Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Судзуки SX4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1586 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
SX4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Судзуки SX4 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Судзуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов SX4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки SX4, среди которых представлены различные варианты сборки SX4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SX4, которые непременно отразятся в цене SX4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SX4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SX4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SX4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SX4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SX4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SX4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SX4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki SX4 В характеристике Судзуки SX4 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SX4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки SX4 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки SX4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SX4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.
8888888888888888. | Suzuki SX4 GL 1.6 AT | Suzuki SX4 GL 1.6 MT | Suzuki SX4 GLX 1.6 AT | Suzuki SX4 GLX 1.6 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4490 | 4490 | 4490 | 4490 |
Ширина: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
Высота: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
База: | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Колея передн.: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колея задн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Масса снар.: | 1180 | 1165 | 1180 | 1165 |
Масса полн.: | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 515 | 515 | 515 | 515 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 107 / 79 при 5600 | 107 / 79 при 5600 | 107 / 79 при 5600 | 107 / 79 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 145 при 4000 | 145 при 4000 | 145 при 4000 | 145 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 180 | 170 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.3 | 10.7 | 12.3 | 10.7 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.8 | 8.5 | 9.8 | 8.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 5.8 | 6.4 | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 6.8 | 7.6 | 6.8 |
отзывов 133
omnibook 28.11.2011: «По управлению - все отлично Но сервисной обслуживание отвратительное - вернул автомобиль дилеру, так продавец ИНВЕСТ АВТО оказался не добропорядочными и слил свою фирму, теперь продает автомобили SUZUKI фирмой с аналогичным названием, так что при покупке будьте внимательнее.
УЖАСНЫЙ СЕРВИС! За три года эксплуатации автомобиля - более 5 раз автомобиль ломался 1. 4WD привод - ремонт около 60 дней ! 2. ABS - ремонт олоко 50 дней ! 3. Лопнувшее лобовое стекло (в гарантии отказали - менял через страховую) 4. Сцепление и ABS - ремонт около 40 дней (сцепление сделали не по гарнатнии (закончилось из- за протекающего выжимного на 45 000 )) 5. ABS - очередной ремот по гарантии около 20 дней ! 6. Постоянная ошибка двигателя (собирал все чеки с заправок даже экспертизу бензина делал) Итог - автомобиль не рекомендую по соображению только сервиса мои предыдущие автомобили отечественного производсва за время эксплуатации имели проблем значительно меньше, выходит все таки не так хороши японские(венгерские) автомобили SUZUKI»
Иваныч 04.02.2011: «Купил в январе 2008г. Под заказ в Автомире установили кожаные сиденья, сделали полный антикор, сигналка и т.д. Допов на 80 тыс. Не я это все заказывал, но те, кто заказал - не смог купить - в салоне сказали, что не получил кредит. Конечно, не все допы мне нужны были, но не захотел ждать 4 месяца в очереди и решился на покупку. И не пожалел ни разу! Даже лишние деньги за кожу не лишними оказались - мне понравилось. За три года эксплуатации только плановые ТО. Поломок, слава Богу, не было. Поменял только свечи, тормоза пока в норме - езжу аккуратно. Постоянно веду записи заправок и другую статистику (профессиональная привычка). Так вот: за 47,5 тыс км средний расход топлива = 6,95 л/100 км. Даже зимой при -20 - 25 и при коротких поездках на работу - за 9л/100 не выходит. Пробки не в счет - здесь можно и 20 л/100 достичь. Недостаток - широкие передние стойки затрудняют обзор, особенно влево. Приходится вертеть головой. Одним словом - надежный и преданный друг для повседневной жизни. И на Юг ездил на нем, за грибами, но восновном - на работу и по магазинам. По нашим хреновым дорогам очень годится клиренс 170 мм (у меня переднеприволная).
НЕ БЫЛО.»
Тёмыч 26.01.2011: «Впечатления очень неплохие! Салон достаточно просторный(хотя с наружи не скажешь), при моем-то росте под 2м. эргономика на высоте. много вкусностей: кейлесго, чейнжер на 6дисков, климат... ничего лишнего и при этом всё вроде есть. Багажника хватает и так, а уж если сиденья опракинуть... полный привод конечно не полноценный, но в каке всегда выручит+просвет 190мм тож хорошо. управляемость изумительная, подвеска кому-то покажетса жесковатой,но мне по душе(на скорости к дороге просто прилипает). движок по апетиту средний (9,5 смешаный), прыти хватат,на морозе без проблем. электроника исправно подчищает огрехи облединелых дорог. собираюсь весной на рыбалке опробовать по бездорожью (многого не жду, но думаю справитса). PS по-моему, агрегат стоящий, в деревне пройдет, на трассе не потерятса и в городе юркий надеюсь отзыв кому-нибуть поможет...
после покупки провел то-45+замена опорных подшипников+втулки стабилизатора(скрипели на лежачих)+сход развал+колодки перед вложил: расходники - все масла, ремни - покупал хорошие, втулки и подшипники ~ 13000р с запчастями напрягов никаких(1-3дня)»
Оксана 17.01.2011: «Автомобиль очень нравится, высокая посадка, красивый дизайн, к передним боковым стойкам привыкла за 2 дня. Расход бензина больше чем ожидалось. В салоне табло с красной подсветкой и информативное табло - температура, средний расход топлива и время. Машина для некурящих, поэтому прикуривателя и пепельниц нет. Авто с правым рулем, поэтому цена по сравнению с левым рулем соответствует классу данного авто.
После заноса на льду и срабатывания АБС, в нога положении тормозавтомат на Д ,идут толчки в педаль тормоза, как пульсация. Когда машина трогается, то все нормально. Если у кого то так было, напишите пожайлуста буду очень благодарна.»
Адель 13.01.2011: «На первый взгляд - машина хорошая, красивая и с хорошими ходовыми качествами. Однако это не совсем так. Летом каких то проблем с машиной не возникало, всё было замечательно, а вот зимой вылезли все косяки модели и обманки. У меня венгерская сборка, автомат, думаю у японцев проблем поменьше. Если смотреть со стороны имиджа - машина агрессивная, молодёжная. Впечатления: в целом, если передвигаться только по городу, маршрутом дом-работа-дом - нормальная машина. Для дальних поездок и эксплуатации в тяжёлых условиях не стал был брать эту модель. Расход (92АИ) летом - 10,4 л.100км., зимой - 15,3 л.100км. при умеренной не агрессивной езде. Расход (95АИ) летом - 8,7 л.100км., зимой - 12,1 л.100км. при умеренной не агрессивной езде.
Ходовая: Колодки заменили на 27000км, однако на 31000км уже начали посвистывать снова, очень странно. Неясно работает ли система ESP, вроде она стоит, но особо не заметил её присутствия, хотя заносило пару раз круто, даже разворачивало на льду. Высокий клиренс - обманка, так как защита картера находится ниже видимого уровня клиренса и можно её сорвать, если забираться на высокий поребрик или препятствие. На скорости около 120-130кмчас на трассе машину начинает трясти, очень был удивлен. Двигатель: Движок очень слабый, зимой, когда были снежные заносы - выбирался с парковок только с лопатой, застревала даже на лёгкой кашице из снега. Забираться в гору, на дороге покрытой льдом - практически нереально, если только с разгону. Первая передача в случае, если без разгона, не тянет, даже не крутит колеса. Эксплуатация: При складывании задних сидений - пол получается неровный, много не положишь. При минус 30 автозапуск (Sherhan 5 Magicar) закидывает свечи, вообще еле-еле заводится при -25 и ниже. Если сидеть высоко - из за руля не видно спидометра. Некоторые пластиковые детали обшивки передних дверей и окон имеют особенность самопроизвольно сниматься в самый неподходящий момент. Большой расход топлива (пример - с 31.12.10 до 11.01.11 (12 дней) - на 1750р. (76,344 литра 92АИ)) - проехал меньше 500км. Сервис: Запчасти дорогие, долго ждать. Сервис в Казани (в посёлке Нагорный) хороший, но дорогой.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru