Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц S-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3498 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц S-Class - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий S-Class , созданные компанией Мерседес-Бенц, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц S-Class, среди которых представлены различные варианты сборки S-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S-Class, которые непременно отразятся в цене S-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz S-Class В характеристике Мерседес-Бенц S-Class 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц S-Class 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц S-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz S-Class S 350 3.5 AT | Mercedes-Benz S-Class S 350 4MATIC 3.5 AT | Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC 5.5 AT | Mercedes-Benz S-Class S 500 5.5 AT | Mercedes-Benz S-Class S450 4.7 AT | Mercedes-Benz S-Class S450 4.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 5079 | 5079 | 5079 | 5079 | 5079 | 5079 |
Ширина: | 1871 | 1871 | 1871 | 1871 | 1871 | 1871 |
Высота: | 1473 | 1473 | 1473 | 1473 | 1473 | 1473 |
База: | 3035 | 3035 | 3035 | 3035 | 3035 | 3035 |
Колея передн.: | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 |
Колея задн.: | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 |
Масса снар.: | 1880 | 1880 | 2010 | 1940 | 1940 | 2010 |
Масса полн.: | 2475 | 2475 | 2620 | 2545 | 2545 | 2620 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 |
Колеса: | 235 / 55 / R17 | 235 / 55R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3498 | 5461 | 5461 | 4663 | 4663 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 272 / 200 при 6000 | 272 / 200 при 6000 | 388 / 285 при 6000 | 388 / 285 при 6000 | 340 / 250 при 6000 | 340 / 250 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 350 при 2400 | 350 при 2400 – 5000 | 530 при 2800 | 530 при 2800 | 460 при 2700 | 460 при 2700 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод: | задний | полный | полный | задний | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Подвеска задняя: | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.3 | 7.2 | 5.4 | 5.6 | 5.9 | 5.9 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Топливо: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 14.5 | 14.5 | 18.1 | 17.4 | 16.6 | 16.9 |
Расход на 100км, трасса: | 7.7 | 7.7 | 8.9 | 8.5 | 8.2 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.1 | 10.1 | 12.2 | 11.7 | 11.3 | 11.7 |
отзывов 84
alexey dokukin 23.04.2012: «До S-221, 10 лет ездел на S-140 (500) Поэтому, кто знает- поймёт. Купил S-221 350 4long в августе 2009 года.За первую неделю насчитал около 10 ляпов (потом добавились другие) производителя. Например: В машине в комплектации за 5400000-00 1- воздушная подготовка отсутствует ПОЛНОСТЬЮ! На 140 было 3 фильтра, включая угольный. Здесь- 1 тоненький с угольной посыпкой. Все газы- в салоне. Там стоит анализатор, который должен по идее закрывать заслонку на внутренний оборот- но по факту работает отвратительно и кроме этого - дым от камазов, икарусов и ваз 01 с горелым сизым дымом из трубы- всё у Вас в салоне, так как анализатор на это вонь не расчитан. 2- к фильтру, который находится в салоне, попадают постоянно всякие ветки и листья, т.к. нет сетки под капотом. Правда можно приклеить самому оконную от комаров (- Вспомни молодость) 3- При заводе дигателя- дует воздух с влагой, которая скапливается в каких-то вентиляционных потрохах. Поэтому переднее и боковые окна покрываются влагой где-то на 1 минуту. 4- Гидроусилитель не справляется при стоящей и работающей машине. при попытке покрутить руль- звук как у первых Волг с гидроусилителем. На сервисе сказали, что не хватает мощности! Не врут. У товарища на 500 движке такой проблемы нет. Но кто бы мог подумать!? 5- Боковые зеркала размером- как на ВАЗ ! На такую то машину! Правда в рестайлинговой версии (с 2011года)- поставили как на S-140 были. Дошло! 6- Пневмоподушки очень медленые! Нужно ждать когда поднимутся, иначе зимой днищем снежные барханы будешь утюжить минуты 2-3. 7-после первой зимы полиэтиленовая крышка бачка жидкости омывателя стёкол при попытке открыть- рассыпалась в руках. После этого задумался- а что с другим пластиком ? 8- 10 Уже не помню, так как год- как езжу на другой.. .
В общем, проехал 18000- полмалась коробка или раздатка или всё вместе, так, как поменяли целиком - Туда вода как-то попала. Сделали по гарантии (месяц делов). Проехал на новой 120 км. Поломалась и новая.Причина та-же. Сказали опять новую месяц ждать. Наверное только по сухому можно ездить. А у нас в Ростове-на-Дону зимой сыро. После этого долго продавал ( с февраля 2011 по декабрь 2011) и продал машину на которой прошёл 18120 км за 2600000-00. Для сравнения на S-500(140) прошёл 175000км -один раз помпа поломалась. К сожалению таких больше не делают.. . .»
юрий юрий 15.12.2011: «Машина просто класс, если ездит..Управляемость на любой дороге отличная.Тормоза в любое время года просто супер. Тоесть W221-это удобство,эргономика, практичность,короче все для водителя и его имиджа.Но для собственника это полный ужас.А отношение дилеров и самого представительства мерседес по отношению к клиентам самое пренебрежительное.
Надежность этого авто хуже чем у опель 1990года. Первое-полгода и полетела Акпп,поменяли по гарантии.Второе-год иполетели мозги на акпп.третье-2,5года и полетел гидроблок на акпп-попал на3500 долл.со скидкой 40%. 3,5года-влетел 5000$-коробка и мозги 50% скидка. 4,5года-акпп ,мозги, гидроблок-6500$ со скидкой 60%. 5,5лет-100000 пробег, развалился двигатель, тоже попал круто, а представительство в Украине отморозилось напрочь.Был в Германии зашел на сто Мерседес, о проблеме рассказал. Отвечают что завод может поучаствовать в востановлении до 100%. А украинское представительство -после 5 лет мы вас незнаем. Вот и покупай авто за 210000$. Да и востальном куча проблем. Только гарантия закончилась и пошло: гидроусилитель полетел-попал, на новый опять дали гарантию, закончилась и через месяц опять плати. И так все 5,5лет. Из них 6 месяцев машина простояла на сто. Такого я не неожидал, а продать жалко было - красивая иудобная машина ,но ненадежная совсем. И расход по городу в 22-23 литра, вместо задекларированных 16 еще сильнее усугубляет к мерсу отношение. До него был W220-4 года беды не знал, пока не продал.»
сергей сокол 13.12.2011: «Машиной очень доволен. Что на самом еле удивило так это работа системы курсовой устойчивости. У меня заднеприводная версия но на скользкой дороге чувствуешь себя как на полном приводе и это факт( в личном атопарке было немало джипов да и сейчас есть). Из минусов- что то перемудрили немцы с коробкой. По их замыслу коробка должна сама подстраиваться под индивидуальный стиль водителя а на практике почему то летит гидроблок в коробке если машину водит не один человек. У знакомого такая же проблема. Правда после замены гидроблока уже 40 тысяч все в порядке. На сервисе признали что это самая распространенная поломка но быстроустраняемая. Пока на самом деле так и есть. Считаю огромным плюсом большой межсервисный интервал- 25 000 км это минимум. По крайней мере в Беларуси. В подвеске поменял только два рычага развала хотя машина ходит не только по атобанам приходилоь и по козьим пропам ездить. Подытоживая- кто надумал покупать- рекомендую. Только новый брать не советую- через год 222 выходит.
Замена гидроблока акпп- 800 баксов, замена тормозых дисков на 70 000км- 1500 баксов. Готовлюсь поменять моторчик печки сколько будет стоить не знаю. Знаю только что это тоже болячка этой машины( в рестайлинге 2009года уже другая кострукция печки - понадежней) .Два рычага развала- около штуки баксов. Остальное- плановые ТО-Около штуки баксов стоимостью каждое.»
Инкогнито 08.10.2010: «Нормально, в целом 9
Пару раз ломались элементу подвески и один раз - электроника»
иван смотрин 16.01.2010: «отличное авто. Комфортный, надежный и в принципе имиджевый автомобиль, особенно в длинной базе. Рань была БМВ 735, то на этой машине чувствуешь себя как-то спокойнее и безопаснее, хотя S-ке нехватает динамики и спортивного духа 7-ки...
В этом году очень сильные морозы и всю зиму мучаюся с подвеской ЭАРМАТИК. Может кто подскажет можно ли поставить на S-ку простые амотризаторы? А то комрессор уже 2 раза менял. Спасибо!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru