Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
Forester: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Forester - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Forester вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Forester, среди которых представлены различные варианты сборки Forester: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Forester, которые непременно отразятся в цене Forester. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Forester или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Forester и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Forester. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Forester, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Forester, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Forester, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Forester, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Forester В характеристике Субару Forester 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Forester, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Forester 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Forester (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Forester и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Forester 1A 2.0 CVT | Subaru Forester 1A 2.0 MT | Subaru Forester BM 2.0 CVT | Subaru Forester BM 2.0 MT | Subaru Forester CB 2.5 CVT | Subaru Forester CS 2.5 CVT | Subaru Forester CW 2.5 CVT | Subaru Forester GJ 2.0 CVT | Subaru Forester GM 2.0 CVT | Subaru Forester GR 2.0 CVT | Subaru Forester GR 2.5 CVT | Subaru Forester KJ 2.0 CVT | Subaru Forester KR 2.5 CVT | Subaru Forester NM 2.0 CVT | Subaru Forester NS 2.0 CVT | Subaru Forester NS 2.5 CVT | Subaru Forester NW 2.5 CVT | Subaru Forester VF 2.0 CVT | Subaru Forester VF 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 1 188 000 | 1 148 000 | 1 335 000 | 1 295 000 | 1 419 000 | 1 494 000 | 1 534 000 | 1 470 000 | 1 430 000 | 1 795 000 | 1 650 000 | 1 415 000 | 1 594 000 | 1 400 000 | 1 695 000 | 1 550 000 | 1 590 000 | 1 250 000 | 1 210 000 |
Кузов | |||||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 | 4595 |
Ширина: | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 | 1795 |
Высота: | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1499 | 1469 | 1499 | 1469 | 1513 | 1513 | 1513 | 1499 | 1499 | 1613 | 1513 | 1499 | 1513 | 1499 | 1613 | 1513 | 1513 | 1499 | 1469 |
Масса полн.: | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 | 1577 |
Колеса: | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 | 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 2498 | 2498 | 2498 | 1995 | 1995 | 1998 | 2498 | 1995 | 2498 | 1995 | 1998 | 2498 | 2498 | 1995 | 1995 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 171 / 126 при 5800 | 171 / 126 при 5800 | 171 / 126 при 5800 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 241 / 177 при 5600 | 171 / 126 при 5800 | 150 / 110 при 6200 | 171 / 126 при 5800 | 150 / 110 при 6200 | 241 / 177 при 5600 | 171 / 126 при 5800 | 171 / 126 при 5800 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 235 при 4100 | 235 при 4100 | 235 при 4100 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 350 при 2400 – 3600 | 235 при 4100 | 198 при 4200 | 235 при 4100 | 198 при 4200 | 350 при 2400 – 3600 | 235 при 4100 | 235 при 4100 | 198 при 4200 | 198 при 4200 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||
КПП: | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 192 | 190 | 192 | 190 | 196 | 196 | 196 | 192 | 192 | 221 | 196 | 192 | 196 | 192 | 221 | 196 | 196 | 192 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.8 | 10.6 | 11.8 | 10.6 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 11.8 | 11.8 | 7.5 | 9.9 | 11.8 | 9.9 | 11.8 | 7.5 | 9.9 | 9.9 | 11.8 | 10.6 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.6 | 10.4 | 10.6 | 10.4 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.6 | 10.6 | 11.2 | 10.9 | 10.6 | 10.9 | 10.6 | 11.2 | 10.9 | 10.9 | 10.6 | 10.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.7 | 6.3 | 6.7 | 6.7 | 6.7 | 6.7 | 6.3 | 6.3 | 7 | 6.7 | 6.3 | 6.7 | 6.3 | 7 | 6.7 | 6.7 | 6.3 | 6.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 8 | 7.9 | 8 | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 7.9 | 7.9 | 8.5 | 8.2 | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.5 | 8.2 | 8.2 | 7.9 | 8 |
отзывов 171
Denis 20.08.2013: «Здравствуйте дорогие любители субару, а также те кто интересуется данной маркой. Давно планировал написать отзыв на свой автомобиль, но за это время уже сменил 3 машины и все субару. Мой опыт знакомства с данной маркой начался с владения субару аутбэк, 2004 года выпуска с обьемом 3 литра (очень достойный агрегат), остался автомобилем очень доволен, но на тот момент был внушительный пробег и с автомобилем расстался скрепя сердцем. После этого поездил на субару аутбэк, 2010 года выпуска. Тоже были положительные эмоции, единственный минус для меня лично это динамика. До этого ездил на ниссане максима 3,5 литра это бомба, и на субару аутбэк 3 литра, тоже с превосходной динамикой поэтому динамики немного не хватало.
1. Итак начнем с динамики машины, после 2,5 литрового аута 2010 года форестер ощутимо динамичней, что меня несказанно радует. Видимо из за того что я все время ездил на достаточно мощных и динамичных авто динамика аутбэка мне показалась недостаточной, но хочу подчеркнуть что это мое субъективное мнение, на самом деле машина очень достойная, качественная и практичная. На данной модели форестера стоит новый мотор с цепным приводом и коробка вариатор. Это первый раз когда на форестеры поставили новую коробку, кстати уже апробированную на ауте начиная с 10 года. Хочу немного остановится на коробке. Изначально у меня, как наверное у многих поклонников субару было несколько скептическое отношение к коробке вариатор, но после езды в течении года на ауте все сомнения отпали, единственным недостатком был небольшой свист, который к счастью устранили на форестере нового поколения. Мои сомнения качеством вариатора и его надежностью отпали полностью когда я случайно выяснил, что на моей машине (аут 2010 года), оказался скрученный пробег, хотя при покупке продавец показывал карфакс и там все якобы было чисто (лапухнулся что сам не проверил по интернету). Короче оказалось что на момент продажи, в июне этого (2013) года пробег на ауте, в пересчете на километры оказался 257 тысяч. Так как я прошел ТО 100 тысяч, (пробег же скрутили) мне поменяли все масла и прокладки и сказали что и двигатель и коробка в идеальном состоянии. Мораль такова, что при своевременном уходе коробка вариатор ездит долго, ну а к субаровским движкам как мне кажется особых нареканий в принципе нет, и всегда сами проверяйте карфакс :). Кстати несмотря на скрученный пробег о котором мой покупатель мне и сказал, он все равно купил эту машину, так как видимо на рынке остальные были с более серьезными проблемами, и потеря в цене по сравнению с покупкой была незначительная. И так, коробка в новом форестере не свистит как на ауте 10 года, хотя это все тот же вариатор, но как мне объяснили с незначительными доработками.
2. Двигатель в новой версии тоже с новыми доработками, его начали ставить на форестеры только в 12 году и он себя хорошо зарекомендовал, на сколько мне известно, в плане качества, динамических характеристик и экономичности. Также, на новой модели двигатель имеет дополнительный кожух и внешнее утепление, как мне объяснили в субару центре, это сделано для наших холодных условий (В данное время живу в Астане, прошлой зимой температура опускалась до -47). В отношении качества двигателя ничего сказать не могу, но динамикой, как я уже упоминал очень доволен. Скажу, что в сравнении, форестер едет примерно как 3х литровый аут 2004 года выпуска, но разгон без задержек и коробка не тупит.
3. Салон приобрел новые материалы отделки, верхняя панель теперь из мягкого пластика, сидения тоже из довольно приличного материала. Кстати, материал обивки сидений был одним из аргументов в пользу покупки форестера а не аоутбэка нового поколения. Там к сидениям очень прилипают волосы и пыль, а с коженным салоном ценник на 3 тысячи $ выше. В плане пространства и эргономики салон на высоте, все под рукой и все что необходимо есть. У меня форестер в средней комплектации, есть подогрев сидений, датчик дождя и света, ксенон, разьем для флешки, короче все что реально необходимо (мне ). В дополнение, новый форестер данной комплектации оснастили авто закрыванием/открыванием багажника. Лично для меня очень ценное дополнение. Когда привозишь кучу продуктов из магазина, то с полными пакетов руками их загружать и разгружать значительно удобней. У аута 2010 года багажник закрывался плохо, от того что машина была весьма герметичной (с открытой дверью проблемы закрытия не было), а здесь эта проблема отпала сама собой. Итог, салоном и набором опции доволен вполне.
4. Экономичность, это еще один из параметров которые я рассматривал, при выборе машины, а выбор надо сказать был не большим, и включал в себя субару аутбэк, Хонда CRV, тоёту фортунер и форестер. Очень нравится фортунер особенно в новом кузове, но форестер был выбран именно из за расхода топлива, хотя фортунер обладает явным вне дорожным преимуществом и если честно нравится немного больше внешне, при разнице в цене всего в 1500$ в полной комплектации и наборе опций. CRV отпал из за клиренса и внешнего вида, хотя очень понравился эргономикой салона и динамичностью. Намеренно не буду говорить о том расходе о котором мне сказали владельцы фортунера, но просто сама машина тяжелее и больше чем форестер, соответственно и расход, а мне хотелось небольшой экономичный и динамичный кроссовер. И так, на данный момент средний расход около 9 литров в смешанном цикле, город трасса примерно 50/50. Заявленный расход на трассе 7,3 а в городе, 10,7. Если честно то охотно верю, например если по трассе едешь 100-110- расход 7,6, если едешь 140 то показывает 9,7, если едешь 150 то 10,6. Все показатели только исходя из показания компьютера, сам пока реальный расход не засекал, но на сколько знаю показатели компьютера обычно точные. Итог, расходом топлива доволен очень.
5. Рулевое управление. Форостер рулится очень хорошо не смотря на то что на нем стоит электро усилитель руля. К предыдущей модели аута на который начали ставить элекроусилитель были нарекания, руль по отзывам был немного не информативным, а так же рейка гремела (хотя не у всех). На данной модели форестера поставили дополнительный крепеж рейки, и информативность для меня вполне достаточная, но это мое субъективное мнение.
Тормоза по ощущениям в сравнении с аутом 2010 года лучше, ватными их не назовешь, но и на спортивные не тянут, я доволен, пару раз меня спасали при резком торможении. Я думаю что для любителей спортивной езды (коим я тоже являюсь), оптимальным выбором могла бы стать турбовая версия форестера 2013 года, где внесены изменения в подвеску, тормоза, вариатор и конечно же двигатель 240 лошадинных сил. К сожалению эта версия на нашем рынке примерно на 10000$ дороже.
6. Подвеска по описанию производителей претерпела изменения, стала мягче, и уменьшила крены в повороте за счет увеличения диаметра тяг поперечной устойчивости и спереди и сзади. Со своей стороны могу сказать, что в сравнение с аутом 2010 года форестер немного мягче (только немного), но по части кренов разница драматическая. На трассе у оутбэка 2010 года очень сильно кидало заднюю часть на большой скорости при попадании на дорожные неровности, от чего езда становилась очень не комфортной. У форестера этого не наблюдается. Также при входе в поворот крена кузова у форестера почти нет, что было очевидно на ауте. При езде на гравийке форестер ведет себя хорошо, но назвать такую езду комфортной, как пишут в отзывах не могу (опять же мое субъективное мнение). В итоге за подвеску 4+.
7. Теперь небольшое дополнение о минусах, на второй день эксплуатации в лобовое стекло попал малюсенький камень, я успел заметить его приближение краем глаза (размер 1см в диаметре), и у меня треснуло стекло (трещина 45 см). Конечно, утверждать о плохом качестве я не могу, так как этот камешек мог лететь с огромной скоростью, и вообще это мог быть не камень а осколок метеорита :), но факт хрупкости на лицо. До покупки форестера я уже читал об этой проблеме на предыдущей модели, и похоже она не была устранена. Я думаю, что японцам и в голову не может прийти что на наших дорогах могут попадаться камни, которые могут отскакивать к нам в стекла, так как у них другие дороги. Тем не менее, даже зная об этой проблеме заранее, я все равно бы купил данную машину, и сейчас нисколько не жалею, надеюсь что мое впечатление не испортится. Посоветую ли я вам купить данную машину? Бесспорно, но так же я вам посоветую предварительно ее пощупать и обязательно прокатится, присмотреться к опциям и понять все ли там есть то что нужно вам. Для меня, человека с аскетическими взглядами на опции автомобиля, в форестере не только все есть, а есть именно то что нужно. Есть ли там все что нужно вам, решать конечно же вам самим. Всем удачи в выборе и конечно же хороших дорог, к счастью в Астане они хорошие.
Денис
Астана,
Poka nikakih, sm vishe»
3man 10.09.2013: «Доброго времени суток, камрады! Решил оставить свой отзыв об автомобиле, т.к. думаю что он этого заслуживает.
Форестер это первый автомобиль марки субару и первый кроссовер которым я владею (до этого ездил на хонде цивик 4д, ниссан альмера, российском чермете), по этому, наверное можно считать мои дифирамбы в адрес автомобиля несколько завышенными. Критерии по которым выбирал автомобиль в порядке убывания: надёжность, проходимость, экономичность, стоимость, т.д... Долго выбирать не пришлось, где-то месяц полазил по форумам посмотрел видео в ю-тьюбе, пару ночей не поспал (всё сравнивал да прикидывал в голове), пока не родил намерение приобрести данный автомобиль. Отмечу, что в финале поиска отбор вёл между Land Rover Freelander 2 (150л.с. дизель) и Фориком. Ездил бы на Ленд Ровере, если бы не его драконовские ТО каждые пол года или 12тыс. км пробега стоимостью по 20т.р., что опустошает карман владельца этого, без сомнения прекрасного автомобиля, в год примерно на 40тыс. руб (да, да Ягуар-Ленд Ровер - это камень в ваш огород). Но выбор сделан и я ни капли не жалею о нём.
Теперь по порядку критериев описанных выше:
- Надёжность. Субару славится надёжностью своих автомобилей, а раллийные корни отражены в каждом из них. Конечно, можно найти изъяны в каждом автомобиле любой марки, но совокупность этих изъянов говорит о надёжности автомобиля в целом и приверженности автопроизводителя к поддержанию своей репутации в этом - как частности. Что же касается моего автомобиля, то наверное пока рано о ней говорить, прошёл месяц, за плечами 4 с половиной тысячи километров, не за горами первое ТО. В целом автомобиль создаёт впечатление "крепыша", посмотрим что будет дальше.
- Проходимость. Ездил по всем видам покрытия, и непокрытия (правда после 1600км пробега, обкатака - она и в Африке обкатка). Автомобиль показал себя большим молодцом. Кнопочка "Икс-мод" - хорошая игрушка для неопытного водителя на бездорожье, как раз для меня)) Не буду писать о клиренсе, в сегменте по этим характеристикам с Фориком конкурирует только Фрил 2. Машина легко штурмует городские бордюры и прощает зазевавшемуся водителю наезды на лежачих полицейских. Подвеска не мягкая, не жёсткая, я бы сказал "в меру упругая". Пробоев не было, даже когда ехал по трассе Р226 Волгоград-Самара рядом с Балаково (кто знает - тот поймёт), с женой-дюймовочкой (48кг), сам я (75кг), и сзади полный бак бензина (60кг) + бензин в канистрах (55кг), железо для спорт-зала (170кг) и скарба килограмм на 100-120, итого примерно 500кг к массе автомобиля, из которых около 420кг на заднюю ось. Машина просела, но энергоёмкость осталась. А какая красота - заехать в лес на машине и это пьянящее ощущение вседозволенности...
- Экономичность. Сухие цифры. Трасса: если не гонять (90-110км/ч) - 6,5л/100км; гонять (140-160км/ч) - 7,5-8л/100км. Город: долгий прогрев, резкий старт, перегазовка, пробки и т.д. - 11-12л/100км; умеренный прогрев, умеренные старты, мало пробок - 8-9л/100км. Вариатор создаёт впечатление надёжного устройства, на моих предыдущих автомобилях стояли автоматы такого ощущения не было, всегда подыгрывал им: понемногу отпускал педальку тормоза на светофорах чтобы коробка не перегревалась от стоянки без движения в положении "D", резко старался не рвать и т.д. На вариаторе такого нет, механизм работы другой, машина разгоняется уверенно но плавно, без ощущений переключения передач (которые, кто бы что не говорил, ощущаются на автоматических коробках). Единственный минус вариатора - нет ощутимого пинка под зад при кик-дауне, да и самого кик-дауна почти нет, эмуляция какая то. По началу боялся обгонять фуры, (тем более что при обкатке более 3500об/мин не крутил) потом привык. Пинка нет как на 2литровом двигателе, так и на 2,5л (тестил в автосалоне), 171–сильный мотор разгоняет машину так же плавно, разве что поувереннее чем 150-сильный. Но этот минус перечёркивает большой плюс в виде экономии топлива. Так мой двух литровый 150-сильный субаровский оппозитник потребляет в городе на 0,5 литров бензина больше чем 140-сильный i-vtec моей прошлой хонды, при чём масса хонды 1200кг, а субару 1500кг. По трассе расход одинаковый!
- Стоимость. Одна из самых высоких в сегменте, за такие деньги можно взять машины других марок, комплектацией побогаче – это факт. Но субару берут не за рюшечки и хром, я думаю что человек покупающий себе этот автомобиль чётко представляет цели, для которых он ему нужен, а значит – автомобиль стоит своих денег.
Выводов делать не буду, их сделает время, так что подождём-увидим))
Немного поскрипывает пассажирское сиденье при езде по ухабам, посмотрим на первом ТО что скажет диллер.»
Андрей Ахмадьяров 18.09.2013: «Общее впечатление отличное. Есть и минусы, но плюсов больше. Все плюсы расписывать не буду, общий расклад и минусы ниже. Модель 2.0i GM. Цвет белый, шикарный - перламутр. Скидка в московском салоне 30 000 р., до дома перегонял 1300 км. Расход бензина трасса: до 90 кмч - 6.4 л., 120 кмч - 10л, ,140 кмч - 11л., 160 кмч - 12 л.; город: спокойное вождение, без пробок - 9,2 л., агрессивное вождение или пробки - 10,2 л. Вариатор радует - звук, динамика, всё плавно и динамично, как будто на одной первой передаче - не рывков, ни спадов, как с места, так и в движении, что при ускорении. что при торможении. Одноклассники, даже с более объемом двигателя отдыхают. Ускорение до 180 равномерное, далее с натугой. Шумоизоляция на уровне, арки колёс о себе только напоминают, если прислушиваться, дефлекторы немного шелестят при скорости более 100. Подвеска в меру жёсткая, ни разу не было пробоин. Кренов при крутых поворотах не наблюдалось, при перестроении шахматном, пассажиров не мотает по салону. Рулевое немного мягковато, но отзывчиво. При росте 180 см., сзади места навалом - ногу на ногу можно закинуть и сидеть комфортно. Спинка заднего сиденья регулируется в три положения. Накладки на двери, которые закрывают порог, радуют супругу - при выходе из авто не пачкается одежда. Удалось проверить по бездорожью, выехал на рыбалку. сухой грунт. но нужно было заехеть под углом как вертикальном, так и горизонтальном через небольшой ров. Двинулся с включённой кнопкой X-mode, повис на 2 колёсах (переднем правым и задним левым), форик подумал, проскрипел полсекунды и дальше поехал. Аксессуары дешевле, чем здесь http://www..............ru/ не нашёл. Первое ТО обошлось немного менее 5000 р. А вот запчасти дорогие. Попал на заглушку омывателя фар - "удачно отбомбился" встречный камаз с грунтом - 1800 р за пластмассу размером 2 см. на 4 см. дороговато по моему. Минусы по убывающей шкале. Самый жирный минус - музыка г...., хотя есть usb и bluetooth, usb считывает только с флешки, с телефона нет, только по bluetooth. Далее перчаточный ящик действительно только для перчаток, ящик под подлокотником похож на литровую банку. Между панелью и рулевой колонкой болтается х... тряпка, не солидно, хотя не очень заметно. Педаль тормозасцепления слишком смещена в центр, не совсем удобно, коленка упирается в рулевую колонку, при перемещении ноги не неё. Сиденья передние отличные, но при 52 размере одежды, зимой будет маловато. Сантиметра 3 по ширине добавить бы, и авто те же 6 см. по моему не хватает по ширине для оптимальных визуальных пропорций, относительно высоты. Пожалел, что на моей модели нет круиз контроля, затекает нога при дальних поездках - педалью газа практически не пользуешься, перемещения по углу наклона минимальны.
Автомобилем доволен. Стоимость всегда и все желают ниже. Посмотрим далее, стоит ли этих денег лесник.
Не было проблем»
Alex Gershvin 29.09.2013: «Автомобиль вызывает только положительные эмоции и огромное удовольствие от вождения. До Форестера владел Лансером 9, потом Тойотой Королла 2012. После вальяжной и ленивой Toyota Corolla, Forester вызывает кучу восторга. Быстрый отзыв на нажатие педали газа, чуткий и острый руль, высокая посадка, отличный обзор - вот что сразу ощущаешь с первых секунд вождения. Набирает скорость быстро и это при том, что педаль газа я не сильно топлю в пол-обкатка, со светофоров всегда первый. Шумоизоляция на уровне, получше Corolla 2012. Подвеска шикарная, проглатывает лежачих полицейских на скорости. Причём, чем быстрее едешь, тем ровнее. По гравию, как по асфальту. Большой багажник. Комплектация даже в базе имеет всё, что необходимо.
Проехал всего 200 км. Проблем нет.»
adv-vis 07.10.2013: «Когда просят оставить (описать) впечатление от автомобиля, всегда попадаешь в ловушку краткости и обширности описания. Это все равно, что давать описание человека. Вроде есть и тело и голова и ноги и руки, но... чего-то не хватает. Так и с Фориком.
Это у меня уже третий Форестер - был и первый и второй. Третий прошел мимо, а мимо четвертого я сам не прошел. Правду говорят, что сев один раз за Форестер, другого авто и не захочется. Ну, это так, общие впечатления. А теперь, по сути.
Автомобиль едет, и едет неплохо. Руля слушается, где надо тормозит – но к тормозам надо привыкать – чуть сильнее/резче нажмешь и получаешь пинок спинкой сидения в спину, и киваешь головой в знак уважения от автомобиля ( а так недалеко и от укачки пассажира). Но, это надо тренировать навык, хотя раньше на других авто, в т.ч. и на Форестере, я такого ощущения за собой не замечал. Может разучился, а может специфика авто такая. Посмотрим позже.
Несмотря на уверения производителя, что обзорность стала лучше, я бы этого не сказал – боковые зеркала (особенно правое), вынесенные за треугольники окон, заставляют поворачивать голову, что отвлекает от управления, а иначе можно просмотреть автомобиль, который находится в слепой зоне, перекрываемой подголовником пассажирского сидения (но, я наловчился снимать его, когда еду один, тогда обзорность улучшается – респект производителю).
О проходимости сказать пока ничего не могу, хотя верю, что она не хуже, чем на предыдущих моделях, и здесь я согласен со специалистами и иными пользователями, тестирующими автомобиль на разных тестах и прогонах.
В целом, автомобилем доволен. А в мелочах - нет. О-о-очень не нравится педаль газа. Ну не для нормального человека она сделана (это мое мнение, и, если кто-то не согласен, буду рад подискутировать). Спасет только круиз-контроль. Педаль такая тугая, что, порой, кажется, что это и не педаль газа, в общем-то, а какой-то эспандер для ноги. И, если ехать по пробкам, или плохой дороге - когда, то и дело, приходится ловить или ограничивать скорость, нога начинает затекать и ныть. И ЭТО полностью портит общее впечатление от автомобиля. Обратившись с этой проблемой на сервис («У-Сервис» - а иного официального дилера в период гарантийного обслуживания, в общем-то, и нет - "спасибо партии родной за этот самый геморрой"), я услышал, что это частная проблема и их все устраивает. Но, к стыду производителя и продавца, у автомобиля стоимостью почти 1,5 миллиона не должно быть проблемы даже частной. А уж настроить электронную педаль газа с меньшей силой нажатия вряд ли представляет большого труда. Надеюсь, что мой отзыв прочтет представитель производителя (нет не официального дилера в РФ, а, именно, производителя) и постарается решить эту проблему как можно скорее. Об этой проблеме пока все.
Теперь другая - очень короткое водительское сидение - хотя я сам небольшого роста, но ноги и от этого затекают, и приходится во время движения то и дело подкладывать ладонь под ноги и массировать затекающие мышцы. Вряд ли такие недоработки положительно сказываются на имидже, в общем-то, хорошего автомобиля. Но такая ложка дегтя в бочке меда весьма неприятна.
Кстати, при средней скорости 80-100 км/час на круиз-контроле показания расхода топлива составляют 6,6 литра на прогретом двигателе! Но, конечно они растут на перегазовках, дерганиях в пробках и т.д., и составят, в итого, чуть меньше 10 литров. И это - реальность, а все остальное так, арифметика теоретическая.
Вот такие проблемы, о которых описал, и существуют. Но они не существуют для официального дилера, который от них просто отмахивается. Появилась и еще одна проблема - после езды по плохой дороге появляется и не исчезает и на ровной трассе скрип водительской двери в районе верхней кромки стекла, который лечится только небольшим (1,5-2 мм.) опусканием стекла - тогда он пропадает, но появляется сквознячок. Эту проблему дилер также не знает, как лечить - на сервисе разбирали дверь, смотрели, но ничего не смогли определить, заявив только, что производитель не дает гарантии от посторонних (!) скрипов. Во как - отдай полтора миллиона и слушай музыку рассохшейся табуретки!
Мелочи, мелочи, а, ведь, из них и создается автомобиль для человека, а не для продавца-юр.лица. А, ведь, этому Лицу недостатки не к лицу.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru