Suzuki Aerio 2002 седан: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Aerio
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI AERIO

Suzuki Aerio 2002 седан характеристика Судзуки Aerio цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки Aerio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Aerio 2002 седан характеристика Судзуки Aerio

1490 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Судзуки Aerio цена расход масса

Suzuki Aerio / Судзуки Aerio

Aerio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Aerio - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Aerio , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Aerio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Aerio, среди которых представлены различные варианты сборки Aerio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Aerio, которые непременно отразятся в цене Aerio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Aerio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Aerio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Aerio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Aerio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Aerio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Aerio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Aerio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Судзуки Aerio цена расход масса

Suzuki Aerio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Aerio 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Aerio

Suzuki Aerio В характеристике Судзуки Aerio 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Aerio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Aerio 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Aerio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Aerio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_Aerio_седан_2002

седан 2002

8888888888888888.Suzuki Aerio 1.5 ATSuzuki Aerio 1.5 ATSuzuki Aerio 1.5 MTSuzuki Aerio 1.5 MT
Год:2002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседан
Длина:4350435043504350
Ширина:1690169016901690
Высота:1275127512751275
База:2480248024802480
Колея передн.:1450145014501450
Колея задн.:1445144514451445
Масса снар.:1210115011401200
Масса полн.:1915191519151915
Кол-во дверей:4444
Багажник:414414414414
Колеса:225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1490149014901490
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000110 / 81 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:143 при 4000143 при 4000143 при 4000143 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:4455
Привод:полныйпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:187187187187
Разгон 0-100км/ч:10.710.710.710.7
Топливные показатели
Топливный бак:50505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:6.96.15.56.2

отзывов 7

Отзывы Suzuki Aerio (2002, седан)

Suzuki Aerio
(2003, Седан)

МКПП
3 см³
Левый
Новый
9400 км
2008 - 2010
Россия

Татьяна Скорина 05.08.2010: «Надежный и удобный автомобиль. Такая личная лошадка. Он прошел по горным дорогам, полевым. Без проблем добрался от Владивостока до Новосибирска. В зимнее время при злющем морозе я не испытывала никаких проблем с автомобилем. Подогрев сидений в морозы и когда еще не прогрелся автомобиль- это здорово. Просторный багажник позволяет использовать автомобиль и для долгих и дальних путешествий. Экономичен. При поезде по туманным участкам дороги просто незаменимы противотуманники и подогрев зеркал заднего вида.
Проблемы возникли при замене пружин задних, а также ступицы. Цена на оригинальные детали достаточно высока, да и срок доставки из Японии не маленький.»

развернутьcвернуть
Suzuki Aerio 1.5 i 16V
(2001, Универсал)

МКПП
1495 см³
Правый
30000 км
60000 км
2005 - 2007
Россия
Оренбургская обл.

Никита Нетудыхата 28.12.2007: «Очень простой и довольно надежный автомобиль. Хорошо ведет себя при движении по грязи, снегу и льду. При небольших внешних размерах в салоне достаточно просторно, как для передних так и задних пассажиров среднего роста ( 176-182 см). Потолок высокий- шапкой не задеваешь. Отделка салона простовата. Багажный отсек снабжен полной запаской, до которой легко добраться. Но за 6 лет она ни разу не использовалась. При разложенных задних сиденьях - багажное отделение имеет приличный объем. Положительно отметить надо работу кондиционера летом и печки зимой - никаких нареканий. Зимой салон быстро разогревается даже в сильные морозы (-25-35 гр.С). Плюс к этому подогрев передних сидений. Обогрев заднего стекла и зеркал работает отлично. Зимой использую шины-липучка. Руль удобный с регулировкой по высоте. Звукоизоляция салона лучше чем у отечественных автомобилей, но не намного. Двигатель работает довольно тихо, а вот двери закрываются не так мягко как хотелось бы, но четко и надежно.За два года эксплуатации приходилось менять только масло и фильтры в двигателе. Машина всеядная, заправляю как 95, так и 93 бензин. Расход топлива 7-9 литров на 100 км. Скоростной её не назовешь, свыше 125 км/час - управлять неконфортно. Крейсерская скорость по автомагистрали 96-106 км/час. Шикарный цифровой спидометр позволяет отлично и очень точно контролировать скорость при движении. Хотя разгон у неё превосходный - резвая. Подвеска неплохая. Пытался 2 раза протянуть болты - затянуты намертво все.Тормоза отличные ( работа АВС). Под капотом просторно. Заводится с оборота и зимой и летом. Хороший, дешевый и качественный семейный автомобиль.
Из недостатков больше всего напрягает грязь на заднем стекле, которая появляется после проезда даже по одной маленькой луже (завихрения и разряжение из-за заднего спойлера). Нет подачи теплого воздуха в ноги. При поездке по пересеченной местности приходится обращать внимание на бугорки выше 15 см. Сервисные центры в нашем городе отсутствуют.»

развернутьcвернуть
Suzuki Aerio
(2003, Хэтчбек)

АКПП
1500 см³
Правый
72000 км
80000 км
2007 - 2007
Россия
Омская обл.

Владимир Бибиков-личный ящик 23.10.2007: «Автомобиль брался с аукциона японии новосибирской компанией. Начнем по порядку: 1. Внешний вид: серебрянный автомобиль, который я увидел в интернете сразу же привлек мое внимание красивый салон, обвес, противотуманки, литье, фары красивые, машинешка всетаки еще и в рестайлинге! Регулировка зеркал тоже пригодится..друзья даже прикололись - назвали ее маленьким лексусом рх300 = 5 баллов...по пятибальной шкале 2. Что внутри: не представляю удивляться интеръеру, салон очень эффектный как на последних тойотах ранкс и алекс ( думал брать такую, отныне я судзуковод и рад этому, брэнд тойоты раскручен весьма глобально но у моей мафынки много карт в рукаве..) Итак Салон красивый (отделка под серебро очень эффектна а ручка переключения передач маленькая и аккуратная) так же салон вместительный дла пассажиров. Не переставаю обнаруживать все новые и новые фенички.. вот вчера нашел полочку под передним сиденьем пассажира.. Руль не то что на моей предыдущей тойоте тут толстый но не большой по диаметру мягкий круглый штурвал.. Кондиционер естесственно тоже есть...Подлокотник для водителя тоже очень удобен.. В багажнике красота полочка, под днижем спрятано забавное ведерко и куча отделов заглянув ниже обнаруживаю не разу не использованную полноразмерную запаску... Порадовал датчик температуры за бортом и в сигнализации температура двигателя... = 6 баллов по пятибальной шкале 3. Что у нас под капотом: зверь я бы сказал, когда впервые запустил двигатель, он начал свистеть и громко урчать доехав по трассе с Новосибирска до Омска понял двигатель порядочный, а залив уже в омске Карстрол синтетику часто не могу понять при остановках работает ли он или заглушен и только нажав педаль газа понимаю...работает.. Мощности 110 лошадок хватает чтобы колеса начинали прокручиваться и свистеть на месте... но потом идет уверенный быстрый старт... = 5 баллов...по пятибальной шкале 4. Ходовая часть: некоторые говорят что у этой машины подвеска как у трамвая - не соглашусь с этим просто резину нужно уметь выбирать и не гонять по кочкам ..Она отлично глотает, все что ей предлагают и при этом заметно это только на малых скоростях.., сделал развал.. машиан отлично держит дорогу.. Стойки в норме высоты дорожного просвета пока вполне хватает... = 4 балла = по пятибальной шкале. 5. Расход бензина вполне адекватный по трассе в райотне 7-9 литров на сотню в городе пока ориентировочно 9 литров на сотню... Кондиционер пашет прекрасно машина при перегоне на лысой летней резине вполне справилась со снежными заторами на трассе... в общем машиной я доволен заметил что основной контингент обладателей девушки и женщины ворастом от 20 до 40... что сделал с машиной за время эксплуатации: 1. Заменил Масло синтетика 5в40 Castrol Magnatec GTX/Castrol Syntec Plus TXT 5w30 (1200 руб +1300 руб) 2. Заменил воздушный фильтр оригинал (1200 руб) 3. Заменил колодки тормозные передние Nishimbo pf-9461 (850 руб) 4. Поставил головное аудиоустройство с флешкой Prology DVD-525UR (4500 руб) (штатная аудиоподготовка вполне устраивает) 5. Поставил сигнализацию Tomahawk 950LE еще с запусками и обратной связью (4500+2500 установка) 6. Поставил резину на зиму Dunlop Graspic DS-02 195/60 r 15 (2300за колесо+1000шиномонтаж+500 развал)) 7. Купил коврики универсальные (600 руб) 8. Отполировал кузов полиролью с воском (500 руб) 9. Промыл форсунки для профилактики со снятием... (1500руб) 10. Заменил свечи не стал брать Denso IFR511 - взял аналог ( 4 свечи 1100 рублей вышло - иридий!) 11. Приобрел на зиму второй аккумуляток Medalist с большим пусковым током на 55 (стоит около 3000 руб) 12. Сшил из овчины аккуратные ковры под цвет салонной обивки 13. Планирую на этой неделе заменить масло в акпп (Castrol TQ Dextron-III 200 руб/литр 8 литров со снятием поддона + работа 600 руб) * Полная замена масла в АКПП лучше чем на стенде грязное масло перемешивать еще и 14 литров на сто говорят оплатить и работа дорогая, а вот ежели просто со снятием поддона то чистенько и масла меньше надо на мою акпп 8 литров и на тойоты так же ..и на долго эта замена... P.S. Общее впечатление - легко заводящийся автомобиль, со средним расходом топлива двигатель приятно урчит вначале кажется даже громко... быстро отапливается и легко разгонятеся, коробка автомат очень удобная и резвая... внутри очень красиво.. и стильно.. НЕ БОЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ SUZUKI
единственный минус это отсутствие официального дилера в нашем регионе (Омск) НО И ТУТ НУЖНА ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ! не обязательно заказывать, а можно проехать несколько километров за расходниками или запчастями... Пластика много в машинке поскрипывает где то... (проклею эти вещи легко.. просто лезть некогда пока..) Просвет для поездок по грибы и ягоды маловат но решил этот вопрос резиной - 195/60 R15...»

развернутьcвернуть
Suzuki Aerio 1.5 i 16V
(2001, Универсал)

АКПП
1450 см³
Правый
67000 км
89000 км
2006 - 2007
Россия
Свердловская обл.

Виктор Васильевич Кацюба 11.10.2007: «Надежный ,неприхотливый, Расход бензина (стиль езды резкий) по городу в пределах 8.5 л/100 км. Зимой в мороз 35 - 40 запускается прекрасно.Хороший семейный авто.
Проблем пока не было и надеюсь не будет.»

развернутьcвернуть
Suzuki Aerio
(2001, Универсал)

АКПП
1500 см³
Левый
42000 миль
150000 миль
2001 - 2007
Россия
Краснодарский край

Ирина Костина 04.07.2007: «Моя первая машина, жрет много ,кондиционер не работает, но мне нравится
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта