Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Судзуки Swift в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1242 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Swift: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Судзуки Swift - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Судзуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Swift вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Swift, среди которых представлены различные варианты сборки Swift: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Swift, которые непременно отразятся в цене Swift. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Swift или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Swift и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Swift. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Swift, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Swift, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Swift, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Swift, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki Swift В характеристике Судзуки Swift 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Swift, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Swift 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Swift (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Swift и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.
8888888888888888. | Suzuki Swift GL 1.2 AT | Suzuki Swift GL 1.2 MT |
---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 3850 | 3850 |
Ширина: | 1695 | 1695 |
Высота: | 1510 | 1510 |
База: | 2430 | 2430 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1485 | 1485 |
Масса снар.: | 975 | 945 |
Масса полн.: | 1480 | 1480 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 |
Багажник: | 211 / 860 | 211 / 860 |
Колеса: | 175 / 65 / R15 | 175 / 65 / R15 185 / 55 / R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1242 | 1242 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 94 / 69 при 6000 | 94 / 69 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 118 при 4800 | 118 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 160 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.5 | 12.3 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 42 | 42 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.6 | 6.1 |
Расход на 100км, трасса: | 4.8 | 4.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.5 | 5 |
отзывов 42
Эдуард Дюскин 17.08.2012: «Ну вот долгожданный Swift теперь наш ! Выбирали из многих Фабиа (Шкода) Енот (Ниссан) Поло (Фольксваген) Сид (Киа) условие только одно НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ пусть дорого но НЕ Б/У.А потом как выяснилось ещё и не Российской сборки (у нас только дети хорошо получаются). В итоге остановились на Suzuki-Swift.Как потом супруга сказала - видно и масть и породу у машины Вообще изначально мы заказывали Свифта на механике в базовой комплектации.А в итоге получили за тежи деньги с коробкой автоматом в максимальной упаковке на 16-м литье с первым ТО. Как такое возможно - это отдельная тема. Кому интересно могу отдельно рассказать - ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО как для клиентов так и для дилеров автосалонов ! С момента приобретения прошло всего 10 дней проехал всего около 1500 км. Авто в принципе для поездок по городу. В потоке держится ровно и уверенно хотя пересев с ВАЗ-21074 было необычно на автомате - нажав на педаль ощущаешь некую задержку в реакции автомобиля(тут кому как - это мои впечатления). В рулёжке послушен нет слов отзывается моментально. Обзор в зеркалах прекрасный всё как по телеку только вот салонное зеркало для меня маловато я привык к панораме. В салон когда уселся нет слов - язык проглотил. Ни чего удивительного 8 лет на семёрки - чего хотели Японцы есть японцы - всё продумали всё подогнанали функционально и втоже время всё просто в использовании.Сиденья подогнали зеркала настроили за пару минут.С музыкой разбирался и того меньше однотипный алгоритм настрой практически всех импортных магнитол. Заднюю полку убрали сразу в авто салоне - не вижу надобности для себя. Багажник маловат конечно но нам строй материалы не возить для нас хватит. Ездили в соседний город по трассе проверял его на разных скоростных режимах (предпочитаю знать как ведёт себя авто в разных ситуациях).Обгон на 130-140 кмч с добором скорости для него не вопрос - првда и кормить движок приходится.Движок конечно немного придушен - экология на первом месте! Скатались туда и обратно 450 км на трассе скорось примерно 100-110 кмч держали в комфорте себе не отказывали - приехали со средним расходом 6.8 л100км (не могу ни чего сказать об этом раньше ездил только на газу и балона в 45 литров хватало с лихвой ещё потом 3 дня по городу ездил поживём увидим). В машине ездим в двоём с женой.Некоторые говорят что Свифт женская машина. У меня с этим ни каких комплексов нет. Не нравится есть сараи по 14 рублей за поезку - милости просим... Ни я ни супруга не пожалели что приобрели такую машину.Что будет дальше напишем позже. Все удачи и спокойствия на доргах.
Очень жёстко ведёт себя на неровной дороге.Осбенно когда на скорости влетаешь на не симметрчную стиральную доску (спецы поймут о чём я) и в добавок пару ямок... Клиренс - это ахилесова пята Свистульки не для просёлка машинка. На приличных скоростях в салоне шумновато. Представляю что будет на шипах зимой но это я уже привиредничаю.К хорошему привыкаешь быстро за 30 секунд и на всю жизнь - АКСИОМА.»
константин шекуров 06.06.2012: «Прошел месяц эксплуатации. Пересел с Hyundai Getz, поэтому, впечатления от комфорта и динамики на уровне поросячьего визга. Продуманность мелочей впечатляет. Расход Аи92 в городе – 6,5л/100км (с кандером 7,3л). Кстати, удивительно, включенный кандер совершенно на динамику разгона ни как не влияет. Что замечательно, если в машине двое взрослых и двое детей динамика так же без изменений… Дорожный просвет такой же, как у Getz, поэтому пока не мешает…Боковые зеркала с очень хорошим обзором. Добавим маленько: Прошел 0-е ТО – стоимость 3600руб КЛАСС! И есчё чуток: Выходил на трассу. Впечатляет! Если для Hyundai Getz 1,4 обогнать фуру было как «подвиг утром совершить» то наша «птичка» достаточно резво, без «задумчивости» «делала» любую…
Из минусов – центральная консоль торпеды легко царапается, поэтому на неё лучше ничего не ставить… Очень маленькое зеркало заднего вида Ну из новых минусов тоже не обойтись – в 30-ти градусную жару кандер «хорошо» охлаждает только с закрытым «воздухозаборником»»
Алексей 13.02.2012: «отличный автомобиль. Есть одно но. маленький дорожный просвет. :-) зимой в снегопады начинает цеплять все подряд в особенности когда едешь по накатанной колее.
Зимой при морозах свыше -15 на непрогретом автомобиле не закрываются двери, просто бонально не захлопываются, а вот когда автомобиль прогреется то закрываются без проблем. Меня тут просят ещё написать что нибуть об автомобиле, но честно более и не знаю что ещё писать... проблем у меня более не было за все время эксплуатации этого автомобиля.»
максим сазыкин 06.02.2012: «Привет автолюбителям! Стал обладателем нового Чижа,владею около 2-х месяцев. Пока рано объективно оценивать авто,но первые впечатления о машине появились. До этого в течении 4 лет владел Рено symbol. Стаж вождения 10 лет. Покупая новый авто имеешь определенные потребности). Сразу отмечу,посколько эксплотирую машину в основном в городе 365 дней в году 80% езжу один-машина должна быть В или С класса исходя из практических соображений (рост налогов,цена топлива, увеличение пробок, проблема с парковочными местами). Думал о С классе но,в нормальной комплектации ценник под 1 млн-нет уж увольте! Откровенно бюджетные авто тоже вариант-тем более стал уважать Рено за неприхотливость,но стоило тогда менять свою симбу? Хотелось интересный автомобильчик, хорошо укомплектованный.Бу просто не хотел и все,посидишь в авто с пробегом-нет ощущения праздника))) В автомобиль в котором проводишь20% жизни нужно влюбиться! Просмотрены шкоды,хундаи,кии,фольксвагены, ни кого не хочу обидеть-не зажигают... Я говорю о первом впечатлении о машине. Свифт просто сразу подкупает!Дизайн отличный особенно для машины малого объема,прежнее поколение тоже было оригинально,но новый кузов я считаю еще более удачен. Да клиренс маловат,но правила игры я знал)). Внутри салон очень свеж. Он не кричащий,не ляпистый,умеренно строг,но приятен глазу. Эргономика хороша. Обзор, лопухи -5 баллов. Учитывая базу с паркингом )))проблем нет. Богатая комплектация радует.Практически все есть. Мне только не хватает обогрева переднего стекла-но это придирки))-разбаловались. Шумоизоляция на уровне,двигатель на малых оборотах практически не слышен,если притопить-весело урчит! На малых оборотах конечно чувствуется что двигатель прилично поддушен,но получи отличный расход-по городу 6.2 средний. Хочешь большего-давай-педаль в пол-3-5 тыс оборотов двигатель очень обрадуется такому обстоятельству и довольно резво помчит тебя. Автомобили и с большим объемом удивленно едут только максимум сбоку Нет конечно это не болид,но очень зажигательный малыш. При активной езде-расход по городу 7-8 л. По трассе 80-90 кмч-4.5 литра на 100 км.Учитывая отменную рулежку(ну как на карте) ощуение от вождения самые положительные))Короткая база ,плотная подвеска в городе очень нравится,на трассе несколько утомляет. Но повторюсь это чисто городской авто. Искал только механику, понимая что при двигателе небольшого объема и не слишком дорогом авто,от автомата чудес ждать не приходиться.(тем более что автомат старый). С ручкой правда-ну очень задорный характер...но только макс для 2 человек. Четверо в салоне- и Чиж сник. Нет он конечно едет,но не более...эмоций ноль. Авто макс для двоих. Вот такой мой Свифт.
Пробег мал... чтобы говорить о технической состовляющей. Показалось что шумновато работает печка. И приходится внимательней смотреть за качеством дороги(клиренс).»
Цурик Галина 28.12.2011: «Машину взяли в салоне,специально для женского управления.Переживала.что низковатая посадка,но как только почувствовала машину - все стало в норму.устойчива на дороге.верткая .очень удобно парковаться .она как будто сама вписывается между машинамиПока морозов выше 20гр. небыло,поэтому побаиваюсь,как будет заводится.Дороги не совсем гладкие - жестковата на ямках.Машина на вид маленькая, нов салоне камфортно.нравиться климот - контрольехали из Красноярска в жаркий осенний день - в салоне блогодать,круиз - контролем пока не пользовалась - неприходилось пока ездить на далекие расстоянияю.Хорошая акустика,хорошо,что читает магнитофон с флешки.Хорошоя оптика,удобно пользоваться рычагами переключения .Нравиться,что на каждую забывчивость машина отвечает звуковым сигналом.Экономична, но показалось что в холод ест значительно больше,Нравится,что быстро отогреваются стекла.Особенно здорово,что продумон подогрев сидений,это важно для сибири.
пока проблем нет»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru