Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Судзуки Grand Vitara в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1870 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Grand Vitara: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Судзуки Grand Vitara - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Grand Vitara , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Grand Vitara вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Grand Vitara, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Vitara: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Vitara, которые непременно отразятся в цене Grand Vitara. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Vitara или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Vitara и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Vitara. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Vitara, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Vitara, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Vitara, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Vitara, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Vitara, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Grand Vitara 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Grand Vitara (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Vitara и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.
8888888888888888. | Suzuki Grand Vitara 1.9 MT | Suzuki Grand Vitara 2.0 AT | Suzuki Grand Vitara 2.0 MT | Suzuki Grand Vitara 2.7 AT | Suzuki Grand Vitara 2.7 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. | внедорожник 5 дв. |
Длина: | 4470 | 4470 | 4470 | 4470 | 4470 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Масса снар.: | 1445 | 1580 | 1580 | 1670 | 1670 |
Масса полн.: | 2070 | 2070 | 2070 | 2010 | 2010 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 399 / 1300 | 399 / 1300 | 399 / 1300 | 399 / 1300 | 399 / 1300 |
Колеса: | 215 / 70 / R16 225 / 70 / R16 225 / 65 / R17 | 225 / 70 / R16 225 / 60 / R17 | 225 / 70 / R16 225 / 60 / R17 | 225 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1870 | 1995 | 1995 | 2736 | 2736 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 129 / 95 при 3750 | 140 / 103 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 185 / 138 при 6000 | 185 / 138 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 300 при 2000 | 183 при 4000 | 183 при 4000 | 250 при 4500 | 250 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | барабанные | дисковые вентилируемые | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 170 | 175 | 175 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.2 | 12.5 | 12.1 | 9.7 | 9.7 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.3 | 12.1 | 11.6 | 13 | 13 |
Расход на 100км, трасса: | 6.6 | 7.9 | 7.6 | 9.5 | 9.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 9.4 | 9.1 | 10.2 | 10.2 |
отзывов 189
Николай Сергеев 25.06.2012: «С удовольствием управляю XL-7 (2005) 2,7. Американка, лишних прибамбахов нет. Брал в 2010 г.из расчета цена-качество, не ошибся. До этого был Тайота Ипсум 2.0 с правым рулем. Совершенно разная эргономика и поведение на трассе. XL-7 слушается малейшего прикосновения к педали газа,двигатель работает как часики. на трассе возможно вальсирование среди потока машин, (для тех кто этим увлекается). Грязь и снег не преграда, если не садиться пузом. Расход по трассе -9,5 л, в городе 15-16. Не было бы желание супруги и дочери обновить дизайн, с машиной не расставался бы.
Менял передние колодки и передние суппорта, лобовое стекло. Проблем с запчастями - нет.»
Sasha Zakaz 19.06.2012: «Отъездил 200000 км, сделал полное ТО (до 2000долларов ) и снова новый автомобиль! И это при условиях жесткой езды! Крепкий, сбитый автомобиль! Ну, самое главное безопастный. Единственный момент по не удобству - это то, что напрягает дальняя дорога, свыше 400 километров. А вообщем исключително позитивный автомобиль для неболших, по дистанции,расстояний!
Один раз столкнулся, с заменой подшипника задней ступици. Затянулось по времени, ну были прблемы с разборкой задней полуоси.»
Марк 08.06.2012: «Всем привет. Расскажу про ГрандВитару. Выбирал долго и тщательно. Куплен новым в 2006г. 5 дв.вариант, 4АКПП, 2.0л(140 л.с.) Цвет св.бежевый. Надеялся на возможности проходимца: блокировка дифференциала между мостами, пониженная передача. Надежды оправдались, но отчасти. В результате застреваешь гораздо дальше, глубже и серьёзнее. Резину поставил BF-гудрич. Красивая, шумная, по снегу очень опасная. По снегу катит, как на санках. Замена родной резины на Гудрич была вынужденной, т.к. на заднем мосту неправильно был выставлен сход-развал. И заметил я это поздновато. Задние покрышки стёрлись в ноль за 3000 км. Купить такую-же пару невозможно, т.к. на конвеер потавляют эксклюзив, которого нет нигде. Салон выбрал тканевый, потому как кожу не люблю (летом жарко, зимой холодно, заморачивешься на разные подстилки - накидки...). В целом салон шумный, из-за шума заднюю полку уволил сразу. Гремит всё по-немногу. Шумку делать не стал, не сильно меня это не раздражает. Между передними сидениями сделал полочку для сотика. Поставил Шерхан, замок на АКПП, фаркоп, доводчики стеклоподьёмников, брызговики. Музыку не трогал, всё устраивало. После обкатки (10 т.км.) машина поехала существенно легче. И аппетит снизился с 20 до 18 л. на сотню.(зима) Прошел на трассе один участок в 100 км на скорости 150 -170 км/час.(летом) Машина была на пределе. Плыла на дороге. Сильные крены. Выдавило масло из раздатки на кардан, а с него на глушитель. Воняло прилично. В целом стало понятно, что со скоростью не дружим.
Машина честно отработала первые 100 т.км. Главное, чего мне не хватало, это мощности. Для обгона нужен запас, а его совсем нет. Ускоряется очень плохо, медленно. Обгоны сильно затягиваются, а это опасно. А если в салоне 3-4 человека, то лучше и не дёргаться. Постоянный полный привод радует при трогании зимой в гору. А в остальных случаях полный привод скорее минус, чем плюс. Он съедает мощность мотора и соответственно бензин. Про бензин надо сказать отдельно. О паспортных данных забудьте сразу. К ним не приблизиться даже под горку с попутным ветром. Накатом машина не идёт. Стоит убрать ногу с педали газа, сразу ощущаешь торможение двигателем.Аппетиты мотора такие: зимой по городу с прогревами и пробками - 18 л. на сотню, летом на трассе (без груза и один в машине) - 11 л. на сотню. Можно постараться и ехать мягко, с плавными ускорениями, с миниумом торможений - будет 10 л. Думаю один лишний литр бензина пришелся на резину BF-гудрич. Задний дворник сломался сразу, при первой наледи. В 50 т.км. пробега решил сделать сход-развал. Все задние сайлент-блоки приржавели насмерть и пришлось срезать все регулировочные болты, выдавливать и менять сайлент блоки. А их немало. Поэтому всем совет: купил машину, гони на сход-развал, регулировочные болты надо вынуть и покрыть густой смазкой. Очень не нравилась АКПП. Она не хочет включаться на 4 передачу. Чтобы включилась 4 передача, надо разогнать машину до 100 км/ч и выше. И если дорога идёт не в гору, то переключится. Общался на эту тему с сервисменами, сказали ничего сделать нельзя. Слабое лобовое стекло, каждый камушек отставляет щербину или трещину. Очень удачный цвет - св. бежевый металлик. Оценил это сейчас, когда пересел на чёрный авто. Бежевый всегда чистый, пыль и немного грязи хорошо маскируется. Черную машину надо мыть раз в 10 дней, без вариантов. Проблемы начались после 100 т. пробега. Загудели задние ступичные подшипники. Порвались сайлент-блоки передних нижних рычагов, а они меняются только вместе с самими рычагами. Накрылся катализатор. Здесь надо поподробнее. Загорается чек енжин, едешь на сервис и тебе рассказывают про неэффективную работу катализатора. Катализатор стоит 40 т.р. Варианты с обманками не прокатывают, если стоит контроллер Delso. Перечиповаться тоже нельзя. Возможно, надо было попробовать установить универсальный катализатор(5-6 т.р.), но не нашел отзывов и не рискнул. 120 т.км. поменял передние амортизаторы и все пружины. 130 т.км. устал от мелких и многих проблем и продал машину.»
*incognito* 07.07.2011: «машина в целом хорошая,свои деньги и стоит ни больше ни много...
как взял у знакомого,первый год был в восторге везде проедет(почти).но на второй год эксплуатации начались ну не скажу что большие но заметные проблемы.сначала полетел амортизатор от наезда на неочень большой бардюр,затем прохудилась трубка гидропривода руля,начала трещать цепь заменили,сечас заменил 2 основных подщипника на ремне генератора,а теперь начал свистеть кондиционера подшипник... ну если честно надоело!вроде не старая машина ТО делаю своевременно и даже раньше записанного...помогите может мне просто не повезло с машинкой!продавать то жалко но и денег на запчасти жалко(((((((((((((((((»
Влада Владимировна 29.05.2011: «Машинка неплохая - крепкая, но достаточно шумная! Содержание больших затрат не вызывает. В городе через бардюры без проблем перебирается, зимой сугробы - не помеха, но в настоящую грязь лезть все же не стоит - не трактор! Катались на наше море летом - впечатления благоприятные! За бортом +42, в машине 23-25, климат работает отлично! (Лачетти так не справлялась с температурой) Ехали в паре с Маздой 6 (автомат) - ни разу не отсали ни где, раскручивать мотор механическая коробка позволяет и машинка разгоняется, как легковое авто
Замена втулок стабилизатора (цена копеечная), плохая шумоизоляция и всё.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru