Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Hilux Surf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2958 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Hilux Surf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Hilux Surf - начало выпуска 1993 г. Качество Hilux Surf проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Hilux Surf вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Hilux Surf, среди которых представлены различные варианты сборки Hilux Surf: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Hilux Surf, которые непременно отразятся в цене Hilux Surf. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Hilux Surf или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Hilux Surf и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Hilux Surf. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Hilux Surf, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Hilux Surf, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Hilux Surf, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Hilux Surf, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Hilux Surf В характеристике Тойота Hilux Surf 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Hilux Surf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Hilux Surf 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Hilux Surf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Hilux Surf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Hilux Surf 3.0 AT | Toyota Hilux Surf 3.0 AT | Toyota Hilux Surf 3.0 MT | Toyota Hilux Surf 3.0 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4795 | 4795 | 4795 | 4795 |
Ширина: | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Высота: | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
База: | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 |
Колея передн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колея задн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса снар.: | 1860 | 1920 | 1800 | 1870 |
Масса полн.: | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 |
Колеса: | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 | 255 / 70 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | дизель |
V двигателя: | 2958 | 2982 | 2958 | 2982 |
Цилиндры: | 6 | 4 | 6 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 4800 | 130 / 96 при 3600 | 150 / 110 при 4800 | 130 / 96 при 3600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 245 при 3400 | 289 при 2000 | 245 при 3400 | 289 при 2000 |
Положение: | V-образное | рядное | V-образное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 150 | 150 | 150 | 150 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 15.6 | 15.6 | 13.8 | 15.6 |
отзывов 15
mishel111 24.11.2010: «главный параметр у машины - это ширина улыбки его водителя.
машина мега надежная и ни хрена не ломается или мне просто повезло с конкретной моделью))) за почти 9 мес владения с активным образом жизни поменял шаровые, пару пыльников и шланг ГУРа, масло и аккумуляторы не всчет. примерно в месяц бываю за городом, в основном в горах, в основном тянет говна помесить) проходимости вполне хватает, не для эстрима канешна, но улыбку на лице от покорения препятствий создать может, в ближайшем будущем планирую взять резину с грязевыми протекторами и диски к ним, чтобы можно было и по городу с кофортом и на отдых с уверенностью. такие сюрфы были с LSD мостом и без него, но это я так и не выяснил: надписей на редукторе не нашел (там все покарябано немного) и когда застреваю у меня задние оба колеса крутятся... но застреваю же = перегревается только если поднимаюсь в гору и хоорошенько топлю, но тут думаю любой дизель нагреется. до этого были машины только с бензином, по этому дизель думая нафига оно мне, но джипу думаю лучше солярку для большего крутящего момента на низал. в итге не жалею что взял, т.к. по городу в плотном потоке люблю ездить агресивно, а на дизеле не нужно переключатся на пониженую передачу: на низах всегда есть запась для рывка)) только после 70-80 туповатый разгон... по трассе так и не довелось быстро поездить, т.к. вокруг алматы только горы и пригород, говорят на дизеле больше 110-120 не желательно топить. про комфорт особо сказать нечего, кожи нет, климы нет и прочих ништяков нет, ктото говорит что у него посадка не удобная, а мне нравится ездить полу лежа, сзади сидеть тесно, особенно за мной), огромный люк, удобно что заднее стекло открывается, с ним ни в ухо ни в шею ни чего ни кому не дует. какие будут пробремы зимой даже не представляю, есть сигнализация с прогревом двигателя с заданным интервалом и всякие добавки в солярку, еще зима у нас пару месяцев и то с потеплениями. если что наверное буду vebasto ставить. по поему это идеальная машина для отдыха без фанотизма и тех кто не любит часто ремонтом заниматься, сам такой, но диагностику часто делаю. свою цену машина окупает не раз. из минусов для себя отметил следующее: - моло места сзади сидящим пассажирам - крен при резких поворотах (даже на делике меньше крен) - нет комплектаций с богатым салоном - на крыше нет дуг и креп для багажника (даже водостоков нет, сноуборд или лыжи в салоне возить ооочень не удобно) - и все)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru