Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Minica в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 657 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Minica: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Minica - начало выпуска 1993 г. Качество Minica проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Minica вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Minica, среди которых представлены различные варианты сборки Minica: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Minica, которые непременно отразятся в цене Minica. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Minica или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Minica и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Minica. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Minica, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Minica, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Minica, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Minica, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Minica В характеристике Мицубиси Minica 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Minica, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Minica 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Minica (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Minica и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Minica 0.7 AT | Mitsubishi Minica 0.7 AT | Mitsubishi Minica 0.7 AT | Mitsubishi Minica 0.7 AT | Mitsubishi Minica 0.7 AT | Mitsubishi Minica 0.7 MT | Mitsubishi Minica 0.7 MT | Mitsubishi Minica 0.7 MT | Mitsubishi Minica 0.7 MT | Mitsubishi Minica 0.7 MT | Mitsubishi Minica 0.7 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 | 3295 |
Ширина: | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 |
Высота: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
База: | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 |
Колея передн.: | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 |
Колея задн.: | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 | 1215 |
Масса снар.: | 670 | 700 | 670 | 730 | 720 | 690 | 660 | 660 | 720 | 780 | 700 |
Масса полн.: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Колеса: | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 657 | 657 | 659 | 659 | 659 | 657 | 657 | 659 | 659 | 659 | 659 |
Цилиндры: | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 40 / 29 при 6000 | 40 / 29 при 6000 | 55 / 40 при 7000 | 55 / 40 при 7000 | 64 / 47 при 7000 | 40 / 29 при 6000 | 40 / 29 при 6000 | 55 / 40 при 7000 | 55 / 40 при 7000 | 64 / 47 при 7000 | 64 / 47 при 7000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 51 при 4000 | 51 при 4000 | 59 при 5000 | 59 при 5000 | 97 при 3500 | 51 при 4000 | 51 при 4000 | 59 при 5000 | 59 при 5000 | 97 при 3500 | 97 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | передний | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 237 | 237 | 237 | 237 | 237 | 237 | 237 | 237 | 237 | 237 | 237 |
Разгон 0-100км/ч: | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 5.4 | 6 | 5.5 | 6.3 | 6.4 | 5.7 | 4.7 | 4.5 | 5.7 | 5.8 | 5.2 |
отзывов 4
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦЪ 03.09.2011: «Плюсы: Малогабаритный, маневренный, экономичный, городской автомобиль. Очень неплохо бы смотрелся в тюнинге и на хорошем литье.
Минусы: Проблемы начались с ходовкой пробились и вытекли все стойки и амортизаторы, год ездил на убитых, остальная часть не пострадала. Достать новые стойки и амортизаторы очень трудно впрочем как и другие запчасти только под заказ. Прокачка старых решила проблему только на месяц, потом снова потекли. С трудом нашел передние стойки, задние амортизаторы пришлось подбирать. Через два года потекло масло из двигателя на ходу даже в салоне воняло. Пропала прежняя резвость при газе в пол машина плохо разгонялась лишь только ревела. В автосервисах говорили разное то кольцам конец то автомату. И это после 46000 км пробегу. Был установлен контрактный двигатель с автоматом чтоб долго не разбираться что к чему. Вывод: авто оправдыват себя только для города, без крутых затяжных перевалов и подъемов, при максимальной скорости эксплуатации не более 80 км в час, без резких разгонов. Я ездил от 80-120 км/ч и с крутыми подъемами. В затяжной перевал я разгонял ее до 100 и в конец она приезжала с 70 км. В подъем она идет очень туго при газе в пол начинал страшно реветь двигатель а скорость не прибавлялась, приходилось газ сбрасывать. 50 лошадок на скорости эксплуатации более 80 км/ч не хватает. И напоследок мой рост 172 и если откинуть сидушку чтоб полежать в машине то места ногам мало через 10 мин ноги затекают. Необходимо двигатель от 1 литра до 1.3, усиленный автомат и ходовку попрочнее. Тогда будет толк по крайней мере для моего стиля вождения.»
Оксана Автономова 06.11.2007: «Недавно купила, еще не пойму: радоваться или стесняться. Ощущение, что она игрушечная, боюсь чего-нибудь сломать, все такое несерьезное, до нее я ездила на Кроуне, поэтому сравнение кошмарное, но очень радует экономичность и удобство парковки. Главное, что в этой малютке аж пять дверей, это радует, но пугает ее грузоподъемность, тучную бабушку приходится заставлять ходить пешком. Надеюсь, со временем привыкну, а пока небольшой шок!
Маленькая грузоподьемность, нет автоматической блокировки бверей и почему-то нет зеркальца над головой, между сидушками могли бы приделать подлокотник, и еще плохо, что не регулируются руль и сиденье водителя - очень не удобно.»
сергей фирулёв 27.01.2007: «НЕ МАШИНА,А ПОДАРОК ОТ БОГА! ДАЖЕ ДЕВЧОНОК НЕ СТЫДНО БЫЛО КАТАТЬ. ПРЁТ КАК ТАНК.
ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИКИ, И МАСЛО.»
Ольга Хлебникова 23.09.2013: «Очень экономичный и компактный автомобильчик. Стоимость при покупке была 160т.р. в 2007г. Новая семерка жигулей стоила 170т.р., тойота ярис 450т.р. После покупки этой малышки пришла в восторг. За эти деньги удалось приобрести авто с АКПП, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, стеклоподъемниками, магнитолой, кондиционером, нормальной (а не орущей зимой) печкой, парктроником и т.д. Стало понятно, что производить жигули - это не уважать своих граждан. Открыв капот была удивлена - минимум запчастей, максимум удовольствия.
А теперь более подробно об авто....
1. Расход топлива настолько мал, что иногда просто забываешь заливать бензин. 5 литров на 100 км, летом в жару при включенном на полную мощность кондиционере увеличивается на 2л. При объеме бака в 23л, можно проехать 500 км.
2. Часто приходится ездить по плохим дорогам с ямами. В жигулях регулярно меняла рулевые тяги и делала сход-развал. Этой казявке все равно. Единственный минус низкий просвет, это приходится учитывать и слишком глубокие ямы не переплывать, на бордюры выше 15 см не забираться.
3. Нет проблем с парковкой. Всегда можно найти место и развернуться в ограниченном пространстве.
4. Машина которая не ломается и есть не просит. Может ездить практически без масла в двигателе. Ремонт в который входила замена масла в двигателе, коробке передач, всех жидкостей, амортизаторов, рулевых тяг, прижимных роликов, фильтров, тормозных колодок и т.д, короче всего, что можно было бы поменять после 4 лет езды без ремонта обошелся (запчасти+работа) в 30 тыс. рублей. Это все расходы по амортизации авто за 4 года. Можно было ничего не делать, она и так ездила, но лучше быть уверенным в своем авто. Аккумулятор до замены прожил 7 лет.
5. Со светофоров трогается довольно резво, однако на горном перевале при крутом подъеме выше 70 км/ч вы её не разгоните. Однажды пришлось ездить на машине в Абхазии и спускаться по крутой узкой горной дороге (в авто было 6 человек), она прекрасно себя показала.
Итог: машина экономичная, надежная, недорогая, больше подходит для женщин, которым не обязательно знать и понимать устройство авто...
В самом начале эксплуатации были проблемы с замком зажигания - авто не заводился, новый с заменой стоил около 7 тыс. удалось починить за 1 тыс рублей. Явно слабое место только одно - раз в три года приходится менять натяжной ролик, он у япошек пластмассовый что-ли, короче разбивается через время и появляется характерное биение, которое при включении кондиционера становится громче и отчетливее. Ролик с его заменой обходится примерно в 3,5т.руб.
Не все авто-запчасти есть в наличии (например воздушный фильтр), но если не доводить авто до крайности и ездить на сервис хоть иногда, можно заказать деталь и в течение двух недель её привезут.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru