Toyota Corolla Verso 2007 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Corolla Verso
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA COROLLA VERSO

Toyota Corolla Verso 2007 минивен характеристика Тойота Corolla Verso цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Corolla Verso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corolla Verso 2007 минивен характеристика Тойота Corolla Verso

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Тойота Corolla Verso цена расход масса

Toyota Corolla Verso / Тойота Corolla Verso

Corolla Verso: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla Verso - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Corolla Verso вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Verso, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Verso: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Verso, которые непременно отразятся в цене Corolla Verso. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Verso или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Verso и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Verso. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla Verso, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla Verso, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla Verso, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla Verso, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Тойота Corolla Verso цена расход масса

Toyota Corolla Verso

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla Verso 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla Verso

Toyota Corolla Verso В характеристике Тойота Corolla Verso 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla Verso, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla Verso 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla Verso (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla Verso и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Corolla Verso_минивен_2007

минивен 2007

8888888888888888.Toyota Corolla Verso Сол 1.8 AMTToyota Corolla Verso Терра 1.8 AMTToyota Corolla Verso Терра 1.8 MT
Год:200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивен
Длина:436043604360
Ширина:177017701770
Высота:162016201620
База:275027502750
Колея передн.:150515051505
Колея задн.:149514951495
Масса снар.:137513751370
Масса полн.:203520352035
Кол-во дверей:555
Багажник:63 / 126363 / 126363 / 1263
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:179417941794
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:129 / 95 при 6000129 / 95 при 6000129 / 95 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 4200170 при 4200170 при 4200
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботроботмеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195195195
Разгон 0-100км/ч:12.712.710.8
Топливные показатели
Топливный бак:606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.49.49.9
Расход на 100км, трасса:6.46.46.5
Расход на 100км, смешанный:7.57.57.7

отзывов 34

Отзывы Toyota Corolla Verso (2007, минивен)

Toyota Corolla Verso 1.8 AT
(2008, Минивэн)

АКПП
1794 см³
Левый
65000 км
80000 км

Россия
Свердловская обл.

Сергей Сергеев 29.05.2012: «Приобретал машину в салоне из предлагаемых автомобилей с пробегом. Конкретно какой авто мне нужен я не знал. располагал просто конкретной суммой и все.. Выбирал долго.. все не нравилось.. И тут.. вот она!.. как будто улыбнулась мне... Ну походил посмотрел ,посидел ,пощупал.. В этот день на этом мои поиски были прекращены. Дома атаковал инет на предмет данного авто.. Почитал много отзывов владельцев.. Утром следующего дня поехал в салон смотреть данный автомобиль уже вооруженный знаниями по этой теме. Все.. я был покорен. Смущали коментарии и отзывы владельцев данной модели по поводу поведения роботизированной коробки автомат. Начал разбираться на конкретную тему.. и докапался до того,что это все-же не недостаток, а конструктивная особенность узла.. Сомнения отпали. Вот я счастливый обладатель TOYOTA COROLLA VERSO 2008 года,АКПП, в комплектациTERRA цвета графит. Перед тем как начать делится впечатлениями, хочу заметить что этого владел сначала: 3 года- ВАЗ-2101 1974г.в.; 4 года- ВАЗ-21061 1996Г.В.; и 4 года ВАЗ-21120 2003г.в. Путь к мечте был у меня труден и тернист.Поэтому сказать что я был счастлив, это ничего не сказать... Но вот проездил 4 месяца .. первоначальная эйфория прошла и можно сказать ,ребята, машина достойная!.. Достоинств масса это и салон,динамика.. да много перечислять по этому поводу коментов в инете полно повторяться не хочется. По поводу коробки... Понял недовольство владельцев которые сетуют на местами задумчивость коробки.Т.е.привыкнув к своему прошлому автомобилю и АКПП предыдущего авто, они не могут понять почему коробка порой тупит и их это раздражает конечно. Ребята, это потому,что коробка на ВЕРСО сама не может понять что вы от нее хотите.Это робот.. она сама постепенно подстраивается под стиль вождения конкретного водителя, нужно просто помочь ей в этом. Сделать нужно это так. Покататься в режиме переключения МКПП.. постарайтесь переключать передачи единообразно т.е. так, как бы Вы хотели чтобы машина это делала потом самостоятельно. А также при вождении в режиме АКПП помогите понять коробке когда ей переключиться чуть дернув ножкой... (кратковременно немного отпустив,а затем опять нажав на акселератор).. Поездив какое-то время таким образом, автомобиль поймет что Вы хотите от него.. и будет радовать Вас комфортом и радостью от вождения... Как и говорил достоинств много.. Но недостатки все-же есть. (впрочем как и у других моделей даже и очень дорогих) Вот что не понравилось:Если нет спереди пассажира,брякает крепление ремня безопасности об стойку..но можно заткнуть крепеж вверх.и все ОК. Жестковата подвеска.. хотя быстро привыкаешь ,да наверное и лучше.. жесткость это долговечность и надежность.Шумоизоляцию бы получше..но можно поставить дополнительную шумку ..(наверное поставлю).. Повторюсь преимуществ много настолько, что эти мелкие недостатки машину не портят. Вердикт: брать однозначно...
За четыре месяца сгорела лампочка ближнего света. Но с учетом интенсивности работы данных ламп,не считаю это недостатком.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla Verso
(2008, Минивэн)

АКПП
1794 см³
Левый
Новый
50000 км
2008 - 2012
Россия
Кировская обл.

дьяков алексей 20.01.2012: «нормальный автомобиль, красивый дизайн, супер салон. Много всяких ящичков .расход топлива небольшой, хороший обзор, маневренный, подвеска мягкая, отличная шумоизоляция, сидения хорошо трансформируются, хорошее расположение приборов на панеле управления немного низковат, но по городу вполне хватает дорожного просвета. цена немного высоковата, но себя оправдывает. с российскими автомобилями даже близко не стоят, японцы молодцы классные автомобили выпускают.
проблем нет, но запасные части немного дороговаты, главное вовремя менять расходные материалы»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla Verso 1.8 AT
(2009, Минивэн)

АКПП
1794 см³
Левый
Новый
11000 км
2010 - 2011
Россия
Краснодарский край

lidia gamanova 08.12.2011: «уже год машине. были две поездки из анапы в волгоград. машина классная. комфортно и водителю и пассажирам.обзор очень хороший. экономрежим до 120км в час. расход топлива средний на 100км 8 5л. прошли первое т о. к машине никаких претензий. называем ее дельфинчиком,народ останавливается, интересуется ,многим нравится .пока довольны!оставляет желать лучшего отделка салона простенькая, но зато 7 сидений! так что это плюс! сидения складываются в пол, получается очень большой багажник. перевозили бабушку из волгограда нагрузились под самую завязку! спокойно поместится холодильник.салон большой сидеть удобно даже для толстяка!
боюсь склазить! обслуживание в тойота центре по записию без проблем! неисправностей в течении года не было.»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla Verso 1.8 AT
(2008, Минивэн)

АКПП
1794 см³
Левый
Новый
53000 км
2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Родион 23.09.2011: «Агрегату на данный момент 3,5 года прошел 53000 версты! Начато сие писание еще в 2009 году висело на другом сайте случайно его нашел, поэтому с добавлением и дополнениями выкладывается только сейчас. Когда покупал рассматривал еще: Опель - Зафиру, Рено Гранд Сценик, 5 Мазду, и Форд S- Max. Хотелось машинку на все случаи жизни, максимально приспособленную к городу, максимальный комфорт для дальних поездок, возможность 7 мест, надежную и практичную. На мой взгляд, всему этому отвечала именно Тойота! Ценовой диапазон в данной комплектации (у меня Sol) всех этих марок в прошлом году был не большим + в том году она имела единственная, на тот период, автомат. Данный агрегат продается у официальных дилеров только в двух комплектациях Тера и Сол, в Тере можно поиграть коробками механника или Мультимод, в СОЛ только мультимод. Как то в современных условиях для Тойоты это все не очень солидненько, если смотреть на тот же Форд, там машинку можно фаршировать как захочешь и по разумным ценам. Пример: до прошлого года тонировка задних стекал в Сол не входила, заказывал еще без данной опции, за время пока ожидал (примерно 3 месяца) машинку, это стало входить в базовую комплектацию и с меня попросили + 2000 руб., а в салоне Тойоты на Пулковском шоссе сие удовольствие стоило 6000 руб. Когда я мучился при покупке между СОЛ и Тера + кой чего доставить, понял что легче полную комплектацию, сэкономишь в два раза на тех же опция если не в три! Хотя Королла Версо и позиционируется, как минивэн, но до настоящего минивэна ей далеко, в тойтовской линейки этому понятию скорее отвечает Авенсис версо, но у официальных дилеров в России, он не продается; с Тойтой Короллой то же мало общего, пожалуй только название, коробка, да безумная работа бортового компьютера (опять про официальных дилеров), на мой взгляд обзывать Версо - универсалом Тойоты Короллы, можно (так например у меня записанно в страховке!), но тоже не совсем верно. Т.е. данное авто скорее ближе всего к компактвэну, т.е. что-то среднее между гольф-классом и минивэном. Сравнивать Короллу до 2004 года и после, по мотору и внешнему виду два разных автомобиля, старый вариант больше похож на универсал Короллы. Журналисты про авто, данный агрегат используют для сравнения и в компактвэнах, видел ролик, где Версо сравнивалась с Гольфом Плюс, и здесь сравнения уместны. По литературе, про Короллу Версо, данных очень мало, концерн Тойоты почему то не раскручивает, даже в наличии у официальных дилеров ее редко можно увидеть в салоне: из трех питерских, в прошлом году, в выставочном варианте стояла она только в одном месте... По габаритам она входит четко в В-класс, что для города самый как раз! Внешний вид своеобразен: при кажущихся маленьких окошках снаружи, обзорность со всех мест замечательная, большие двери - очень удобно садится, машинка высокая, на мой взгяд все по делу и ничего лишнего, все линии подчинены аэродинамике (0,3 - лучше не бывает). В салоне все на месте: 2 бардочка + очечный отсек, много подстаканников и отсеков для мелочовки, 2 разетки. Материалыы отделки не самые дорогие, но добротные и качественные. Задние сиденья легко регулируются по углу наклона, достаточно удобные, места для ног не менее чем спереди, нет перегородки на полу. Место водителя: все под рукой, до всего можно дотянуться, все кнопаньки на месте, кого то раздражает, что управления зеркал надо искать, она крайняя слева на консоли, но как часто вы ей пользуетесь?... я например как выставил зеркала, так и езжу... Единственно, что лично мне не очень нравится это управления магнитолой на руле. На мой взгляд, подрулевое управление намного удобней. Посадочное место водителя, я считаю идеальным, был за рулем многих авто, единственное что сие напоминает РАВ4, не беру в расчет анатомические сиделки, (забавно читать в отзывах, а я 200, а я 195 см ростом и мне... такое ощущения что авто рубрики читают одни гиганты) лифт сиденья порядка 30 см, что может обеспечить как спортивную посадку, так и табуретку, на любителя. Обзорность с кресла водителя без мертвых зон, стойки расположены очень удачно, в отличии от той же Зафиры и все просматривается, электрохромное зеркало заднего вида тоже не лишний прибамбас, при кажущихся небольших размерах отличная обзорность и ночью никто не ослепит. Жалобы на приборную доску то же не пойму откуда берутся, спокойная цветовая гамма - голубого цвета, 4 или 5 положений яркости, мне хватает и двух. Магнитола МР3 читает без проблем, ну, вот волну автоматически не держит... Раздельная климатка хороша, может чуть задумчива в морозы, в автоматическом режиме вполне разумна. Самая основная фишка автомобиля - это возможные модификации его салона, как пишут их 32, похоже не обманывают. Салон можно подогнать под свои цели и задачи за минуту, все сиденья второго ряда со складной спинкой и автономные и на салазках. При моем росте 177 см при сложенных сиденьях 2 и 3 ряда, я могу спать не испытывая неудобств с полностью вытянутыми ногами. 3-й ряд сидений не для дальних поездок, но детеныши там живут с удовольствием. И откровенно говоря при 7-местном варианте почти нет багажника, так что при поездке разумнее рассчитывать на 6 мест, либо ехать почти без багажа. Для дальних поездок нашел выход, багажник на 450 литров сверху. Тогда в салоне 2 места + двуспальная кровать, или поднять еще кресло тогда 3-4 и полуторка! Поэтому для дальних поездок машина изумительна Так же в багажник влезает груз 170 * 120 * 140 при все в пол! Ездовые качества машины - не Формула-1, но в городе без проблем, при плавной езде и расход керосинки не большой и работа роботизированной коробки не заметна, в потоке держится, как родная. Если же очень хочется быть Шумахером, есть кнопанька спортивного режима и тогда..., что написано в характеристики что на мультимоде до 100 за 12 секунд, явно быстрее..., правда, керосинку любит... Рулезность без проблем, послушна рулю абсолютно, видно что курсовая устойчивость не зря стоит в повороты входит, как литая. Тормоза то же на 5! Единственно что не понравилось, так это тормозить на гололеде, есть не приятная отдача в ногу, поначалу пугающая. Подвеска пожирает почти все, в меру жесткая, так что пассажир засыпает в ней очень быстро, проверенно на людях, есть с чем достойным сравнивать. Конечно, отдельная статья роботизированная коробка. По началу впечатление пугающее: жмешь на педаль акселератора... пусто и дальше вдруг рвануло... Переход давался с трудом, первые 1500 ездил только на «механике», но после человеческих агрегатов, особенно когда ездишь то там, то там переключать автоматически скорости все равно не удавалось. Поэтому в один прекрасный момент просто отдался автомобилю... и когда понял его намерения – все стало без проблем, машинка вполне адекватно реагирует на нажатие педали акселератора, при обгонах на трассе есть запаздывание где-то в районе секунды, так как машина сама выбирает себе скорость для обгона... дальше дело движка... а он очень и очень хорош! Со временем такой прокол забывается, притераешься к машинки! Единственное что меня реально раздражает в машине - это работа бортового компьютера, что он там считает? Реальные на нем цифры, это пробег, время, время в пути и температура за бортом. Все остальное ерунда, японцы явно перемудрили измерять средний расход на один бак (сие не разу не происходило так как сам аппарат скидывает данные в произвольном порядке, скорость за одну поездку! Что за данные? В какое место их засунуть? Причем еще и можно дублировать три раза одно и то же! Что он там лепит, наверное, известно только великому японскому уму! Замер сколько осталось керосина и на какой путь его хватит, по бортовому и того хлеще: лампочка загорается, когда в машине еще есть керосину на 100-150 км! С позиционирование авто, как экономичное – это здорово! Расход керосина разный загородный: при 60км в час меньше 6л на 100, а при 140... от 8л на 100, поэтому читал отзыв человека из Германии на ТСV он ее сильно хаит на автобанах керосинку сильно жрет! Поэтому если захочется покататься по Европе... По городу берет в центре Питера 12- 14 литров/100, если ездить по окраинам около 10/100! Немного о мелочевках. «Докатка» достается легко, ездить на ней тоже без проблем, лифт на котором опускается занимает минуты полторы. Раздвижная полка над багажником легко ставится, но заморочительно ее сложить и уложить обратно! Честно говоря, она совсем и не нужна, вынув ее, освободится место для мелочевки, типа ключей. Домкрат поставить - надо знать место куда он ставится. Прикольная функция круиз–контроля, в дальних поездках дает отдых ногам (очень пользИтельная функция!) Чтобы хотелось от Тойоты Короллы Версо: более разумной (шустрой) работы коробки, нормального бортового компьютера, и не плохо бы в базовые комплектации датчик дождя, пора уже ставить нормальный навигатор, задний парктроник или камеру зад. вида в базу (уважаемому бренду), над этим надо задумываться!
За три года менялась водяная помпа, лампочка габарита, передние и задние колодки + ТО( масло, фильтры)! Недочеты: бортовой компьютр и роботизированная коробка! Не рекомендую катание по лесным дорогам и грунтовкам - машина явно не для этого предназначена, проходимость не ее конек! Страшно боится песка. в любом виде!»

развернутьcвернуть
Toyota Corolla Verso 1.8 MT
(2007, Минивэн)

МКПП
1794 см³
Левый
Новый
0 км

Россия

sergey varenikov 09.01.2011: «это вторая машина, на предыдущей откатал 80 000 км ,на этой -чуть меньше. Авто мало популярное - а зря, доволен на 100%, задняя нодвеска жестковата- единственный минус, а плюсов море- простор, трансформация, 7 мест, управляемость хечбэка, 9 л на 100 км ,надёжность ( особенно подвеска) и много всего. Почти идеальный авто, а для многодетных ( как я) -идеальный.
на обеих машинах менял шестерню и подшипники второй передачи - бесплатно т.к. заводской брак. Обслуживание не очень дорогое, можно и самому всё менять т.к. гарантия ( креме КП ) не понадобится.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта