Диагностика и обслуживание карбюратора - Карбюратор Автомобильный портал 230km.ru

в каталоге автосалонов на 230km.ru. Здесь могут быть спецпредложения и акции от автоцентров. Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ.

Эксплуатация

Диагностика и обслуживание карбюратора

Карбюратор время от времени нуждается чистке, но отважатся на эту сложную операцию далеко не все. О регулировке карбюратора с целью повышения мощности или снижения расхода топлива и говорить не приходится - удел специалистов. И все же некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому. Для образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах холостого хода, разгона, равномерного движения, топливо и воздух строго дозируются, поступая смесительные камеры карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры. Пропускная способность производительность жиклерозависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Нали объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера? Правда, подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и нелинейная см. таблицу. Диаметр жиклера, % 60 70 80 90 100 110 120 130 140 Пропускная способность, % 35 47 61 79 100 125 148 175 203 Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили площадь сечения жиклера всего на одну десятую 10%. При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть 25%. На наш взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами, прибавить мощности машине или добиться снижения расхода

Карбюратор время от времени нуждается в чистке, но отважатся на эту сложную операцию далеко не все. О регулировке карбюратора с целью повышения мощности автомобиля или снижения расхода топлива и говорить не приходится - это удел специалистов. И все же некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому.

Для образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах (холостого хода, разгона, равномерного движения), топливо и воздух строго дозируются, поступая в смесительные камеры карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры. Пропускная способность (производительность) жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера? Правда, подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и нелинейная (см. таблицу).

Диаметр жиклера, %

60

70

80

90

100

110

120

130

140

Пропускная способность, %

35

47

61

79

100

125

148

175

203

Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили площадь сечения жиклера всего на одну десятую (10%). При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%).
На наш взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами, прибавить мощности машине или добиться снижения расхода топлива.

Аналогичный (хотя и с противоположным знаком) процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, и различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.

При чистке или ремонте карбюратора у автолюбителя нередко возникает желание (а то и необходимость) заменить жиклеры или эмульсионные трубки, распылители, диффузоры на новые. Следует помнить, что для замены подойдут только детали от аналогичной модели карбюратора, скажем, для "СОЛЕКСа" - только от "СОЛЕКСа" и ни как иначе! Более того, заменяют жиклеры обязательно таким же (ориентируйтесь на маркировку). Условно говоря, жиклер с большим значением маркировки имеет большую пропускную способность. Таким образом, заменив, к примеру, в карбюраторе "СОЛЕКС" (двигатель 2108, рабочий объем 1300 см3) главный топливный жиклер второй камеры с маркировкой "97.5" на жиклер с маркировкой "95", можно существенно обеднить смесь при открытии дроссельной заслонки второй камеры и ощутить нехватку мощности или провал при разгоне. Установка жиклеров большего диаметра приведет к передозировке топлива, излишнему обогащению смеси, перерасходу бензина.

Не следует забывать, что жиклеры, купленные отдельно или в ремкомплекте, могут не соответствовать нанесенной на них маркировке. Для проверки нужен специальный карбюраторный стенд для проливки жиклеров. Так же при глубоком демонтаже топливных жиклеров из эмульсионных колодцев (на СОЛЕКСах) пропускная способность увеличивается.

Статья Диагностика и обслуживание карбюратора и Настройка и

Еще статьи по теме Настройка и регулировка карбюратора кратко... Прежде, чем мы начнем говорить о настройке и регулировке карбюратора, давайте выясним, что такое. По своей сути карбюратор механизм, который является частью двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер....Настройка и регулировка


Статья Диагностика и обслуживание карбюратора и Устройство

Еще статьи по теме Устройство карбюратора кратко... Карбюраторы просто смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной смеси, поступающим двигатель любой момент его работы. Однако, способ, которым делается, может оказаться довольно сложным, особенно на х с контролем состава выхлопных газов. Полезно немного...Устройство


Статья Диагностика и обслуживание карбюратора и Диагностика и

Еще статьи по теме Диагностика и обслуживание карбюратора кратко... Карбюратор время от времени нуждается чистке, но отважатся на эту сложную операцию далеко не все. О регулировке карбюратора с целью повышения мощности или снижения расхода топлива и говорить не приходится - удел специалистов. И все же некоторые тонкости карбюратора полезно знать...Диагностика и обслуживание


Статья Диагностика и обслуживание карбюратора и Как правильно

Еще статьи по теме Как правильно чистить карбюратор кратко... Основной враг карбюраторо грязное топливо. Из-за грязного топлива возможны сбои работе карбюратора процессе смешивания топлива и воздуха: либо много топлива мало воздуха, либо, наоборот, мало топлива много воздуха. В любом случае скажется на работе двигателя. Для определения...Как правильно чистить


Статья Диагностика и обслуживание карбюратора и Устройство и

Еще статьи по теме Устройство и ремонт карбюратора кратко... Карбюратор - элемент системы питания двигателя, котором происходит образование смеси путем смешивания топлива и воздуха. Он выполняет роль регулирования топлива, из-за чего смесь может быть обедненной малое количество топлива и обогащенной большое количество топлива. Идеальной...Устройство и ремонт


Комментарии:

x
Добавить комментарий


© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта