опубликовано сегодня Nissan объявил о масштабной реструктуризацииопубликовано сегодня Глава спортивного подразделения BMW показал обновленный седан M5опубликовано сегодня Первый гибрид Lamborghini стал конструктором Legoопубликовано вчера В США все еще стоит рекламный щит с фотографией Toyota Supra 1993 года. И вот почемуопубликовано вчера Составлен рейтинг самых удобных автомобилей в Россииопубликовано вчера Acura TLX второго поколения: новые подробностиопубликовано вчера Новая автомобильная марка выпустит ретрородстер на батарейках

PEUGEOT 607

Peugeot 607 2000 седан характеристика Пежо 607 цена расход масса

Подробная хар-ка Пежо 607 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 607 2000 седан характеристика Пежо 607

При объеме двигателя 2179 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Пежо 607 цена расход масса

Peugeot 607 / Пежо 607

607: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 607 - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий 607 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 607 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 607, среди которых представлены различные варианты сборки 607: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 607, которые непременно отразятся в цене 607. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 607 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 607 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 607. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 607, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 607, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 607, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 607, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Пежо 607 цена расход масса

Peugeot 607

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 607 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 607

Peugeot 607 В характеристике Пежо 607 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 607, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 607 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 607 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 607 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Сбоку Peugeot_607_седан_2000

седан 2000

8888888888888888.Peugeot 607 2.2 ATPeugeot 607 2.2 MTPeugeot 607 2.2 MTPeugeot 607 2.9 ATPeugeot 607 2.9 MT
Год:20002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседан
Длина:48714871487148714871
Ширина:18351835183518351835
Высота:14601460146014601460
База:28002800280028002800
Колея передн.:15391539153915391539
Колея задн.:15371537153715371537
Масса снар.:16101610153016351635
Масса полн.:21152115203521402140
Кол-во дверей:44444
Багажник:481481481481481
Колеса:225 / 55 / R16
225 / 50 / R17
225 / 55 / R16
225 / 50 / R17
225 / 55 / R16
225 / 50 / R17
225 / 55 / R16
225 / 50 / R17
225 / 55 / R16
225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензин
V двигателя:21792179223129462946
Цилиндры:44466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:133 / 98 при 4000133 / 98 при 4000158 / 116 при 5650207 / 152 при 6000207 / 152 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:314 при 2000314 при 2000217 при 3900285 при 3750285 при 3750
Положение:рядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:45545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:202205220232240
Разгон 0-100км/ч:12.110.69.69.98.1
Топливные показатели
Топливный бак:8080808080
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.98.912.514.214.2
Расход на 100км, трасса:5.55.57.27.37.3
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 19

Отзывы Peugeot 607 (2000, седан)

Peugeot 607 2.2 HDI MT
(2001, Седан)

МКПП
2179 см³
Левый
114000 км
115000 км

Беларусь
Гродненская обл.

Андрий 21.09.2012: «Просторный, мягкий, комфортный, напичкан системами комфорта и безопасности. Емкий багажник, но с малой высотой. Раскладывающиеся задние сидения. Дизельные моторы с топливной Бош- одни из лучших в мире, приемистые, тихие. Недорогое обслуживание. Оцинкованный кузов. Отделка на уровне- в 11 летней машине ничего не скрипело, не сверчало.
Часто владельцам доставляет проблемы ФАП в дизельных версиях. Чистят, моют, заправляют-катаются дальше. Или удаляют, меняя прошивку. Недорого и не вредно. У бензиновых - диафрагма СВИРЛ - ремонт- 200 у.е. Малый дорожный просвет. Стойки стабилизатора- расходник. Тонкое железо. капот- крыша- багажник- алюминий.»

развернутьcвернуть
Peugeot 607 2.2 HDi MT
(2002, Седан)

МКПП
2179 см³
Левый
0 км
0 км

Россия
Ярославская обл.

Наталья Ковалёва 11.11.2010: «Просто обалденный, какой там Мерс или ещё что, рядом не стоят! Ездили на многих иномарках - немцы, японцы, но как сели на Пежо 605 в 1996 году, другие машины не интересуют. Потом был Мерс, который мы благополучно махнули опять на 605. Поездили 3 года на 406, без проблем, всё супер. Продали легко. Стали выбирать, рассматривали японок, но дорассматривались до Пежо 607. Видимо, это диагноз. Взяли дизель, сомнения были, но посмортели отзывы, пежовские дизеля - лучшие в мире.
проблем не было, за машиной смотрели все хозяева хорошо, и для нас машина - член семьи.»

развернутьcвернуть
Peugeot 607 3.0 AT
(2002, Седан)

АКПП
2946 см³
Левый
183500 км
202000 км
2010 - 2010
Россия
Пермский край.

владимир 02.09.2010: «Купил машинку в мае 2010, на момент покупки пробег был 183500 км. За четыре месяца накатал 19000 км. Машинка СУПЕР! После ВАЗ 2110 это просто сказка! Придвижении отдыхаешь, ни чего не напрягает, можно проехать и 700 и 900 км. усталости просто нет. Экономичный двигатель, в среднем 11-12 литров, по трассе 8-10, если ехать от 100 до 130. В целом очень доволен приобретением и не жалею.
Мягкая подвеска, скрипят тормоза (если кто знает причину, с удовольствием выслушаю), перестали гореть фонари заднего хода, соответственно и парктороник не включается. Если кто сталкивался с подобными проблемами отзовитесь.»

развернутьcвернуть
Peugeot 607 3.0 AT
(2001, Седан)

МКПП
2947 см³
Левый
126000 км
133000 км
2009 - 2010
Беларусь
Гомельская обл.

Алексей Королёв 03.02.2010: «Речь о 3,0 бензин, 2001г (до рестайлинга), ручная коробка, базовая комплектация, год приобретения 2009, пробег 126.000, проехала по СНГ 6500км за 9 месяцев. (Перед покупкой рассматривались машины Е-класса и выше, бензин, объём не менее 3л, моложе 2000г: Пежо-607, Ауди А6, А8, БМВ 7 серии). Минусы: очень лёгкий руль (более-менее адекватен после 130, даже в спорт-режиме); слишком мягкая подвеска для СНГ; длинный и широкий, но не высокий багажник; шумноват двигатель (для бензинового); нет регулировки музыки на руле, а только под рулём; блуждание по колее; ненадёжный экран информационного дисплея и заторможенная работа дополнительных экранов в мороз; длинный рычаг КПП; маленький клиренс для СНГ; стекание воды на лобовом стекле в области водителя после прохождения щётки; нет дублирующего замка двери на пассажирской стороне (при вандализме, в машину не попадёшь поворотом ключа при нерабочем центральном замке); очень требовательна к качеству топлива. Плюсы: соотношение цена-качество; дизайн; динамичный авто; передний привод; вместительный багажник; широкий проём багажника (больше,чем у Ауди А6 тех же годов); вместительный салон; удобнее сзади, чем в ауди А6 (не «давит» потолок); богатая базовая комплектация; шумоизоляция салона, в т.ч. нет паразитных аэродинамических шумов в районе стёкол; дополнительный аккумулятор в багажнике - сохраняет информацию компа, функцию центрального замка и др.; малый расход при спокойной езде и на трассе (около 7,5 л при 100-110); охлаждаемый бардачёк; климат и круиз – отлично работают; устойчивость на зимней дороге при работе ESP; антибукс очень выручает зимой. Примечание: Ремонт и обслуживание в данный период не проводились. Плюсы/минусы не отсортированы по приоритету.
зимой в один прекрасный день в мороз -25 не завелась и потом две недели - мёртвая, хотя накануне при таком же морозе никаких признаков умирания. Свечи с платиновым напылением с четыремя контактами пришлось прокалить на газу минут на 20 (только легкоснимающиеся передние 3 штуки). После такой дедовской процедуры завелать в обычном режиме и работала как прежде.»

развернутьcвернуть
Peugeot 607 3.0 AT
(2003, Седан)

МКПП
3000 см³
Левый
126000 км
131000 км
2009 - 2009
Украина
Киев и Киевская обл.

Виктор Ярославович 29.08.2009: «Согласен со всеми отзывами об этом автомобиле, так что повторяться не стоит. Вкратце пробегусь по пунктам оценки. Дизайн - отлично (ясно и без слов). Особенно впечатляет рекламный ролик на сайте Пежо, где все машины прячутся, когда выезжает 607. Такое впечатление, что лев выходит на охоту. Эргономика - отлично. Все на своем месте, все необходимое под рукой. Вот только перчаточный ящик мог бы быть побольше, а то при наличии в нем самого необходимого (документы, атлас, блокнот и пр.) места для бутылки с напитком уже не остается, хотя имеется сопло для обдува потоком холодного воздуха внутри. Комфортабельность - отлично. Какое бы ни было плохое настроение, даже короткая поездка за рулем при включенной качественной музыке лечит моментально, особенно вечером, и особенно когда за окном дождь и мокрые пешеходы жмутся на остановках. Отделка - отлично. Кожаный салон производит впечатление: запах, мягкий приятный скрип... Доступность обслуживания - хорошо. К сожалению, качественный сервис только в Киеве и крупных промышленных центрах страны. Приспособленность к российским условиям - хорошо. Нравятся машине дороги с гладким асфальтом. При езде по нашим дорогам сердце кровью обливается. Надежность - хорошо. Иногда случаются непонятки с бортовым компьютером. В итоге где-то в глубине души гложет червь: вот остановится ни с того ни с сего и ничего ты ей не сделаешь. Ходовые качества - хорошо. Низкий клиренс (11 см) дает о себе знать. При полной комплектации пассажирами и полном багажнике на разбитой дороге особенно не разгонишься - уже свыше 70 км/час на волнистом асфальте цепляет днищем дорогу. Соотношение цена/качество - отлично. С учетом только одного фактора (бензин) - себестоимость 1 км проезда 0,08 мертвых президентов США. С учетом абсолютно всех расходов на содержание (в т.ч. и стоимости парковок и даже штрафов) - 0,2 доллара. Имидж - отлично. При совместных поездках друзья предпочитают ехать на моей машине.
Не пойму никак, что за особенная у меня модель? Еще ни у кого не встретил при движке 3 литра коробку механику 5 ст. Бортовой компьютер постоянно выдает ошибки: нарушена система снижения токсичности; неисправна система ABS; нарушена работоспособность системы ESP/ASR; неисправны подушки безопасности или пиротехнические натяжители ремней безопасности. Все бы ничего, но особенно когда загорается датчик нарушения системы снижения токсичности, сразу чувствуется потеря мощности двигателя. При попытке резко газонуть педаль акселератора проваливается, стрелка тахометра падает и движок глохнет. С места тронуться в этих случаях проблематично, приходится медленно-медленно набирать обороты, это на ровной поверхности. А тронуться с места на подьеме ввобще невозможно - двигатель глохнет. Не дай Бог остановиться на светофоре на подьеме - полная труба. Бывало даже так: на сертифицированной СТО утверждали, что провели диагностику движка, посбрасывали все ошибки бортового кмпьютера. Отьезжаю после этого 500 м и на подьеме на светофоре движок глохнет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта