Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мицубиси Pajero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2972 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1769990 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Pajero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Pajero - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Pajero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero, которые непременно отразятся в цене Pajero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mitsubishi Pajero В характеристике Мицубиси Pajero 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
8888888888888888. | Mitsubishi Pajero Instyle 3.0 AT | Mitsubishi Pajero Instyle 3.2 AT | Mitsubishi Pajero Intense 3.0 AT | Mitsubishi Pajero Invite 3.0 MT | Mitsubishi Pajero Shogun 3.0 AT | Mitsubishi Pajero Shogun 3.2 AT | Mitsubishi Pajero Ultimate 3.0 AT | Mitsubishi Pajero Ultimate 3.2 AT | Mitsubishi Pajero Ultimate 3.8 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 769 990 | 2 069 990 | 1 719 990 | 1 529 000 | 1 889 990 | 2 209 990 | 1 849 990 | 2 169 990 | 2 209 990 |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 | 4900 |
Ширина: | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 |
Высота: | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
База: | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея задн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Масса снар.: | 2110 | 2315 | 2110 | 2100 | 2110 | 2315 | 2110 | 2315 | 2220 |
Масса полн.: | 2810 | 2910 | 2810 | 2810 | 2810 | 2910 | 2810 | 2910 | 2910 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 663 / 1790 | 663 / 1790 | 663 / 1790 | 663 / 1790 | 663 / 1790 | 663 / 1790 | 663 / 1790 | 663 / 1790 | 663 / 1790 |
Колеса: | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 265 / 60 / R18 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 265 / 60 / R18 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 265 / 60 / R18 | 265 / 60 / R18 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 2972 | 3200 | 2972 | 2972 | 2972 | 3200 | 2972 | 3200 | 3828 |
Цилиндры: | 6 | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 178 / 131 при 5250 | 200 / 147 при 3800 | 178 / 131 при 5250 | 178 / 131 при 5250 | 178 / 131 при 5250 | 200 / 147 при 3800 | 178 / 131 при 5250 | 200 / 147 при 3800 | 250 / 184 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 261 при 4000 | 441 при 2000 | 261 при 4000 | 261 при 4000 | 261 при 4000 | 441 при 2000 | 261 при 4000 | 441 при 2000 | 329 при 2750 |
Положение: | V-образное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 175 | 185 | 175 | 175 | 175 | 185 | 175 | 185 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.6 | 11.1 | 13.6 | 12.6 | 13.6 | 11.1 | 13.6 | 11.1 | 10.8 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 |
Топливо: | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 15.9 | 11.4 | 15.9 | 15.8 | 15.9 | 11.4 | 15.9 | 11.4 | 17.7 |
Расход на 100км, трасса: | 10 | 8 | 10 | 10 | 10 | 8 | 10 | 8 | 11.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.2 | 9.3 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 9.3 | 12.2 | 9.3 | 13.5 |
отзывов 194
artur pronkul 18.04.2012: «Всем добрый день. Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Padjero. Начну с того что дружба с данной маркой авто у меня началась уже три года как. Первый авто подобного бренда был Mitsubishi Outlander 2,4, и как вы понимаете не чего плохого я не могу сказать о машине. Машина отслужила моей семье три года без нареканий, ну уж если до-колебаться то нужно сказать что машина с двигателем 2,4 и коробка авто имеет завышенный расход по отношению заявленному заводом изготовителем ну и можно сказать о шумных арках колес. В остальном я остался довольным НО одно НО грызло все эти три года J то что я всегда хотел дизель и хотел машину большего класса Т.Е. Mitsubishi Padjero, а Outlander покупала моя жена и она как любая женщина смотрела на меньшую машину( я в этот момент был в море) ну и хотелось узнать больше о машинах этого бренда.ну вот вроде пред историю написал можно переходить к Mitsubishi Padjero. Машина на данный день прошла 300 км брал прямо с салона. Авто зимней комплектации повышена тепло-шумоизоляция и установлено два аккумулятора для более удобной заводки двигателя при минусов температурах. Как я читал на многих форумах, отзывах об данной моделе то ей ставят в вину слабое шумо-тепло изоляцию то можно сказать то ? с чем сравнивать? Для авто подобного класса мне кажется все в норме. Даже намного тише чем в Mitsubishi Outlander и даже Audi Q-7 НОВОЙ МОДЕЛИ, НОВОЙ Я тестировал Audi Q-7 и шумность была намного выше чем на Mitsubishi Padjero.Как я нашел объяснение в нете это отголоски глобального кризиса и машины стараются делать по регионам. Например какой то умелец купил авто у Арабов по более низкой цене, все правельно, в авто имеет слабое ШУМО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ это там не нужно у них нету -27 и нету даже 0 у них самое холодное время 25 так зачем спрашивается теплоизоляция. Насчет шумоизоляции там шикарные дороги и даже на тачанке батьки Махно можно прокатиться с комфортом и без шума и пыли, и дорог лесных разбитых тракторами там днем с огнем не найдешь. Вот и встает вопрос на засыпку ? Зачем поставлять к Арабам авто с усиленным шумо-теплоизоляцией, там скорее надо усиленный кондишен. Теперь насчет сверчков, тараканов и прочей нечисти в салоне и на торпеде. Мое мнение это не качественная работа слесарей авто-сервисом по установке сигнализации.100% они что не устанавливают четко по местам, теряют шайбы. Саморезы да и прочими запчасти, там закон один как можно быстрее сделать работу и забрать деньги.Понятное дело не кто не будет болеть душой за чужой авто. Лично я стоял и смотрел как что делают и как правило после установки я проехался по щебенке все тихо и прекрасно. Так что люди не доверяйте сервисом, контролируйте работу. Тогда и не будут жить в салоне сверчки. Что можно сказать о двигателе, мощный,динамичный, хорошо слажен с коробкой автомат получаешь истинное наслаждение от вождения авто. Тем людям кто пишет о ненадежности ТНВД (топливный насос высокого давления) то магу сказать ? Зачем заливать в бак солярку с тракторов или с судов это же другой класс очистки топлива да еще и с примесями. Конечно и станции топлива нас обманывают по черному и добавляют воду в солярку,значит надо заправляться на одной станции на которой доверяешь, а что делать? J По общему виду мне лично он нравиться,мужской, узнаваемый авто.Все дополнительные опции продуманы и работают отлично даже на удивление HANDFREE работает без помех и слышимость на обоих концах разговора отменная не то что на раних моделях машин всех типов с уханьем и помехами. Лично я остался доволен и выбором машины и сервисом который обслуживал Mitsubishi Outlander и будет обслуживать Mitsubishi Padjero. Спасибо всем за внемание
Проблем пока нету»
Alex 07.03.2012: «07.03.2012 пробег 2100 На сегодняшний день пробег чуть больше 2000 км. По большому счету, при выборе авто опирался на отзывы владельцев именно модификации 3.0 АТ Ultimate, и конечно сам проехался на тест-драйве. Проставил оценки качества и сейчас попробую их объяснить со своей колокольни : 1. Дизайн - в целом воспринимается авто как именно внедорожник. Снаружи все строго, максимально прямоугольные формы, минимум зализанности паркетников к которой сейчас так стремятся многие производители. Конечно это отрицательно сказывается на аэродинамических характеристиках, но я не задумываюсь над этим (почему, читай ниже). Салон в темной коже с вставками под карбон довольно симпатичен, но кому-то может показаться и скучным, я же консервативен и считаю, что подобные машины и должны так выглядеть. 2. О эргономике отзовусь положительно, хотя и тут есть но : а. Не совсем удобно регулировать сиденья при закрытой двери. б. Кнопки вкл. подогрева сидений перекрываются рычагом АКПП в режиме Р, но возможно привыкну и это лишь придирка. в. Мультимедиа не имеет полной штатной навигации (приходится на КПК пользоваться Навителом ) перепрошить пока никто не берется. В остальном все понятно даже на интуиции. 3. Комфорт - тут не все однозначно. а. Шумоизоляцию решил для себя однозначно делать (в большей степени не из-за шума а из-за вымерзания уж больно быстро остывает), хотя если делать шумку придется поискать толстую пленку на стекла (вместо двойного стекла), да и лобовому защита лишняя не помешает. Многие за шумку говорят что она лишняя, мол надо слышать авто. Согласен, но я ищу золотую середину. б. На трассе держится хорошо (шины Dunlop Winter Ice 01, гудят что твой самолет на взлете), поведение адекватное и предсказуемое. На мелких неровностях постукивает и потряхивает, большие ухабы проскакивает на ура, типа и не замечает. В целом от внедорожника ждать легкового поведения и не стоит, не тот авто (не болид). 4. Отделка - Mitsubishi хоть и позиционирует Pajero как флагмана внедорожников своей марки, но до премиум класса ему ещё далеко. Конечно в салоне не так дурно пахнет как в китайских авто :), да и качество кожи на довольно хорошем уровне, но все же при пробеге 2000 км уже появились поскрипывания пластика передней панели хоть и на ощупь относительно приятна. При установке автосигнализации вскрыл пол, толстый пирог войлока и др. материалов, что не гуд скажется если в салон попадет вода (сушить вспотеешь). 5. Доступность обслуживания. Хоть ни одного ТО еще не проходил и запчасти не приобретал, но при покупке сравнивал регламент ТО и цены с основным конкурентом TLC Prado. Во первых межсервисный интервал у Паджеро больше (15 против 10 т. км), нормо/час у паджеро пусть и не намного, но дешевле. Думаю, что и з/части на Паджерика дешевле. 6. Приспособленность к России. При температуре -30 -35С, после ночной парковки (на автозапуске не стояла т.к. сигнализации не было) с ключа заводился без каких-либо проблем. Вставил ключ, завел с полпинка, прогрел, поехал. За прогрев могу сказать однозначно, вижу большой плюс в том, что пока двигатель не прогреется до определенной температуры, в салон теплый воздух не поступает (первые 5 минут). В мануале сказано, что после пуска двигателя двигатель долго греть не надо, а как можно скорее начинать движение. На опыте убедился, что 5 мин. хватает для ровной работы двигателя, а на ходу прогревается и двигатель и салон очень быстро. Обогрев лобового происходит интенсивно в режиме авто, имеется подогрев зоны покоя щеток, что очень удобно для северных регионов. Климат-контроль двухзонный, но у Mitsubishi свое понятие. Первая зона передний пассажир и водитель, вторая зона задние пассажиры. В влажную погоду (сейчас температура на улице до +3) даже стекла задних дверей не запотевают, хотя отдельные владельцы жалуются (просят на фильтр не списывать, т.к. машина с пробегом в 500-1000 км при зимней эксплуатации не может иметь грязного воздушника). За дорожный просвет напишу одно, в данной комплектации 235 мм ( у 3.8/250л.с. - то же самое), дизель 3.2/200 л.с. - 225 мм., что для данного авто нормально для эксплуатации в городе и на пересеченной местности. Подвеска свое отрабатывает, но думаю на покрышках 235/65R17 было бы мягче. 7. Надежность. Пропускаю, т.к. об этом можно судить после пробега минимум 50000 км., добавлю все огрехи входе эксплуатации по мере их возникновения (тьфу три раза). 8. Ходовые качества. Динамика 0-100 км./ч - конечно не огонь. Ждать от авто с такой массой и 178 л.с. этого и не стоит, но при обгоне до 120 км/ч довольно резво набирает обороты (даже в спинку сиденья прижимает). Максимальную скорость не проверял, самое большее разгонялся при обгоне 140 км/ч. При городской езде и на трассе тормоза осаживают не слишком резво, проектировали их по принципу держи дистанцию. Судя по отзывам, грешат владельцы на тормозные диски (ведет при перегреве), пока не замечаю, но при моей манере езды, надеюсь мне это не грозит. 9. Соотношение цена-качество. При выборе рассматривались три авто - Паджеро, Прадо и Патсфайдер. Про Прадо уже писал, это и есть те причины по которым отказался от данного авто, к тому же при чуть более высокой цене комплектация беднее. Теперь Патсфайдер. Салон на мой взгляд еще более непритязателен чем у Паджеро, качество отделки явно ниже как и качество материалов. Судя по тому как о них отзываются сами сервисмены, владельцы данных авто частые посетители у них по причине конструктивных недоработок, особенно по ходовой. При всех равных выбор пал на Паджеро. 10. Имидж - ни что, жажда - все! Жажда покорять дороги (направления) вне асфальтового покрытия, просто любитель выехать в лес, необходимость проехать туда, где паркетникам также как и легковым путь заказан? Берите Паджеро и будет вам счастье! Возраст значения не имеет, имеет значение твой взгляд на мир!
1. Свист ремня ГРМ при запуске двигателя в холодную погоду.»
СМУ № 1 06.03.2012: «Авто уверенный середнячок, не имея особых плюсов не имеет и глобальных минусов. По соотношению цена-качество не уступает конкурентам TLC Prado и NISSAN Patsfaider. Качество сборки и материалов немногим хуже чем у первого и лучше второго при равных возможностях на дороге и вне таковых. Расход на полном приводе зимой со всеми прогревами город/трасса/смешанный - 16/13/14,5 судя по показаниям борт.компьютера. Ураганной динамики от 3.0 не ждите, не тот автомобиль. Реально расход не замерялся, но по ощущениям немного привирает (реально больше). Датчик температуры за бортом врет при -10 на улице показывает -7 (чем ниже температура тем больше разница). Пластик не такой жесткий как на Патсфайдере, но уже завелись сверчки. Посадка за рулем джиперская, регулировки сиденья и руля могли быть и шире, с водительского места видно все и всех.
Свист ремня ГРМ на не прогретом двигателе.»
Veider Lord 27.12.2011: «Впечатления только хорошие. Мой рост 1 м. 90 см., в машине ощущаю себя как король на именинах :-) Переднее пассажирское кресло позволяет достаточно комфортно устроится, чему способствуют электрорегулировка. Кожа на креслах и дверях достаточно приятна на ощупь и на вид. За 24-х часовую поездку с 3-х часовым перерывом на сон из Хабаровска в Нерюнгри (1600 км.) спина не устала. Дизайн машины мне нравится, только капот короткий, кажется как обрублен, у каждого конечно свои вкусы, но по моему чуть длиннее капот придал бы завершенный вид мужской машины. В остальном все супер! Внедорожные качества на отлично – Pajero IV оснащен самой честной джиперской трансмиссией, которая кроме всего прочего позволяет водителю самостоятельно выбирать режимы ее работы. То о чем я мечтал - УАЗик скрещенный с японским качеством и есть Поджерик :-) - можно ехать на заднем приводе, можно передвигаться как на паркетнике, подключив передний привод через вискомуфту, можете жестко заблокировать межосевой дифференциал и, в конце концов, можете жестко заблокировать межколесный задний дифференциал, а еще понижающая передача... Ездил на деляну зимой следом за ЗИЛ-131, каллею ЗИЛа держит на отлично,ппри желании из коллеи выезжает без проблем, по снегу идет как утюг по простыне. Мой Поджерик укомплектован шторкой багажника - прикольно Аудиоподготовка Rockford с 12-ю (!) колонками, чейнджером или жестким диском. Читает MP3 и самописные диски. Я не меломан, мне хватает за глаза. Ручной режим АКПП. Использую, когда езжу за городом. Выручает, когда нужно «побыстрее». Режим почти честный, вниз переключается автоматически, вверх доводит обороты до красной черты, дает несколько секунд для раздумий, только после этого, не дождавшись вашей реакции, сам уходит на более высокую передачу. Допустимые углы бокового наклона 45 градусов. Это лучшее в своем классе. Штатный ксенон с автоматически коректором фар. Отличный свет. В ночном дорожном потоке нашего города всегда легко заметить Паджерков. Ближний свет можно держать все время включенным. Он автоматически выключится, когда вы вытащите ключ из замка зажигания и откроете водительскую дверь. Включите зажигание – и свет загорится. Я включил и забыл. Только зимой выключаю на ночь, когда использую предпусковой подогрев двигателя. Для чего держать включенным ближний свет? Эксперименты в городах Европы показали, что включенный днем на автомобилях ближний свет снижает аварийность до 20%. Вообще Паджеро умеет выключать все источники энергопотребления, которые по ошибке можно оставить включенными по истечении 30 минут. За исключением противотуманок – они будут гореть до упора. Зеркало заднего вида с автоматически затемнением. Повторители указателей поворотов на зеркалах заднего вида и подсветка зоны высадки водителя и пассажира. Запасное колесо на дверце. Проще добраться, запаска снизу мне не подуше. Отличная защита от ударов сзади, на Поджеро славу богупока не приходилось, но вот на Хантаре спасало неоднократно. Подсветка внутри салона вне всяких слов - это надо видеть! Спортивные алюминиевые накладки на педали, не больше, ни меньше. Зачем они нужны не знаю, но круто Проживаю я в Южной Якутии, морозы к концу декабря ударили до -50 по цельсию, в салоне тепло, окна обдувает отлично! Правда ГУР чуть подмерзает, руль поворачивать трудно. Немного о том что я читал в инете и что оказалось в реале: 1. Плохая шумоизоляция –Такое ощущение, что шумоизоляции крыльев просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. В остальном в салоне тихо, лшь иногда слышно на оборотах коробку АКП. 2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – при моем росте 1 м. 90 см. мне удобно. 3. Маленький подлокотник на передней двери - да. 4. Тупой автомат – говорят он самообучается под водителя, не знаю, не замечал, в принципе у меня проблем нет, и при обгоне и при езде. И 3-х литров вполне хватает. Но все же могло бы быть и лучше. 5. Нет регулировки руля по вылету – мне такая регулировка вообще не нужна, поэтому не страдаю. Мне и по высоте то не нужна, как стоит в верхнем положении, так и стоит. 6. Жёсткая подвеска - кому минус, кому плюс. Всеже не легковушка да и устойчивость на трассе отличная. 7. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – не знаю, пока не цеплял; Но что говорить, если даже на УАЗе ставят пластик, кому надо поставте железные буфера. 8. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет. 9. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы, если водил много. 10. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно. 11. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, и пока не понял как обогревать задний ряд сидений . Впрочем пока никто не замерз, и это при -50 12. «Бренчат» колодки ручного тормоза - Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась... пока. 13. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 – у меня завелся, правда сначало глох пару раз. Но лучше ставить в гараж. Мороз есть мороз! 14. Читал что неудобно расположены кнопки противотуманок. Относительно включения на ходу да, но не смертельно. Случайно ногами при моем росте 1 м. 90 см. не разу не включал. Короче машина супер. Но ужасно прожорливая, от 17 до 20 литров на сотню как с куста  Может еще пообкатается, пока на одометре 2500 км.
Пока тьфу-тьфу все хорошо. На 1500 км. по совету автодиллера сменил масло. Пока все! 15000 - сюрприз! При замене масла в ДВС заметил трещину в переднем дифференциале. Пришлось ехать в Благовещенск (1000 км.) к официалам (машина на гарантии). В салоне сделали осмотр, сломало зуб который и ударил корпус дифференциала изнутри. Сразу заявили - ваша вина, вы не умеете ездить! Как так - спрашиваю, - я 20 лет за рулем, и не умею ездить?! -Нельзя было ездить с включенным передним мостом, инструкцию читать надо, - был ответ. Такого бреда я еще в жизни не слышал Стали спорить, мастер притащил схему полного привода, долго что-то объяснял, пока я ему не указал, что схема вообще от аутлендера. Пошли смотреть комп, поняли что не правы. Почесали в затылках, сделали вывод: все равно ваша вина, ездить не умеете! Кроме всего прочего оказались порванами все резинки шаровых и рулевых наконечников, в том числе те, что под защитой. Такого подвоха от Японцев я не ожидал, а еще внедорожник легендарный, победитель Дакара Ездил только по дорогам, по снегу - как можно порвать мост, да еще и все резинки Специально захочешь, не сломаешь! Короче в митсубисси я разочарован. У друга Прадик 20 лет, и то таких проблем не возникало, так у него своя деляна, все время в тайге.»
Федоров Михаил 07.12.2011: «коротко опишу это авто,владею 6 месяцев до этого были WV пассат Б5, киа спортейдж2,лансер 10. что не понравилось:)1 шум и вибрация,у меня дизель 3,2, )2долгий прогрев дизеля особенно зимой,поездки короткие потому всю зиму ездил на холодном,)щетки лобового стекла менять сразу на бескаркасные! (3кожа какая то не кожанная похожа больше на винил,цены на обслуживание рольф гнет нечестные! что понравились:феноменальная проходимость (я рыбак и охотник знаю что такое бездорожье) супер селект это кла! расход по трассе 8,5 при 100 км/ч в городе 11,5 ,если надумали берите дизель,динамика и тяга просто тепловозная. просторный салон и огромный багажник+трансформация салона резюме:можно было бы и подешевле погремушка еще та,но при должном отношении к этому авто он вернет вам с троицей
тьфу-тьфу 3х раза»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru