Nissan Almera Classic 2006 Седан: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Almera Classic
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

NISSAN ALMERA CLASSIC

Nissan Almera Classic 2006 Седан характеристика Ниссан Almera Classic цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Almera Classic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera Classic 2006 Седан характеристика Ниссан Almera Classic

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 540000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан Ниссан Almera Classic цена расход масса

Nissan Almera Classic / Ниссан Almera Classic

Almera Classic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Almera Classic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Almera Classic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera Classic, среди которых представлены различные варианты сборки Almera Classic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera Classic, которые непременно отразятся в цене Almera Classic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera Classic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera Classic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Almera Classic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera Classic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera Classic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera Classic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera Classic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан Ниссан Almera Classic цена расход масса

Nissan Almera Classic

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Almera Classic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Almera Classic

Nissan Almera Classic В характеристике Ниссан Almera Classic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Almera Classic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Almera Classic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Almera Classic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Almera Classic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Сбоку Nissan_Almera Classic_Седан_2006

Седан 2006

8888888888888888.Nissan Almera Classic 1.6 ATNissan Almera Classic 1.6 MT
Год:20062006
Цена:540 000465 000
Кузов
Тип кузов:СеданСедан
Длина:45104510
Ширина:17101710
Высота:14401440
Масса снар.:11851160
Масса полн.:17001700
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:44
Багажник:460460
Колеса:175/70 R14175/70 R14
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:15961596
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:107/6000107/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:146/3600146/3600
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:177184
Разгон 0-100км/ч:13.912.1
Топливные показатели
Топливный бак:5555
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.49.2
Расход на 100км, трасса:6.05.3
Расход на 100км, смешанный:7.66.8

отзывов 177

Отзывы Nissan Almera Classic (2006, Седан)

Nissan Almera Classic 1.6 MT
(2007, Седан)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
65000 км

Россия

a б 11.10.2012: «Отличный автомобиль за свои деньги - просторный, экономичный, надежный. За пять лет эксплуатации - ни одного ремонта, ни одной сколько-нибудь заметной проблемы. После пяти лет движения по убитым казанским дорогам и четырех провалов на скорости передним колесом до удара днищем в залитые водой ямы - подвеска в отличном состоянии! Двигатель расположен высоко (низ картера выше уровня ступиц). Мощная балка, проходящая под двигателем вдоль кузова и буксирные кольца, расположенные под передним бампером надежно защищают двигатель, кузов и рулевую от ударов, дополнительная защита картера совершенно не нужна.
Не неисправность, а мелкий конструктивный просчет: под днищем перед задними колесами выступают прямоугольные кронштейны крепления тяг задней подвески. при переезде через препятствия часто их задевают. Был неприятный момент: на переезде через трамвайные рельсы провалился колесом в яму (Казань, блин!) и ударился об рельсу кронштейном. Результат - прогнутый металл, смещение задней оси, ремонт 4500 рублей. Если бы передняя по ходу сторона кронштейна была скошена, то при контакте с препятствием был бы шанс проскользнуть по его поверхности.»

развернутьcвернуть
Nissan Almera Classic 1.6 MT
(2008, Седан)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
58000 км
2008
Россия
Татарстан

Рамиль 22.09.2012: «Не писал отзывы, пока не проверю автомобиль временем. 4,5 года, думаю, возраст уже достаточный для выражения мнения. Когда покупал авто, это было максимум по деньгам. Комплектация средняя, механика. Цвет - серое серебро, помню, очень впечатлил тогда в 2008ом, кстати блеск кузова и сейчас не плохой. После 2-х лет экплуатации поменял блок поворотников с заглушками, поставил блок с противотуманками. Просто было желание, чтобы туманки были. Удивил разбег цен. Официалы просили 25 т.р. за пару + тысяч 20 за установку. Заказал неоригинал, установил в гараже. Все обошлось в 8 т.р. 3-ий год эксплуатации выпал в плане условий экстресальным: летом жара +35 +38, зимой холод -34 -37 временами до -40, далее завалил снег. Альмерчик испытания вынес с достоинством: в жару любую ехал в комфортном температурном режиме, в холода каждый день исправно заводилась. Правда был момент, когда столбик термометра упал за -35, пожалел я ее и оставил стоять у дома, на работу на автобусе уехал. Не понравилось, на следующей день уже завел ее и больше не слезал. В снег ни разу не пришлось ее толкать - в раскачку, да с разгону любой сугроб преодалевала (правда и резина хорошая - Континенталь). Штатная летняя резина не очень нравится (Солярис, по-моему, или что-то подобное), но до сих пор пока не менял. По поводу управляемости. Считаю, что на средних скоростях 120-130 км/ч отличная. На 110-120 км/ч практически в любой поворот входит. Машина низкая, колеса расставлены широко, поэтому крены и заносы не наблюдал. На максимуме ездить не старался, т.к. после 150, ближе к 160 не комфортно. Максимум выжимал 170-172 км/ч. Ехать уже совсем не приятно. Поэтомуне понимаю некоторые комментарии, где пишут, что ездят на Альмере при 200 км/ч. Дорожный просвет в целом хороший, но! защитка под капотом очень низко расположена, поэтому, когда ежешь по плохим дорогам важно оставлять между колесами ямки, наступая колесами на выступы. Задняя часть практически по любым неровностым вытянется. Интерьер. Да, простоват. Тем и нравится. Все информативно. Царапины на пластике начали появляться после 3-х лет. В целом впечатление положительное. Минусы: для задних пассажиров машинка не расчитана: там узко, мало места для ног и на ходу говорят, что не комфортно.
1) Не работали часы на центральной консоли - поменяли по гарантии. 2) 1 раз менял лампочки на противотуманках (обе) - Н11 - они всегда горят у меня - стоимость одной около 500-600 руб. 3) после 3-х лет пошел на тех осмотр. Прошел с 4-го раза. Придираются к силе торможения задних колес. На сервисе говорят, что конструктивная особенность автомобиля - стоит принудительное ограничение усилия на задние колеса, чтобы в юз не уходил. Износ задних барабанов при этом был минимальным.»

развернутьcвернуть
Nissan Almera Classic 1.6 MT
(2011, Седан)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
12000
2011 - 2012
Россия
Ростовская обл.

КОНТРА 19.08.2012: «Выбирал между Солярис,Поло и НАК. Взял НАК,дизайн понравился тем чем не нравится молодежи,строгостью линий,классическими формами,да и очередей таких не было,хотя и свободной продажи не было. Комплектация предпоследняя на механике.Прошел с сентября 2011г 12000км.не много,но это был и мороз 35 и жара 40 и дождь и снег.Гонять возраст не тот, но 150 спокойно,уверенно без проблем и с кондеем.Проблем за год не было вообще. Но минус есть,косенькие пластик в салон втюхали сильно царапомаркий
Нет проблем вообще»

развернутьcвернуть
Nissan Almera Classic 1.6 AT
(2008, Седан)

АКПП
1596 см³
Левый
50000 км
63000 км
2009 - 2012
Россия

serz 14.08.2012: «Покупал в салоне с пробегом 50000. За полгода накатал 10000. Из минусов: всё таки тесновато для роста 190 см, нескладывающиеся задние сиденья. Плюсы: да собственно, всё остальное - за 10000 ничего не ломалось, подвеска достаточно мягкая, резвость для 107 лошадок - тоже неплоха, расход 5,5 по трассе - в общем по соотношению цена/качество просто идеальная машина
Неисправности: не было (перегоревшая габаритная лампочка не в счёт). Случайно залил блок сигнализации, перепаивал потом... Очень приятно был удивлён ценами на ТО (ТО-60000 обошлось в 7500)»

развернутьcвернуть
Nissan Almera Classic 1.6 AT
(2010, Седан)

АКПП
1596 см³
Левый
км
км
2011 - 2012
Россия
Северная Осетия - Алания

Наталья Костерина 07.06.2012: «Первый Классик я купил в 2008 г., механика, средней комплектации. За три года эксплуатации пробежал 120.000 км. Не менял НИЧЕГО, кроме масла и фильтров, один раз поменял передние колодки (на 65.000). Первое время не мог привыкнуть к подвеске - любая кочка, небольшая яма отдавались таким ударом, будто пол машины развалилось. На самом деле оказалась идеально надежная ходовая, по нашим дорогам с таким пробегом на ней все оставалось заводское. Проехал бы еще столько же, если бы не авария - перевернулся. При покупке нового авто сомнений не было - взял опять Классик, но уже АКПП, с пробегом 5.000 км. За год проехал уже 60.000 км (только на море за лето три раза ездил). По коробке, двигателю и ходовой вновь никаких претензий. Что сразу бросилось в глаза - на более свежих авто гораздо хуже обшивка дверей, на старой пластик был более качественный, верхняя часть - мягкой. А на новой - жесткий пластик, который моментально царапается. Это при том, что даже в дорогих комплектациях салон Классика не очень, мягко говоря. Лакокрасочное покрытие тоже слабое. В моем случае с первой машиной все поврежденные места покрылось ржавчиной уже через неделю после ДТП. Но в любом случае, соотношение цена-качество идеальное, на мой взгляд лучший вариант в России на сегодняшний день. Главное делать вовремя ТО и машина не подведет.
Неисправностей не было. Проблема с запчастями одна - дилеры, у которых все стоит в 4 раза дороже, равно как и сама работа Сужу по расценкам, с которыми столкнулся в автосалоне с первой машиной - она была на гарантии и я исправно ездил на ТО, где шкурили по полной. Уж лучше брать все у неофициалов и ремонтироваться в обычных мастерских. На новой машине от гарантии отказался сразу и никаких проблем нет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта