Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц A-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1699 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
A-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц A-Class - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес-Бенц вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц A-Class, среди которых представлены различные варианты сборки A-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A-Class, которые непременно отразятся в цене A-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz A-Class В характеристике Мерседес-Бенц A-Class 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц A-Class 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц A-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz A-Class A 180 1.7 CVT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.5 CVT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.5 MT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.7 CVT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 1.7 MT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 MT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 MT | Mercedes-Benz A-Class AVANTGARDE 2.0 MT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.5 CVT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.5 MT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.7 CVT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 1.7 MT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 MT | Mercedes-Benz A-Class CLASSIC 2.0 MT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.5 CVT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.5 MT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.7 CVT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 1.7 MT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 CVT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 MT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 MT | Mercedes-Benz A-Class ELEGANCE 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||||||||||||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 | 3883 |
Ширина: | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота: | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 | 1593 |
База: | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 | 2568 |
Колея передн.: | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 | 1556 |
Колея задн.: | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 |
Масса снар.: | 1240 | 1205 | 1155 | 1240 | 1170 | 1270 | 1310 | 1305 | 1200 | 1275 | 1300 | 1205 | 1155 | 1240 | 1170 | 1310 | 1270 | 1275 | 1200 | 1205 | 1155 | 1240 | 1170 | 1270 | 1310 | 1305 | 1200 | 1275 | 1300 |
Масса полн.: | 1770 | 1740 | 1740 | 1770 | 1770 | 1765 | 1835 | 1835 | 1765 | 1835 | 1880 | 1740 | 1740 | 1770 | 1770 | 1835 | 1765 | 1835 | 1765 | 1740 | 1740 | 1770 | 1770 | 1765 | 1835 | 1835 | 1765 | 1835 | 1880 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 | 435 / 1370 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 | 195 / 55 / R16 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1699 | 1498 | 1498 | 1699 | 1699 | 2034 | 1991 | 2034 | 2034 | 1991 | 2034 | 1498 | 1498 | 1699 | 1699 | 1991 | 2034 | 1991 | 2034 | 1498 | 1498 | 1699 | 1699 | 2034 | 1991 | 2034 | 2034 | 1991 | 2034 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 116 / 85 при 5500 | 95 / 70 при 5200 | 95 / 70 при 5200 | 116 / 85 при 5500 | 116 / 85 при 5500 | 136 / 100 при 5500 | 109 / 80 при 4200 | 193 / 142 при 5000 | 136 / 100 при 5500 | 109 / 80 при 4200 | 193 / 142 при 5000 | 95 / 70 при 5200 | 95 / 70 при 5200 | 116 / 85 при 5500 | 116 / 85 при 5500 | 109 / 80 при 4200 | 136 / 100 при 5500 | 109 / 80 при 4200 | 136 / 100 при 5500 | 95 / 70 при 5200 | 95 / 70 при 5200 | 116 / 85 при 5500 | 116 / 85 при 5500 | 136 / 100 при 5500 | 109 / 80 при 4200 | 193 / 142 при 5000 | 136 / 100 при 5500 | 109 / 80 при 4200 | 193 / 142 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 155 при 3500 – 4000 | 140 при 3500 | 140 при 3500 | 155 при 3500 – 4000 | 155 при 3500 – 4000 | 185 при 3500 – 4000 | 250 при 1600 | 280 при 1800 | 185 при 3500 – 4000 | 250 при 1600 | 280 при 1800 | 140 при 3500 | 140 при 3500 | 155 при 3500 – 4000 | 155 при 3500 – 4000 | 250 при 1600 | 185 при 3500 – 4000 | 250 при 1600 | 185 при 3500 – 4000 | 140 при 3500 | 140 при 3500 | 155 при 3500 – 4000 | 155 при 3500 – 4000 | 185 при 3500 – 4000 | 250 при 1600 | 280 при 1800 | 185 при 3500 – 4000 | 250 при 1600 | 280 при 1800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||
КПП: | вариатор | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор | механика | механика | механика | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | механика | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 183 | 170 | 175 | 183 | 188 | 195 | 181 | 220 | 200 | 186 | 228 | 170 | 175 | 183 | 188 | 181 | 195 | 186 | 200 | 170 | 175 | 183 | 188 | 195 | 181 | 220 | 200 | 186 | 228 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 13.5 | 12.6 | 11.5 | 10.9 | 9.9 | 11.1 | 7.3 | 9.8 | 10.8 | 7.5 | 13.5 | 12.6 | 11.5 | 10.9 | 11.1 | 9.9 | 10.8 | 9.8 | 13.5 | 12.6 | 11.5 | 10.9 | 9.9 | 11.1 | 7.3 | 9.8 | 10.8 | 7.5 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-98 | АИ-95 | ДТ | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-98 | АИ-95 | ДТ | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 8.6 | 8.5 | 7.9 | 8.6 | 8.6 | 9.6 | 7 | 10.2 | 9.6 | 6.4 | 10.5 | 8.5 | 7.9 | 8.6 | 8.6 | 7 | 9.6 | 6.4 | 9.6 | 8.5 | 7.9 | 8.6 | 8.6 | 9.6 | 7 | 10.2 | 9.6 | 6.4 | 10.5 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 5.5 | 5.4 | 5.5 | 5.5 | 5.9 | 4.4 | 6.5 | 5.9 | 4.6 | 6.4 | 5.5 | 5.4 | 5.5 | 5.5 | 4.4 | 5.9 | 4.6 | 5.9 | 5.5 | 5.4 | 5.5 | 5.5 | 5.9 | 4.4 | 6.5 | 5.9 | 4.6 | 6.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 6.2 | 6.2 | 6.6 | 6.6 | 7.2 | 5.4 | 7.9 | 7.2 | 5.4 | 7.9 | 6.2 | 6.2 | 6.6 | 6.6 | 5.4 | 7.2 | 5.4 | 7.2 | 6.2 | 6.2 | 6.6 | 6.6 | 7.2 | 5.4 | 7.9 | 7.2 | 5.4 | 7.9 |
отзывов 46
Роман ПЕТЬКИН 14.05.2012: «Автомобилем владеем с момента,когда их на рынке практически не было(я имею ввиду рынок РФ),поэтому покупался он вслепую и без подробных отзывов и эксплуатационных приключений владельцев.Буду краток:как по мне,так машина женская,хотя я сам на ней езжу и не чувствую себя очень ущербным(мне 20 лет и это первая машина,за рулем которой я много ездил).Она проста в использовании,но есть ряд неприятных недочетов и мелочей.Она неплохо подходит для городской езды,но для 116 л.с. двигатель ест много бензина(в городе от 8 до 21-го! литра).Потребление топлива напрямую зависит от запрашиваемой динамики.Отличная(даже немного острая) управляемость,подвеска жесткая,база длинная,весит машина 1300 кг,но это ей не мешает отменно рулиться.Очень удивил вместительным салоном(4 кабана сидят с комфортом,5 уже тесно сзади,да и не едет совсем).Багажник достаточно большой для данного класса.Ещё мне нравится отделка торпеды(пластик кнопок,их ход),обшивка дверей тоже на уровне.Может кто-то и скажет,что она ужасна,но за такие деньги очень даже приятно(так сказать дешево и сердито,по немецки).Штатная музыка(всего 6 колонок,4 блина и 2 частотки) меня приятно удивила,так как молодой и люблю погонять под басистую.Я бы оценил ее на 4 балла,так как есть свои нюансы(даже эквалайзер не помог их исправить).Многие пассажиры уверяли,что у меня стоит сабвуфер,но таковой только в планах.Уверенный прием радио,относительно других иномарок со штатной магнитолой. О двигателе:он часто пугает непонятными звуками из под капота,особенно на холодный старт(машину обслуживали и сейчас обслуживают в соответствии со всеми ТО,все менялось по регламенту и советам сотрудников СТО),но никогда не вызывал недоверия.Все как часики,завел,полетел,как бы ты его не мучал,сколько бы не ехал,работает без нареканий,масло от замены до замены.Очень радует биксеноновый свет с активным пучком в поворотах,к нему очень быстро привыкаешь и как только садишься за руль других авто,сразу чувствуешь себя неловко в ночное время суток.Практически во всех действиях и возможностях авто чувствуешь продуманность и инженерную мысль,это всегда радовало.Работа системы активной стабилизации очень радует,позволяет зимой уверенно чувствовать себя на любой поверхности,в любой снегопад можно без особых опасений ехать 120 км/ч,она практически незаметно выравнивает машину,только и видно мигающий жёлтый треугольник.Большая блощадь остекления и прекрасный обзор,особенно хочется отметить заркала,они близки к идеальным.Очень быстрый подогрев сидений,приятная штука в сильный мороз,они кстати 3-х уровневые.Боковые стекла пачкаются очень медленно в ненастную погоду,спасибо конструкторам Мерседеса за это.Машина достаточно высокая(именно положение водителя относительно дороги,просвет маловат),сидишь на уровне водителя кашкая или другого кроссовера. Теперь пожалуй минусы:на данной модели автопроизводитель ставит исключительно автомат вариаторного типа из всех возможных варинтов автоматических коробок передач.Есть ручной режим переключения,о нем позже.Многие ругают данный автомобиль за данное решение,в большинстве случает на него и внимания не обращаешь,он быстро поднимает обороты при кик-дауне,неплохо экономит топливо в длинных путешествиях(за городом от 6,5 до 9,8 литров).Первое время лелеял ее,ибо очень сомневался в ее надежности,но последние 40 тыс. км. эта коробка очень многое пережила и я уверен,что до 150 тыс. км.(такой ресурс нам заявил официальный диллер) она доживет,кстати новый вариатор на эту машину стоит порядка 250 тыс.руб. + стоимость замены.В ручном режиме динамика очень слабая до 3 тыс. оборотов,но после этой отметки тахометра машина как выстреливает в пределах 120 км/ч.Обгонял на ней много седанов,у которых двигатели от 2 литров.Так что в некоторых моментах,а именно на скорости,вариатор иногда даже полезен.Шумоизоляция на среднем уровне,ну я бы даже сказал вроде есть,а вроде и Ваз 2109 ,очень слышно шум и гул резины(недавно преобрел новый комплект,специально подбирал тихуй,в итоге еще больше разочаровался).Подвеска и правда жестковата,но я прощаю ей это за управляемлсть.Сложно менять лампочки в одной из фар(не помню точно какой,но там балка стоит и подлезть к фаре очень болезнено).Машина низковата спереди,не знаю почему,но клиренс нераномерен по отношению к задней оси с новья.Постоянно засоряются форсунки омывателя лобового стекла,одна новая стоит 3500 т.руб.,очень дорого для куска пластмассы с мизинец.Летом в машине часто не хватает мощности кондиционера,сколько его не чистили и не меняли жидкости,лучше работать не стал.При первых двух-трех резких разгонах после холодного старта и прогрева(да даже и без прогрева) в машине ужасно воняет тухлятиной горелой,похоже на запах сероводорода,когда ездил на С классе друга,обонял аналогичную ситуацию,впервые сталкиваюсь с таким,дилер как всегда разводил руками в гарантийный период.Гарантия кстати 2 года,как по мне,так это мало для такой марки,хотя у других немцев аналогичная ситуация,когда узнал это,был немного в шоке.Не очень удобные сиденья спереди,при моём росте(1,96),хотя диапозон регулировок огромен. Итог:машина для тех,кто тупо ездит из точки А в точку Б,кому важна марка и имидж,ну может быть стиль,хотя он специфичен.Проста,довольно надежна и неприхотлива(хоть 92,хоть 95,ей все равно,проверено временем и свечами).Машина весьма неплохо подойдет для семьи и поездок на дачу по более ли менее ровным дорогам,на ней легко можно отправиться в 1000 км. путешествие к родственникам и вернуться с полным багажником варенья и солений.Пусть иногда она и огорчает меня,но в большинстве случаев доволен покупкой.
У меня постоянно откручивалась(разбалтывалась) надномерная панель сзади(видимо от вибрации или от громкой музыки),так как в нее встроенно кнопка отпирания багажника,то при минусовой температуре туда попадала вода с заднего стекла и кнопка намертво замерзала.На ключе дублирующей кнопки не имеется.Пытался сам закрутить посильнее,и на СТО каждый раз просил,итог один,недели 3-4 открывается,потом опять замерзает.Менял наконечник рулевой тяги на правом колесе,3000 рычаг и замена 1300.В остальном подвеска нареканий не вызывает. При включении передачи(именно ходовой,т.е. D или R) из под капота доносится достаточно громкая вибрация,возникла после года использования,гарантийшики в ремонте отказали,так как это естественная работа двигателя на холостом ходу ,в общем сервис у Мерседеса как и везде.У меня подозрение на одну из подушек двигателя,но вроде все целые.Как только начинаешь ехать и обороты поднимаются выше 1000,вибрация и звук пропадают,странная машина в этом плане.Недавно меняли все 4 тормозных диска с колодками.Встало чуть больше 30 тыс,дороговато.Кстати,по поводу магнитолы,стоит 3,5 мм выход под AUX,все хорошо работает,но он очень тихий,играет примерно на 1/3 от обычной радио/дисковой мощности,читал на форумах,что виной всему прошивка,на сервисе как всегда развели руками. Update:в машине сломался датчик света,это ужасно,когда магнитола ночью слепит,приходится постоянно в настройках коректировать яркость,ибо днем при слабой подсветке экран бортового компьютера вообще не читается.»
Michael Preis 14.03.2012: «Автомобиль ,как будто для меня сделан по заказу ,ни стоит его равнять ни с чем другим ,потаму падобных нет в принцепе .До этого ездил на Опеле ,Шкода,Ниссан не больших по размеру с таким же по обёму и мощьности двигателем.У Мерседеса А ,принцип сендвича ,что обеспечивает самую высокую безопастность ,как для водителя так и для пешехода ,высокая посадка ,прекрасный обзор ,что очень удобно в городе и Мерсовская проработка до мелочей ,деталей и качество матерьяла позволяет за городом кучирен и получать удавольствие от езды ,конечно не спортивный ,но двигатель приемистый,эластичный ,великолепно сбалансирована скорость по передачам .У меня иные приоритеты ,спортивная езда уже в прошлом .Поломок пока небыло ,сказать нечего,система (СТАРТ -СТОП),фукционирует великолепно ,эканомит примерно 0,4 литра бензина на 100 км по городу ,проездил уже 4тыс .,по городу в Берлине средний расход 6,6 литров на 100 км при средней скорости передвижения 41 км .,в час.Могу посоветовать всем ,кто удовольствие получает от езды надёжной ,размеренной без стресса и в тоже время темпераментной.Не думаю ,что молодёжная машина ,для ценителей качества и аккуратности во всём до мелочей.
Я уже писал ,что Мерседес -А ,как буд-то для меня лично изготовлен ,пока небыло проблем и поломок ,разме что это и есть проблемма от того что нет проблемм?Извените за ошибки 20 лет не приходилось по Русски писать ,не судите строго .Спасибо за понимание ,земляки.»
США 22.02.2012: «Купил машину в Авилоне ,почемуто уже была полированна .хотя это нонсенс. После первой эксплуатации понял я попал с этой машиной ,коробка Типтроник реальное пападалово ,так как через 150,000 км её надо выбрасывать так как её не чинят ! В гараже под свободный выходной вы с этой машиной ничего не сделаете ,даже свечи поменять большое головное !Двигатель установлен клином под кузов авто .что значит ,что вы ничего там не открутите и не закрутите. Главные поломки ,стартер и не дай Бог он накроется ,надо снимать двигатель у офицалов это Вам обойдётся 11,000 только снять двигатель ! Постоянно летят ролики а их там 3 шт и причём уже стоят Турецкие или Китайские ,в самое не подходящее времяч они летят и рвут ремень и возвращаться надо на Эвакуаторе на СТО ,опять отпускать двигатель и всё менять,У вас накрылся Генератор ? Опять снимать двигатель, у Вас накрылся кондёз или Помпа ,снимать снимать снимать !Клиренц настолько мал, и не для Российских дорого, сто проц будет цеплять и ломать сполер. Но главное пападалово это коробка ,ну его !У меня есть эта машина и если бы изучал её врядли купил.Сделанна из всего дешового ,пластик,тряпки итд. Но есть + стоит знак мерседес.Ребята если Вы думаете что Мерседесы выпускают такие же качественные как после 1995г Вы ошибаетесь.Я его проверил машина БРАК .
.коробка тупит,двигатель жрёт бензин,треснула пружина,зимой не заведёшь.Буксировать нельзя.»
2koshel 14.01.2012: «Выбирал между ней, Кашкаем и гольфом+, но кашкай это дешевая пластмасса, а гольф получался дороже... Дилеры говорят, что сейчас нет мерса надежнее, чем Вшка. Наверное, они правы, но есть свои нюансы: нельзя отключить противобукс, что очень не удобно при застревании даже во дворе в глубоком снегу. у особой серии не складываются зеркала, причем никак, даже руками. сильно летит грязь под капот. если топить педаль, бензин ест охотно. клиренс маловат. лощадок бы ей 140-150 Теперь достоинства: Идеальная машина для крупных городов и практичных людей. Для микровэна отлично держит дорогу. Места в салоне, как в Ешке для людей около 2 метров роста В базе есть все для безопасности, отдельно спасибо за голубой зуб, который отлично дружит со всеми нокиями очень дешевая страховка, и нет в списке популярных у угонщиков авто Высокая посадка помогает заранее видеть траблы впереди Приятно удивила грузопдъемность - сажал пятерых по 100 кг мужиков, а она продолжает держать повороты и ехать
А вот тут действительно смешно, но всё по гарантии: Задняя левая дверь - корозия - замена глюк приборки - перепрошивка оплавлена правая фара в пятне светового пучка - замена задний парковочный датчик - замена Троит двигатель при холодном пуске при сбросе оборотов до холостых - не лечится.»
Людмила Шабуневич 03.09.2010: «Умница мальчик! Надежный, красивый, без вредностей, маневренный, подвеска то, что нужно. Очень удивил- по трасее кушает всего 6,5л., но в городе.. 12-13л.- пробки+ кондиционер)).Нравится высокое положение сидений..нет ощущения что сидишь на полу... Внутренний дизайн отличный.. без излишеств.. строго, лаконично и достойно. Если бы передний бампер был чуть повыше..в дорожном просвете... то... лучше машины не найти. а так всё замечательно! Парковочной системой ещё не пользовалась... вполне достаточно обычных парковочных датчиков!.
дорожный просвет повыше! Передний бампер очень страдает от бордюрчиков (паребриков)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru