Suzuki Grand Vitara 2005 внедорожник 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Grand Vitara
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Grand Vitara 2005 внедорожник 5 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки Grand Vitara в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Grand Vitara 2005 внедорожник 5 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara

При таком объеме двигателя в 1870 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 5 дв. Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Suzuki Grand Vitara / Судзуки Grand Vitara

Grand Vitara: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Grand Vitara - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Grand Vitara , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Grand Vitara вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Grand Vitara, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Vitara: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Vitara, которые непременно отразятся в цене Grand Vitara. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Vitara или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Vitara и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Vitara. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Vitara, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Vitara, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Vitara, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Vitara, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 5 дв. Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Suzuki Grand Vitara

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Grand Vitara 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Vitara, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Grand Vitara 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Grand Vitara (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Vitara и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_Grand Vitara_внедорожник 5 дв._2005

внедорожник 5 дв. 2005

8888888888888888.Suzuki Grand Vitara 1.9 MTSuzuki Grand Vitara 2.0 ATSuzuki Grand Vitara 2.0 MTSuzuki Grand Vitara 2.7 ATSuzuki Grand Vitara 2.7 MT
Год:20052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.внедорожник 5 дв.
Длина:44704470447044704470
Ширина:18101810181018101810
Высота:16951695169516951695
База:26402640264026402640
Колея передн.:15401540154015401540
Колея задн.:15701570157015701570
Масса снар.:14451580158016701670
Масса полн.:20702070207020102010
Кол-во дверей:55555
Багажник:399 / 1300399 / 1300399 / 1300399 / 1300399 / 1300
Колеса:215 / 70 / R16
225 / 70 / R16
225 / 65 / R17
225 / 70 / R16
225 / 60 / R17
225 / 70 / R16
225 / 60 / R17
225 / 70 / R16225 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:18701995199527362736
Цилиндры:44466
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:129 / 95 при 3750140 / 103 при 6000140 / 103 при 6000185 / 138 при 6000185 / 138 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:300 при 2000183 при 4000183 при 4000250 при 4500250 при 4500
Положение:рядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:54555
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыебарабанныедисковые вентилируемыебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:170175175180180
Разгон 0-100км/ч:13.212.512.19.79.7
Топливные показатели
Топливный бак:6666666666
Топливо:ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.312.111.61313
Расход на 100км, трасса:6.67.97.69.59.5
Расход на 100км, смешанный:7.69.49.110.210.2

отзывов 189

Отзывы Suzuki Grand Vitara (2005, внедорожник 5 дв.)

Suzuki Grand Vitara 2.7 4WD AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
2737 см³
Левый
86000 км
86500 км

Россия
Калужская обл.

Николай Сергеев 25.06.2012: «С удовольствием управляю XL-7 (2005) 2,7. Американка, лишних прибамбахов нет. Брал в 2010 г.из расчета цена-качество, не ошибся. До этого был Тайота Ипсум 2.0 с правым рулем. Совершенно разная эргономика и поведение на трассе. XL-7 слушается малейшего прикосновения к педали газа,двигатель работает как часики. на трассе возможно вальсирование среди потока машин, (для тех кто этим увлекается). Грязь и снег не преграда, если не садиться пузом. Расход по трассе -9,5 л, в городе 15-16. Не было бы желание супруги и дочери обновить дизайн, с машиной не расставался бы.
Менял передние колодки и передние суппорта, лобовое стекло. Проблем с запчастями - нет.»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
(2004, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
50000 км
250000 км

Украина

Sasha Zakaz 19.06.2012: «Отъездил 200000 км, сделал полное ТО (до 2000долларов ) и снова новый автомобиль! И это при условиях жесткой езды! Крепкий, сбитый автомобиль! Ну, самое главное безопастный. Единственный момент по не удобству - это то, что напрягает дальняя дорога, свыше 400 километров. А вообщем исключително позитивный автомобиль для неболших, по дистанции,расстояний!
Один раз столкнулся, с заменой подшипника задней ступици. Затянулось по времени, ну были прблемы с разборкой задней полуоси.»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
(2006, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
130000 км
2006 - 2011
Россия

Марк 08.06.2012: «Всем привет. Расскажу про ГрандВитару. Выбирал долго и тщательно. Куплен новым в 2006г. 5 дв.вариант, 4АКПП, 2.0л(140 л.с.) Цвет св.бежевый. Надеялся на возможности проходимца: блокировка дифференциала между мостами, пониженная передача. Надежды оправдались, но отчасти. В результате застреваешь гораздо дальше, глубже и серьёзнее. Резину поставил BF-гудрич. Красивая, шумная, по снегу очень опасная. По снегу катит, как на санках. Замена родной резины на Гудрич была вынужденной, т.к. на заднем мосту неправильно был выставлен сход-развал. И заметил я это поздновато. Задние покрышки стёрлись в ноль за 3000 км. Купить такую-же пару невозможно, т.к. на конвеер потавляют эксклюзив, которого нет нигде. Салон выбрал тканевый, потому как кожу не люблю (летом жарко, зимой холодно, заморачивешься на разные подстилки - накидки...). В целом салон шумный, из-за шума заднюю полку уволил сразу. Гремит всё по-немногу. Шумку делать не стал, не сильно меня это не раздражает. Между передними сидениями сделал полочку для сотика. Поставил Шерхан, замок на АКПП, фаркоп, доводчики стеклоподьёмников, брызговики. Музыку не трогал, всё устраивало. После обкатки (10 т.км.) машина поехала существенно легче. И аппетит снизился с 20 до 18 л. на сотню.(зима) Прошел на трассе один участок в 100 км на скорости 150 -170 км/час.(летом) Машина была на пределе. Плыла на дороге. Сильные крены. Выдавило масло из раздатки на кардан, а с него на глушитель. Воняло прилично. В целом стало понятно, что со скоростью не дружим.
Машина честно отработала первые 100 т.км. Главное, чего мне не хватало, это мощности. Для обгона нужен запас, а его совсем нет. Ускоряется очень плохо, медленно. Обгоны сильно затягиваются, а это опасно. А если в салоне 3-4 человека, то лучше и не дёргаться. Постоянный полный привод радует при трогании зимой в гору. А в остальных случаях полный привод скорее минус, чем плюс. Он съедает мощность мотора и соответственно бензин. Про бензин надо сказать отдельно. О паспортных данных забудьте сразу. К ним не приблизиться даже под горку с попутным ветром. Накатом машина не идёт. Стоит убрать ногу с педали газа, сразу ощущаешь торможение двигателем.Аппетиты мотора такие: зимой по городу с прогревами и пробками - 18 л. на сотню, летом на трассе (без груза и один в машине) - 11 л. на сотню. Можно постараться и ехать мягко, с плавными ускорениями, с миниумом торможений - будет 10 л. Думаю один лишний литр бензина пришелся на резину BF-гудрич. Задний дворник сломался сразу, при первой наледи. В 50 т.км. пробега решил сделать сход-развал. Все задние сайлент-блоки приржавели насмерть и пришлось срезать все регулировочные болты, выдавливать и менять сайлент блоки. А их немало. Поэтому всем совет: купил машину, гони на сход-развал, регулировочные болты надо вынуть и покрыть густой смазкой. Очень не нравилась АКПП. Она не хочет включаться на 4 передачу. Чтобы включилась 4 передача, надо разогнать машину до 100 км/ч и выше. И если дорога идёт не в гору, то переключится. Общался на эту тему с сервисменами, сказали ничего сделать нельзя. Слабое лобовое стекло, каждый камушек отставляет щербину или трещину. Очень удачный цвет - св. бежевый металлик. Оценил это сейчас, когда пересел на чёрный авто. Бежевый всегда чистый, пыль и немного грязи хорошо маскируется. Черную машину надо мыть раз в 10 дней, без вариантов. Проблемы начались после 100 т. пробега. Загудели задние ступичные подшипники. Порвались сайлент-блоки передних нижних рычагов, а они меняются только вместе с самими рычагами. Накрылся катализатор. Здесь надо поподробнее. Загорается чек енжин, едешь на сервис и тебе рассказывают про неэффективную работу катализатора. Катализатор стоит 40 т.р. Варианты с обманками не прокатывают, если стоит контроллер Delso. Перечиповаться тоже нельзя. Возможно, надо было попробовать установить универсальный катализатор(5-6 т.р.), но не нашел отзывов и не рискнул. 120 т.км. поменял передние амортизаторы и все пружины. 130 т.км. устал от мелких и многих проблем и продал машину.»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
(2006, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
26000 км
78000 км
2009 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

*incognito* 07.07.2011: «машина в целом хорошая,свои деньги и стоит ни больше ни много...
как взял у знакомого,первый год был в восторге везде проедет(почти).но на второй год эксплуатации начались ну не скажу что большие но заметные проблемы.сначала полетел амортизатор от наезда на неочень большой бардюр,затем прохудилась трубка гидропривода руля,начала трещать цепь заменили,сечас заменил 2 основных подщипника на ремне генератора,а теперь начал свистеть кондиционера подшипник... ну если честно надоело!вроде не старая машина ТО делаю своевременно и даже раньше записанного...помогите может мне просто не повезло с машинкой!продавать то жалко но и денег на запчасти жалко(((((((((((((((((»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
(2006, Внедорожник)

МКПП
1995 см³
Левый
60000 км
88000 км
2010 - 2012
Россия
Пермский край.

Влада Владимировна 29.05.2011: «Машинка неплохая - крепкая, но достаточно шумная! Содержание больших затрат не вызывает. В городе через бардюры без проблем перебирается, зимой сугробы - не помеха, но в настоящую грязь лезть все же не стоит - не трактор! Катались на наше море летом - впечатления благоприятные! За бортом +42, в машине 23-25, климат работает отлично! (Лачетти так не справлялась с температурой) Ехали в паре с Маздой 6 (автомат) - ни разу не отсали ни где, раскручивать мотор механическая коробка позволяет и машинка разгоняется, как легковое авто
Замена втулок стабилизатора (цена копеечная), плохая шумоизоляция и всё.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта