Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси L200 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2351 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
L200: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси L200 - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий L200 , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов L200 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси L200, среди которых представлены различные варианты сборки L200: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова L200, которые непременно отразятся в цене L200. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности L200 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт L200 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на L200. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций L200, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у L200, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса L200, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о L200, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi L200 В характеристике Мицубиси L200 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у L200, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси L200 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси L200 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием L200 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi L200 2.4 MT | Mitsubishi L200 2.5 AT | Mitsubishi L200 2.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 1996 | 1996 | 1996 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. | пикап 2 дв. |
Длина: | 5125 | 5125 | 5125 |
Ширина: | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота: | 1800 | 1800 | 1800 |
База: | 2960 | 2960 | 2960 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1480 | 1480 | 1480 |
Масса снар.: | 1795 | 1935 | 1935 |
Масса полн.: | 2830 | 2850 | 2850 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 1526 | 1526 | 1526 |
Колеса: | 205 / 80 / R16 265 / 70 / R16 | 205 / 80 / R16 | 205 / 80 / R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 2351 | 2477 | 2477 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 132 / 97 при 5250 | 136 / 85 при 4000 | 136 / 85 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 192 при 4000 | 240 при 2000 | 240 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 159 | 145 | 152 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.3 | 16.2 | 15.3 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-92 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 12.7 | 12.7 | 12.7 |
Расход на 100км, трасса: | 9.4 | 9.4 | 9.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.6 | 10.6 | 10.6 |
отзывов 74
SHREK 13.09.2012: «Об этой машине говорить можно много хорошего, очень много плюсов, но есть и минусы. Что касается минусов, то они весьма незначительные. Тесный салон, маленький поворот руля, шумный двигатель. Машина не для города.По обслуживанию двигателя и ходовой, тут нареканий почти нет, хотя тоже есть небольшие неудобства. Замена топливного фильтра, неудобна, приходиться разбирать половину движка, это при наличии специальных ключей. Турбина, как одна из дорогостоящих деталей двигателя, требует повышенного внимания. Графитовые подшипники, рассыпаются после года неправильной эксплуатации. По ходовой, все в ажуре, за исключением раздатки.Слабовата. В целом машина классная! Все преимущества, автомобиль берет на бездорожье! Высокая посадка и два ведущих моста, делают его практически неуязвимым на бездорожье. Низкий разход топлива, высокая проходимость, большая грузоподъемность, вот отличительные черты автомобиля! Машина для дачи и активного отдыха незаменима! В заключении могу сказать, что машина проверена дорогами и временем, и ни разу не подводила меня
На первом году эксплуатации, лопнула трубка кондиционера! По двигателю и ходовой, замечаний нет!»
Игорь Потапов 27.02.2012: «Уже второй L200 в хозяйстве, оба брал бу, первый продал после 5 лет эксплуатации, через три месяца загрустил и начал искать авто. Искал именно в старом кузове; 99 л.с., да и цена новых явно завышена. Прошел уже 36тыс., мало потому что второй авто в семье, только охота, рыбалка, выезды на природу, правда жарким летом 2010г. был Крым. Грузовик он и в Африке грузовик, и нечего от него требовать большего. На нем нужно ездить по грунтовкам или по бездорожью Очень надежный. Нужна соответствующая резина, диски на 16, кунг, вкладыш в кузов, желательна защита (у меня от переднего бампера и до заднего моста).
Плохо заводится в морозы, хотя и поменял свечи накаливания, умерли обе батареи (после жары), глохнет зимой при минимуме топлива (болезнь обеих авто), борюсь постоянным полным баком, не пойму алгоритма работы блокировок.»
Игорь Цыбенко 16.01.2012: «Привет. эту машину купил в 2009году. машина хорошая.Это рабочая лошадка и в то же время машина для небольшой семьи.в общем машина практически на все случаи жизни. если что то по мелочи привезти, на рыбалку съездить - одно удовольствие( тем более установлена вебасто). Зимой проблем нет. в топливо чуть американской присадки и в -28 заводится. живу в пригороде, зимой дворы естественно не чистят- сами понимаете мне по барабану.
проблемы начались практически сразу 1) клапан управления турбины - 1380+замена, 2) порвался ремень балансира со всеми последствиями 58000 ( запчасти+работа)3) поскольку пробег оригинальный( проверял через родственников + отметки в сервисной совпадали) приказала долго жить турбина. - 30000+замена(турбина новая) зы 2 года поменял 1 шаровую + втулки стабилизаторов. Несмотря на затраты я теперь езжу спокойно. Машиной доволен»
Александр Головизин 05.12.2010: «Пока только начал эксплуатировать, взял бУ из расчета на наши дороги и надоело вкладывать деньги в ремонт предыдущей машины, впечатления положительные, простой и надежный. Трасса не его стихия - больно прыгучий, особенно после 80 км/ч, зато по плохим участкам все это компенсируется. Те неровности, которые раньше вынуждали почти останавливаться, сейчас вообще не замечаю, и это очень хорошо, т.к. у нас плохих дорог 70%. Сейчас хочу попробовать загрузить баластом кузов, может полегчает с жесткостью подвески. Масло в мостах, раздатке и коробке поменяю на синтетику (Мобил), друг советует, по мелочи доведу интерьер, установлю маршрутный компьютер и проч., впечатления и расклад выложу попозже.
Неудачно заправился на заправке одного очень известного бренда. в конце ноября подсунули летнее дизтопливо! На улице было -20. неожиданно остановился двигатель прямо во время обгона трала на подъеме. Ничего, отковылял на обочину, фильтр отогрелся теплом от двигателя и поехал дальше, правда большн 10 км до следующей остановки не удавалось протянуть в итоге после 4-й остановки дотянул таки до жилья. Залил в бак керосина, хорошего топлива, теперь без вопросов. Механики мои знакомые смеются, говорят взял бы машину с коммон-рейл, мог бы попасть на хороший ремонт сотни так на две. А так, взял себе запас антигеля и керосина (мало ли что), да и езжу себе дальше. К стати после проблем с топливом после заливки керосина и свежей порции нормального дт проехал по морозу -22 еще 150 км, никаких при этом больше проблем не повторилось. Керосин стоил по 44р за пол- литра на пол бака (35л) залил три бутылки. Собираюсь сделать полное ТО, как получиться по деньгам, что заменят напишу позже.»
Андрей Точилкин 13.02.2010: «С покупкой этого авто я приобрёл ещё и несколько увлечений, такие как: охота, рыбалка. Я и раньше увлекался этим, но без фанатизма, а тут... Да и в городе обнаружил для себя очень много новых маршрутов, теперь пробки почти не проблема. Скажу сразу, что моей модификации в списке нет. (К7_D), 133л.с. Есть ещё дополнительные мозги, которые добавляют в худшем случае лошадок 10-15, в общем зверь. Правда и аппетит у этого зверя хороший, диета-это не про него, в городе и на бездорожье с подключённым передком литров 13 на сотню, по трассе 10-12, смотря на то, как жать на педаль акселератора. Вообще эта машина не для гонок, максимум, что я на ней выжимал120 км в час, не от того что не бежит, просто жалею. Курсовая устойчивость на высоте, не смотря на то, что машина высокая и относительно длинная. Сёйчас зима, поставил грязевую резину, немного потерял в этом на промёрзшем асфальте, всё таки это не зимняя резина, иногда бывают заносы и проскальзывания. Но вот в снегу, в песке и в грязи-это просто песня, никаких нареканий, одни плюсы и положительные эмоции. Срок моей эксплуатации Эльки конечно же не велик, но даже за это время она заслужила любовь и уважение не только у меня, но и у моих собратьев по увлечениям. Немного скажу о коробке автомат. Для города очень удобно. Даже жена справляется с этим монстром в городском потоке без проблем. По трассе то же удобно, тем более, что есть круиз контроль, вот только при обгоне нужно выгадывать как можно большее расстояние до встречки, не хватает динамики разгона при переключении на пониженную передачу.На бездорожье, для активного семейного отдыха, подчёркиваю, СЕМЕЙНОГО, а не активного экстримального с фанатизмом. вполне даже сойдёт. Хотя найдётся много скептиков в этом вопросе. Но на данном этапе она меня полностью устраивает. Удобное подключение и отключение полного привода на ходу, нужно просто сбросить газ и переключить рычаг. Пониженной и блокировкой пользовался один раз, но это было почти экстримально. Для наших дней салон конечно же устарел. Хотя эргономика хорошая. Всё под рукой и всё удобно. Один минус-далеко находится подлокотник между передними сиденьями, в данном положении им пользоваться не возможно именно как подлокотником, в нём есть ещё два отделения для хранения всяких мелочей. Хорошая звуко и теплоизоляция. В этой модификации есть климат контроль и дополнительная печка для задних сидений, а так же подогрев передних сидений. Вентиляторы печек работают почти без шумно. Не хватает салонного фильтра. Забортные запахи иногда домогают. И ещё минус-это дешёвый пластик в отделке, но пока ничего не брякает, не звякает и не скрепит. Для большего удобства надо установить дополнительный предпусковой обогреватель, для наших зим это просто необходимая опция, особенно для дизеля. Кузов у меня с кунгом. У кунга две боковые открывающиеся створки и задняя со стеклом. Очень удобно контролировать то, что делается у тебя за хвостом, правда в силу не идеальной аэродинамики, быстро забрызгивается грязью при ненастной погоде. Штатного переднего освещения не хватает. Необходимо ставить дополнительные люстры. Ксенон или биксенон не поможет, оптика расчитана на лампы накаливания. Поверьте-пустая трата денег, ну может кому то добавит имиджа. Ещё минус это нахождение номера рамы возле заднего правого колеса. Есть большие сомнения в его антикорозийной устойчивости. Лично я постоянно смазываю его, обильно, литолом.
Во время движения машину немного тянет влево. Стенд развала схождения ничего не выявил. Объяснили не однородностью износа резины, мол замените резину и всё пройдёт... Не прошло! Очень хрупкая изоляция проводов в эл. цепях. На морозе ломается, а отсюда есть утечка в аккумуляторах(их два) и возникают проблемы запуска двигателя в мороз да ещё и утром.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru