Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Pajero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2477 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Pajero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Pajero - начало выпуска 1990 г. Качество Pajero проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Pajero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero, которые непременно отразятся в цене Pajero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Pajero В характеристике Мицубиси Pajero 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero 1990.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Pajero 2.5 MT | Mitsubishi Pajero 2.8 MT | Mitsubishi Pajero 3.0 MT | Mitsubishi Pajero 3.5 AT | Mitsubishi Pajero 3.5 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. |
Длина: | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 | 4655 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 |
База: | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Колея передн.: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
Колея задн.: | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
Масса снар.: | 1865 | 2010 | 1955 | 2170 | 1985 |
Масса полн.: | 2650 | 2720 | 2650 | 2540 | 2720 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 215 / 1293 | 215 / 1293 | 215 / 1293 | 215 / 1293 | 215 / 1293 |
Колеса: | 235 / 75 / R15 | 235 / 75 / R15 | 265 / 70 / R15 | 265 / 70 / R16 | 265 / 70 / R15 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2477 | 2835 | 2972 | 3497 | 3497 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 99 / 73 при 4000 | 125 / 92 при 4000 | 177 / 130 при 5000 | 245 / 180 при 5500 | 194 / 143 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 2000 | 292 при 2000 | 255 при 4500 | 343 при 2500 | 313 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 145 | 150 | 175 | 190 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 21.5 | 16.8 | 12.1 | 10 | 11.3 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.2 | 15.5 | 17.2 | 18 | 18.2 |
Расход на 100км, трасса: | 10.2 | 10.7 | 10.8 | 10 | 11.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — |
отзывов 194
Лев Сычев 20.02.2012: «Купил недорого по случаю.Один умник ездил без прогрева и на старом масле зимой,как результат - потеря движка.Заменив двигло (бу от диаманта) и расходники забыл обо всех проблемах,включая полное бездорожье.Автомобиль для тех у кого денег на новый патриот или китаец,но хочется иногда свернуть на обочину,пробив снежный бортик, и ехать по прямой,по кривой,по любой. Автомобиль не скоростной,но он и не для того создавался.Паджеро 3 и 4 уже не то,больше понтов чем здравого смысла.
Из минусов - большой расход 95 го. Полная замена масла в акпп - около 10 т.р. Колодки 600 - 800 р. Проблем с запчастями нет.полно разборок.есть и новые зч в наличии.»
сергей ильин 19.02.2012: «Купил 2 -ой Pajero дизель 93г. японца, комплектация минимум, для дачных дел (перевозка стройматериалов, рыбалка ну и для вынужденного триала-дороги весьма условные ). Думал на 2 сезона не более, но поездив, прикипел к этому японскому валенку. Оказывается попался экземпляр для особо тяжелых условий эксплуатации с пониженной передачей в мостах. На бездорожье включаю тракторный режим и даже педаль газа не трогаю - еду на холостых. Никогда не ломался до конца, как я ни старался, доезжал до дома своим ходом. Ремонтопригодность как у отечественных автомобилей- обслуживаю сам. Вся ходовая и подвеска просто не убиваемая, только периодически шприцуй все шарниры как у старой волги. Полный привод включаю очень редко только на полном бездорожье, даже в гололедицу езжу на заднем приводе курсовая устойчивость отменная никакого рысканья. Покупал автомобиль с пробегом на спидометре 120000 км думаю как минимум в 2 раза больше, но до капитального ремонта еще очень далеко. Движок турбированный масло не жрет от замены до замены доливаю мах 1л. и то если ездил - газ в пол. расход топлива в среднем 10 л. Три раза попадал в аварию (не по моей вине и на небольшой скорости), 1 раз в в район левого переднего колеса и крыла и 2 раза в задний бампер на светофоре - последствия минимальные даже ничего не менял, что не скажешь об оппонентах. Единственно что сделал это только слегка подправил задний бампер кувалдой. А когда узнал что кузов б/у в приличном состоянии стоит в среднем 1 штуку зелени - вообще перестал на это обращать внимание. в общем решил оставить его как разъездной автомобиль и рабочую лошадь. Общее впечатление - очень надежный автомобиль.
После покупки автомобиля исправлял последствия некомпетентного вмешательства рашен сервиса, головка блока цилиндров, тормоза, глушитель и по мелочи - на все ушло около полтинника, большинство деталей заменил на бу с разборки, наиболее проблемными были вакуумный насос усилителя тормозов, рулевой редуктор и генератор. В рулевом редукторе не досчитался шариков- сервис блин, генератор тоже неправильно собрали в сервисе, в вакуумном усилителе износ лепестков турбинки (цена вопроса 1,5 тыс рублей и ждал доставки 3 недели) корпусные детали и ротор турбинки нулевые - новый насос - 30 тыс. рублей. Обслуживание делаю сам, кроме замены сцепления - лень возиться, по московским пробкам неоригинального сцепления хватает на 80 тыс.км.-замена работа в сервисах -10тыс.рублей. Проблем с запчастями не возникает многие детали подходят от более поздних модификаций да и поломки связаны в основном с сальниками и сайленблоками, куда деваться резина стареет, хочу заметить данные детали лучше покупать оригинальные ( особенно сайленблоки) и японского происхождения, их резина значительно лучше. В сервисы не суюсь т.к. сам по образованию разбираюсь в автомобилях и люблю возиться с железками, да и после сервисов находил много огрехов в их работе в общем Welcom - приезжайте почаще. В общем по текущим расходам у меня получилось, что расходы на содержание Нивы в боевом состоянии оказались даже больше чем на содержание Паджерика.»
Эльшад Садыхов 24.12.2011: «Машина-зверь,но на трассе медленная,10500$ взял 2000$ вложил и это еще не все; нет 4 передачи,от кондера трубки есть,компрессора нет(надо покупать),обогрева сидений нет(надо ставить),ну что сказать в общем не жалею,судьба. Да и на -2 и ниже без бензина в воздуховод с утра не заведешь.Проходимость супер,да забыл надо еще устанавливать регулируемые амартизаторы тоже деньги. Так что при покупке не спешите,машины хорошие,но их убивают перед продажей.
все сказал выше и еще на руле люфт,заменили наконечник,бесполезно видимо в колонке.»
Юрий Заволокин 19.11.2011: «круче только TLC - 60 с D 4.2 Неразрезные мосты+рессоры+хабы=TLC
Автоматическое подключение передних дифференциалов только в теории, а на практике отказываются работать. Круче Лэнд Крузера 40, 60 и 70 ничего нет и быть уже не может. У Паджерика проблемная турбина, связанная с нашим топливом. На высокопрофильной резине мотыляет из стороны в сторону + слишком легкое рулевое управление. ГУР просит внимания. Разбивается графитный стержень. Наконечники. Подгнивает кузов раньше чем Крузак. Расход велик.»
бомбимбом 04.11.2011: «в двух словах вездеход и мужской автомобиль можно летать лазить ползать грязь лед лес рыбалка охота горы осмотр пейзажей шашлыки итд все его и город соответственно машина досталась случайно за долги отдали почти бесплатно тут я и сразу кузов покрасил в матовый цвет раму днище обработал всю ходовку поменял все жидкости акамулятор магнитафон 2ную защиту калеса 31 привел в чувства авто щас просто эмоции и авации вызывает у людей в 100тр вышло все это просто взял отреставрировал машину для себя ее раз сделал и надолго очень надежная и выносливая так как это паджеро 2 движка приемистая 208лс каробка супер селект очень хорошая понравилась запчасти недорогие очень много разборок так что беспроблем обслуживать ездить и радоваться жизни с ней можно .
нет вообще»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru