Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Pajero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Pajero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Pajero - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pajero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero, которые непременно отразятся в цене Pajero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Pajero В характеристике Мицубиси Pajero 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Pajero 1.8 AT | Mitsubishi Pajero 1.8 AT | Mitsubishi Pajero 2.0 AT | Mitsubishi Pajero 2.0 MT | Mitsubishi Pajero 3.0 AT | Mitsubishi Pajero 3.0 MT | Mitsubishi Pajero 3.2 AT | Mitsubishi Pajero 3.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина: | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота: | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
База: | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 1330 | 1420 | 1400 | 1370 | 2060 | 2020 | 2230 | 2140 |
Масса полн.: | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 |
Колеса: | 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1834 | 1834 | 1999 | 1999 | 2972 | 2972 | 3200 | 3496 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 116 / 85 при 5500 | 160 / 118 при 5200 | 136 / 100 при 5500 | 136 / 100 при 5500 | 180 / 132 при 5500 | 180 / 132 при 5500 | 175 / 129 при 3800 | 220 / 162 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160 при 4000 | 220 при 3500 | 191 при 3500 | 191 при 3500 | 265 при 4000 | 265 при 4000 | 382 при 2000 | 348 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 9.2 | 8 | 7.9 | 7.6 | 12.1 | 11.7 | 9.8 | 12.1 |
отзывов 194
Дмитрий Рогов 09.08.2012: «Относительно надежности данного автомобиля скажу одно - езжу до сих пор на родных амортизаторах (!) Родной аккумулятор, тормозные поменял на 70 000 км пробега. по ходовой менял сайлентблоки на 50 00 км. Масло и ТО по регламенту. На сегодняшний день все системы работают нормально, масло от замены до замены. Расход для такого аппарата 15 трасса 22 город, в пробках упирается в отметку 30 л/100 км нодальше просто японцы счетать не научили))) Авто для путешествий, совершали несколко сверхдальних поездок на 5000, 3000 км... в день проезжал по 1400 км, устаешь, но не в какое сравнение с легковым не входит. Очень устойчив на дороге, по сравнению с прадо - просто едет как по рельсам. имхо лучший бюджетный внедорожник по соотношению цена-качество. Задумываюсь о покупке нового паджеро))
В мороз -42 (заставила жизнь в такой мороз ехать) выдавило сальник в двигателе возле коробки, по причине того что перехватило морозом патрубок картерных газов. менял у официалов 10-12 тыс руб, точно не помню. Данную проблему не считаю проблемой авто, с кем угодно могло произоити на таком морозе))) Отмечу что все стекла в такой мороз без иния и я ехал в рубашке (т.е. машина очень теплая, 2 печки)»
Андрей Потрашков 30.03.2012: «Брал с рук, но прошел полную предпрорадажную проверку на фирменном сто. Машина араб, но никаких ужасов, которые, по многим отзывам, характерны для арабских машин я не заметил. Акуммуляторная батарея родная, держит великолепно и в - 30, климат прогревает зимой до +30, из арабских приколов только ненавязчивая зуделка на скорости свыше 120, думал убрать, но отговорили, из-за опасения лезть в штатные мозги. Стоит газ 5-го поколения (вместо 3-го ряда сидений), что существенно снижает затраты на топливо. 4-х ступенчатый автомат вполне подходит для неспешного стиля вождения, хотя на трассе для интереса разгонял машину до 180, расход конечно ого-го, но заявленную скорость держит. Из минусов - ужасный скрип салона, у меня вторая машина китаец Грейт Вол Сейф, на порядок тише. Дополнительный скрип создает ужасная пластиковая отделка под дерево. Со временем запасное колесо начинает отвешивать заднюю дверь, надо подтягивать петли. Задняя дверть тоже грюкает, и издает отвратительный хлопок при захлопывании. После 25000 эксплуатации появилась противная мелкая вибрация в тормозных дисках, говорят что они слабоваты к перегреву, можно ли шлифовать или только менять не знаю. Ещу одну проблему создает замена свечей зажигания. В домашних условиях их не поменяешь, так как, чтобы добраться до трех нижних надо разобрать пол-двигателя (на сто - дополнительный удар по кошельку). Лобовое стекло чуствительно к камням на дороге, недавно мелкий камень оставил небольшой скол, который при морозах (перепады температур) привел к огромной трещине, кроме этого на стекле уже 5 или 6 мелких сколов от камней, правда этот минус, в некоторой степени, компенсируеться великолепной обзорностью. К минусам эргономики могу отнести недостаточный диапазон регулировок руля. В целом за 10 месяцев эксплуатации (накатал более 30 000 км)- машина проявила себя достойно как на трассе, так и вне ее. Еще один плюс - внушительные размеры, при солидном внешнем и внутреннем (качественная светлая кожа) дизайне. В отношении одноклассников придерживаюсь мнения большинства авторов отзывов, ТЛК Прадо в этой ценовой категории представлен только самой бедной 2.7 литровой версией, а Ниссан Пасфайндер - откровенно топорно сделан как в отношении салона (у китайских Грейт Волов отделка лучше и качественнее), так и в отношении железа - слабая ходовая, знаю из первых рук. Оценка - твердая 4.
Основные проблемы: 1. Скрип салона - надо проклеивать 1000-2000 у.е. (я к этому еще морально не готов) 2. Ловит камни на дороге (цена лобового стекла зависит от производителя: Китай, Европа или родное), понятно, что самое дорогое родное, но ставить его не рекомендую, так как сново попадет камень и все сначала (шутка). 3. Достаточно дорогие запчасти и расходники, однако все в мире отностиельно... 4. Мелкая противная вибрация при торможении (я так понимаю, вылазит тысяч после 50 ) - замена или шлифовка тормозных дисков»
tigran chalatuan 18.01.2012: «Автомобиль купил в автосалоне ,ни разу туда на обслуживание не ездил .Машина надёжная 63000км без поломок ,3 раза менял передние колодки, ростачивал передние диски 2 раза.Задние колодки 2 раза меняли ,резинки стабилизатора передние 2 раза ,один раз задние резинки стабилизатора.Клеили 3 раза лобовое стекло от сколов, стекло от малейшего поподания камушка трескаеться.меняли 4 раза масло в моторе и тормозную жидкость.Самая лучшая машина цена качество...
Крупных проблем не было.Только сломалася нижний замок среднего бордочка купил за 70 рублей.Царапаеться бардачок.Передние тормозные диски в паре с заводскими колодками ведёт, проблема решилась заменой на неоригинальные...»
Юрий 10.01.2012: «Приобрёл новым в 2008 году, сразу приобрёл и установил достаточно многое из дополнительного оборудования и аксессуаров, что предлагалось автосалоном. Никаких проблем в ходе эксплуатации не было, хороший, надёжный, экономичный, универсальный автомобиль. Ходовые и внедорожные качества прекрасные. При грамотной эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию, равных ему, по цене и качеству, не знаю...
Проблем не было, желательно добавить некоторые опции для повышения комфорта и эргономики...»
murat telepov 27.09.2011: «Авто достаточно хороший, до этого относился к паджеро не особо уважительно, но после того как стал обладателем резко поменял отношение в лучшую сторону. В сравнение с субару аутбаком 2,5 2005г, почти нет разницы в прохождении поворотов и резких маневров, что очень удивило и позволяет ездить достаточно агрессивно даже не смотря на 3литра, ожидал раскачки и больших кренов, понравилась подвеска в меру жесткая и энергоемкая, место над головой как в автобусе, когда после пыжика сажусь в аут ощущение что находишься в каком-то москвич или жигули ( у него конечно пробег 110000км уже под уставшый), много говорили о плохой шумоизоляции, ничего подобного на хорошем уровне дискомфорта не испытывал. А вообще сколько людей столько и мнений, пока сам не испытаешь не поймешь.
Скрип бардочка (наклеил пару резинок для утепления окон), похлопывание передней двери не столь критично (не так часто попадаю на такие колдобины), нет регулировки по вылету руля коленями периодически бьешься о переднюю панель (хотя рост 168см представляю как страдает народ по выше), длиноходная рулевая рейка в купе с тяжелым рулем, можно запутаться в своих руках при резком маневре(зато сравнительно небольшой радиус разворота и присутствует хорошая обратная связь с авто, опять в сравнение с субару аутбаком похожее поведение и управление, когда заглянул поднище увидел знакомую раллийную подвеску опять же по ауту единственно все по мощнее, тогда понял откуда похожие впечатления, штатной музыки вполне хватает мп-3 с чейнджером на 6 дисков (дальнейший апргрейд пользы не приносит типа колонки получше и т.д. нужно менять голову, но тогда лишаешься чейнджера), когда выбирал хотел брать с рокфором ,но прослушав решил ,что тот не тянет на пару косых, до 5000км руль был тяжелым, педали нажимались с приличным усилием, двигатель толком не раскручивался, расход был за 20 (сейчас город 16 трасса 11), думал пипец попал нужно было брать прадик(тогда был только 120 дороже на 5000 уе и пустой к тому же), но сейчас раскатался все отлично, так что с паджерой так главное обкатать с умом и будет вам счастье:). За три года проблем не наблюдалось.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru