Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сузуки SX4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1586 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 749500 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
SX4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сузуки SX4 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сузуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот SX4 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы SX4 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов SX4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сузуки SX4, среди которых представлены различные варианты сборки SX4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SX4, которые непременно отразятся в цене SX4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SX4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SX4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SX4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SX4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SX4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SX4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SX4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki SX4 В характеристике Сузуки SX4 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SX4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сузуки SX4 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сузуки, отзывы владельцев о Сузуки SX4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сузуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сузуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SX4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сузуки, новости Сузуки, объявления Сузуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сузуки.
8888888888888888. | Suzuki SX4 1.6 AT | Suzuki SX4 1.6 AT 4WD | Suzuki SX4 1.6 MT | Suzuki SX4 1.6 MT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 749 500 | 853 500 | 629 500 | 789 500 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 |
Ширина: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
Высота: | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Масса снар.: | 1205 | 1190 | 1165 | 1190 |
Масса полн.: | 1650 | 1670 | 1650 | 1670 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 270-1045 | 270-1045 | 270-1045 | 270-1045 |
Колеса: | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 205/60 R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 112/5600 | 112/5600 | 112/5600 | 112/5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 150/3800 | 150/3800 | 150/3800 | 150/3800 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Автоматическая | Автоматическая | Механическая | Механическая |
Привод: | Передний | Полный | Передний | Полный |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 175 | 170 | 185 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.3 | 13.1 | 10.7 | 11.5 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.5 | 9.9 | 8.4 | 8.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 6.2 | 5.5 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 7.6 | 6.5 | 6.8 |
отзывов 133
Татьяна Черемных 10.10.2012: «Машину с такими характеристиками выбирала 1,5 года. Остановилась на SX4 - сочетание комплектация-цена-японская сборка. Были беспокойства по поводу левой боковой стойки. Почитала все отзывы, поверила - напрасно. Во всех отзывах комментарии почти одинаковые, поэтому повторяться не буду. Скажу только по боковой стойке. Привыкнуть к ней конечно можно. Увидеть все на дороге нельзя. Среди белого дня я ехала по главной, на нерегулируемом перекрестке слева очередной мастер спорта решил, что успеет проскочить. Именно из-за стойки я его поздно увидела. Морда в хлам. Благо, что КАСКО. При стоимости новой машины 820, ремонт 260.
После полугода эксплуатации во время движения на панели загорелись все лампочки. Есть программа - Сузуки-Асистенс. По ней забрал эвакуатор и бесплатно доставил до сервисного центра. В сервисном центре в пятницу вечером никого из персонала не было, охранник принимать машину отказался. Опять же специалисты по этой программе нашли директора сервсного центра - по его распоряжению машину приняли. После выходных машину отдали уже в нормальном состоянии, но что это было объяснить не смогли. Сказали, что ослаб какой-то болтик. На мой взгляд - не специалиста - это какой то бред. Однако прошел уже почти год - подобного не повторялось. В сервисном центре установила Webasto и датчики парковки. Что-то они там не так подцепили. В результате датчики орали на каждую каплю дождя и, периодически, при торможении. После аварии, при ремонте исправили. К ремонту после аварии претензий нет. Однако запчасти ждали два месяца. В России их просто нет. По левой стойке считаю, что уважающий свое доброе имя завод должен изымать такие машины из эксплуатации.»
Владимир Юрченко 27.08.2012: «25 августа выбирался с охоты на своей Съюзи по непролазной грязи, по высохшим когда-то болотам, которые вмиг стали непролазной кашей от нахлынувших дождей. Но в начале по так называемой дороге первым прошел Крузер. Ну что я вам скажу: сердце в пятки ушло, когда эту махину стало таскать и разворачивать во все стороны. Думаю, ну куда я на своей тут проеду. Кое-как Крузак стал пробираться. Потом пошла Таблетка. Её хоть и бросало, но чувствовалось, что идет уверенно - тоже ушел. Настала моя пора: да к тому-же при заезде на стан я умудрился пропороть колесо и поставил докатку на задок. Всё, поехал. Включил тумблер постоянного привода заднего моста и не превышая двух тысяч оборотов на первой передаче - тронулся. Вообщем, нигде я не буксанул. Правда в некоторых местах добавлял обороты до 2500. И всё. За подвеску не боялся сильно: канавы хоть и были, но твердых камней и пеньков не было. 20 км по этой саване прошел и всю дорогу хвалил свою Съюзи МОЛОДЕЦ МАШИНКА! Выдержала.
проблем пока не возникало, к счастью.»
Ольга Бравина 07.01.2012: «Мой отец купил данную машинку в прошлом году, летом! Из плюсов хочется отметить - надёжность, машина отлично ведёт себя на дороге, особенно зимой, тестировали полный привод - включали кнопочку Lock - машина прошла все препятствия - сугробы были ка минимум выше колена! Из минусов - разгоняется не так быстро как хотелось бы..Ожидали здесь лучшего результата - ездили по трассе -110 выжимает но не более, как нам сказали в салоне данные показатели у нас ввиду того, что у нас машинка с полным приводом, плюс движок пока не обкатан... По поводу цены - машинка обошлась в 759 тыщёнок - не мало, но мы выбирали между Ниссан кашкаем и Мицубиши АSХ - но 2 псоледние машинки без полного привода, а родители мои ездят и на дачу и в лес, поэтому хотелось бы подстраховаться!к тому же около гаража нерегулярно чистят снег, ввиду этого выбор пал на этот миникроссовер!Из минусов также можно добавить небольшой багажник, но опять же приятно, что сидения удобно складываются, поэтому проблема решаема, если что-то габаритное нужно перевезти!
за полгода пока проблем не выявлено»
СЕРЁГА 10.07.2011: «Машину выбирал долго - из легквого семейства она первая в моем гараже.Собственно и выбор не пацанский,чтобы все кругом восторгались, а конкретно целевой: нужна была надёжная,безопасная, достаточно проходимая(в том числе и по клиренсу) машина для города и семьи. Всю жизнь проездил на машинах совершенно иного класса, потому суждение не сравнительное, а впечатлительное. Для начала по качеству сборки - слабовато...Сборка, кстати,венгерская, хотя должна была быть японской для этой комплектации.Не могу сказать, что это проблема для эксплуатации,но по порядку: 1. Понимаю, что жёсткость подвески обусловлена хорошей управляемостью, но очень раздражает некое удорное эхо,что ли,-словно не стоят верхние подушки на пыльнике амортизатора - очень неприятно ездить по мелким кочкам. Возможно не коректно подобраны эти самы подушки по жёсткости (или сайлендблоки - кому как нравится) 2.Что-то не додумано в отделке,особенно пятой двери: иногда прослушивается некий шум - негромкий, но достаточно занудный.Правда и пропадает так же неожиданно - не нашёл пока. 3.Некоректная работа иммобилайзера.Несколько раз отказывался разблокироваться при заводке без ключа. Иногда уже в движении показыват, что связь с брелоком потеряна - неприятные ощущения.Возможно очень чувствителен к радиоволновым или магнитным помехам - приходится подносить брелок ближе,хотя батарейки новые и дистанционное срабатывание отвечает заявленному прозводителем. Более ничего не обращает на себя внимания, да и пробег только тысяча - это даже не разбег:)Впереди первое ТО и новые впечатления... Однако не могу сказать, что не доволен автомобилем - машинка достаточно интересная и послушная.Ничего лишнего и очень информативная панель приборов - нравится. Достаточно неплохая шумоизоляция.Расход топлива не айс, но если ехать очень аккуратно и за городом, то в шесть литров убирается.По городу коректно замерить это сложно,но в десять литров,со всеми пробками и постоянными разгонами-торможениями,укладыв аюсь.Работа климат-контроля ещё литр накидывает,правда,но это вполне уместная плата за комфорт,я считаю:) Салон удобен не только спереди, но и задние пассажиры остаются довольны.Особый шик - это змаленькие зеркала в солнцезащитных козырьках:) Шучу, конечно, но мелочь приятная.Зато очень вместительный бардачок.Удобные подстаканники и места для небольших бутылочек в дверях. Хорошая подсветка передней части салона. Очень грамотная дефлекторная зона под зеркалами, которая оставляет их чистыми достаточно долго при езде по мокрой дороге. Для путешествий маловата,конечно, но рейлинги неплохо вписываются в общий дизайн авто, хотя и присутствует ощущение незаконченности - ну не хватает чего-то чисто внешне... Однако думаю, что популярность этой машинки будет расти,хотя и выпускается она уже пять лет.
Проблемы в трех пунтах выше, но называть это проблемами сложно.»
oKiS 02.06.2011: «Езжу на машине 3 месяца купил был пробег 2500 сейчас пробег 11000 скажу честно ожидал лучшего. Хатчбэк у меня мотор 1.6 коробка Автомат комплектация GLX. Шумоизоляция плохая подвеска жесткая ->>> едешь все дребезжит, крышка бардачка в том числе. детали стоят бешенных денег стойка ориг.- 8500р без пружин и рычагов :) багажник маленький, вообщем можно много писать плохого, я считаю что эта машина не стоит этих денег. мне машина не понравилась планирую продавать.
что то застучало в подвеске с право на 11 тысяче, и с самого начала есть проблема в запуске автомобиля бывает что с 1 раза не заводится, для нового автомобиля я считаю это серьезная проблема»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru