Mitsubishi Lancer 2007 седан RalliArt: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Lancer
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI LANCER

Mitsubishi Lancer 2007 седан RalliArt характеристика Мицубиси Lancer цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси Lancer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Lancer 2007 седан RalliArt характеристика Мицубиси Lancer

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан RalliArt Мицубиси Lancer цена расход масса

Mitsubishi Lancer / Мицубиси Lancer

Lancer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Lancer - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Lancer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Lancer, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer, которые непременно отразятся в цене Lancer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан RalliArt Мицубиси Lancer цена расход масса

Mitsubishi Lancer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Lancer 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Lancer

Mitsubishi Lancer В характеристике Мицубиси Lancer 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Lancer 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Lancer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

В сравнении с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: “злобный” скос фар и “разинутая пасть” перевернутой трапеции-воздухозаборника – хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а сквозь их прозрачные стекла видны разноцветные кругляши огней. Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer X Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой тот набор символов (2.0 л, 150 л. с., антикрыло, агрессивная внешность, “приспортивленная” подвеска), который как бы говорит - “этот автомобиль создан для драйва и скорости”. Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer X Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьеру - управлять прийдется чем-то действительно мощным. Mitsubishi Lancer Салон оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна. Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (наверху центральной консоли) видны только в темноте - над ним козырек повесить бы… Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особено при крутых поворотах - приходится держаться за руль. А руль в Mitsubishi Lancer X – отличный: трехспицевый, с “тяжело” настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление - он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.Mitsubishi Lancer X Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорцио¬нален увеличению пространства в салоне. Ну это вобщем-то логично. Теперь Mitsubishi Lancer X практически не уступает куда более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает. Пространства заднего дивана (”номинального” для двоих человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсекам седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но ведь чем-то приходится жертвовать - а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторному салону. По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км/ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса! Mitsubishi Lancer Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совме¬стно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Здесь в роли трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толч¬ков, рывков, качков, бросков и кивков при переключениях скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается “вверх”. Забавное и немного непривычное ощущение, но звук “верхних” оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по унылым движениям стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно… Mitsubishi Lancer XРучной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это всего лишь видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение. Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, чересчур плавной КПП и непробиваемой подвеской. Отсутствию драйва не порадоваться, но энергоемкости подвесок Mitsubishi Lancer X позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой! Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит дорожные неровности, он и истребляет любое желание лихачить, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение. Mitsubishi Lancer XДа… а “по одежке”, ожидается иное… Тем, кто мечтал об Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не искать компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную “девятую” или “восьмую” Evolution. С другой стороны, в городе не нужно иметь триста “лошадей” под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.

Сбоку Mitsubishi_Lancer_седан RalliArt_2007

седан RalliArt 2007

8888888888888888.Mitsubishi Lancer 2.0 AMT
Год:2007
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан RalliArt
Длина:4570
Ширина:1760
Высота:1490
База:2635
Колея передн.:1530
Колея задн.:1530
Масса снар.:1625
Масса полн.:2025
Кол-во дверей:4
Багажник:315
Колеса:215 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1998
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:241 / 177 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:343 при 3000
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:робот
Кол-во передач:6
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:230
Разгон 0-100км/ч:7
Топливные показатели
Топливный бак:55
Топливо:АИ-98
Расход на 100км, город:13.9
Расход на 100км, трасса:8.1
Расход на 100км, смешанный:10.2

отзывов 495

Отзывы Mitsubishi Lancer (2007, седан RalliArt)

Mitsubishi Lancer 1.6 AT
(2007, Седан)

АКПП
1598 см³
Левый
63000 км
76000 км
2011
Россия
Кировская обл.

Aleks Неизвестный 28.08.2012: «На данном автомобиле я отъездил уже больше года и накатал примерно 13000км. Сразу же понравилась его управляемость, очень хорошие тормоза, отличные реакции на руль. Но ожидать хорошей динамики от автомата с таким двигателем не приходится, не скажу что он совсем не едет, но если не крутить двигатель до отсечки - динамика вялая. И вообще он едет хорошо если в машине не больше 2 человек, тогда и подвеска работает как надо. Подвеска жесткая, но достаточно энергоёмкая, благодаря чему и получаешь удовольствие от вождения, но в замен чувствуеш все неровности. По обслуживанию нет никаких проблемм, запчасти всегда в наличии и цены приемлимые, что то можно сделать и самому. Из недостатков: значительный расход топлипа (летом по городу 11-12 л/100км, но я не плавно езжу и с кондиционером) и лучше заливать 95-й бензин, на 92-м выходит дороже, считал спициально. У машины очень большие свесы, ездить надо аккуратно и не надеяться на просвет 165мм. По трассе на обгонах динамики хватает если не загруженный, как не странно но после 100км/ч машина также уверенно разгоняется. Зимой никаких проблемм небыло, всё работает, правда по дворам иногда трудно проехать, но это седан. В поворотах на скрости кренов нет, и идет очень уверенно - получаешь удовольствие. На зиму поставил резину не штатного размера 185/65 R15 и думаю на такой зимой легче ездить и она дешевле значительно. Считаю что это очень удачная модель и главное - это машина с душой, от нее получаешь удовольствие.
Особых проблемм нет, вспомню и напишу позже.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 1.8 MT
(2008, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
105000 км
2009 - 2011
Россия

перманганат натрия 22.08.2012: «Пересел на Митсубиси после любимой Лады 21099, так как дальше ездить она просто не могла (208 тыс. пробега!). Свое она честно отслужила и пришло время менять ТС. Долго выбирал из всего разнообразия автомобилей и остановился на Лансере. Лада у меня была с полной шумкой, отличным двиглом и т.п., но Лансер - это отдельная категория! Ничто не скрипело и не дребезжало (и сейчас не дребезжит!) даже по нашим сельским (гравийно-ямным) дорогам. Вобщем машиной очень доволен. Кроме расходников ничего не меняю (только амортизатор - об этом позже). Двигатель хоть и небольшой (1.8), но очень тяговит...особенно с нормальным бензином. Кондер, включенный полную мощность превращает салон в морозильник. Причем, холодом начинает дуть сразу. Может это и неважно (хотя для меня показатель весомый!) - когда был новый, в салоне не пахло пластиком или какими-то другими неприятными запахами. В салоне был очень приятный и солидный аромат - в бюджетниках редко такое встречается. Насчет амортизатора - в колесо въехала Волга 3102 (желаю этому нехорошему человеку вечно ходить пешком!) и сломала диск (DC-Sport) да погнула амортизатор. Амортизатор заказал на могильнике (1,5 тыс. р.), а диск я так и не нашел такой же! Вобщем все - надеюсь мой отзыв будет Вам полезен.
Самый основной минус: Обслуживание у официалов ужасающе дорогое - бегите от них подальше (и делают плохо!). Не особо важный но все же: Слышен шум колес при езде (может быть потому что у меня жесткие слики, тем не менее шумновато).»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 1.5 MT
(2007, Седан)

МКПП
1499 см³
Левый
Новый
100000
2007 - 2012
Россия

PEN 25.07.2012: «Время летит очень быстро. Езжу на своем Лансере Х уже 5 лет. Брал у оф дилера, до этого был форд фокус и вазы.. Выбирал либо ниссан кашкай либо авенсис, но певый надо было ждать или покупать очередь а второй дороговат показался - зашел в Рольф - спросил что есть сегодня без очередей в наличии и сейчас. Менеджер буркнул Пойдемте -Вот - перед мной красовались две машины -серого и белого цветов - сначала думал брать серого цвета -практичнее и тп -но душа просила белого - и тут менеджер словно чувствуя это добавил - это перавя белая -берите. Ну тут сомнения сразу прошли. Первое впечатление (это было в 2007 году) было как будто едешь на масерати квадро порто!))) все оглядываются - ну первая белого цвета в городе машина - это щас их как собак неразанных)) и имидж пострадал в итоге - поэтому ставлю 4. Мой вариант обошелся мне в 550 тр с литыми дисками задним парктроником сигнализацией и защитой картера. недорого. очень радует просвет ато - 165 мм. на дачу или еще куда по дикому к берегу спуститься -без проблем - только защитой шаркнешь и все. Авто оч надежный - за 5 лет не было ни разу чтобы не завелся (любой мороз -жара- ветер и тп) с полоборота. подвеска в меру жесткая. за весь период -тольк передний амортизатор потек - сказали в рольфе на 90 т пробега и рычаг заменить (люфты). Бензин есть оч мало -особенно на трассе - 5-6 литров - смешанный цикл - 8- город пробкки- 9-10. позитивно. Из эргономики - иногда напргал узкий проем багажника - только одно колесо убирается - при смене колес с зимы на лето или наоборот -3 колеса в салон - те пассажира уже не посадишь..салон скромный - тольк руль и рукоятка отделка кожей - остальное пластик - правда никаких скрипов за 5 лет не слышал - Шумноват только на скоростти 120-140 км ч. если больше едешь движок как-то тише работает - разгонял до максималки -196 км. страха не было что что то отвалится. Правда разгонная динамика не очень - если в гору и с пассажирами то тебя обгонят все. ну в общем машина для тех кто никуда не спешит. машина для спойкойной езды. Советую как первую машину - и именно на ручке тк оч надежный вариант - плюс ничего не ломатся -сносная штатная магнитола. просторный салон и симп внешний вид .. Думаю менять на что то новое - но вот не могу найти замену...
- обслуживание у оф дилера дорогое - на 90 000 левый амортизатор потек - кольцо ну и все в общем -остальное расходники и советы мастеров типа диски проточить -заменить как нить»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 1.5 AT
(2007, Седан)

АКПП
1499 см³
Левый
33000 км
77000 км
2010 - 2012
Россия

Олег 10.07.2012: «Приветствую всех Ланцероводов !.Проехал пока на своём Ланцере Х 44000км.,так что впечатление о машине сложилось..В целом автомобиль нравится,всё меня устраивает..Вот только бы двигатель помощнее.Если едешь один или вдвоём,то нормально,и разгон,и расход,и места хватает...А вот если 3-5 человек,то сразу заметно,что движку не хватает мощи...Поэтому думаю поменять на 1,8 л.,там 143 л/с,так что нормально будет...Есжу и по городу,и по трассе..Однажды по трассе показало расход 5,7 л/100км,правда ехал один и не более 100км/ч скорость держал...Да и пассажирам на задних сиденьях немного тесновато...Где-то слышал,что Ланцер Х называют японской девяткой ...А так,и дизайн,и внешний вид у машины нравится...Про шумоизоляцию писать не буду,тут многие о ней говорили.Да,немного слабовата,но это всё делается,было бы желание..И тем более,с 2010 г.они идут с улучшенной шумкой..
Обслуживаю свою машину сам,стараюсь следить...Масло в ДВС меняю через 7-8 тысяч,ну и остальные расходники тоже вовремя меняю...Зато так спокойнее за авто,не подводила она меня...»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT
(2008, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
49000 км

Россия
Москва

Михаил Дорохов 04.06.2012: «Общее впечатление очень хорошее, конечно внешние данные просто супер-пупер! Как говорилось в одной статье морда jet-fighter ваще супер! Вариатор+ подрулевые лепестки переключения передач тоже нагоняют впечатление, что машина гоночная и сейчас взлетишь как ракета ввысь и вперед. Но на деле конечно не эво... разгон нормальный, плавный, как у рядовой машины этого класса. Вариатор работает четко, переключения неслышны, иногда даже кажется, что она ваще не переключает их. Дергается только при ручном переключении, кстати в тот момент и думаешь что машина едет быстрее, кто знает, может и едет :-) Внутри все выглядит очень достойно, в интерьере тоже проглядывает спорт. Из минусов хочется пожаловаться на шумку и качество отделки интерьера. Всё хрустит, скрепит, гремит, одним словом погремушка ещё та, при чем с 1го дня покупки, хрен знает почему, видимо так сделали япошки для нас. Хотя при покупке менеджер предупреждал и предлагал за 25 тыс сделать шумоизоляцию. Подлокотник вообще не понятно зачем сделали, назвали бы его просто ящик сзади.. потому что локоть туда положить нереально, либо извратиться и скосившись назад правой рукой достать до него. В общем внешние данные вместо качества сборки.
за 3 года эксплуатации проблем не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта