Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Golf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Golf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Golf - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Golf вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf, среди которых представлены различные варианты сборки Golf: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf, которые непременно отразятся в цене Golf. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Golf В характеристике Фольксваген Golf 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Golf 1.4 MT | Volkswagen Golf Highline 1.4 AMT | Volkswagen Golf Highline 1.4 MT | Volkswagen Golf Trendline 1.2 AMT | Volkswagen Golf Trendline 1.2 MT | Volkswagen Golf Trendline 1.2 MT | Volkswagen Golf Trendline 1.4 AMT | Volkswagen Golf Trendline 1.4 MT | Volkswagen Golf Trendline 1.6 AMT | Volkswagen Golf Trendline 1.6 MT | Volkswagen Golf Trendline 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 |
Ширина: | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 | 1786 |
Высота: | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 |
База: | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 |
Масса снар.: | 1142 | 1241 | 1215 | 1264 | 1229 | 1233 | 1241 | 1215 | 1190 | 1157 | 1266 |
Масса полн.: | 1750 | 1850 | 1820 | 1820 | 1780 | 1790 | 1850 | 1820 | 1810 | 1780 | 1840 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 | 350 / 1305 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1390 | 1390 | 1390 | 1197 | 1197 | 1197 | 1390 | 1390 | 1595 | 1595 | 1968 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 59 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 85 / 63 при 4800 | 105 / 77 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 102 / 75 при 5600 | 102 / 75 при 5600 | 110 / 81 при 4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 132 при 3800 | 200 при 1500 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 175 при 1500 – 4100 | 160 при 1500 – 3500 | 175 при 1500 – 4100 | 200 при 1500 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 148 при 3800 | 148 при 3800 | 250 при 1500 – 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | робот | механика | робот | механика | механика | робот | механика | робот | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 172 | 200 | 200 | 190 | 178 | 190 | 200 | 200 | 188 | 188 | 194 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.9 | 9.5 | 9.5 | 10.6 | 12.3 | 10.6 | 9.5 | 9.5 | 11.3 | 11.3 | 10.7 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.5 | 7.7 | 8.2 | 7.3 | 7 | 7.1 | 7.7 | 8.2 | 8.8 | 9.7 | 6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.1 | 5 | 5.1 | 4.9 | 4.6 | 4.9 | 5 | 5.1 | 5.5 | 5.6 | 3.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 6 | 6.2 | 5.8 | 5.5 | 5.7 | 6 | 6.2 | 6.7 | 7.1 | 4.5 |
отзывов 311
Кувшинка 17.10.2012: «Смутил пункт Приспосабливаемость к российским условиям... Приспособиться можно, но, честно говоря. машину жалко. Фольцваген Гольф провезет по плохой дороге настолько деликатно, что, в благодарность хочется вести его по гладкой дороге Германии, а не по нашим Кочкоямкам. Машина сама чувствует где нужно подсказать, где предупредить. Исключительно приятная и удобная езда, чуткое отношение в диллерском сервисном центре. Из минусов - Верхний болт на стойках передних колес не прикрыт колпачком (как это делается в Гольф Плюс), поэтому при сервисном положении дворников открывается неприятное зрелище ржавого болта.
Была проблема с попаданием камушка в область колодки. Обычная проблема не решилась привычными путями - ожиданием что выпадет сам, отодвиганием диска, и т.п. Пришлось ехать в сервис. Цена, шлифованного колодкой Фольцваген, гранитного камушка - 2000 руб.»
Херсанес 27.09.2012: «Golf V хорошая машина. С небольшой ностальгией вспоминается 4-я модель. Третий Гольф был слабоват. Но это уже по нынешним меркам. V модель устраивает во всех отношениях. Первые впечатления были очень приятными. Машина соотвествует моему характеру. Сейчас эти впечатления переросли в уважение к своему надёжному другу. Являюсь сторонником спокойной езды. Устал от покатушек. Передние колодки не менял до сих пор! Пробег 97000. Никто не верит. Новый комплект лежит в гараже уже давно. Не хватает настройки водительского кресла, а именно - поясничной поддержки. Крайне необходимая вещь при частом использовании авто. Уж на Гольфе-то могли бы это сделать. Механике, на мой взгляд, недостаёт 6-й ступени. На 3000 оборотах - 100-110. Это несколько маловато. Овёс (бензин) нынче дорог... Машина расчитана на любителя и поклонника этой модели. Я из них. Делали бы подлиннее передние двери на 3-хдверных моделях, предпочёл бы варинат трёхдверный.
Как и на IV модели - через 4 годика беда приходит на передние арки. Краска начинает их покидать. Пластиковых накладок не существует. Их не было и на IV модель.Сколько бы не искал - мимо. Пришлось делать аккуратное нанесение антигравийки. Хоть и хвалили V-й на кручение кузова, но я в этом обманулся. Задняя дверь (багажника) подтирает бампер в месте посадки слева и справа. И никакие настройки двери здесь ни причём. Зимой набивается снег-лёд. Краска по нижней кромке двери багажника отслаивается. Пришлось фрагментарно красить дверь. Конечно ничто не совершенно, но вот такие мелочи-болезни можно было бы учесть ещё при производстве. Знал бы, сам предпринял меры сразу после покупки. Это не есть зер гуд для наших немецких камрадов. В остальном - всё ОК. Пару раз менял лампочки ближнего света (ослабевают котакты?). Прикуриватель накрылся по неведомой причине (сначала умерла подсветка, затем сам фитиль). Может от использования гнезда для зарядки телефона..? Не знаю? Предохранитель на омыватели передних фар был снят почти сразу. Может кому-то и кажется эта опция необходимой, не знаю. По мне - лишний аховый расход жидкости. Пока не выйдешь из машины, фары не помоешь, не протрёшь - света не будет. Следующей машиной однозначно будет Golf.»
Александр Сырыгин 05.09.2012: «Первый отзыв оставлял 25.08.11. За прошедшее время самостоятельно были удалены указанные в первом отзыве так не нравившиеся скрипы задней правой двери путем регулировки с применением силиконовой смазки для дверных замков, а в отальном, умеет доставлять удовольствие. Показала это и недавно состоявшаяся поездка в Крым и обратно.Общая протяженность маршрута составила 5720км. Ехали втроем плюс багаж. Покрутились и по серпантину от судака до алушты. ДСГ всегда вовремя и в нужный момент подтыкала нужную передачу. На обратном пути ехали практически не останавливаясь сменяя с сыном друг друга за рулём. Появлялись тревожные мысли о расходе масла из-за турбины, но доливка не потребовалась даже по возвращении домой. В настоящее время пробег составляет 10200км. В машину влюбляюсь всё больше. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Позади 57 лет и 8 автомобилей бывших в эксплуатации. По поводу вместимости: появившаяся недавно необходимость перевозки кресла-качалки приличных размеров - без проблем, сложил сидения, положил груз и закрыл пятую дверь. Во время дальней поездки расход топлива по трассе- 5,2 литра, скорость 90-110км/ч, расход город- 8,4 л. указанный расход с включённым климат-контролем. Заводской ксенон позволял идти с приличной скоростью ночью, избегая видеофиксации, как днём. Хотелось бы, конечно, регулировки наклона спинок задних сидений, но, в принципе, анатомия сидений позволяет не уставая ехать и ехать. А самое главное любите Ваш автомобиль и он будет отвечать Вам взаимностью. Какой бы я взял автомобиль в дальнейшем? Только гольф, но размером бы чуть поболее, наверное седьмой!
Указаны в первом отзыве и устранены без помощи официалов.»
Галина Нестерова 29.06.2012: «До покупки Гольф 5, был Гольф 3. Я поклонница марки. купив Гольф 5. Могу сказать, машина СУПЕР! Никаких проблем вообще. В процессе эксплуатации меняли лишь пару раз лампочки(габаритки) и клаксон вышел из строя Больше ничего А езжу я каждый день по 86 км. Сейчас подумываю о Тигуане... но почитав форумы, стоит подумать, много минусов. Главный, как я понимаю калужская сборка. А это я думаю на фоне немецкой сборки большой минус. Спасибо всем за отзывы, это информативно и полезно.
Замена лампочек, выход из строя клаксона. Это вообще ничего.»
Владимир ZZZ 26.04.2012: «13.01.2012 мной написан первый отзыв по машине (пробег 11000, 3 месяца эксплуатации, от Владимира Пожарова). На сегодня пробежал 24 800. За этот период пришлось проверить свою Ласточку в мороз: завелся в -36С, т.к. работаю в другом городе, в пути машина прошла проверку на прочность при -41С. Ощущения не очень приятные, когда смотришь на показания дисплея, что за бортом -41С, но при этом никаких неожиданностей не возникло. Кстати, японки (конкретно Тойота Аурис) не показывают температуру за отметку -30С, видно в сознании японских конструкторов это запредельные морозы. Прошел первое ТО, замечаний нет, обошлось в 8000руб (г. Челябинск). Появились сколы на капоте (основной пробег по трассе), на прежнем Гольф Плюсе краска была устойчивей к сколам (возможно краска - был перламутр, сейчас просто белая). Лобовое стекло выдерживает залетные предметы, пару раз прилетало так (камни), что думал - все, а нет, только точка с микрон, стекло как сталь. Работаю в страховой, статистика показывает очень слабые стекла у Субару, новых Тойот Королл. Движок тянет прекрасно, на обгонах просто выстреливает, заливаю только 95, и только на... (это не реклама, а реальный опыт качественного топлива - ни в морозы, ни в работе на ходу замечаний нет), 98 не заливал и не собираюсь. Расход по трассе (90-110) доходил до 5,4 л (весной, при включенном климате, музыке и подогреве сидений на 1-ой позиции),в городе - 8,5/11 л. Масло не доливал до первого ТО, но при прохождении сказали, что уровень был на пределе.
Проблем за 6 месяцев и 25 000 пробега не было (в первой части, от 13.01.12 писал об отключении мультируля). Если бы заказывал сегодня Гольфика, то обязательно взял: складное переднее пассажирское сиденье - удобно при перевозке длинномеров (я поклонник хетчбэков, практичных машин); датчик давления шин (иногда кажется, что давление в колесе упало), литье на 16/17 (заколебался покупать колпаки-что на Плюсе, что на Гольфике стянули через месяц, на стыках и мелких ямах отдает). Задние сиденья не регулируются по наклону и не двигаются по горизонтали (вперед/назад) - для детей регулировка полезна, когда они в дороге спят. С датчиком дождя не могу подружиться, бестолково реагирует на осадки - считаю это придирками, поэтому в заключении скажу - автомобилем очень доволен: экономичен, технологичен, надежен как настоящий немец (сборка Германия).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru