• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

Автомобильные новости

Toyota подтвердила отказ от марки Scion

Toyota подтвердила отказ от марки Scion

Компания Toyota официально подтвердила отказ от марки Scion, которая была создана в 2003 году для привлечения к японскому автопроизводителю молодых клиентов. По словам представителей бренда, Scion «выполнил свою задачу», и теперь все автомобили 2017 модельного года будут переименованы в «Тойоты».

«Это шаг назад для Scion, но огромный скачок вперед для Toyota, – заявил руководитель североамериканского подразделения «Тойоты» Джим Лентц. – Я участвовал в запуске марки Scion, когда главной нашей целью было укрепление компании за счет привлечения молодых покупателей и понимания того, как с ними работать. И я очень горд, что мы добились именно того, чего хотели».

В «Тойоте» добавили, что современные модели марки и так отвечают требованиям молодых покупателей, поэтому в существовании отдельного бренда для этих же целей просто нет необходимости. Начиная с августа, купе Scion FR-S, седан iA и хэтчбек iM 2017 модельного года будут переименованы в «Тойоты», а купе tC выйдет «прощальной» специальной модификацией и покинет конвейер. Прототип Scion C-HR, представленный на моторшоу в Лос-Анджелесе, будет запущен в серию и так же под брендом Toyota.

Сотрудникам компании Scion предложат занять аналогичные должности в «Тойоте». Владельцы машин марки смогут приезжать на техобслуживание в дилерские центры Toyota.

В общей сложности было продано более миллиона автомобилей Scion. Около 70 процентов всех машин приобрели клиенты, которые до этого ни разу не владели «Тойотами», а 50 процентов – водители моложе 35 лет. Самые молодые владельцы среди всех конкурентов у модели tC – их средний возраст составляет 29 лет.

19:34 03/02/16 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта