Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Fabia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Fabia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Fabia - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fabia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Fabia, среди которых представлены различные варианты сборки Fabia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fabia, которые непременно отразятся в цене Fabia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fabia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fabia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fabia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fabia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fabia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fabia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fabia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Fabia В характеристике Шкода Fabia 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Fabia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Fabia 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Fabia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fabia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Fabia Ambiente 1.2 MT | Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT | Skoda Fabia Ambiente 1.6 AT | Skoda Fabia Ambiente 1.6 MT | Skoda Fabia Classic 1.2 MT | Skoda Fabia Classic 1.2 MT | Skoda Fabia Elegance 1.2 MT | Skoda Fabia Elegance 1.4 MT | Skoda Fabia Elegance 1.6 AT | Skoda Fabia Elegance 1.6 MT | Skoda Fabia Sport 1.2 MT | Skoda Fabia Sport 1.4 MT | Skoda Fabia Sport 1.6 AT | Skoda Fabia Sport 1.6 MT | Skoda Fabia Sport Edition 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 | 3992 |
Ширина: | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 | 1642 |
Высота: | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 |
База: | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 | 2462 |
Колея передн.: | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 | 1436 |
Колея задн.: | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 |
Масса снар.: | 1070 | 1075 | 1135 | 1090 | 1065 | 1070 | 1070 | 1075 | 1135 | 1090 | 1070 | 1075 | 1135 | 1090 | 1090 |
Масса полн.: | 1585 | 1590 | 1650 | 1605 | 1580 | 1585 | 1585 | 1590 | 1650 | 1605 | 1585 | 1590 | 1650 | 1605 | 1605 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 | 300 / 1163 |
Колеса: | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 |
Двигатель | |||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1198 | 1390 | 1598 | 1598 | 1198 | 1198 | 1198 | 1390 | 1598 | 1598 | 1198 | 1390 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 69 / 51 при 5400 | 86 / 63 при 5000 | 105 / 77 при 5600 | 105 / 77 при 5600 | 60 / 44 при 5200 | 69 / 51 при 5400 | 69 / 51 при 5400 | 86 / 63 при 5000 | 105 / 77 при 5600 | 105 / 77 при 5600 | 69 / 51 при 5400 | 86 / 63 при 5000 | 105 / 77 при 5600 | 105 / 77 при 5600 | 105 / 77 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 112 при 3000 | 132 при 3800 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 108 при 3000 | 112 при 3000 | 112 при 3000 | 132 при 3800 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 112 при 3000 | 132 при 3800 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 153 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||
Макс. скорость: | 163 | 174 | 185 | 190 | 156 | 163 | 163 | 174 | 185 | 190 | 163 | 174 | 185 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.9 | 12.3 | 11.5 | 10.1 | 16.8 | 14.9 | 14.9 | 12.3 | 11.5 | 10.1 | 14.9 | 12.3 | 11.5 | 10.1 | 10.1 |
Топливные показатели | |||||||||||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.7 | 8.6 | 10.2 | 9.3 | 7.8 | 7.7 | 7.7 | 8.6 | 10.2 | 9.3 | 7.7 | 8.6 | 10.2 | 9.3 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 4.9 | 5.3 | 6.1 | 5.5 | 4.8 | 4.9 | 4.9 | 5.3 | 6.1 | 5.5 | 4.9 | 5.3 | 6.1 | 5.5 | 5.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.9 | 6.5 | 7.6 | 6.9 | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 6.5 | 7.6 | 6.9 | 5.9 | 6.5 | 7.6 | 6.9 | 6.9 |
отзывов 222
Fin 10.08.2012: «Купил Фабию осенью 2008 г. в разгар кризиса с большим дисконтом (за 309 тыс. руб.), базу с маленькими допами. За 2.5 года владения есть и плюсы и минусы. Плюсы следующие: 1. МКПП обалденная! Переключать перадчи - одн!о удовольствие! Огромный жирный плюс чехам. 2. Рулевое управление - супер! Четкость поворотов - 10 баллов! 3. Внутреннее пространство - честно говоря, не ожидал! Места вполне прилично! 4. Кузов очень прочный, проверено выворачиванием пассажирской двери проезжающей мимо Газелью. А теперь недостатки: 1. Подвестка жесткая настолько, особенно после 2,5 лет езды, что складывается ощущение езды на табуретке. 2. Двигатель, несмотря на оборотистость, очень слаб, постоянно ощущается недостаток мощности на обгонах как в городе, так и на трассе. 3. Самый главный недостаток: отключился (начал глючить катализатор): расход топлива повысился в 2-2.5 раза, около -11-12 л. Дилер стал волынить причину - сначала экспертиза, затем ожидание новой запчасти (у соседа вышла гарантия - 3 года, дилер выставил счет - 44.800 руб. за замену катализатора), до сих пор машина на приколе. Я продал. Резюме: Салон собран очень качественно, спасибо чехам, но переход на ЕВРО-5 - полная неожиданность для чехов, катализатор абсолютно не приспособлен для такой очистки выхлопов. 45 тыс. км. с серьезным ремонтом считаю перебором. Кстати, забыл сказать. Зимой при -18 автомобиль (по крайней мере в четырех машинах) все Фабии отказались заводиться напрочь. Спасал только прикуриватель от другого авто. Аккумулятор просто никакой! Мученьев не избежать,ФАКТ! Довольно капризный и слабенький авто, потому и продал. Повторно не взял бы. Никого не хотел обидеть, высказал свою правду о в целом неплохом автомобиле Шкода Фабия (база).
См. в моих комментариях.»
Екатерина Гулева 30.04.2012: «Купили по соотношению цена-качество. Сразу скажу - пересели на Шкоду с Пассата В5. Разочарованию не было предела...Через несколько дней поняли, что эта машина - чудо в перьях. Из плюсов - дизайн, цена, ну и все, пожалуй. Автомобиль не серьезный, только для езды по городу.
Итак, минусы: 1. никакой шумоизоляции! 2. подвеска оч. жесткая - едешь, как на табуретке. 3. уже тут писали - летом в холодную не сядешь, кондиционер действительно включается только в движении...почему?...не понятно. Ну и соответственно, при работающем кондиционере мощность машины резко падает. 4. чуть громче музыка (повторяю - чуть, а не чтобы бухало из окон) - сразу дребезжит весь пластик на дверях, потому как колонки именно там. Не поймешь, что слушаешь - музыку или дребезжание... 5. Говорят - что-то зимой случается с мотором, но честно говоря, не хочется этого ждать...»
Александр Викторов 22.03.2012: «Общее впечатление такое: если честно не ожидал от Шкоды такого качества. Раньше думал, ну Шкода и Шкода. А оказался надёжный и приспособленный к городской жизни автомобиль. Из обслуживания могу сказать следующее: на дворе март 2012 года, только сейчас поменял ступичные подшипники передние и задние, передние тормозные диски, задние тормозные барабаны, катушки зажигания (хотя про катушки сам виноват, почти 80 тыс. пробега не менял свечи, естественно катушки вышли из строя). И это всё перечисленное касается того, что ездил каждый день по работе. Вот такой, на мой взгляд, надёжный, достаточно доступный и экономичный автомобиль, особенно для города.
Да ни с какими.»
Ощепков Вадим 13.03.2012: «перебежал 60 тыс поскольку было очень сильное ограничение финансов поменял свечи NGK 6893 ZFR5P-G по 200р за штуку. выхлопал и пропылесосил фильтра расход топлива упал на 1 литр радует. скоро опять масло менять, надо по чаще посоветовали 7,5-10 тысяч ELF 5-30 попробую его цена 1350 5л качество 5+. Ездил в г. Киров Нытва - Пермь - Киров в оди конец 580 км прошли на ура поразил расход 120-140 на 1200 руб 95 го ехали обратно 900 руб 92 скорость 80-100 вот и выбирай
грязььььььььььь задолбала помоешь машину на работу и обратно опять весь в соли и грязи»
Эдуард 12.03.2012: «Пришло время менять автомобиль ,за шесть лет эксплуатации сложились следующие впечатления. Не плохое авто за сравнительно не большие деньги, высокая посадка, хорошая обзорность, грамотно подобранные передачи КПП из-за чего двигатель с малым обьемом не кажется слабосильным, особенно на старте. Передачи переключаются очень четко.расход по трассе 5,5л. по городу 7-7,5л.С включенным кондиционером конечно же ни о какой динамике речь не идет.Короткие свесы и достаточный клиренс позволяет без проблем пробираться по умеренному бездорожью. Очень маневренное авто,беспроблемная парковка в городе в любом месте. Авто не интересно для угонщиков.Вообщем честный автомобиль за свои деньги.
Теперь о недостатках, которых было не мало: 39 000 км. развалился верхний подшипник на передней левой стойке( ремонт по гарантии) 41 000 км. обрыв шланга охлаждающей жидкости, вытекла полностью притащили на СТО, устранили по гарантии. 45 000 км. отказ системы рециркуляции воздуха, загудел вентилятор салона( как в шестерке) устранили по гарантии. 62 000 км. пропала компрессия в 3 цилиндре, замана клапана по гарантии. 95 000 км. опять замена вентилятора салона, гарантия закончилась, ремонт оценили в 14 000руб. купил не оригинал с заменой обошлось в 4700 руб. 105 000. замена шаровых и рулевых тяг. 107 000км. в трос который отвечает за переключение передач каким то образом попала вода, ручка замерзла ,скорости включаться отказались, чем повергли в шок всех масетров. 132 000км. опять пропала компрессия но уже во всех цилиндрах, а вместе с ней пропала и терпение. Вердикт официалов прост замена головки в сборе 135000 руб. В обычном сервисе поменял клапана, голову притерли, вообщем вылечили за 25 000 руб. Что еще напрягает, зимой салон не прогревается, летом кондей на охлаждение работает только в движении, сесть в охлажденную машину не получится. Безбожно скрипит пластик. В принципе большинство случаев лечится по гарантии, но то время пока авто находится у дилеров, проходит уйма времени, а это уже напрягает, поэтому решил купить другое авто. В конце повествования хочу сказать, что это мое сугубо личное мнение по эксплуатации данного авто, никого не хочу очернить, считайте его отчетом. Всем удачи! Буду рад если мой отзыв кому то поможет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru