Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ниссан Teana в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Teana: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Teana - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Teana вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Teana, среди которых представлены различные варианты сборки Teana: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Teana, которые непременно отразятся в цене Teana. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Teana или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Teana и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Teana. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Teana, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Teana, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Teana, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Teana, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Teana В характеристике Ниссан Teana 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Teana, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Teana 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Teana (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Teana и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
8888888888888888. | Nissan Teana 2.0 AT | Nissan Teana 2.3 AT | Nissan Teana 3.5 CVT |
---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4845 | 4845 | 4845 |
Ширина: | 1765 | 1765 | 1765 |
Высота: | 1475 | 1475 | 1475 |
База: | 2775 | 2775 | 2775 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1535 | 1535 | 1535 |
Масса снар.: | 1455 | 1515 | 1590 |
Масса полн.: | 1900 | 1900 | 2040 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 476 | 476 | 476 |
Колеса: | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 215 / 50 / R17 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 2349 | 3498 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 6000 | 173 / 127 при 5000 | 245 / 180 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 187 при 4000 | 220 при 4400 | 330 при 3600 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | автомат | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 180 | 196 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 10.7 | 7.9 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.2 | 13.7 | 15 |
Расход на 100км, трасса: | 8.1 | 8.3 | 8.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 10 | 10.3 | 10.8 |
отзывов 101
MMEV 10.06.2012: «Данный автомобиль был в моем владении 2 года. Настоящий бизнес-кла Очень мягкая, устойчивая, комфорт на высшем уровне! Цвет салон был свелый - кожа. Внутри салона было очень комфортно, чуствовал себя как дома. Машина проглатывала все неровности на дороге, ехал как на новом кожанном диване! По обслуживанию ТО - вполне разумные цены. При ТО в пробеге 60 тыс.км, где идет замена масла в двигателе, АКПП, замена свеч, торм. жидкости, антифриз и т.д. - 18.000 руб. Для машины данного класса - это нормально! За дава года езды по Москве менял только масло и колодки, под капот не лазил воооообще! Там все продуманно так, чтоб автовладелец наслождался исключительно ездой, а не думал о том, а вдруг что-то произойдет! нет нет и еще раз нет Очень жалко было продавать, но года идут, машина теряет свою цену, нужно двигаться дальше. А на последок могу сказать: Я был очень рад управлять этим бизнес-классом! Кто думает приобретать данный автомобиль, то он только получит массу положительных эмоций!
Проблем не было вообще! Одни положительные эмоции! Просто 5 баллов!»
sh-wolf 11.03.2012: «Первая собственная машина, до этого ездил время от времени на вазовской классике, потом на вазовских переднеприводных разных, после на Camry в кузове V30 немного (с Camry как раз коректно сравнивать Tean`у, хотя в плане дизайна старая Camry конечно заведомо проигрывает). Автомобиль очень нравится почти во всём. После некоторого опыта езды на Камри понял всю прелесть больших седанов среднего класса, хотя мне до человека среднего возраста очень далеко. Просторный салон, великолепное остекление с низкой оконной линией (как в аквариуме) - всё это есть и у Камри и у Теаны, правда у Камри оконная линия всё же пониже и чувствуешь себя почти как в минивэне (правда, чего греха таить, и посадка у старой Камри куда выше ,чем у Теаны или новых версий Камри). О посадке - дьявольски не хватает пары-тройки сантиметров дорожного просвета - дороги у нас, хоть и прошла дорожная революция, оставляют желать лучшего, потому время от времени то там чиркну на волне асфальта. то тут скребану днищем на выбоинах. Приятный салон, царство кожи и качественного пластика (если не принимать во внимание тот факт, что зимой на холодную кожу садиться - серьезное испытание мужскому здоровью ;) ). Кожа весьма качественно смотрится, на руле так вообще прелесть, не чета той, что была в старой Камри - твердая и скользкая (со временем на старой Камри кожа на руле вообще вытирается и становится похожа на жесткий пластик а-ля жигули 1975 г.в.). Кресло водителя снабжено электрорегулировками и при включении/выключении зажигания подъезжает/отъезжает - очень удобно и производит неизгладимое впечатление на непосвященных людей. Зато вот пассажира регулировками обделили и приходится по-старинке ёрзать попой, подбирая нужное положение - и это в далеко не самой бедной комплектации! Кстати сам профиль сидений не сказать что слишком удобный - подголовник довольно далеко находится .поэтому на месте пассажира поспать сложновато - голова очень неудобно запрокидивается назад и шея быстро затекает. У водителей некоторых может возникнуть другая проблема - при удобном положении руля ноги упираются в приборную панель, при удобном расстоянии до педалей руки с трудом дотягиваются до руля (и виновата здесь вовсе не посадка с откинутой спинкой - нет! Я то езжу как раз с правильно установленной спинкой сиденья). Всему виной отсутствие регулировки руля по вылету(!) - и это в автомобиле ценой под миллион в день своего выпуска. Тем более что регулировка руля по наклону тоже механическая. Педали расположены на разном уровне. Поначалу может быть непривычно, но своя логика в этом, как мне кажется, есть - так удобнее переносить ногу с тормоза на газ, лишний раз не приподнимая стопу, что актуально на подъемах. Центральную консоль панели приборов занимает экран с функцией камеры заднего хода - это вам не парктроник-угадайка, даже в темное время суток куда информативнее других способов контроля расстояния. Мне, как водителю с большими перерывами в стаже вождения эта функция по душе, да и водители с огромным стажем, кто сидел за рулем, оценили (хотя кое-кто и ворчал, но на самом деле просто завидовал ;) ). Салон очень большой, особенно в длину. Сам за собой на любом месте сажусь с большим запасом при росте больше 180 см. Есть мнение, что сзади из-за покатой крыши высоким пассажирам может быть тесно, но лично я не заметил ничего такого (если только папаху не надевать ;) ). Управление климатом довольно простое, осваивать долго не пришлось. Зимой довольно долго прогревается машина. К тому же указательтемпературы охлаждающей жидкости не стрелочный, а просто лампочка - синяя - холодно, красная - перегрев. Вот и поди пойми, сколько ждать её. В этом плане капризная барышня. Музыка встроенная, один проигрыватель на центральной консоли плюс CD-чейнджер в бардачке. Есть центральный подлокотник с двумя отсеками (ну это в принципе норма в машинах такого класса). Все рычаги-крутилки довольно удобные, промахнуться сложновато, затруднений с опознанием управляторов в целом не возникло. Вот зеркала заднего вида боковые откровенно говоря маловаты, особенно по высоте. но что есть то есть. Автомат конечно не сверхсовременный, старая добрая 4-ступка, задумчивая. да к тому же с 1 на 2 переключается с ощутимым толчком. но знающие люди говорят, что это не баг, а фича ;). 173 л.с. более чем достаточно для всего, но в стартах со светофора эта машина явно аутсайдер со многими одноклассниками, но как говорится - не для того она. Хотя, если возникла потребность - газ в пол и Теана раздувает жабры и несется как чумачечая - держи баранку крепче! :) Управляемость нормальная, как у многих - как по рельсам конечно не ездит, но и не заваливается, как американские маскл-кары в поворотах. В общем вполне прогнозируемо, руль с ГУРом легкий, но не пустой. Багажник просторный, как и положено машинам такого класса, запаска полноразмерная. Но что помешало сделать в багажнике ручку, чтобы при закрытии не пачкать руки о грязную крышку багажника - понять невозможно. Сущая безделица, стоит копейки, но на машине за миллион её нет - парадокс. Заднее сиденье не откидывается, есть только лючок для лыж. хотя это не недостаток ,а скорее следствие концепции автомобиля - всё же какой-никакой, а бизнес-класс (или хотя бы бизнес-такси). Очень нравится функция Intelligent Key - для открывания машины и запуска двигателя ключ из кармана доставать не надо - машина опознает его сама. Но дополнительно защититься всё же советую, хоть и не самая популярная машина в плане угонов - береженого бог бережет. Общий вывод - качественные материалы, но экономия на некоторых очевидных вещах. Не смертельно, но по-японски загадочно. :) Своего покупателя машина явно найдет.
Пока ничего серьезного.»
Эдуард 02.11.2011: «Автомобиль стоит своих денег. За пять лет только плановый ремонт и обслуживание. Не подводил ни разу. Могу рекомендовать к приобретению. Слабые места - окраска кузова (заклеил морду пленкой и проблема снялась), низкий клиренс (поставил защиту картера). В остальном очень хорошее впечатление от авто. На начало ноября пробег 192 тыс. км. Никаких признаков большого пробега.
Менял - стойки стабилизатора все, все ступицы в сборе (большой пробег по не самым лучшим дорогам). И поменял на 160 тыс. шланг (забыл название) для циркуляции охлаждающей жидкости. Понемногу уходила. И передние тормозные диски.»
Евгений Селюнин 26.04.2011: «Автомобиль для водителя 45-60 лет, спокойного, любящего комфорт при езде, плавность покачивания на волнах, неспешность и респектабельность. Если Вы спокойно смотрите на игру в пятнашки на дорогах, при этом лишь ухмыляетесь, зная, что при первом удобном (и безопасном) моменте оставите эти... (или этих) водителей позади, этот автомобиль для Вас. Когда стекла закрыты, внутри играет спокойная музыка, мир вокруг просто пропадает, не замечаешь его громкие, резкие, неприятные звуки! Просто не реагируешь на хамские клаксоны, потому, что не понимаешь...что надо-то? Теплое, почти домашнее, кресло не только не дает устать за рулем, но и расслабляет... Предупреждение: главная опасность - НЕ УСНИТЕ ЗА РУЛЕМ Машина умная, в беду попасть не даст, сохранит жизнь в экстермальной ситуации, но все же сама рулем крутить не умеет! В общем, машина для тех, кто не любит спешку и суету, а предпочитает спокойный комфорт! Ходовые качества отличные: когда на трассе от спокойствия и комфорта наслаждаешься ездой, то при нечаянном взгляде на спидометр можно ВНЕЗАПНО обнаружить, что едешь со скоростью более 150 км/час... и удивляешься...педаль-то не жал и рева двигателя не слышал...! О запчастях и сервисе говорить вообще неудобно при владельцах одноклассников. Сейчас на рынке очень много неоригинальных деталей и расходников, которые по цене ниже в 2-3 раза оригинальных, а по качеству не уступают. Правда за совсем уж дешевизной гнаться не стоит Расход топлива немаленький, но двигатель того стоит! Такой ТАБУН накормить надо... и не контрафактным бензином...НЕ ЛЮБИТ Россказни про ЛКП меня просто рассмешили! За три года никаких проблем! Беречь надо свою машину и правильно за ней ухаживать, она сбережет Ваши деньги! Я ей в благодарность капот бронепленкой покрыл, теперь даже за грузовиками без страха езжу Удачи всем на дорогах
Проблемы с автомобилем возникают у тех, кто не умеет...или не хочет правильно его эксплуатировать! Мойт емашину от соли, вовремя меняйте масло, следите за колесами...и автомобиль ответит Вам безотказной работой»
олеся калашникова 27.02.2011: «Машина хорошая, но низкая, реально это ощущаешь с последними зимами, и с обьемом 3,5 конечно многовато кушает, а в остальном все супер.
Сложностей с обслуживанием и запчастями не возникало, эксплуатирую 4 ый год, низкая посадка, это реальный минус, но и с движком 3,5 кушает многовато.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru