее 170см и дети - сразу заказывайте подножки. Нижний край дверей расположен очень высоко над дорогой, низким людям садиться в Деф трудно. Если Мерсом или Бэхой владелец показывает окружающим какой он крутой, владелец Дэфа показывает окружающим, что ему глубоко плевать, какие они крутые. Плохой автомобиль не будут делать 60 лет практически ничего не меняя.
»
Сергей Гурий 14.12.2007: «Авто просто шикарное! Перед покупкой прочел кучу отзывов. Самый главный из них: Устройте себе себе тест-драйв у официальных дилеров, переспите ночь с новыми ощущениями, а наутро вы будете точно знать ваше или не ваше. Я наездил 5 500 км, был в Домбае, объездил бездорожье вокруг Ростова-на-Дону, и больше нет слов. Авто этого года, сиденья кожанные, панель с Дискавери, шик с отлетом! Для истинных ценителей: Есть капуста-не жалейте. Не подведет никогда!
Жаль что на заводе не ставят штатное Вебасто.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru