опубликовано сегодня Nissan объявил о масштабной реструктуризацииопубликовано сегодня Глава спортивного подразделения BMW показал обновленный седан M5опубликовано сегодня Первый гибрид Lamborghini стал конструктором Legoопубликовано вчера В США все еще стоит рекламный щит с фотографией Toyota Supra 1993 года. И вот почемуопубликовано вчера Составлен рейтинг самых удобных автомобилей в Россииопубликовано вчера Acura TLX второго поколения: новые подробностиопубликовано вчера Новая автомобильная марка выпустит ретрородстер на батарейках

SAAB 900

Saab 900 1993 хэтчбек 3 дв. характеристика Сааб 900 цена расход масса

Подробная хар-ка Сааб 900 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Saab 900 1993 хэтчбек 3 дв. характеристика Сааб 900

При таком объеме двигателя в 1985 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Сааб 900 цена расход масса

Saab 900 / Сааб 900

900: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сааб 900 - начало выпуска 1993 г. Качество 900 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 900 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 900, среди которых представлены различные варианты сборки 900: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 900, которые непременно отразятся в цене 900. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 900 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 900 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 900. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 900, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 900, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 900, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 900, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Сааб 900 цена расход масса

Saab 900

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Saab 900 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сааб 900

Saab 900 В характеристике Сааб 900 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 900, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 900 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 900 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 900 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.

Сбоку Saab_900_хэтчбек 3 дв._1993

хэтчбек 3 дв. 1993

8888888888888888.Saab 900 2.0 ATSaab 900 2.0 ATSaab 900 2.0 MTSaab 900 2.0 MTSaab 900 2.3 ATSaab 900 2.3 MTSaab 900 2.5 ATSaab 900 2.5 MT
Год:19931993199319931993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:46374637463746374637463746374637
Ширина:17111711171117111711171117111711
Высота:14361436143614361436143614361436
База:26002600260026002600260026002600
Колея передн.:14461446144614461446144614461446
Колея задн.:14431443144314431443144314431443
Масса снар.:12951310129513101300130013251325
Масса полн.:17901820179018201800180018301830
Кол-во дверей:33333333
Багажник:494 / 897494 / 897494 / 897494 / 897494 / 897494 / 897494 / 897494 / 897
Колеса:185 / 65 / R15195 / 60 / R15185 / 65 / R15195 / 60 / R15195 / 60 / R15195 / 60 / R15195 / 60 / R15195 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:19851985198519852290229024982498
Цилиндры:44444466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:130 / 96 при 6100185 / 136 при 5500130 / 96 при 6100185 / 136 при 5500150 / 110 при 5700150 / 110 при 5700170 / 125 при 5900170 / 125 при 5900
Крутящий момент, Н*м / об/мин:177 при 4300263 при 2100177 при 4300263 при 2100210 при 4300210 при 4300227 при 4200227 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:44554545
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200230200230210210225225
Разгон 0-100км/ч:118.5118.510109.29.2
Топливные показатели
Топливный бак:6868686868686868
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.512.511.712.1
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.910.410.910.49.89.810.810.8

отзывов 12

Отзывы Saab 900 (1993, хэтчбек 3 дв.)

Saab 900 2.0 i MT
(1993, Купе)

МКПП
1985 см³
Левый
174300 км
186241 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Тelman Bashirov 02.01.2011: «После продажи в кризис ХОНДА АККОРД 2.4 TYPE S 09.2007года выпуска ,я долго не думал какую машину купить ещё когда я владел и ходил в дальнобой на SCANIA 3-й серии оценил качество и надёжность шведского автопрома. После покупки SAAB 900 1993года сразу полетел на сервис СаБ-МАСТЕР установил сигналку не от угона а для удобства и был приятно удивлён состоянием машины. Эксплуатировать SAAB начал зимой, удивился устойчивостью авто на дороге ,зима была по настоящему русской и при всём этом машина заводилась без проблем ,помощь буксира за всю зиму не понадобилась машина не боится снега если на ней правильно ездить. В целом SAABом доволен - надёжный !
Во время эксплуотации заменили все масела и фильтры,поменяли свечи,прокладку под клап.крышкой,поставил зимнюю резину мишлен на шипах которая досталась вместе с машиной (шипы не люблю, лучше липучка) многие годы езды на грузовике научили меня ездить без шипов.Через год заменил глушитель,задние колодки(подходят от опеля)которые скрипели пока не проехал пару тысяч км,колодки стояночного тормоза трос к сожалению не подошёл, зато заменили трос сцепления (ОРИГИНАЛЬНЫЙ)после замены троса сцепление стало намного легче и информативнее,заменили термостат и датчик температуры. На ближайшем ТО хочу заменить кулису КПП а ближе к лету надо заменить аммортизаторы,я не расстраиваюсь это ведь расходники да и машина уже в годах .»

развернутьcвернуть
Saab 900 2.0 -16 Turbo AT
(1996, Хэтчбек)

МКПП
1985 см³
Левый
265000 км
280300 км

Украина

PinCod 22.09.2010: «Невероятно послушная в управлении машина! Можно много говорить.. нужно просто попробывать. Машина ЕДЕТ, можно сказать рвет когти ! На больших скоростях хорошо чувствуется дорога, причем неровности подвеска хорошо сглаживает, такого не чувствовал даже на новых машинах. Однажды влетел в открытый люк.. согнуло аллюминевый диск, после диагностики ходовой других повреждений не нашли. Автомобиль невероятно крепкий. Хочу теперь покупать уже новый, естественно SAAB! :) Для каждого своя машина дорога, даже если разваливается на ходу! С каждым днем выискиваешь даже самые незначительные плюсы. А если уж начал доводить до ума, восстанавливать, то и вовсе срастаешься с железом. Вообще мечтал что у меня будет белый автомобиль. Теперь не припомню почему именно такого цвета. Еще и сейчас бывает такое желание, взять и перекрасить, летом было дело крышу белым винилом затягивал :) Так случилось что мой авто совершенно противоположный цвет имеет. И люблю я его совершенно не за это! Динамика движения меня впечатлила сразу когда попробовал покупая машину, и понял что это именно моя машина! :) На больших скоростях просто прилипает к дороге, уверенно держит курс. Давишь на газ и машина едет! едет с таким ускорением которое ты хочешь чтоб было, даже при 150 км/ч. вдавливает приятно в сидение если притопить! Приятно слушать как работает двигатель с характерным «свистящим» звуком (присвистывает турбинка) и надежной, уверенной тягой. Форсаж включается после 2700—3200 об/мин. Коробка с характером, передачи переключаются четко, несмотря на большие ходы рычага. Тормоза информативные и эффективные. «Взлетев», Saab держит прямую, как камень, выпущенный из пращи, — ни глубокие лужи, ни вода в колие, ни колдобины не заставят его сбиться с курса. Внутри нет ничего лишнего, нет такой детали которая со временем начинает раздражать, всё продумано до мелочей. Да иногда хочется добавить пару другую функций и элементов, но потом снимаешь понимая что это был просто необдуманный каприз :) Да а когда узнал что SAAB изначально строят самолеты нос задрался далеко вверх где по сей день и находится :) Сразу стало понятно чем навеян дизайн интерьера внутри авто, и почему ключ зажигания в таком необычном месте. Вы видели где у SAAB расположено зажигание?! Так поспешите сие узреть! :) Такое решение имеет множество плюсов! Например такой как блокирование коробки передач, иначе не вытащить ключ. Или (тфутфутфу) при дтп, нет опасности травмировать об него колено. Да что там ключ, там всё так продумано, до каждого крохотного элемента!
Единственная проблема, наxали перегорать лампочки на приборах от тряски по кахлянским дорогам (13 лет стояли неменяны). Новые повтыкал. Насамом деле есть проблемы с обслуживанием, нет специалистов которые могут разобрать и собрать как было.. и детали приходится ждать по 2-3 недели (не советую брать лицензионные или аналоги). Если есть мозможность копаться самому, то лучше хорошо изучить книгу обслуживания и делать своими руками.»

развернутьcвернуть
Saab 900 2.0 i MT
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1985 см³
Левый
34000 км
40000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

a.hohlachev 18.09.2008: «Автомобиль на котором я сейчас езжу был куплен моим отцом с нова в Московском автосалоне, так что машинка всю свою жизнь провела на моих глазах. Отошла она мне в этом году, было жалко отдавать ее, ведь почти всю свою жизнь она простояла в гараже, поэтому и такой маленький пробег, зимы СаБик не видел не разу. Машина комфортна для дальних поездок, да и в городских пробках не особо устаю, хотя кпп механика. За всю свою жизнь показала себя надежным шведским танком, единственный косяк был на 32000 пробега от длительной стоянки приказал долго жить ГУР. Из плюсов это хорошая динамика, большой салон и багажник, это незаменимо для моей большой семьи из уже 7-и человек, ну и конечно сравнительно большой пакет опций в моей комплектации. Минусов не много, но о них чуть ниже. Машину планирую оставить в семье как не основную, вторую для себя, тк автомобили есть у всех членов семьи. Если знать, что именно подходит от опеля и где можно достать не оригинальные запчасти, то ремонт обходится гораздо дешевле, да я согласен, что СаБ дорогая в обслуживании машина, но если перед покупкой прозондировать места предположительного ремонта и магазинов запчастей, то этого зверя вполне можно потянуть и со средней зарплатой, благо что-бы что-то сломать на этой машине надо изрядно постараться. Особо стоит отметить хорошую корозийную стойкость кузова, ведь это далеко не последнее дело в наших климатических условиях. В качестве заключения скажу, что за этой машиной надо следить тщательнее чем за другими, ведь ремонт и запчасти неоправданно дороги, особенно следите за ходовой, она оригинальная и поэтому дорогая, при правильной эксплуатации будет очень долго вас радовать.
Проблем особых нет, есть только мелочи, низкий клиренс, на перегазовках аппетит выростает жутко, найти какую либо запчасть не проблема, но в наличии ничего нет, требует большего внимания, так как уже старенький.»

развернутьcвернуть
Saab 900 2.1 i 16V MT
(1993, Хэтчбек)

МКПП
2119 см³
Левый
153000 миль
173400 миль
2005 - 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

Jah Rasta 17.05.2008: «Достойный классический авто, на котором езжу с огромным удовольствием. Поднимаю себе настроение и наслаждаюсь драйвом. Особенно фтыкает трасса. Дизайн и внутренние фичи типа стрелочки, панели приборов, лампочек на переключателях печки сводит с ума Считаю его достаточно надежным и ваносливым. Он терпит от меня то, чего не потерпит ни одна женщина.
Коробка передач имеет проблемы со второй и задней. эксперты говорят, что это одна из ттрадициооных болезней этой машины. До сих пор не ремонтировал.»

развернутьcвернуть
Saab 900 2.0 i MT
(1994, Купе)

МКПП
1986 см³
Левый
320000 км
340000 км
2008 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

saabака 16.04.2008: «породистый авто о чем еще можно говорить. с чайниками погонять но не более (впечетление после мерина 260Е 160 кобыл ) но дорогу держит безупречно давал 210 на кольце и это не предел.
тормозные колодки-1500 р. в круг гидрокомпенсаторы-2000 з/ч 2500 работа стартер на подходе в атланте просят 3200 пока все»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта