Как измерить и восстановить компрессию в двигателе - Двигатель Автомобильный портал 230km.ru

в каталоге автосалонов на 230km.ru. Здесь могут быть спецпредложения и акции от автоцентров. Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ.

Эксплуатация

Как измерить и восстановить компрессию в двигателе

Для измерения компрессии цилиндрах необходимы следующие инструменты: компрессометр, ключ для откручивания свечей либо форсунок, шприц, 20-30 мл машинного масла. Измерение компрессии цилиндрах двигателя сделать после того, как верно выставлены зазоры клапанов, т.к. повлияет на результаты измерения. Признаки того, что двигатель декомпрессирован: - двигатель не тянет - большое потребление топлива - нещадно "ест" масло - глушителя валит серый дым. Это все признаки того, что сильно износились поршневые кольца. Причины износа - пригорание канавках поршня и потеря упругости. Функция поршневых колец - обеспечение герметичности между поршнями и цилиндром, недопущения попадания газокартер двигателя, а масла - камеру сгорания. Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение - компрессометром и приблизительное - вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но то же время нет ничего сложного и нем. Выверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя тех пор, пока первом цилиндре не закончится такт сжатия определить можно по совпадению меток. Затем поочередно ввертывайте свечи другие цилиндры и проворачивайте коленчатый вал. Понять, каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала. Согласен, что довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение

Для измерения компрессии в цилиндрах необходимы следующие инструменты: компрессометр, ключ для откручивания свечей либо форсунок, шприц, 20-30 мл машинного масла.

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя сделать после того, как верно выставлены зазоры клапанов, т.к. это повлияет на результаты измерения.


Признаки того, что двигатель декомпрессирован:

- двигатель не тянет;
- большое потребление топлива;
- автомобиль нещадно "ест" масло;
- из глушителя валит серый дым.

Это все признаки того, что сильно износились поршневые кольца. Причины износа - пригорание в канавках поршня и потеря упругости.

Функция поршневых колец - обеспечение герметичности между поршнями и цилиндром, недопущения попадания газов в картер двигателя, а масла - в камеру сгорания.

Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение - компрессометром и приблизительное - вручную.

Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

Выверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить это можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

Согласен, что это довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из техпаспорта.

Измерение компрессии в этом случае проводится на горячем двигателе (80-850С).

- Заведите автомобиль и разогрейте его до необходимой температуры.

- Выверните все свечи зажигания.

- Попросите кого-либо помочь вам, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа (открытие дроссельной заслонки можно обеспечить и просто блокировав педаль газа).

- Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.

- Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал, пока показания манометра не прекратят расти (на это у вас уйдет 2-3 секунды). Для коленчатого вала необходимо, чтобы он вращался со скоростью 100 оборотов в минуту. Это выполняется лишь при исправности аккумулятора.

- Выключите стартер, расшифруйте показания прибора (показания манометра или диаграмму - это зависит от типа прибора). Измерение производится во всех цилиндрах.

- Не забывайте удалять воздух из компрессометра или перемещать кассету диаграммы в исходное положение после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.

Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя.

Более просто это выглядит так: разница не должна превышать 1 кгс/см2 для бензинового двигателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу.

Бывают случаи, когда компрессию в двигателе можно восстановить. Это возможно в тех случаях потери компрессии, когда неправильно собран двигатель, когда предварительно не установлены в отдельности по меткам коленчатый вал и распределительный вал, при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя, при сорванных зубьях или разрыве зубчатого ремня. В результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло. Отсюда и отсутствие компрессии в цилиндрах.

Чтобы исправить эту неполадку, необходима частичная разборка двигателя и притирку клапанов.

Для получения максимальной компрессии клапаны необходимо притереть. Это можно сделать с помощью подходящего по диаметру шланга длиной примерно 15 см, надеваемого на конец клапана и выполняющему роль ручки. Если под рукой нет специальной притирочной пасты, то ее можно заменить размельченным в порошок стеклом, которое измельчают в металлической ступке, а затем смешивают с машинным маслом.

Эту смесь наносят на кромку клапана и начинают процесс притирки. Следите за тем, чтобы паста не попала на стержень клапана, т.к. в этом случае будет повреждена направляющая втулка.

Работы выполняют на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головка двигателя. Резиновый шланг-ручку надевают на стержень клапана с противоположной стороны головки и, прижав клапан к седлу, начинают его вращать, каждый раз проворачивая примерно на 300. При этом клапан необходимо периодически отрывать от седла и переставлять на новое место для того, чтобы не осталось круговых крупных рисок на поверхности седла и клапана.

О том, что притирка завершена, вам скажет наличие на поверхности клапана ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. После завершения работы необходимо тщательно промыть керосином места притирки и головку.

Потеря компрессии зависит от состояния двигателя и износа поршневых колец. Еще один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант "масляная проверка". Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл машинного масла. Закройте свечное отверстие, осуществите несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессии.

Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после введения масла.

- Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
- Если компрессия повысится незначительно - негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
- Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны.

Хорошо бы еще знать о том, в каком состоянии находится герметичность цилиндров. Проблема в том, что самостоятельно без специального оборудования, вы вряд ли сможете ее определить. Поэтому проверку герметичности цилиндров и проверку герметичности головки блока цилиндров рекомендуется не делать самостоятельно, а обратиться на СТО.

Статья Как измерить и восстановить компрессию двигателе и BMW: причины

Еще статьи по теме BMW: причины неисправности двигателя X5 кратко... Искать причины неисправности двигателя, по которым он может либо не запускаться, либо запускаться плохо независимости от прогретости, а неустойчивой его работы будто на холостом ходу или же движении будем на примере двигателя БМВ X5. Где искать причину, какие узлы проверять и в...BMW: причины неисправности


Статья Как измерить и восстановить компрессию двигателе и Очистка и промывка

Еще статьи по теме Очистка и промывка форсунок кратко... Автомобилисты, пересевшие с карбюраторных автомобилей на оборудованные системой впрыском топлив, часто думают, что избавились от всех проблем с топливной системой. Мол, карбюратор разбирать, регулировать и чистить надо, а на “инжекторе” всем управляет электроника и туда лучше лишний раз не лазить....Очистка и промывка


Статья Как измерить и восстановить компрессию двигателе и Как измерить и

Еще статьи по теме Как измерить и восстановить компрессию в двигателе кратко... Для измерения компрессии цилиндрах необходимы следующие инструменты: компрессометр, ключ для откручивания свечей либо форсунок, шприц, 20-30 мл машинного масла. Измерение компрессии цилиндрах двигателя сделать после того, как верно выставлены зазоры клапанов, т.к. повлияет на результаты...Как измерить и восстановить


Статья Как измерить и восстановить компрессию двигателе и

Еще статьи по теме Поршни кратко... Поршень занимает центральное место процессе преобразования химической энергии топлива сначала тепловую, а затем механическую. И прямом, и переносном смысле. И от того, насколько хорошо он справляется с возложенными на него обязанностями, значительной степени зависят характеристики...


Статья Как измерить и восстановить компрессию двигателе и Двигатели

Еще статьи по теме Двигатели DOHC кратко... Уже относительно давно, 85 лет назад, на заводе "Пежо" работали четыре инженера и одновременно гонщика: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли "банда четырех". Так их прозвали за стремление любым путем реализовать свою идею. Именно они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали на...Двигатели


Статья Как измерить и восстановить компрессию двигателе и Дизельные

Еще статьи по теме Дизельные двигатели. Теория кратко... Главное достоинство дизельных двигателей - низкие затраты на топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во многих странах заметно дешевле бензина. К числу недостаткодизеля по сравнению с бензиновыми...Дизельные двигатели.


Статья Как измерить и восстановить компрессию двигателе и Дизельные

Еще статьи по теме Дизельные двигатели. Устройство и конструктивные особенности кратко... У наших соотечественникосо словом "дизель" обычно ассоциируется чадящий КамАЗ и водитель телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его бак. Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь...Дизельные двигатели.


Комментарии:

x
Добавить комментарий


© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта