Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

Автомобильные новости

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

Компания Daihatsu представила серийную версию нового родстера Copen, предыдущее поколения которого выпускалось с 2002 по 2012 год. Главной особенностью модели, созданной в стилистике концепта Kopen , стали сменные кузовные панели.

Новинка построена по технологии, которую компания назвала D-Frame. Буква «D» в названии обозначает Dressformation – «трансформация внешнего вида». Кузов Copen состоит из тринадцати панелей, и при желании клиент сможет заменить их, к примеру, если ему надоест цвет машины. Также изменению поддается и оформление интерьера. При этом компания уверяет, что несмотря на использование облегченных материалов, кузов стал в три раза жестче по сравнению с предшественником.

Габаритная длина Daihatsu Copen достигает 3395 миллиметров, ширина – 1475 миллиметров, а высота – 1280 миллиметров. Таким образом, модель почти полностью сохранила пропорции машины прошлого поколения, которая была лишь на 35 миллиметров ниже. Масса новинки из-за увеличившего веса жесткой складной крыши возросла на 40 килограммов и теперь составляет 870 килограммов.

Переднеприводный компакт-кар оснащается трехцилиндровым 12-клапанным атмосферным мотором мощностью 63 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 92 Нм достигается при 3200 оборотах в минуту (рабочий диапазон – до 6400 оборотов). Коробка передач – либо пятиступенчатая «механика», либо вариатор с имитацией семи ступеней.

В базовой комплектации машина оборудована кондиционером, кнопкой запуска двигателя, обогревом сидений, системой бесключевого доступа и подогревом лобового стекла. Декоративные вставки салона отделаны «под карбон», но при желании их можно заменить уже после покупки. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Мультимедийная система доступна за доплату.

Стоимость нового Daihatsu Copen составляет от 1 миллиона 798 тысяч иен (эквивалентно 606 тысячам рублей) за версию с вариатором и от 1 миллиона 820 тысяч иен за машину с «механикой» (613 тысяч рублей). Продажи должны начаться в Японии в 2015 году.

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовомDaihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовомDaihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовомDaihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовомDaihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

14:29 20/06/14 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта