Полировка фар своими руками
Новые технологии и требования к выпускаемым м, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары. В этом есть и технические плюсы, и минусы, вызванные со временем эксплуатации.
Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязи, под действием периодического нагрева от ламп освещения, да и дорожные условия способствуют – постоянные атаки мелкого гравия не остаются бесследными на поверхности стекол. Пропускная способность таких стекол заметно снижается, да и внешний вид оставляет желать лучшего.
Однако не стоит расстраиваться и бежать магазин за новыми фарами Пластиковые стекла на фарах легко поддаются полировке, и ни сколько не уступают новым после процесса полировки.
Итак, что нам потребуется:
Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, будет бумага марки SIA или 3М – лучшего абразива и стойкости бумаги просто не найти.
Полироль. Тут наакцент на высокий абразив, и максимальное качество – отполировать пластмассу не так уж и просто как кажется. Поэтому респектабельнее будет отдать выбор полироли 3М первый номер. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразисвоей линейке, и на самом деле полирует, а не намазывает жиром.
Ну и естественно полировочная машинка, с поролоновым кругом, т.к. руками процесс полировки выполнить невозможно.
Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага по-грубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно
Новые технологии и требования к выпускаемым автомобилям, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары. В этом есть и технические плюсы, и минусы, вызванные со временем эксплуатации.
Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязи, под действием периодического нагрева от ламп освещения, да и дорожные условия способствуют – постоянные атаки мелкого гравия не остаются бесследными на поверхности стекол. Пропускная способность таких стекол заметно снижается, да и внешний вид оставляет желать лучшего.
Однако не стоит расстраиваться и бежать в магазин за новыми фарами Пластиковые стекла на фарах легко поддаются полировке, и ни сколько не уступают новым после процесса полировки.
Итак, что нам потребуется:
Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, если это будет бумага марки SIA или 3М – лучшего абразива и стойкости бумаги просто не найти.
Полироль. Тут надо акцент на высокий абразив, и максимальное качество – отполировать пластмассу не так уж и просто как кажется. Поэтому респектабельнее будет отдать выбор полироли 3М первый номер. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и на самом деле полирует, а не намазывает жиром.
Ну и естественно полировочная машинка, с поролоновым кругом, т.к. руками процесс полировки выполнить невозможно.
Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага по-грубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.
Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги. Данный этап следует выполнять до тех пор, пока микроцарапины от предыдущего номера не будут полностью устранены. Для определения степени замытости каждым последующим номером, можно выполнять движения в разных направлениях. Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера.
Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары.
После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки. Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока не стекло не станет идеально прозрачным.
Но на этом этапе тоже есть пару моментов:
- Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-нибудь будет твердо держать в руках.
- Нельзя долго держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, или потемнению на внутренних слоях. Поэтому лучше не очень сильно прижимая круг, водить в небольшом выбранном диапазоне (примерно треть от площади стекла), в разных направлениях.
источник: http://atlib.ru/blog/111-polirovka-far
Статья Полировка фар своими руками и Полировка фар
Еще статьи по теме Полировка фар своими руками кратко... Новые технологии и требования к выпускаемым м, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары. В этом есть и технические плюсы, и минусы, вызванные со временем эксплуатации.
Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем...Полировка фар своими
Статья Полировка фар своими руками и Полировка кузова
Еще статьи по теме Полировка кузова своими руками кратко... Каждому автовладельцу хочется видеть своего четырехколесного друга красивым и сияющим на солнце с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехоможно только очень качественной полировкой, условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором зеркальной...Полировка кузова своими
Статья Полировка фар своими руками и Особености
Еще статьи по теме Особености устройства и эксплуатация кузова кратко... Кузоявляется несущим элементом . В нем располагаются водитель и пассажиры, к нему крепится двигатель, все агрегаты трансмиссии, ходовой части, механизмы управления и дополнительное оборудование. Он же является «минусовым» проводником для системы электрооборудования ....Особености устройства и
Статья Полировка фар своими руками и Конструкция
Еще статьи по теме Конструкция бампера. Изготовление и защита бампера кратко... Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. Небольшой толчок машине сзади, легкий контакт с передней – припарковались. От таких несильных ударо«железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы?
На...Конструкция бампера.
Статья Полировка фар своими руками и Антикоррозийная
Еще статьи по теме Антикоррозийная обработка автомобиля кратко... Автомобиль начинает стареть уже с момента рождения. Основной враг несущего кузова коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не одиночку, а с помощью специалистов.
Общие сведения
Коррозия процесс разрушения металла его физико-химическом и химическом взаимодействии с...Антикоррозийная обработка
Статья Полировка фар своими руками и Классификация
Еще статьи по теме Классификация автомобилей кратко... Мы уже привыкли к тому, что все, окружающее нас, разделено на категории и классы. Так удобнее. Не стали исключением и легковые автомобили. Более того, классификаций автомобилей несколько, и нет ни одной универсальной, принятой во всем мире.
Класс термин, используемый для отличия типов...Классификация
Статья Полировка фар своими руками и Характеристики
Еще статьи по теме Характеристики кузова. Активная и пассивная безопасность кратко... Кузо является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной, материалоемкой и дорогостоящей частью . Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид . Кузосоставляет почти половину стоимости...Характеристики кузова.
Статья Полировка фар своими руками и Аэродинамические
Еще статьи по теме Аэродинамические силы. Коэффициент Cx кратко... Для многих нас понятие "тюнинг" обязательно включает себя навеску спойлерои антикрыльев. Притом не меньшему количеству людей известно, что идеальная обтекаемая форма напоминает каплю. Да и конструкторских бюро зарплату платят не просто так. Что же мешает конструкторам с самого начала либо...Аэродинамические силы.
Статья Полировка фар своими руками и Parktronic (парктроник):
Еще статьи по теме Parktronic (парктроник): cхема и принцип работы кратко... Парковочное устройство или парктроник - незаменимый помощник для автолюбителя городских условиях. С его помощью облегчается процесс парковки ограниченном пространстве. Вы сможете смело припарковать свой , не боясь столкновения с препятствиями, которые вы не можете...Parktronic (парктроник): cхема и
Статья Полировка фар своими руками и Аэродинамика
Еще статьи по теме Аэродинамика автомобиля кратко... «Летают ли автомобили?» – «Летают, но низэнько-низэнько». В шутке – все правда: львиная доля полезной мощности мотора зачастую уходит на преодоление сопротивления именно «воздушных масс», а вовсе не подъемои ухабов.
Воздух, хоть и невесом, обладает весьма ощутимой плотностью: более...Аэродинамика
Статья Полировка фар своими руками и Ремонтная
Еще статьи по теме Ремонтная подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля кратко... Вы заметили на кузове вашего мелкие сколы лакокрасочног покрытия. И тут перед вами предстает вопрос: что делать? Можно просто не обращать на них внимания, но они портят общий вид вашей машины. Но перекрашивать деталь с сколом тоже не вариант, ведь обойдется вам к "кругленькую" сумму....Ремонтная подкраска царапин
Добавить комментарий