Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Forester: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Forester - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Forester , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Forester вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Forester, среди которых представлены различные варианты сборки Forester: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Forester, которые непременно отразятся в цене Forester. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Forester или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Forester и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Forester. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Forester, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Forester, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Forester, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Forester, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Forester В характеристике Субару Forester 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Forester, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Forester 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Forester (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Forester и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Forester 2.0 AT | Subaru Forester 2.0 AT | Subaru Forester 2.0 MT | Subaru Forester 2.0 MT | Subaru Forester 2.0 MT | Subaru Forester 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4460 | 4460 | 4460 | 4460 | 4460 | 4460 |
Ширина: | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
Высота: | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 |
База: | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Масса снар.: | 1370 | 1420 | 1360 | 1400 | 1410 | 1430 |
Масса полн.: | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 2457 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 137 / 101 при 5600 | 240 / 177 при 6000 | 137 / 101 при 5600 | 240 / 177 при 6000 | 250 / 184 при 6000 | 167 / 123 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 186 при 3600 | 309 при 4000 | 186 при 3600 | 309 при 4000 | 309 при 4000 | 235 при 2800 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые вентилируемые | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 226 | 226 | 226 | 226 | 226 | 226 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 9.4 | 7.4 | 8.6 | 8.6 | 9 |
отзывов 171
alex-wv 08.09.2011: «Автомобиль у меня уже год, до него была Imreza 1.5 AWD - все прикалывались, что недопривод и недоSubaru, так как принято считать, что данная марка исключительно полноприводная... ну что ж, поменял на то, как надо: турбина, полный привод, но вот вместе с этим - непомерно дорогое обслуживание, выход из строя по очереди большинства узлов, хотя при этом, автомобиль продолжает ехать, несмотря даже на перемолотый редуктор(результат гонки с Туарегом :-) - сброс автомата с положения N в положение D при 5000 оборотах), за год вложил около 80000р только в ремонт! еще половину в замену расходников... Forester - машина лучшая из созданых, проблем создает кучу, но водить её сплошное удовольствие, особенно радует универсальность: летом порвать со светофора и быть первым - 90% вероятность, зимой вытаскивал ВАЗ 2107 из кувета и даже не напрягся, парковка в сугроб -это класика :-) соседи на Land Rover даже завидуют!
все возникшие неисправности - от дурной головы, где-то гонки, где-то покатушки по ледяному озеру, где-то просто запущенность прошлых хозяев, стоит любой ремонт не меньше 10000р.»
yurij shum 24.07.2011: «Subaru Forester «S» 2,5 л. 167 л.с. Автомат, Максимальная комплектация «аппозитник» У меня всегда были новые машины, но после того как у нас угнали Тойоту у дома, временно взяли Форестер - и до того сроднились с ним, что поменяв в семье уже 3ю машину - Форестер всегда оставался с нами - он просто наш член семьи. машина устраивает всем В России с 20 октября 2007г., использовалась как 2-я машина в семье, зимой практически не эксплуатировалась. Выпуска конца 2001г., Модельный год 2002, Комплектация « S » максимальная «Зимой, летом, в дождливую погоду – идет как паровоз по рельсам - попытки пустить в занос ни разу не увенчались успехом, клиленс 20 см. (ни разу зха время эксплуатации не застрял, ни разу не занесло... порой просто едешь зимой по лесной дороге упрешься в сугроб достал лыжи - накатался в доволь и обратно на машине. МОЖНО просто взять без напрягов выбраться из колеи или пересеч колею и спокойно забраться на тратуар ...» За все время эксплуатации выработалось ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В АВТО ЧТО ЛЮБАЯ ГРЯЗЬ И СНЕГ ПОКОЛЕНО. Появляеться со временем какое то чувство вседозволенности ! Мощи в избытке, нагрузку в салоне вообще не ощущает. Салон велюр бежевый - может кто не согласится со мной, но после вилюра - кожа отстой (летом жарко, потеешь, зимой дубовая, холодно.) На тряпке - весь как \ котенок в тазике\ - ловишь сиденье задом на каждом повороте. Сидения - СуппеР, боковая поддержка как в спортивных авто - все возможные регулировки, большой багажник:... скажите про расход: - нормальный расход по трассе 7-8 литров, в городе как стартовать в среднем 10-12. Я Просто Влюблен в это авто ! Я как то в магазине купили 2-х метровый холодильник. Так частично сложил задние сидения и переднее – он свободно вошел, моему удивлению не было предела. Жену посадил с зади себя и поехали домой. Многие ввосторге от Субару, но у людей которые не когда не были владельцами данной машины довольно предвзятое мнение об этой марке: - некоторые заблуждения... Большей расход бензина - раз полный привод, обязательный долив масла в мотор, невозможность самому поменять свечи в двигателе и довольно трудоемкое обслуживание. ВСЕ ЭТО МИФЫ и еще РАЗ МИФЫ людей которые стоят на светофорах и с завистью заглядывают тебе в окна - услышав эти сказки от знакомых-а те от своих знакомых и т.д и т.д... ОБСЛУЖИВАНИЕ: содержание... меня просто разоряют новые авто - это просто круговой капкан... В Субару меняю лишь тормозные колодки. В 2010м году поменял сален блоки, ремень ГРМ с роликами, амортизаторы и барабаны тормозных дисков и опять же только из за профилактики... все это было в исправном состоянии, но что бы самому было спокойнее так как иногда со мной ездит маленький ребенок. МИФ про масло; - возможно кто то доливает, не знаю, сам доливал всего 1н раз половину стакана, когда катался в Курскую область из Подмосковья за 700 км по июньской жаре и порой привышал немного скорость. Обычно езжу спокойно. Расходник это как я уже писал - тормозные колодки, фильтр воздушный и масло в двигателе - что меняю сам. Свечи в двигателе выворачивали мне в Плеяде всего 2а раза и заворачивали вновь - они родные и в прекрасном состоянии, заправляюсь лишь на Лукойле. Ни когда не было проблем с ТО, В машине устраивае ВСЕ ! Как мне сказал один друг который работает в У- Сервисе СУбару Форестер не продают - такие машины остаются в семье и передаются по наследству Я с ним полностью согласен, пока я не вижу на что можно заменить Форик Немного о машине: Subaru Forester «S» 2,5 л. 167 л.с. «не турбирован» на машину есть CARFAX, (Независимая база данных США - история автомобиля прошедшего регистрацию и эксплуатации в США) – заказывал независимо через инет. Все кто владел, когда и что ремонтировалась – вся жизнь до меня. В США владелец был ОДИН, я ВТОРОЙ – по прибытии в Россию пробег на спидометре и в CARFAXе идентичны с не большей разницей – около 400 км. В России с 20 октября 2007г., использовалась как 2-я машина в семье, зимой практически не эксплуатировалась. Выпуска конца 2001г., Модельный год 2002, пробег 124 тыс. родной – не смотанный Положение руля – Левый, Объем двигателя - 2500 куб.см, НЕ турбированный – Атмосферник, Привод – Полный, Коробка передач – Автомат, Тип двигателя - Бензин инжектор 92, Цвет – перламутровый кароплак (малиновый), Состояние – Отличное, Таможня – Растаможен, Тип кузова – Внедорожник, Тормоза – Дисковые ПЕРЕД и ЗАД Комплектация « S » максимальная ABS АКПП Полный привод Круиз-контроль ПАНОРАМНЫЙ электро Люк (закрывается «шторкой») Двери без арок Мягкий пластик в салоне Электрохромное Зеркало (самозатемняющее) Электроподъемники на все стекла Очечник на потолке Малый Кожаный пакет ( Кожаный руль, кожаная рук. АКПП, кож. Рук. Стояночного тормоза ) Бортовой компьютер Airbag д/пассажира Airbag д/водителя 4-ре подушки безопасности 4-ре подстаканника 6-ть динамиков Кондиционер Салон велюр (не скользит и не пачкается) Гидроусилитель руля Легкосплавные диски + комплект даю дополнительно с резиной зимней Подлокотник передний Разд. спинка задних Сидений Регулируемые сидения пассажира и водителя по высоте (в 2-х уровнях) Дополнительный валик спины для водителя Регулировка руля Тонированные стекла (заводская зеленоватая тонировка по кругу + пленка из США) Увеличенные зеркала заднего вида + 2а сферических зеркала. Зимний пакет – обогрев сидений, зеркал, заднего стекла Зеркала с электроприводом Обогрев переднего стекла в районе дворников (за 5 мин. прогрева оттаивает все стекло) Противотуманные фары с защитой от камней АВТО Коректор фар (с ТО ни когда проблем не было) CD-Магнитола (большая родная) – СD чейнчер на 6 дисков и кассетная дека Защита всего моторного отсека «поддон» + защита крыльев «подкрыльники» Центральный замок Сигнализация ( установлена в США) + Российский противоугонный комплекс (хотя авто не пользуется спросом у воришек) Полноразмерная запаска с НОВОЙ резиной Релинги – багажник на крыше Фирменные литые диски Subaru Мной установлено дополнительно: - Фирменный споллер Subaru на капот - Фирменный споллер Subaru на заднюю дверь Машина продана 1-му покупателю.
Больная тема у Форестеров это лобовое стекло - есть трещинка от попадания камня под дворник... вот сижу вспоминаю с какими проблемами столкнулся во время эксплуатации ? Не чего не приходит на ум. 1н раз на 110 км/ч пробил калесо арматурой в дождь - ну дороги у нас такие... нет ни каких неожиданностей машина почти за 4ре года не причинила. Если авто любить и ухаживать за ней, то и она отплатит тебе тем же.»
ОЛЕГ ВЕЩИЙ 21.03.2011: «Описывать нет нужды... могу лишь сказать, что минимум проблем, максимум возможностей. Это автомобиль для людей которые хотят быть спокойны на дороге... От Омска до Красноярска без остановок-это комфортабельность, Спать пассажирам, при желании в полный рост можно и на ходу. Проходимость ограничивается только разумными пределами + 10%
Дорогое обслуживание в спец салоне диллера... Обслуживание в СТО не чуть, не тяготит...»
Леонид Исаков 11.11.2010: «Отличный автомобиль! То что надо для тех кто любит и погонять и в лес на природу ездить. Я на своем форике, она у меня форестина:) ездил по такой дороге где уазик не смог проехать, провалился, он ведь тяжелый, а моя форестина как утка сбоку на бок хоп хоп и нормально проехал. И вгороде дорогу держит отлично. Вот только немного не нравится то, что когда жмешь на педаль газа, она сперва подумает, уверен ли ты, что хочешь быстрее и только потом топает!
Длинная губа у заднего бампера, оторвал:), заскрипел ролик кондиционера, да и дверь задняя поскрипывает, а так особых проблем пока не было.»
денис солоев 19.01.2010: «Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуотации автомобиля! Форик 1 рестайлинг, европеец, 2 литра атмосферник, автомат. До этого был Аутбек 1-попал в ДТП и продал, Но уже знал что следующая машина будет субару, побегал по рынкам и у одного перекупа нашел достойный вариант(один хоз в РФ и история с момента выпуска) что еще нужно чтобы не париться первое время, и не слушать разводов на сервисах. Скажу прямо от 2х литрового автомата ничего сверх естественного не ожидал (т.е. турбо динамики и т.д..) зато могу сказать что форик (2000-2001 г.в.) при своевременном ТО, это сверх надежный автомобиль. И кстати не такой он дорогой в обслуге как многие думают (если это не турбо конечно). Если задумались купить такой будьте готовы, расход 12-15 город, 10 трасса, Только нормалный сервис(есть достойные и не дорогие) -никаких гаражей. По городу лучше автомат, на ручке сцепление жестковато обламывает в пробках (знаем плавали) Зато поездка загород-пофиг какая дорога, снег грязь и т.д. до своей дачи доедете с ветерком, а при правильном подходе можно и по гомну прохватить. При покупке б/у форика обращайте внимание вот какие моменты: -самое главное чтобы был целый кузов, т.к. при этом условии вы избавите себя от неприятных моментов созерцания корозии металла на кузове автомобиля-у меня такого устойчивого а/м не было (поэтому и ездил на нем 2,5 года) -подвеска реально неубиваемая, рекомендую конечно заехать на сервис, но как правило ремонт ограничивается заменой стоек стабилизатора (это вообще расходник (600 руб шт)я 1 раз заменил, понял что нет смысла менять вообще и забыл об этом), а также могут быть подразбиты сайлентблоки (это резинки которые впрессовываются в рычаги(продаются отдельно от рычагов-все оригинал)-стоят копейки - дороже работа) -стоит обратить внимание как переключается коробка (АКПП) нет ли рывков при переключении передач- если есть ,то стоит задуматься нужен ли вам геморой и попандос на деньги (не малые кстати) -Обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке- если нет антифриза ( это либо течет помпа(причем течет только на холодном двигателе), либо радиатор (ну это видно), прокладка термостата (стоит копейки продается отдельно-оригинал) если помпа (готовьте 16-18 тыс-это работа и замена ремня ГРМ со всеми роликами-смысла менять только помпу нет т.к. работа 5-6 тонн и для спокойствия заодно и ремешок поменять не грех-тем более что след. замена через 100тыс км.)- (обрыв ГРМ-попандос на большие деньги) -прверьте как тянет мотор (ну про сизый дым я не говорю-повышенный расход масла и капремонт) а обратите внимание при разгоне как звучит движек, если на 5-6 тыс -орет и не чувствуется ускорение- может забиты катализаторы (перегрев кактализаторов видно)-от перегрева раздуваются и кородируют швы на стыках труб выхлопной системы. Это лечится - забивается нерж.стружкой вместо катализатора-работа+стружка 12-15 тыс руб.(замена катализаторов 30-35 тыс.руб)+ увеличение мощности (небольшое но уменьш. расхода топлива ощущается) На катализаторе не экономьте-можно попасть на капиталку двигателя, Кстати двигатель ремонтопригоден и на хорошем сервисе(не дилеры конечно)- весьма гуманно стоит (30-40 тыс) если не клапана конечно загнуты,а плпновая замена трущихся деталей на 300-350 тыс км. -Обратите внимание как работает ГУР-при повороте руля из края в край скрипеть не должен (ну может в крайних положениях и то не напрягая)-замена ГУР неинтересно дорого. -тормозных дисков хватает на 2-3 замены колодок, одна замена колодок передних 20-25 тыс км. (как ездить) (диски не оригинал 1-1,5 тыс руб -что более чем гуманно, задние колодки вечные хватает на 100 тыс км. -цены гуманные - Обратите внимание на шум заднего редуктора-именно редуктора ,а не ступичных поджипников (подшипники не страшно 3-4 т руб с работой)а вот редуктор под заказ 5000 гринов -не интересно совсем.Пусть мастера послушают -Проверьте Люк (рекомендую-многие его не обслуживают вообще-а зря он может не закрыться например) -Да кстати на пробег не смотрите я продал машину с реальным пробегом 232 (на работу и обратно 60 тыс за 2,5 года) тыс-экспл. с 2001 года, а на рынке стоят такого же года 120-160 -и это машины из США-смешно просто! -Кстати про Американцев, все то-же но двигатели 2,5 склонны к перегреву( знаю, плавали на ручке) были проблемы со сцеплением потекло, разбили заднее стекло-все вроде то же самое что и европеец но с европейца не подходит итог на заказ из финляндии 350 евро против 6000руб на европеец, задние барабаны другие увеличенного диаметра стоят есс-но дороже и не найти. -А еще из США не много хороших машин, как правило пустые комплектации, на железных дисках и с некрашенными бамперами и накладками на дверях. НИХТ ЗЕР ГУТ. Ну вроде бы и все на что стоит обратить внимание (ИМХО). Если вам повезет и найдете обслуженный не битый, даже с пробегом за 200 форик, будьте уверены за 30 тыс руб в год за обслуживание (вместе с покупкой резиноы,масло,расходники) и заездом на нормальный СТО 2 раза в год на плановое ТО, Более дешевое авто(имею ввиду все в комплексе) такого года я думаю найти не реально (+ полный привод и вместительный салон) П.С. Все вышесказанное это про атмосферник - турбо это другая пестня и с другими ценами на все.
см выше. Машина продана, куплю форик.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru