Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Moskvich 2141 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1500 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
2141: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Moskvich 2141 - начало выпуска 1986 г. Качество 2141 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 2141 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Moskvich 2141, среди которых представлены различные варианты сборки 2141: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2141, которые непременно отразятся в цене 2141. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2141 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2141 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2141. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2141, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2141, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2141, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2141, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Москвич 2141 В характеристике Moskvich 2141 1986 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2141, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Moskvich 2141 1986.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Moskvich, отзывы владельцев о Moskvich 2141 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Moskvich.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Moskvich в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2141 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Moskvich, новости Moskvich, объявления Moskvich) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Moskvich.
8888888888888888. | Москвич 2141 1.5 MT | Москвич 2141 1.6 MT | Москвич 2141 1.7 MT | Москвич 2141 1.7 MT | Москвич 2141 1.8 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 | 1986 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 | 4350 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
База: | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 |
Колея передн.: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Колея задн.: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
Масса снар.: | 1055 | 1055 | 1055 | 1055 | 1055 |
Масса полн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 |
Колеса: | 165 / 80 / R14 | 165 / 80 / R14 | 165 / 80 / R14 | 165 / 80 / R14 | 165 / 80 / R14 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1500 | 1568 | 1690 | 1699 | 1753 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5500 | 72 / 53 при 5300 | 79 / 58 при 5200 | 86 / 63 при 5300 | 60 / 44 при 4800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 106 при 3200 | 121 при 3000 | 130 при 3200 | 133 при 3200 | 110 при 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 146 | 160 | 165 | 160 | 140 |
Разгон 0-100км/ч: | 16.5 | 14.9 | 15 | 14 | 25 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 10.5 | 11 | 11.5 | 8.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 6.2 | 6.8 | 7.1 | 5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.5 | 8 | 9 | 8.1 | 5.7 |
отзывов 133
Полосатый Но 14.07.2012: «Как сейчас сказали бы много автомобиля за маленькие деньги. Моя первая машина. Куплен был через знаменитую фирму Властелина за 2штуки зелени. На нем родимом закреплял навыки вождения и ремонта. Что касается первого, то от машины с мотором в 72л.с. (стоял Уфимский 331) трудно было ожидать чего либо сверх естественного, однако приятель с изрядным стажем был поражен работой педали акселератора - когда открывалась вторая заслонка карбюратора (примерно на 60-70 км/ч) следовало ощутимое ускорение типа Кик-Дауна, ну или как с турбиной, по выражению знакомого. Машинка честно возила молодого автолюбителя и периодически предоставляла практику ремонта всего что в ней было, озадачивая при этом даже специалистов. В числе мелких поломок - периодически слетавший контакт с втягивающего реле (машина переставала заводиться), выход из строя реле звукового сигнала и реле стеклоочистителя, постоянно перегоравший конденсатор на трамблере, непрерывная борьба с бензонасосом (поменял штук пять разных модификаций, пока не поставил девайс от УАЗа, у всех предыдущих из седел выскакивали грибки клапанов и разносило от бензина прокладки верхней крышки). Из более серьезных неисправностей больше всего запомнилось развалившееся на три части чугунное коромысло впускного клапана (заводской брак, на изломе отчетливо были видны раковины ), так как регулировал клапана сам, в гараже, там же первый раз сдернул головку блока (иначе коромысло было не заменить... Перебирал стартер, менял втягивающее. Да еще пожалуй интересно было узнать на первом ТО что машина оказывается ездила 2000км с сухими стойками (их на заводе не залили), а начинающему водителю это вроде и невдомек. После 20000км вышло из строя родное сцепление - вырвало с мясом демпферные пластины. После ставил от ВАЗовской шестерки, без переделок. Ходили хорошо. Возил с собой запасной трос сцепления, они тоже выходили из строя как по расписанию. Что касаемо езды, то машинка бегала солидно, как корабль, только не терпела небрежных движений рулем (на глине или песке вела себя как корова на льду, то есть становилась практически неуправляемой). По началу вышибало на ходу 5-ю передачу, но после 30000 пробега само прошло, а вот первая включалась с напрягом. Что касается комфорта, то однажды попросили перегнать Мерина 320 в 140 кузове (типа того самого бандитского 600-го), так сел за руль и поразился до чего похоже на моего москвичонка... Разгонялся на своем Алеке до 160 примерно, при этом машина шла четко как по рельсам, база длинная перед тяжелый, а зад на скорости как воланчик стабилизировало. Однажды приятель попросил перевезти 2 кухни (естественно в разобранном виде и с использованием верхнего багажника), в другой раз развозил троих друзей с тремя телевизорами 51-й диагонали, в тесноте, да все в салоне :))). После покупки, поставил подкрылки, разобрал салон до железа и изнутри вымазал все мовилем, а кроме того оборудовал электронным устройством, создающем как было заявлено положительное поле другими словами налепил 8 металлических пластин по полу и крыльям подсоединил плюс и массу и глядел на моргающие диодики. Через 4 года загнали с покупателем авто на эстакаду, так на порогах и днище практически не было следов корозии.
Ненадежные комплектующие (бензонасос, трамблер, реле), заводской брак (коромысло), плохой контроль качества сборки (сухие стойки), конструктивные недостатки (тросы сцепления).»
Алексей Перчаткин 21.04.2012: «Машина мне нравится!Отлично держится на дороге.Зимой в салоне тепло,комфортно.Проходимость отличная,в каких только переделках не били и зимой и летом,пробирались в дождь по полям по болотам,зимой по окна в снегу-идет как танк,не разу не подводил.О недостатках по салону писать не буду.У нас в каждой российской машине недостатков 95% по салону.Это лично мое мнение.Скоростной режим машины меня устраивает- тиши едешь шире морда.Быстро поедешь тихо понесут...
15 марта 2012 года отъехав 4 км от Архангельска РС Башкортостан в сторону г.Белорецка на очень скользкой дороге уходя от столкновения со встречным транспортным средством машину начало крутить по дороге,и в итоге выбросило с трассы в овраг при этом перевернулся,скорость не превышала 40 км в час. Вот единственная проблема...Огромное желание восстановить...C запчастями пока проблем нет.Вот с кузовом да...»
Андрей Колотвинов 22.03.2012: «автомобиль просто супер (ваз-овские модели в срав нении с ним просто ноль).убедился своим опытом, на трассе дорогу держит даже на скорости 170 км/ч,проходимость хоть по снегу хоть по грязи идеальная, грузоподъёмность-700кг везёт без проблем.
при экстремальной эксплуатации не выдерживает прокладка головки блока цилиндров (во всяком случае у меня часто прогорала). не понимаю ремонтников которые отказывают брать авто на ремонт. авто в ремонте и обслуживании очень неприхотливое.при наличии запчастей ремонтирую свою машину за день(кап.ремонт двигателя).»
Владимир Чернышов 27.01.2012: «этот москвич у меня уже не первый, первый у меня появился в 2007г и я на нем учился ездить, до первого снега, а потом врезался в дорожные ограждения влетел так что переднее левое колесо со стойкой под днище ушли мне чуть ноги не переломало атак впринципе все живы здоровы. после аварии востанавливать его смысла не было, через некоторое время купил опять такойже за 10000р. но проездил на нем тоже не долго в основном ремонтировал, много всего переделал но в итоге мне это надоело. разобрал я эти 2 москвича на зап.части и потом целый год продавал. После этого купил ВАЗ 2102, я по работе занимаюсь строительством, ремонтом, отделкой по этому мне нужна вместительная машина. двойка универсал вместительная, обьемная че я только на ней не перевозил,но задний привод после москвича2141 уже не то, особенно зимой ощущается если резина плохонькая чуть не расчитал и все ищи кто тебя толкать будет. с москвичем таких проблем не было чтоб он застрял это надо место специально выбрать. В общем когда мне подвернулся нормальный москвич, двойку сразу продал ивзял его. Тем более брал у друга и знал что беру не кота в мешке. машина конечно уже не новая 1993г но за 17000р и деньги отдавал в рассрочку потому что не было у меня тогда денег. Пришлось немного отрегулировать зажигание, карбюратор,клапана.подремонтир овать, хорошо что с первых двух москвичей зап.частей осталось достаточно. купил только крышку трамблера свечи и прокладку под клапанную крышку. кстати трамблер и все электронное зажигание друг с тестем поставили от волги ипроблем с ним никаких больше не было, только по лужам аккуратней гонять надо трамблер низко стоит заливает его блин. Днище пришлось ремонтировать под передними сидениями,прогнило, многие говорят говорят что там у москвича слабое место. для того чтоб ремонтировать днище снял переднее правое сидение, апотом все лето без него ездил.всем понравилось вопервых ноги можно вытянуть как в лимузине, а во вторых в багажник и в место переднего сидения многочего можно нагрузить и на заднем сидении еще люди усаживаются. Вобщем для такой работы как у меня отлично подходит и окупает себя с лихвой. То что говорят москвич разгоняется тупо, ну это укого как двигатель отрегулирован. уменя двигатель москвичевский 1,5 клапана я сам отрегулировал, друган у меня один хорошо в карбюраторах и зажигании разбирается помог мне с этим и машина поехла некоторые кто в этих москвичах понимает спрашивают не вазовский ли двгатель 1,6 у меня стоит нет просто надо правильно регулировать и все будет отлично.
заменил датчик давления масла. сломался в радиаторе термодатчик включения вентилятора заменил пришлось тосол сливать, на конце тросика акселератора пластмосовый кронштейн который соединяется непосредственно скарбюратором треснул и развалился, найти не удалось то что продается в рем.комплектах говно не подходит, придумали с другом как сделать нашли подходящую пружинку отрезали часть витков 5 накрутили на тросик 1 виток отогнули и зацепили за крабюр, заменил рулевые наконечники рем.комплект у меня был, был огромный люфт рычага переключения передач шплинт и отверстие все раздолбано подошел болт М10 смелкой резьбой вставил гайку затянул пока все нормально одна подушка крепления двигателя разорвана пока наидти не могу, днище под передними сидениями уделывал нашел два листа дуралюминия толщиной 2мм выгнул из них типа 2 полукорыта вложил внутри салона и к ланжеронам и к остаткам днища приклепал все это дело штук 500 клепок ушло но получилось не плохо. Самое плохое это что пороги гнилые переваривать все надо, а этим мне заниматься совсем не хочется, так что буду ездить пока совсем не сгниет.»
sergey kan 04.01.2012: «Два года ездил без проблем ,хоть и была 1991 года выпуска. Намотал 28000 км. Машина понравилась.В морозы двигатель заводился без проблем Правда надо было пролить всасывающий коллектор кипятком с чайника Не сравнить конечно с иномарками.Пришлось продать на запчасти в связи с утерей документов(восстановление обходилось на порядок дороже) Если попадётся такая -же в ИДЕАЛЬНОМ состоянии с небольшим пробегом возьму не думая.Я рыбак и охотник проходимость этой машины и зимой ( по льду и снегу ) и летом по грязи на порядок выше любой классики До 2141 у меня были ваз 02, 03. Конечно Краснодарский край далёк от Казахстана,будь такая поближе я бы её взял...
За два года пришлось заменить левую гранату,правый задний ступичный подшипник,справа сайлентблоки и тормозные колодки вкруговую, Щётки на стартере.А да -и ремень генератора. Проблем с запчастями не было.Всё продавалось на рынке Цены сравнительно не высокие.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru