Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Outlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 969000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Outlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Outlander - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Outlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Outlander, среди которых представлены различные варианты сборки Outlander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outlander, которые непременно отразятся в цене Outlander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outlander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outlander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outlander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outlander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outlander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outlander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outlander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Outlander В характеристике Мицубиси Outlander 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Outlander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Outlander 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Outlander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outlander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Instyle 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Instyle 3.0 AT | Mitsubishi Outlander Intense 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Intense 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT | Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT | Mitsubishi Outlander Ultimate 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 969 000 | 1 249 990 | 1 309 990 | 1 409 990 | 1 169 990 | 1 229 990 | 1 049 990 | 1 099 990 | 1 419 990 | 1 519 990 |
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1415 | 1480 | 1495 | 1570 | 1480 | 1495 | 1415 | 1480 | 1495 | 1570 |
Масса полн.: | 1985 | 1985 | 2210 | 2270 | 1985 | 2210 | 1985 | 1985 | 2210 | 2270 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 | 1350 / 2600 |
Колеса: | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 | 1998 | 2360 | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 145 / 107 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 167 / 123 при 6000 | 230 / 169 при 6250 | 145 / 107 при 6000 | 167 / 123 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 167 / 123 при 6000 | 230 / 169 при 6250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 196 при 4200 | 196 при 4200 | 222 при 4100 | 292 при 3750 | 196 при 4200 | 222 при 4100 | 196 при 4200 | 196 при 4200 | 222 при 4100 | 292 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | автомат | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | полный | полный | полный | полный | полный | передний | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 190 | 185 | 195 | 205 | 185 | 195 | 190 | 185 | 195 | 205 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.5 | 12 | 10.5 | 8.7 | 12 | 10.5 | 11.5 | 12 | 10.5 | 8.7 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 9 | 9.8 | 10.6 | 12.2 | 9.8 | 10.6 | 9 | 9.8 | 10.6 | 12.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.7 | 6.7 | 6.4 | 7 | 6.7 | 6.4 | 6.7 | 6.7 | 6.4 | 7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.5 | 7.8 | 7.9 | 8.9 | 7.8 | 7.9 | 7.5 | 7.8 | 7.9 | 8.9 |
отзывов 182
Геннадий Мациборук 20.12.2012: «Долго искал себе кроссовер и как только увидел последний аутлендер и прокатался сразу решил,,, покупаю. Торопился еще и потому,что в ноябре ауты будут собирать в России, а не в Японии. Машина очень нравится. Правда, после этого пришел хенде сан та фе в Россию. Машина внутри и снаружи очень приличная. Но есть сомнения,,, все таки кореец. Как бы там не говорили, что корейцы уже научились делать авто, но покупать за 1,5млн корейца все же сомневаюсь как-то. Хотя машина на первый взгляд очень даже ничего. До этого у меня были Монтеро , ауди 6, лансер. Эта машина нормальная,,, ничем не хуже ауди. Еще может посоперничать с Мазда СХ5. Тоже приличная машина(лично ездил), но форма мне ее не нравится. Аутлендер тоже не красавиц, но уж лучше чем СХ5. Подметили по поводу отсутствия подсветки на кнопках стеклоподъемников,,, точно бред какой-то за такие деньги и простых вещей нет. Да и датчика омывайки нет,,, плохо. По снегу прет хорошо, но пока машина новая сильно в сугробы не заруливал.Панель передняя стала мягкая, но какая-то убогенькая. Могли бы и поинтересней придумать отделку. А так машина очень нравится. Кто не любит подрывать, то и 2л будет достаточно. Получается самый дешевый и надежный кроссовер в России на автомате,,,
Особых проблем нет пока. Проблема стоимость обслуживания и все что касается официального ММС сервиса. Неоправдано дорого. Такое ощущение, что они с Луны свалились со своими ценами.»
militarystile 04.12.2012: «Купил в ноябре 2012. До этого была Хонда Civic VIII. По набору опций не хватало только полного привода, АКПП и заднего дворника. Естественно, проходимость отличная. Дизайн внутри не особенно броский (по сравнению с Хондой). Но, если сравнивать с Тигуаном, то тут гораздо веселее. Обзорность на водительском сидении отличная. Динамику еще не проверял максимально (обкатка). Подвеска умеренно жесткая. Фары дают отличный свет. Удобный бардачек - есть секция для бумаги формата А4. Ничего теперь не мнется. Расход пока пляшет от 14 до 16 л.- в зависимости от пробок на дорогах. Что порадовало - бензин 92-й. Думал буду чаще заправляться. Но в общем пока так же. В общем пока все. Остальное потом.
Нет подсветки кнопок на двери - неудобно.
Руль малоинформативен - слишком легкий в управлении.
USB-порт не четко читает МП 3 - проскакивает музыка, как на игла на пластинке.
Ручка регулировки руля выдвинута слева к рулю - зачем? Чтобы зацепиться?»
Кудрявцев Александр 04.11.2012: «После приобретения на второй день с пробегом 60 км. поехал на 1500 км. Заодно и обкатку прошли. Автомобиль отличный. Бордюры штурмует на ура!Дорогу держит отлично. На бездорожье не пробовал - в грязь не хочется, а снега ещё нет. Динамика на уровне, с места срывается резво! Только если необходимо значительно ускориться, нажав педаль максимально - вариатор ревёт, обороты до 6000. Если придерживаться спокойного стиля вождения, то вполне комфортно по уровню шума
Ничего не ломалось. Только неожиданно закончилась омывайка. С удивлением обнаружил, что датчика её уровня нет! Съэкономили японцы на датчике этом при стоимости машины почти 1,5 млн?!»
Алексей 02.11.2012: «Купили автомобиль, выезжаю из салона и сразу услышал этот стук в подвеске. Это моё первое впечатление об автомобиле и самое яркое. Чуть позже когда немного выбрались из пробки почувствовал как не устойчиво идёт машина. Её очень трудно держать на дороге. Ну думаю ладно может показалось. Поставили в гараж. Потом думаю нужно проехать на большое расстояние. Поехал на дачу и точно так и есть-машину водит. Долго так ехать просто устаёшь, постоянно приходится её ловить. Все остальные впечатления как то не припоминаются пока что. Продолжение- Машину купили в октябре 2012 года. Сейчас пробег уже 1800км. После 4 поездок в сервис к дилеру и огромного количества писем импортёру устранили стук в подвеске. Просто напихали под стойку уплотнительного материала. Сказали что это заводской брак. Кстати такой стук возможно на многих автомобилях этой модели этой серии. При мне двое обращались с той же проблемой. Ещё смотрел тест-драйв в интернете, там два парня ездят на этой машине но только у них дизель и механика. Дело происходит в германии и они во время поездки по городу тоже отметили этот стук. Что касается моей машины то она по-прежнему крайне не устойчива на трассе. Появился треск спереди справа в панели и слышно даже через магнитолу. И ко всему прочему передняя подвеска теперь скачет как на рессорах.
Пока неисправности только те что описал выше. Один раз уже ездил в ремонт в рольф. Выяснилось что стуки из-за того что на заводе не были до конца закручены болты крепления переднего и заднего подрамников. Ещё сделали сход-развал. И это всё что они могут сделать. Но я записался ещё раз потому что машину стало водить ещё хуже. И вообще ужё хочется её вернуть обратно. Что в этот раз скажут напишу позже. Продолжение- главные проблемы с моей машиной это неустойчивость её на трассе, раньше были стуки в подвеске а теперь чрезмерная жёсткость и раздражающий треск в так называемом мягком пластике. Инженер в сервисе сказал что машина ещё сырая и ничего сделать сейчас не могут. Чем смогли тем и помогли. Спасибо за внимание»
Алексей Ковалёв 19.05.2013: «хороший семейный автомобиль, с качественными материалами и отделкой, сейчас на обкатке по поводу расхода что-либо сказать трудно. В городе 15-17 литров, радует, что на 92 бензине. Просторный, вместительный багажник. На мой вкус жестковатая подвеска, хотя до этого ездил на старом добром лансер 9 и сравнить особо не с чем. Кроме того температура за бортом у нас на второй половине мая не поднималась более 5, 7 плюс по цельсию, от этого еще резина жестковата. Автомобиль приобретался новым, пробег 2.000 км. Общее впечатление - хороший авто.
проблем с эксплуатацией нет»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru