Mitsubishi Libero 1994 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиси Libero
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

MITSUBISHI LIBERO

Mitsubishi Libero 1994 универсал характеристика Мицубиси Libero цена расход масса

Подробная хар-ка Мицубиси Libero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Libero 1994 универсал характеристика Мицубиси Libero

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Мицубиси Libero цена расход масса

Mitsubishi Libero / Мицубиси Libero

Libero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Libero - начало выпуска 1994 г. Качество Libero проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Libero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Libero, среди которых представлены различные варианты сборки Libero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Libero, которые непременно отразятся в цене Libero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Libero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Libero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Libero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Libero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Libero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Libero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Libero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Мицубиси Libero цена расход масса

Mitsubishi Libero

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Libero 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Libero

Mitsubishi Libero В характеристике Мицубиси Libero 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Libero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Libero 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Libero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Libero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Сбоку Mitsubishi_Libero_универсал_1994

универсал 1994

8888888888888888.Mitsubishi Libero 1.8 ATMitsubishi Libero 1.8 ATMitsubishi Libero 1.8 ATMitsubishi Libero 1.8 MTMitsubishi Libero 1.8 MTMitsubishi Libero 1.8 MTMitsubishi Libero 2.0 ATMitsubishi Libero 2.0 ATMitsubishi Libero 2.0 MTMitsubishi Libero 2.0 MT
Год:1994199419941994199419941994199419941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4420442044204420442044204420442044204420
Ширина:1680168016801680168016801680168016801680
Высота:1470147014701470147014701470147014701470
База:2505250525052505250525052505250525052505
Колея передн.:1465146514651465146514651465146514651465
Колея задн.:1430143014301430143014301430143014301430
Масса снар.:1220110012701080120012401170127011501250
Масса полн.:1760176017601760176017601760176017601760
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:420420420420420420420420420420
Колеса:225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизель
V двигателя:1834183418341834183418341998199819981998
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000215 / 158 при 6000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000215 / 158 при 600088 / 65 при 450088 / 65 при 450088 / 65 при 450088 / 65 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:158 при 4500158 при 4500284 при 3000158 при 4500158 при 4500284 при 3000176 при 2500176 при 2500176 при 2500176 при 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:4445554455
Привод:полныйпереднийполныйпереднийполныйполныйпереднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:237237237237237237237237237237
Разгон 0-100км/ч:4.74.74.74.74.74.74.74.74.74.7
Топливные показатели
Топливный бак:50505050505050505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95АИ-92АИ-92АИ-95ДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:8.48.310.27.17.58.110.210.210.210.2

отзывов 10

Отзывы Mitsubishi Libero (1994, универсал)

Mitsubishi Libero
(1992, Универсал)

МКПП
2000 см³
Левый
217000 км
253000 км
2009 - 2011
Россия
Татарстан

Иван Гепнер 01.04.2011: «отличный автомобиль! брал из расчета три года покатаюсь и продам, в мае будет два года. вторую зиму поражаюсь системе полного привода, везде можно залесть, снег гребет как трактор, на льду никакого намека на занос, едет как по рельсам. Осенью или весной когда стоят огромные лужи при заезде в них не ощущал эффекта аквапланирования. Дизельный двигатель хорош когда есть возможность брать дизтопливо не с азс. Зимой без подогрева заводится тяжело если на дизеле аккумулятор 60А значит при-15 не заведете! Ставте 80А аккум. Еще на зиму лейте масло 5w40 только до усрачки не крутите движок. Тогда при-30 будет вам счастье,поедете.Двигатель тяговитый очень со второй передачи трогается без газа,правда динамика для асфальта слаба, зато на льду система полного привода позволяет тягаться с крузаками! до этого подгузника было два паджерика - на трасе это увалень какой-то, большой плюс проходимость,не дорогой в ремонте. Также была альфа ромео 33 87года, двига 1.7литра, на асфальте ураган зато расход ни в какие ворота не лезет на покатушках до 80 литров улетало! Единственный минус у либеро только правый руль и то, это дело привычки, один из паджериков был с правым рулем,но он высокий все видать! следующий автомобиль будет опть либеро(70%)!
заменил правую наружную гранату 1700рубликов,перебрал подвеску переднюю заменил пружины(левая сломалась в трех местах, месяц так проездил, пока на подъемнике не увидел)два амортизатора(монро)за все 8000рублей.ТО и все ремонты делаю сам поэтому для её возраста считаю дешевый автомобиль!с запчастями вообще проблем нет 2-3 дня и любая железка уже на руках! Главная проблема ДТ летнее в зимних условиях,хотя я ее решил на 5+,установив подогреватель топлива самодельный.10-15 секунд и о чудо фильтра отпускают, парафин тает полностью»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Libero
(1994, Универсал)

АКПП
1800 см³
Правый
125000 км
185000 км
2006 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Резепин 19.11.2009: «Идеальный автомобиль для суровых реалий России: постоянный полный привод, высокий клиренс, вместительный кузов - универсал, динамичный двигатель 1,8 л.16V, АКПП, климат-контроль (!) и т.д. В общем - простой, комфортабельный и надежный пепелац. Полный аналог Ланцера-универсала, только двигатель 1,8 л, АКПП и 4WD. Так что рекомендую как рабочую лошадку - для дачно-стоительных целей.
За 60.000 км пробега (при общем ок. 185.000 км) и при финансировании по остаточному принципу - никаких особых вложений ни в подвеску, ни в трансмиссию, ни в двигатель. Только более-менее регулярное текущее обслуживание. Запчасти недороги и распространены.»

развернутьcвернуть
Mitsubishi Libero
(1992, Универсал)

АКПП
1800 см³
Правый
86000 км
155000 км
1992 - 2007
Россия
Тюменская обл.

Смирнов Александр 06.10.2007: «Отличный семейный автомобиль для путешествий ,работы, рыбалки и охоты. Проходимость изумительная (при нормальной резине). Клиренс для японского автомобиля высокий, точно не ниже чем у ВАЗов. Салон очень удобный (при разобранном заднем сидении спали вчетвером детям 4 и 9 лет). Сидя на заднем сидении смотришь не в затылок переднему, а над головой. Удобно регулируется наклон спинки заднего сидения и то, что можно разложить одну половинку. У человека среднего роста коленки не упираются в переднее сидение, места для ног достаточно. Приборы управления понятны и просты в регулировках. Двигатель тяговит и прост в обслуживании. АИ92 переваривает нормально. Внешне выглядит првлекательно хотя модели уже 15 лет. Отличный автомобиль за небольшие деньги. Мой а/м кузов CD5W двиг. 4G93 АККП 4WD супер салон (велюр, низкие сидения с подголовниками, климат контроль) задний дворник.
Жаль состояние было на 3+. Видно прежний хозяин был только наездник. Немного проблематично с запчастями.(особенность марки ММС). Небыло защиты под крыльями. Тяжеловат гидроусилитель, на таете руль легче. Немного большой расход топлива, но думаю это из-за постоянного полного привода.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта