Mercedes-Benz M-Class 1997 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Мерседес-Бенц M-Class
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MERCEDES-BENZ M-CLASS

Mercedes-Benz M-Class 1997 внедорожник характеристика Мерседес-Бенц M-Class цена расход масса

Подробная хар-ка Мерседес-Бенц M-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes-Benz M-Class 1997 внедорожник характеристика Мерседес-Бенц M-Class

При объеме двигателя 2295 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Мерседес-Бенц M-Class цена расход масса

Mercedes-Benz M-Class / Мерседес-Бенц M-Class

M-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мерседес-Бенц M-Class - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий M-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов M-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц M-Class, среди которых представлены различные варианты сборки M-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова M-Class, которые непременно отразятся в цене M-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности M-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт M-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на M-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций M-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у M-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса M-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о M-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Мерседес-Бенц M-Class цена расход масса

Mercedes-Benz M-Class

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercedes-Benz M-Class 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мерседес-Бенц M-Class

Mercedes-Benz M-Class В характеристике Мерседес-Бенц M-Class 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у M-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц M-Class 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц M-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием M-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.

Сбоку Mercedes-Benz_M-Class_внедорожник_1997

внедорожник 1997

8888888888888888.Mercedes-Benz M-Class 2.3 MTMercedes-Benz M-Class 2.7 ATMercedes-Benz M-Class 2.7 MTMercedes-Benz M-Class 3.2 ATMercedes-Benz M-Class 4.3 AT
Год:19971997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:45874587458745874587
Ширина:18331833183318331833
Высота:17761776177617761776
База:28192819281928192819
Колея передн.:15341534153415341534
Колея задн.:15341534153415341534
Масса снар.:18302105210519222090
Масса полн.:26502870287028702650
Кол-во дверей:55555
Багажник:635 / 2020635 / 2020635 / 2020635 / 2020635 / 2020
Колеса:225 / 75 / R16235 / 65 / R17235 / 65 / R17255 / 60 / R17255 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельбензинбензин
V двигателя:22952688268831994266
Цилиндры:45568
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 5400163 / 120 при 4200163 / 120 при 4200218 / 160 при 5600272 / 200 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:220 при 3800400 при 1800 – 2600400 при 1800 – 2600315 при 3000400 при 3000 – 4400
Положение:рядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:55655
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180186185195209
Разгон 0-100км/ч:12.311.611.78.58.1
Топливные показатели
Топливный бак:7070707070
Топливо:АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:17.112.212.418.718.7
Расход на 100км, трасса:9.887.710.710.7
Расход на 100км, смешанный:12.79.49.313.513.5

отзывов 69

Отзывы Mercedes-Benz M-Class (1997, внедорожник)

Mercedes M
(1998, Внедорожник)

АКПП
3200 см³
Левый
81 миль
140 миль
2007 - 2011
Казахстан

Жанат 11.01.2011: «при покупке данного авто, у меня был мерс W124, мне нужен был внедорожник с качествами шоссейного авто, но с неплохой проходимостью: поначалу смотрел ниссан патрол, но достойного не нашел(по деньгам) предлогали 1998-2000 годов то рама погнутая, то крылья ржавые и т.д. Так как уже был мерс, решили с семьей мерс купить. на гелик денег не хватало, присмотрел МЛ. не жалею что купил. за почти 4 года эксплуатации (покупал в мае 2007 г.) поменял только нижние шаровые и рулевые наконечники с тягами на сумму 306 у.е. с геометрией колес. про замену масел я не говорю, т.к. через каждые 10 тыс.км. приходится на 120 у.е раскошеливаться на двиг.(8 л. синтетики). Расход бензина небольшой для токого объема двигателя- 10 по трассе при скорости 140 км/ч, 14-15 по городу вместе с пробками(Алматы), хотя расходомер показывает 18-20 литров. мощности хватает для меня: я ни с кем не гоняюсь, смысла не вижу. по трассе любые повороты можно на хорошей скорости проехать, по бездорожью идет хорошо, только на дно не посоди, все таки не полноценный внедорожник. был случай по песку лекс RX 330 зарылся пока зад включился, ну а МЛ спокойно проехал рядом, даже без намека на пробуксовку колес, пришлось лексус за собой на тросу тянуть километров 5. если буду продавать, то куплю такую же, но годом свежее.
через год эксплуатации ни с того, ни с сего самопроизвольно включилась пониженная передача и повышеную никак не хотел включать: приехал на компьютерную диагностику (обслуживаюсь в мерседес центре) 34,2 у.е. (5000 тенге)ошибки сняли с компа и все дела. зимою при сильном морозе замерзает смазка на шаровом в заднем амортизаторе(идиотское решение немцев, могли бы просто втулки поставить) и начинает жутко скрипеть: как потеплеет перестает: решение простое- снять амортизатор, пыльник от шарового и наполнить шрусом(по личному опыту) но придется попотеть чтобы снять амортизатор. ну и на последок в 2010 году летом полетел католизатор, в мерседес центре поменяли за 350 у.е. с гарантией»

развернутьcвернуть
Mercedes M 320 AT
(1999, Внедорожник)

АКПП
3199 см³
Левый
177000 км
198000 км
2009 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Ivan Lendl 13.10.2010: «Мой дед не служл в ЭСЭС,но купил я Мерседес.Долго раздумывать не пришлось,даже первое ТО по замене масла подтвердили правильность выбора.Рассматривал КОрейца нового-одни вопросы и сомнения,хотя может и не обоснованные,но даже тактильные ощущения от 10 летнего МЛ -восторг и понимание класса.Кто то говорит-гниют,ктото на постоянный привод грешит(износ раздатки),но мне никуда лезть не приходилось,мастера в сервисе с пристрастием осмотрели-им работа же нужна,ничего не нашли.зимняя эксплуатация покажет:жду только позитива.удачи на дорогах.
Может дороговато масло и расходники,но понимаю,что класс машины требует соответствующих затрат.»

развернутьcвернуть
Mercedes M
(1998, Внедорожник)

АКПП
3200 см³
Левый
207000 км
289000 км
2010 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

алексей смирнов 23.03.2010: «после 124-ого универсала меняется стиль вождения.только все на пять с плюсом.дорогу держит уверено.по городу расход 16(зима 20) по трассе 12.никто негудит на светофорах.короче одна солидность и кураж.высоко сижу далеко гляжу-именно то... гаи или гибидидешники или гибоны остановили сразу после автосалона и спросили о техталоне-были культурно посланы...приняли спокойно и после этого даже в области не останавливали ни разу.
брал в салоне и по звукам и передергиваниям движка знал что в него придется залезать.итог-замена всех свечей(о старом хозяине двоякое впечатление-все масла поменяны,а салонный фильтр и практически все лампы и ремни приказали долго жить уже давно),замена прокладок под теплообменником,промывка заслонки,замена подшипника кардана,промывка вентиляции(забита напрочь,такого не ожидал и не видел при масле мобил 00-00 и в итоге течи по вcем клапнным крышкам,замена 3-х пробитых высоковольтных провода (сдохли наконечники),колодки ручника(сгинили в 2000-м году,да и зачем их менять если паркинг-так думал старый хозяин)итого по кругу вложения еще на 15000 руб.то прошел на ура.резина досталась спереди фуфло -бьет нещадно до 60-ти,сзади шиповка но убитая-расходы на весну 16000 руб.прикололи перегоревшие лампы -старый хозяин умудрялся впихивать совдеп-пипец ели вынул(выступы на лампах не соответствовали разъемам).запчасти в норме,уровень как на 124-ый(с учетом что свечей 12-ть штук).для успокоения замена передних шаровых+резинки.для кулибиных по сравнению со 124-м все болты и гайки под звездочки-раскошелятся на набоы ключей.не складывались зеркала-спасла обычная вд-40(просто закисли).пришлось смазывать все петли и замки на дверях(дополнительный привет старому владельцу).в отсеки наша аптечка и домкраты с огнетушителем не влезают(да и х...)...прошел год эксплуатации-замена масла в движке и долив незамерзайки.хотел сэкономить на салонном фильтре-фиг.замерз и заменил. прошел еще год-замена свечей-на вид нормальо но после замены реально машина омолодилась.передние шаровые под замену+задние штанги+все промывки и доливки+передний датчик абс+салонный фильтр=итого расход на 10000 Прошёл год...по теплу поменял паразитный ролик.Посмотрел и купил натяжной,но замену отложил до явных признаков износа.Итог-зима прямо на ходу,лёгкий свист и ремень пополам.Замена своими силами,2часа. морозы 2012-в одночасье сдох топливный насос-расходы 4500р.+замена на морозе-полсалона разобрана и собрана-виноват сам...была забита сетка на входе+фильтр(еще + 2700).вывод-меняйте вовремя и не экономьте.завыл подвесной-пробег 105000+стуки в передних резинках,считаю нормально,цена замены 1500+1100 за подшибник.то проходил по честному-все в норме.по весне проверил подвеску-замена обеих шаровых и одной тяги=цена 5000 за 60000км считаю нормальной весна-проверил подвеску...обе шаровые и одна рулевая под замену.пробег на них 60000 считаю приемлемым.расходы 7500 вместе с заменой...в понедельник завыл насос гидроусилителя-масло выгнало через верхний хомут...цена 700 за литр масла и 50 за новый хомут. апрель 2012-утром завыл гидроусилитель-выгнало масло...на сервис...приговор-в рейке стерся сальник и масло выгнало через правую сторону...для успокоения души полная переборка-все в идеале только сальники и это при пробеге 2700000 км-цена 1200 за работу плюс 700р за масло. июнь 2012 - на ходу стала глохнуть-бутылка воды на датчик коленвала и ехал дальше в течении 3-х дней пока не привезли по заказу.прикол что холодный работает-но в кипяток и сразу в обрыве...цена 560 рублей. пробег 298000-безбожно завыл насос гидроусилителя,руль рывками при поворотах-заказал новый,цена 3900-поменял и тишина и благодать»

развернутьcвернуть
Mercedes M 320 AT
(1999, Внедорожник)

АКПП
3199 см³
Левый
209000 км
209450 км
2009 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сержант 19.07.2009: «Это второй мерс до этого была цешька 200 к с которым не растался бы если б не авария машину было сложно востанавливать поэтому продал и взял этого емельку.Проехал 450 км и еще раз убедился что сделал правильный выбор машиной доволен как никогда
Ребята кто знает что обозначает ETS горит датчик а книжку еще не приобрел»

развернутьcвернуть
Mercedes M 320 AT
(2000, Внедорожник)

АКПП
3199 см³
Левый
Новый
110000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Igor Shabardin 16.09.2008: «Автомобиль классный, высокий, для своего веса очень динамичный и для возраста очень надёжный! В соотношении цены и качества этот кар супер
проблемы были, но это всё мелочи! )))»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта